Оценки отелю:
Расположение:3
Территория:2
Обслуживание:2
Питание:5-
Развлечения:2
Пляж:2
Для детей:2
Достоинства: Питание.

Недостатки: Отношение к гостям.

Время отдыха: март 2014

Отдыхали в марте 2014. По прилету нас встретили и отвезли в отель. Ехали на комфортабельной машине, кондиционеры есть (работают). По приезду нас встретили, проводили в номер, все показали, НО на ресепшен Никого не было.

Теперь об Отеле:
1.Территория: если в отзывах вы увидите, что территория у отеля маленькая не верьте – ее просто нет. Если вы едете за тишиной, то тоже можете пролететь, в соседних отелях может быть какое-то торжество (вроде свадьбы) и музыка будет грохотать двое суток, как было у нас.
2.Номер Suite: – большой, просторный (терраса тоже), кондиционеры работали, но слабенько и очень шумели наружные блоки. Мебель не функциональна, шкаф один и очень маленький, для 2-х человек. Кстати в галерее на сайте отеля шкафа два. Куда девался второй - непонятно.
Из 4-х стен две это окна, на одном окне есть занавески, на другом их нет.
3.Питание: Мы брали только завтраки, но впоследствии брали обеды, и ужины. Повар готовит отлично, но завтраки – разнообразными не назовёшь.
4.РЕМОНТ. Так случилось, что в какое-то время мы остались единственными постояльцами в отеле и в один из дней нам объявили, что отель закрывается и начинается ремонт пристани (с которой забирают на лодке и отвозят на пляж). Здорово да?? В отеле гости, а нам плевать мы начинаем стройку. Это был ШОК. Что значит закрыть отель вместе с гостями и начать ремонт? А это значит то, что привезли большое количество материалов и с утра (когда мы завтракали) приходили рабочие и работали до вечера, а именно сверлили, пилили и т.д. Было очень опасно залезать, а лучше сказать запрыгивать в лодку, понимая что подобная ситуация может закончиться несчастным случаем, нам предоставили тук-тук (бесплатно), который довозил до моря, а там нас встречала отельная лодка. Но и тут не слава богу, через несколько дней случилась ситуация, нас привезли – договорились, что отвезет другая лодка. Но потом хозиян лодки попросил заплатить!!!!! Мы заплатили, рассказали хозяйке, деньги нам вычли из счета за еду. Видимо расчет был на то, постесняемся потребовать деньги или забудем.
5.Отключение электричества и воды: День перед отъездом. Отключается вода и электричество это значит, что в тропическом климате весь день не работают кондиционеры, холодильник, нельзя помыться после моря, а о туалете лучше и не думать. Оказывается, что-то произошло в деревне, и отключили у всех. На первый взгляд вины отеля тут нет, но хочу напомнить, что за номер уплачено 160 долларов в сутки и мне все равно, откуда возьмется вода и электричество, пусть покупают или берут в аренду генератор. В итоге: на многие наши вопросы касательно ремонта, воды и т. д, только разводили руками.
ВЫВОД: Шри-Ланка нам очень понравилась, не все удалось посмотреть и может быть, вернемся, но не в этот типа отель. Предвижу ответ отеля: «Извините, так получилось мы не виноваты. Все поправим». Лично мне эти бла-бла не нужны.
Мы купились на грамотно сделанный сайт отеля, на продуманно составленный текст и четко подобранные выигрышные фотографии, тем более на русском языке. Впредь постараемся быть умнее.

Бентота, Amarit 4*
Бентота, Amarit 4*
Бентота, Amarit 4*
Бентота, Amarit 4*

 Сообщить модератору



Сергей [без регистрации] [29.04.14 09:29:26]   IP: 195.178.108.*
Не понял.
Не нравятся фотки или что-то не понятно??
Стройку в отеле снимали? Это все впечатления от Шри-Ланки?
Фоток за две недели более 2000.
Здесь фотки для подтверждения отзыва.
Если Вас интересует что-то конкретно, напишите, постараюсь подобрать фотки.
Я не собирался писать отзыв, но как-то странно, одни положительные отзывы.
Отель позиционируется как четверка, в натуре двойка, небольше. Попахивает заказухой.
Я ставил своей задачей - донести до потенциальных гостей свою точку зрения об отеле.
Стройки в отеле в присутствии постояльцев не должно быть, НИКОГДА, а хозяйка отеля типа этого не знала.
А Шри-Ланка очень интересная страна, всем обязательно съездить.
Достает только псевдопрофессионализм и лукавство типа отельеров.
Вам просто не повезло, все отели ремонтируют при лююдях, и этим людям не повезло. Я сам был на Шри-Ланке 22 года назад, прошел много экскурсий. Я бы на вашем месте разместил еще отзыв об экскурсиях и поездках в Шри-Ланке
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: