14.05.14 09:56:36
отели Турции / Белек / Riu Hotel Kaya Belek 5*  -  забронироватьОценка: 2
Организатор: Sunmar 
Оценки отелю:
Расположение:3
Территория:3-
Обслуживание:3-
Питание:4
Развлечения:3-
Пляж:3
Для детей:2
Достоинства: солнце,воздух и вода

Недостатки: нечестность

Время отдыха: май 2014

Отдыхали с 3 по 10 мая 2014 года.
Вопрос к отелю:
по какому принципу присвоили себе 5!!! звезд! Как при 5 звездах может быть одноразовая дверь в туалет, душ рядом с унитазом, разделённый занавеской? Выход окон на подворье! Вай фай 15 евро за неделю за один аппарат, независимо сколько раз ты зашёл в интернет. Незнание русского языка (элементарного) и ХАМСТВО!!! за стойкой ресепшн???
Алкоголь даже нюхать нельзя. Какое-то пойло, как для свиней.
Вовсе не советую данный отель!!!
Плюс туроператор ни разу с нами не связался. Вывозили из отеля в 4.50 - катались по всему Белеку, забирали людей почти 2 часа. И гид отвратительная Алёна.
И ещё одну чудо историю о полнейшем разочаровании - в следующем комментарии. Букв будет много. Кому интересно, прочтите.

Итак, в продолжении рассказ.
Ежедневно,за уборку, оставляла на столе 2 евро. Которые благополучно забирали клининги. Все были счастливы!
Пока была на пляже, ребёнок (14 лет), пошёл в номер взять кошелек,чтобы отнести отцу и выложил 250 долларов для нас (не сказав мне куда), так как через 2 часа мы отправлялись в город.
Когда я пришла в номер,рядом стояла "менеджер по чистоте", вместе со мной вошла в номер, что-то говоря на турецком языке, показал на стол, где стояла записка (раньше её там не было. фото прилагаю). И из всей речи я поняла только слово Бакшиш и окей,окей из уст чистотного (как оказалось позже нечистотного) менеджера.
Через некоторое время, я обнаружила 2 евро не тронутыми, а ещё через некоторое время, поняла, что на месте этой "благодарственной бумажки лежали наши 250 долларов.
То есть, клининг принял 250 долларов, как чаевые...
Ладно бы ошиблись и вернули, так НЕТ!!!
Вызывали администраторов, рассказывали, все поулыбались,что да, нелепая ситуация, завтра всё выясним.
Но на завтра информация не поступила, послезавтра мы снова спросили на ресепшн, как наши деньги?
Добились встречи с управляющим и руководителем клининга.
Нам сказали,что ОНА ничего НЕ БРАЛА!!!... и долгие турецкие разговоры про обыск всех сотрудников (хотя начали мы разбираться в этот день вечером,когда персонал ушёл), про то,что если большие чаевые, они делятся с руководителем, про то,что у неё зарплата всего 300 долларов... и бла бла бла!.
Я попросила посмотреть в глаза этой барышне,так как она меня "отблагодарила"..."Бакшиш-бакшиш - окей окей!"... Может вспомнит?)))
Но в ответ! ВНИМАНИЕ!!!
НЕЛЬЗЯ! Так как вы можете её побить...
Это был последний день "отдыха", нам предложили обратиться в жандармерию...
Мы решили,что не будем этого делать. А разместим отзыв об отеле.
Конечно же, на каждом углу у них вывески - храните деньги в сейфе и т.д... Но на столе у меня лежали не менее ценные часы,косметика и проч... Значит и это могут принять за Бакшиш...
Вобщем, плачь Мирославны, но всё же!
Если вы заявляете, мать вашу,5!!! звёзд - держите уровень честности!!!
Туроператор!!! Если читаешь данный спич, готова прислать все свои данные (ваучер, если он конечно нужен не только для втюхивания экскурсий).
Может быть, вернуться нам 250 долларов (для семьи с тремя детьми, было бы приятно)...
А если нет, бумеранг всё равно существует...
Наверное, надо заканчивать с Турцией - врут на каждом углу. Нагло,пошло и отвратительно!!!

...и уборка-то у них грязная!...

Белек, Riu Hotel Kaya Belek 5*
Белек, Riu Hotel Kaya Belek 5*

 Сообщить модератору



Цитата:

Но на столе у меня лежали не менее ценные часы,косметика и проч... Значит и это могут принять за Бакшиш...



14 лет - уже не маленький, да и Вы же не 1 раз в Турции, могли бы и объяснить "ребенку", что он не дома у себя

так что частично Вы сами виновны в произошедшем...

Цитата:

Наверное, надо заканчивать с Турцией - врут на каждом углу. Нагло,пошло и отвратительно!!!



Не надо всю страну ровнять из-за неприятности Вашей.
А причем тут оператор? Мозги непробовали вправить ребенку? Говорят помогает!
пробовали. не помогло)))
от туроператора хотелось бы участия: как доехали, как разместились, всё ли в порядке. Иногда обратная связь,даже если и неприятная, тоже помогает улучшить качество предоставляемых услуг.
Не надо на всю Турцию-то... Мой оболтус 13-ти лет на майские (в Мармарисе) телефон постоянно везде забывал-не трогали, находили где был оставлен-то в ресторане, то на ресепшен, то у бассейна... А так-да, неприятно, сыну урок.
Вам не с отеля нужно 250 долларов требовать, а с "ребенка" 14-тилетнего Вашего.
Видно, что отзыв написан автором на эмоциях и оценки отелю занижены из-за возникшей ситуации.
Вины отеля в том, что Вы по 250 у.е. на "чай" оставляете, никакой нет.
чтобы не возникало вопросов у читающих.
Я за те же деньги, предварительно посетила Италию.
Видимо на этом фоне ярко заметны "коммерческие" турецкие нотки...
Вины частичной с себя не снимаю. Вопрос опять же, к качеству 5 звезд. Могли бы какой-нибудь бонус нам предложить,чтобы настроение не портилось.
если бы просто украли,я бы расстроилась,а потом забыла.
Так тут же ОНА со мной поговорила)))... То есть процесс то понятный... ПЕРЕПУТАЛА. Признай и верни.
а руководство ещё и нас обвинило во вранье)))...
На фоне потраченных денег на путёвки...поверьте,250 долларов роли не играют.
Отзыв -то про качество отеля.
Вот мы и предупреждаем. Не всё честно! Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! И ОСТОРОЖНЫ!!!
Окей. Рассказываю ещё про ЭТОТ же отель!!!
В прошлом году, мы бронировали люкс и полулюкс. Для себя и троих детей с бабушкой.
Приехали,как и в этом году (дурацкие чартеры) в 8 утра.
Чек ин в 12.00...
Кто отдыхает с детьми, понимает, про что... (((
в 12.00 дали номера. с видом на ...СТРОЙКУ!!! Пыль белым туманом, шум и все вытекающие...
Даже если не брать во внимание, что некоторые дети аллергики... просто находится в номере за закрытыми окнами было НЕРЕАЛЬНО!
Могу подробно описать, что происходило.
На нормальной стороне жили немцы. А команду, которая приехала на соревнования из России поселили туда.
Все (со строительной стороны) вышли на ресепшн,...но номеров других свободных не было...
Через туристическое посольство (как то они там называются)... номера нашли.
В этом году пообещали, что всё отлично и стройки нет.
...но даже элементарной душевой кабинки тоже нет. Есть только занавесочка
Опять же про отель.
Не 5 звезд.
Уважаемые туроператоры, можете, конечно, на меня сейчас ругаться и поучать.
Я высказал своё мнение.
так 2 евро-то "на чай" не забрала)))...
Интересно,это наверное самые большие чаевые за уборку)))
А с какого она должна вам возвращать? БаПки лежали на столе?Лежали. Уборщица взяла их как бакшиш (заметьте не украла а взяла!) Я тут криминала не вижу, возврат за денег за что??? За то что сынок такой? Ну уж звиняйте,это ваши проблемы,но ни как не уборщицы!Воспитывайте сына лучше,я тоже вины гостиницы не вижу.Вся вина на вашем сыне
а кто сказал,что оставили ей?
На месте ежедневных чаевых должные 2 евро остались лежать.
а 250 лежали в общей куче с документами и вещами, их-то почему-то не взяли)))
На месте которых потом оказалась это бумажка с благодарственной надписью)))
Так и потом...она же не призналась,что взяла.
Наверное признай она это,я бы может и отдала половину суммы.
Это же про правду)))
Татьяна [без регистрации] [14.05.14 11:14:35]   IP: 93.157.169.*
Людмила Голубецкая, а Ваш сын не мог положить в другое место деньги и забыть об этом? Или потерять?
Поверьте!)))...такую возможность в первую очередь разьяснили.
Проведя Генеральную!))) уборку...в номере. И в мозгу ребёнка)))
И потом. Пишу же, она со мной ГОВОРИЛА!!! Благодарила (это я сразу не поняла, турецкий-то не знаю))). И оставила бумажечку, благодарственную. И 2 евро не взяла.)))
Цитата:

А если нет, бумеранг всё равно существует



разумеется, вы кому-то дали на чай 250 долларов, кто-то вам на чай даст 250 долларов. не надо расстраиваться преждевременно
Цитата:

И оставила бумажечку, благодарственную.


да такие бумажки обычно постоянно в номерах стоят
не зависимо даешь чаевые или нет
До этого у нас не было)))...
Правда. Я дотошная в плане инфо от отеля (но видимо, не всегда)...
Ой, ладно, на здоровье.
Будьте просто внимательны!
Цитата:

Конечно же, на каждом углу у них вывески - храните деньги в сейфе и т.д... Но на столе у меня лежали не менее ценные часы,косметика и проч... Значит и это могут принять за Бакшиш...

Естественно! Моя жена вот также раскидала золотую цепочку на столе (типа, я так всегда и везде делала), а в номер пришли рабочие кондей в ванне чистить и благоустраивать. Естественно, цепь увели. Но плохим в итоге оказался отель. Только сейчас начинает доходить, что дело не совсем в отеле... вроде, не против опять туда ехать. Ан нет, нашел я уже получше...
И еще:
Цитата:

разумеется, вы кому-то дали на чай 250 долларов, кто-то вам на чай даст 250 долларов. не надо расстраиваться преждевременно

. По моему скромному мнению, в любом, даже не 5 звездочном отеле, персонал все-таки должен понимать, что 250 долларов НЕ МОГУТ БЫТЬ "чаевыми". В принципе. Такие чаевые не дают (кроме как шейхи или экстравагантные разные) и не оставляют, как чаевые... Так что, случай следует все-таки отнести к нечистоплотности персонала. Вообще, чаевые кладут обычно либо в Типбокс, либо на одеяло. В иных местах лежат НЕ чаевые:).
Правда, почему если где-то в комнате лежат деньги - это обязательно чаевые? Отелю минус, они непорядочные.
Цитата:

По моему скромному мнению, в любом, даже не 5 звездочном отеле, персонал все-таки должен понимать, что 250 долларов НЕ МОГУТ БЫТЬ "чаевыми". В принципе. Такие чаевые не дают (кроме как шейхи или экстравагантные разные) и не оставляют, как чаевые... Так что, случай следует все-таки отнести к нечистоплотности персонала. Вообще, чаевые кладут обычно либо в Типбокс, либо на одеяло. В иных местах лежат НЕ чаевые:).



Это всем понятно, но... дело сделано.
Можно перевести эту сумму в графу "помощь бедным" и жить дальше. Можно топать ногами, требовать, нервничать. Что лучше?
вообще, если деньги лежат на столе (либо что то другое ценное) по правилам , во всех странах , уборщица не имеет права брать. Правильно чаевые надо оставлять на кровати . Об этом узнала давно, в Испании. Оставляла все время на столе не брали никогда!!! А потом мы уточнили как надо чтоб взяли деньги - сказали их могут уволить за то ,что взяли со стола что нибудь. оставляйте на не заправленной кровати.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: