21.04.14 10:28:46
Евротур 2014, часть 2: железные дороги и билеты для проезда по ним. 
Время отдыха: лето 2014

Первая часть отзыва тутhttp://www.otzyv.ru/read.php?id=172464

Отступление:
Да, я знаю, что график сумашедший,
да, я знаю, что не посещу все достопримечательности всех городов и стран,
да, я знаю, что можно и дешевле,
да, я знаю, что есть автобусные туры, пешие туры, туры на луноходах, на марсолётах, нло, воздушных шарах, самокатах, конях и прочих средствах передвижения, но маршрут такой, как я его задумал, поэтому смысла мне навязывать что-то, говорить, что маршрут бред - не стоит.
Отступление The End.

Часть два – железные дороги и билеты для проезда по ним.


Создавая маршрут, я уделил особое внимание передвижению между его точками – быстро, эффективно, не дорого и с красивыми видами за окном. Замечу, что я являюсь ярым поклонником жд и авиаперелётов. Много лет назад хотел пойти работать на железку)
В начале, я присматривался к самолётам, но потом, сравнивая стоимость проезда из центра города в аэропорт и обратно заметил, что поезд выходит выгоднее. Так и родилась идея связать центральные точки маршрута именно поездами:
Милан – Париж – Амстердам – Копенгаген - Стокгольм.
Если рассматривать затраты по времени, то самолёт выигрывает только на маршруте Милан - Париж, но путешествуя поездом можно посмотреть на почти всю Францию и Италию из окошка.
Итак:
Всё путешествие можно разделить на два вида ж/д дорог:
• Добраться от аэропорта/в аэропорт,
• связывание ключевых точек (городов) между собой.
Аэропорты и железка:
В Осло, Барселоне, Милане, Стокгольме – до аэропорта из центра можно добраться аналогом нашего Аэроэкспресса. Ценник зачастую правда гарбительский)
Осло (Норвегия):
Самые дорогие билеты получаются в Норвегии:
Осло Люфтхавн (Oslo Lufthavn) – Осло (Oslo S) :
180 норвежских крон на двоих
Поездка всего 25 минут.
Осло С (Oslo S) – стронгефьёрд Торп (Да простят меня Норги) (Sandefjord):
455 крон (если заранее) или 480 – если по нормальному тарифу.
Ехать около 2х часов
ЖД Норвегии называются - NSB
Заказать билеты можно на следующем сайте – https://www.nsb.no/en/frontpage, заказ через интернет обойдётся немного дешевле. Изучив расписание я понял, что добраться из Гардэмуэна в Осло – достаточно легко и быстро, поезд ходит минимум раз в пол часа, а вот в Осло Торп – гораздо сложнее.
Кстати, чтоб было всем ясно и понятно:
• Осло Гардэмуен (Oslo Lufthavn) – это главный аэропорт Осло, жд станция называется – Осло Люфтхавн, время пути – около 20 минут.
• Сандэфьёрд торп или Осло торп (Sandefjord): – это лоукост аэропорт Осло, находящийся в городе Сандефьёорд в около 150 км от осло, время в пути – около двух часов.
Добраться из центра Осло в Торп – чуть посложнее и нормально так подороже, поезд ходит раз в несколько часов.
Билеты в Норвегии я пока не покупал, так как они не дальнего следования. У NSB есть приложение для Android, Apple iOs и Windows Phone 8, где можно посмотреть расписание и вроде как прикупить билеты.
Барселона (Испания)
Из Барселоны придётся добираться до места отдыха или только поездом (Салоу) или поездом и автобусом (Льорет де Мар) через город Бланес.
Оператор жд дорог в Испании компания renfe. Cервис покупки тут - http://www.renfe.com. Не чего не могу сказать про эту контору, поэтому остановлюсь на офф. сайте.
Милан (Италия)
От аэропорта Мальпенса до Милана ходят аэроэкспрессы, время в пути – около 50 минут, стоимость от 12 евро. Купить можно на сайте: http://www.malpensaexpress.it/en/
Стокгольм (Швеция)
От аэропорта Стокгольма «Арланда» до центра можно добраться аэроэкспрессом «Arlanda Express» стоимость для взрослого пассажира – 260 SEK, а для пассажира в возрасте с 17 до 25 130 крон. Время в пути примерно 20 минут. Я думаю можно добраться и региональными поездами, но в данный момент я пока этим вопросом не занимался. Цена билетов сопоставима со стоимостью билетов на поезд Копенгаген – Стокгольм.

Далее речь пойдёт о перемещение между точками Европы.

Начнём с перемещения по Италии.


Главная жд компания Италии – Trenitalia. Билеты можно купить, как в интернете так и на вокзалах и вроде как прямо в поезде.
Сайт (http://www.trenitalia.com) у конторы достаточно удобный, хоть и глючный. Для покупки билетов рекомендуется регистрация, тут же всплывает одно НО – она доступна только жителям Италии, т.к. требуется ввести действующий Итальянский адрес. Покопавшись в нете и немного поразмыслив я понял, что при регистрации можно использовать адрес проживания в отеле – так и было сделано, по итогу я получил учётку в тренииталия, теперь мне приходит всякая инфа от них) Теперь о бонусах: 23 марта (в день рождения) мне от них приходит письмо с предложением скидки в 10 евро на билет, стоимость которого от 20 евро, что было самым первым подарком на др! Очень приятно)))

О поездах у Итальянцев:
Самый быстрый и крутой – Frecciarossa (красная стрела), курсирует между крупными городами Италии, развивает скорость до 360 км/ч, включает в себя 4 уровня комфорта:
• Executive – первый класс,
• Business – бизнес класс нескольких видов (тихий и обычный),
• Premium – стандартный класс с питанием, мягкими креслами и вайфаем,
• Standard – стандартная сидячка, как в сапсане.
Подробнее про все три поезда тут:
http://www.trenitalia.com/cms/v/index.jsp?vgnextoid=89ddbd6bc1abf310VgnVCM1000008916f90aRCRD
Второй по крутости – FRECCIARGENTO (серебряная стрела)
Максималка до 260 км/ч
Самый медленный из скоростных – FRECCIABIANCA (белая стрела)
Максималка до 200 км/ч
После поездок на сапсане, как то за державу обидно (у нашей птички максималка на основном ходу - 220-225 км/ч, хотя за мои поездки на нём мы не разгонялись выше 220 км/ч) )))


В Италии меня интересовало два места:
• Музей Феррари (г. Мюджелло),
• Адриатическое море (г. Римини).

Продажа билетов в Италии открывается за 4 месяца, но есть важное НО при переходе на летнее расписание билеты продаются за три месяца или чуть больше, будьте внимательны и мониторьте билеты и будет вам счастье и билеты по 9 евро). Доступно несколько вариантов брони:

• Super Economy – самые недорогие билеты, доступны в первые дни после открытия продажи билетов, они не возвратные и не сдаваемые, это нужно учесть!
• Economy – обычный тариф (можно поменять дату и время),
• Base – базовый тариф со всевозможными сменами (дата и время, изменение билета, возврат денег и доступ к другим поездам)
Все вида тарифов позволяют накапливать баллы по программе лояльности (CARTAFreccia)

В Римини:
Римини расположен на берегу Адриатического моря, где мы хотели позагорать и искупаться. И плюс два года назад у меня сорвалась туда поездка, поэтому меня туда тянет магнитом.
Были приобретены билеты Милан – Римини и Римини – Милан. Так как у меня была скидка в 10 евро, и за 3 месяца до даты поездки появилась возможность купить билеты в класс «Премиум» - всего 19 евро на человека. В премиум входит бесплатный интернет, кофе/чай и снеки + мягкие сиденья. Самое то для утреннего поезда на море с минимумом вещей. Разница между 2м классом и премиумом составляла 10 евро. Был выбран самый скоростной поезд – красная стрела, время в пути – 2 часа 5 минут, расстояние – 330 км. Сравним нашу птичку и их красную стрелу)))
В Римини интересно только море, поэтому времени будет вполне достаточно на полежать на пляже, погулять по городу, осмотреть центр и насладиться красной стрелой.
Туда обратно – красная стрела, класс премиум и стоимость одного билета – 19 евро.
Кстати разница по времени между красной и белой стрелой – всего 40 минут)
Выезд – 07:50 приезд в 09:55. Обратно получилось выезд в 18:37, приезд в 20:50.
Упомяну, что на сегодня стоимость билетов уже:

58 евро за тариф Премиум на двоих в однй сторону. Туда и обратно более ста евро. Покупайте билеты заранее.
Вот цены на билеты за три месяца до даты поездки:

Кстати билеты в электронной форме и были высланы мне на мыло, а так же доступны на сайте Транииталия.
В модену.
Недалеко от Модены, находится небольшой городок Мюджело, где находится завод Феррари и музей. Я как давний фанат команды Феррари в Ф1 не смог пропустить такую возможность и первым же делом подогнал всё путешествие под посещение музея, возможно завода и трассы Монца (пригород Милана). Билеты в музей, лучше всего прикупить на сайте - http://museo.ferrari.com, там же можно забронировать места на автобус из Модены до Мюджелло.
Билеты туда – обошлись в 18 евро на двоих, белая стрела выезд в 10:35, приезд в 12:13
Обратно, ценник тот же, но поезд уже красная стрела, выезд в 22:17, приезд в 23:50.
Я прочитал кучу отзывов про пунктуальность и размеренность Итальянцев и теперь понимаю, что не зря купил билеты не в притык. Отмечу, что отель в Милане забронирован между центральным вокзалом и вокзалом Порто Гарибальди.
Резюме по Итальянским жд: регимся на сайт, покупаем билеты далеко заранее, получаем бонусы и наслаждаемся сервисом.

Теперь о самом дальнем переезде: Милан – Париж.


Но для начало нужно познакомится с жд сайтом, позволяющим покупать билеты почти по всей Европе: www.sncf.com

Может кому-то и нравится DB сайт, но, на мой взгляд, французы сделали круче и многие вещи у них бесплатны (но об этом позднее).
Сам сайт не имеет возможности создавать учётку (хотя я может и сам не нашёл эту возможность), но вот продажа билетов, удобство и всё остальное на высоте. Можно даж послушать французское радио.
А теперь по порядку:

Милан – Париж.


Вначале я планировал полететь из Милана до Парижа каким-нибудь лоукостером, но потом решил поискать другие способы передвижения и обнаружил для себя TGV который за 7 часов домчит вас от Милана до Парижа, а вы в это время будите наслаждаться первоклассными видами за окном.
Достойным вариантом перелёта из Милана в Париж, из нормальных аэропортов является только EasyJet (Мальпенса – Шарль де Голль) стоимостью 128 евро.

Можно конечно кинуть в меня камнем и сказать что RyanAir дешевле, но от Парижа-Бове до центра парижа более 70 км. Не вариант.


За сумму меньшую можно доехать от центра Милана (вокзал Милано Порта Гарибальди) до центра Парижа (Париж Гаре дю Норд) на высокоскоростном поезде TGV.
Стоимость 1го класса – 90 евро:

(да да первый класс, интерьер от Кристиана Лакруа, места за отдельным столом, лицом к лицу, багаж и не каких предполётных проверок), 2го – 58 евро (правда покупать нужно глубоко заранее, летом за 3 месяца и один день! ЭТО ВАЖНО!). Можно сказать, что перелёт же всего два часа, но надо учесть время всех процедур в аэропорту (часа 2), времени поездки в/из аэропорта и получится то же самое время. Ну почти. Но это будет путешествие поездом, что само по себе интересное приключение.

Остановимся немного на поезде.
Это TGV, одноэтажный, с вагонами первого и второго класса, на этом сайте можно почитать про этот поезде подробнее - http://agencies.voyages-sncf.eu/ru/products/trains/tgv-франция-италия .
По поводу покупки на сайте:
Выбор мест, как на сайте ржд не доступен (с выбором мест клиентом, вот за это кстати не обидно, наш сайт (www.rzd.ru) очень хорош на фоне французского, а возможность выбрать нужные места – вообще бесценна), два места у окна мне удалось выцепить только в первом классе. Очень раздражает, что на сайте нужно постоянно выбирать страну проживания.
Так как я заказывал именно такие места (2 места возле окна, с собственный столом) рассажу подробнее:
Категории мест (для первого класса):
• Dual face to face – два места лицом к лицу, с собственным столом у окна.
• Dual side by side – два места друг за другом у окна,
• Club four – четыре места за столом.
• Beside – указание мест вручную, но как их указывать я так и не понял, возможно покупать места для каждого человека отдельно.
Когда возле места написано:
• Aisle – место в проходе,
• Window – место у окна.
Длительность поездки – 7:25 минут, расстояние около 1000 км.
Билеты были оплачены с карты Visa Electron, затем были высланы мне на почту:

Два билета на Сапсан в эконом стоят почти стока же) Это камешек в сторону ржд)
Кстати комиссию за оплату картой сайт не берёт, что экономит 2-5 евро.
Отмечу сразу, что я целенаправленно брал первый класс, так как в 7 часовом путешествии он комфортнее и позволяет получить два места у окна, что в путешествиях на поезде необходимо.
В Париже меня интересует из стандартных достопримечательностей только Эйфелева башня, возможность просто погулять по Парижу пару часов и выпить настоящего шампанского из провинции Шампань))), хотелось бы ещё посетить Мулен Руж, но это уже в другой раз.
Из необычного – это посещение двух вокзалов: Париж-Норд и Париж Гаре де Лион, а так же парижского метро. Вещи собираемся кинуть в камере хранения на Гаре дю Норд, уже узнал, где находится багажная комната, так как в интернете мелькала инфа, в Париже почти нет камер хранения.
Каждому своё требуется от путешествия. Билеты на эйфелеву башню можно купить в этих ваших интернетах (15 евро с человека) и спокойно насладится видами Парижа, без огромных очередей. В общем времени с 14 дня до 21 вечера вполне достаточно на МОИ нужды, поэтому останавливаться не стали и решили поехать поездом Thalys Париж – Амстердам, как я планировал за 118 евро на двоих в первом классе с питанием. Тут меня ждал первый крупный облом.
Резюме по TGV и SNCF: легко купить, доступный первый класс, электронные билеты.

Париж – Амстердам (зачёркнуто), Париж – Брюссель – Амстердам.


Между Парижем и Амстердамом курсирует высокоскоростной поезд Thalys, если не вдаваться в подробности – это тот же TGV только под другой вывеской (подробнее тут - http://agencies.voyages-sncf.eu/ru/products/trains/thalys ).
Купить билеты на этот поезд можно на двух сайтах:
• собственно на sncf
• на сайте голландских жд (международные направления) ( http://www.nshispeed.nl/?utm_source=ns.nl&utm_medium=referral&utm_content=intern...» ),
Цены одинаковые, но у голландцев нет возможности выбрать МЕСТА и КОМИССИЯ за оплату картой 2.5 евро, поэтому билеты приобретались у французов.

Ровно за три месяца до покупки, я наивный и радостный ровно в 2:01 зашёл на сайт для покупки билетов и вдруг обнаружил, что билетов по нужной мне стоимости нету. Были билеты по 158 евро, а на карте было только 120, подумав я решил, что пиво криек в Брюсселе гораздо интереснее, чем поездка в бизнесе до Амстердама (ну и денег на карте меньше, чем нужно) поэтому я купил два билета до Брюсселя за 22 евро (на человека). А на следующий день купил два билета Брюссель – Амстердам за 29 евро (на человека). Так появилась ночь и день в Брюсселе.
Билеты Париж – Амстердам экономом обошлись бы в 70 Евро, но тут появилась возможность сэкономить на отеле в Амстердаме (в этот день в Брюсселе были хорошие скидки на хорошие отели) и возможность попить крика и погулять по сердцу Европы. Отмечу ещё раз, что каждый сам для себя выбирает цели путешествия и ему интересные вещи и достопримечательности)))
Билеты на поезд Милан-Парижи на поезд Париж – Брюссель – Амстердам очень сильно отличаются друг от друга:

если на первый поезд – это билет в формате pdf, то на второй это просто ссылка в виде QR кода:

На все поезда кстати действует электронная регистрация, а окончание посадки наступает за две минуты до отправления состава.
Резюме по THALYS: Недорогие билеты есть только на несколько поездов и за 3 месяца до отъеда.

Ночной поезд Night City Line Амстердам – Копенгаген.


Всегда хотел прокатится на ночном Европейском поезде, сравнить с поездом № 22 Спб – Мурманск, и раз выпала такая возможность, решил воспользоваться ею. Самые недорогие билеты обошлись на двоих в 58 евро.
Теперь об этом подробнее:
Купить билеты на CNL возможно на трёх сайтах:
• Sncf,
• DB,
• NL.
sncf предлагает оплату картой без комиссии.
Кстати очень важное уточнение – для всех трёх компаний видимо выдаётся определённая квота мест, поэтому, когда я покупал билеты, в DB мест по 58 евро уже не было – вывод: покупайте заранее!
Более подробно о направлениях и поездах CNL можно помотреть тут - http://agencies.voyages-sncf.eu/ru/products/trains/city-night-line-сити-найт-лайн .
Поезд Амстердам – Копенгаген отходит от центрального вокзала Амстердама в 19:01 и прибывает в Копенгаген в 10:54. Расстояние около 800 км (хотя в этом я не уверен), промежуточных станций с посадкой пассажиров вроде, как нет (но по отзывам в интернете – есть, проверю сам и точно скажу).
Проезд возможен в нескольких классах:
• Сидячие места (6 мест в купе),
• Кушетки (6 мест в купе),
• 4х местное купе
• Мягкое 4х местное купе
• Купе класса СВ
Вроде всё указал.
Продажа билетов стартует в неизвестный период, больший трёх месяцев (122 дня, как указано на сайте DB). Причём на сайте голландских жд, чтоб выцепить поезда NCL, которые отправляются больше чем через 3 месяца, нужно повозиться, раза с четвёртого обычно получалось. Кстати за три месяца билетов за 58 становится мало, можно и не успеть. Следующая категория билетов стоит уже 98 евро на двоих.
Как было сказано, билеты были куплены: сидячие места у окна в 6ти местное купе за 58 евро за двоих. Голландцы запросили комиссию в 2.5 евро за оплатой картой Visa. Выбор пал на сайт SNCF. В итоге был приобретён билет, и во время его покупки, сайт попросил домашний адрес, куда БЕСПЛАТНО вышлет проездные билеты.

Сижу теперь их и жду) Немцы за это попросили 3,5 евро кстати (но, как оказалось позднее у немцев можно было приобрести и электронный билет, но при покупке билета они требуют ещё зарегистрировать карту или другой документ
Вообще NCL – это единственная контора, которая не позволяет пользоваться электронными билетами, при покупке на сайте sncf.
Через 12 дней мне в почтовый ящик было кинуто невзрачное письмо из Франции, где и оказались билеты, вернее билет на меня и +1 Adult. Билеты очень похожи на обычные авиа, даж с магнитной полосой, что меня удивило):


Отличный сервис, что тут сказать)

Сразу скажу – я целенаправленно брал сидячку, очень хотелось проехать именно так и не как иначе. Кстати ещё очень хочется взять в поезд курицу в фольге, варёные яйца, краковской колбасы и огурцов))) Шучу шучу – возмём цезарь ролл или других роллов в KFC или Макдаке).
Резюме по CNL: Продажа билетов открывается глубоко заранее, есть места на любой вкус, возможность покупки на нескольких официальных сайтах.

Последним европейским поездом в моём путешествии станет поезд: Копенгаген – Стокгольм


Этот маршрут интересен, те что можно проехать по интересному архитектурному проекту – Эресуннскому мосту, который состоит из тоннеля, острова и моста со скоростью около 200 км/ч. Согласитесь, интересно. (подробнее тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F0%E5%F1%F3%ED%ED%F1%EA%E8%E9_%EC%EE%F1%F2 )
Между этими двумя городами курсирует высокоскоростной поезд Шведских железных дорог X2000. Время в пути – около 5 часов. Оператор поезда – компания SJ , вот их сайт - https://www.sj.se .
Регистрация на сайте не сложная, особенно включив английский язык. При регистрации заводят учётку в системе поощрения и дают 1000 баллов. Кстати на мыло пришло письмо, что мне высылают мою карточку от SJ. По этой карте можно получить халявную газету))) мелочь, а приятно. Если накопить достаточное количество баллов – то можно получить бесплатный кофе или доступ в бизнес зал в Стокгольме или Гетеборге
Билеты возможно купить примерно за 2 месяца и 20-25 дней до даты поездки, стоимость достаточно приемлемая – 390 крон на двоих, можно выбрать нужные места прямо при покупке билета, что очень удобно. Самое необычное – это включения питания в стоимость по желанию пассажира, я так и сделал и выбрал себе питание дня: классическая шведское питание + чай и кофе. Кстати на сайте можно поменять места, если это необходимо).
Резюме по SJ: шведская простота и элегантность)

Про возврат на родину:


как я уже писал последней европейской точкой является Хельсинки, из них можно добраться до Питера неприлично большим количеством транспорта, в т.ч. и ж/д, как только я определюсь с ним сразу напишу небольшую третью часть, где сделаю "атата" РЖД и похвалю Финнов, благо планы уже есть)

Всем спасибо за внимание, надеюсь мои мутырства помогут кому-то совершить путешествие по Европе.

Отредактировано автором: 22.04.14 21:53:06Сообщить модератору



Спасибо большое, за информацию!
Спасибо , очень много полезной информации.
Октябренок [без регистрации] [21.04.14 11:50:26]   IP: 5.45.192.*
Автор, спасибо за информацию.
Но я не понял, поездка только еще состоится или уже состоялась?
Цитата:

Автор, спасибо за информацию.
Но я не понял, поездка только еще состоится или уже состоялась?


Состоится летом 2014, в первом отзыве всё по датам расписано.
Октябренок [без регистрации] [21.04.14 12:08:52]   IP: 5.45.192.*
Ясно. А Вы в курсе, что, насколько мне известно, присланные французами на почту билеты не являются, собственно, билетами? Это просто ваучеры. Для контролера это не аргумент. Их надо обменять в кассе на вокзале на живые билеты. Во всяком случае, если поезд идет только по территории Франции, то практика именно такая. Поэтому, уточните этот момент.
Что касается итальянских поездов, то распечатки из почты билета от Трениталии вполне достаточно. Я сам месяц назад ехал из Милана в Падую по распечатанному электронному билету, тут все просто.
Цитата:

Вы в курсе, что, насколько мне известно, присланные французами на почту билеты не являются, собственно, билетами?

вроде, как написано, что это электронные билеты и по ним можно ездить, но я уточню этот вопрос. Спасибо за дельный совет!
Цитата:

А Вы в курсе, что, насколько мне известно, присланные французами на почту билеты не являются, собственно, билетами? Это просто ваучеры. Для контролера это не аргумент. Их надо обменять в кассе на вокзале на живые билеты.


У SNCF есть разные схемы получения билетов, в приведенном скриншоте билет распечатывается с сайта
Цитата:

Для покупки билетов рекомендуется регистрация, тут же всплывает одно НО – она доступна только жителям Италии, т.к. требуется ввести действующий Итальянский адрес.

может у меня склероз, но я не помню чтобы при регистрации на trenitalia.com вбивала итальянский адрес

на счет того что Красная стрела (Frecciarossa) супер полностью согласна
ездила на нем/на ней:) недавно из Милана во Флоренцию и обратно, покупала заранее Бизнес обычный, не смертельно для кошелька и это порадовало, оч комфортно и ненапряжно, 1 час 40 мин пролетают на раз

Цитата:

Продажа билетов в Италии... открывается за 3 месяца.

за 4 месяца, точнее за 120 дней

покупала ж/д билеты на
www.bahn.de
www.oebb.at
www.sbb.ch
www.voyages-sncf.com
www.trenitalia.com
самый удобный, самый внятный, лично для меня оказался авcтрийский www.oebb.at
а вот самый бестолковый на мой вкус www.voyages-sncf.com это при том что фрранцузский язык я знаю лучше чем немецкий
Цитата:

У SNCF есть разные схемы получения билетов

+1 и тут надо быть оч внимательным, у меня например был прислан как раз ваучер, когда я стала получать билет в кассе на ж/д вокзале Ниццы Gare de Nice-Ville, с меня списали еще раз эту же сумму, ругаться и что то доказывать было бесполезно, деньги на карту так и не вернулись, я оч пожалела тогда что не догадалась обнулить карту заранее, а главное я так и не поняла эти кассиры так тупят что не понимают как работает сайт SNCF и что если у человека на руках ваучер то билет уже оплачен, или им просто все равно


как я поняла это отзыв о подготовке к поездке, спасибо, мне понравилось
я все время заставляю себя сесть и хотя бы в записную книжку занести что и как
и никак:)
а голова вещь ненадежная, поэтому буду пользоваться вашим отчетом
надеюсь, как вернетесь,напишите и часть три
что то вроде работа над ошибками:)
хотя уверена что у вас все будет хорошо
Я ездил по распечатке с электронки во Франции Париж-Дижон и обратно на ТЖВ, и в Париж-Руан и обратно на Интерсити, я понял, если поезда прямые без пересадок и есть функция э-билетов, то ничего не надо -сел и поехал, а вот, если пересадки, то надо обязательно или в автомате напечатать номер брони и карту , с которой платили вставить, или в кассе у тетеньки все получить .
У Вас образец, точно такой же был у меня,нажать принт и вылезут в ПДФ ваши билетики.
Цитата:

В итоге маршрут будет выглядеть следующим образом:
1. Мурманск - 24 июня
2. Киркинес - 24 июня
3. Осло (1 ночь) - 24 июня - 25 июня
4. Лондон - 25 июня
5. Барселона - 25 июня
6. Льорет-де-Мар (Или Салоу или другой город на Испанском побережье средиземного моря) (5 ночей) - 26 июня - 1 июля
7. Барселона - 1 июля
8. Милан (Римини, Модена, Мюджелло) (4 ночи) - 2 июля - 6 июля
9. Париж - 6 июля
10. Брюссель (1 ночь) - 6 июля - 7 июля
11. Амстердам (3 ночи) - 7 июля - 10 июля
12. Копенгаген (1 ночь) - 11 июля - 12 июля
13. Стокгольм (1 ночь) - 12 июля - 13 июля
14. Хельсинки (1 ночь) - 14 июля - 15 июля
15. Питер - 15 июля
http://www.otzyv.ru/read.php?id=172464


Я заглянула в первую часть отзыва (хотя все таки считаю, что отзывы писать нужно после поездкм, ибо планировать это одно, а на месте все может случится по-другому ). Извините, но этот маршрут полнейший бред, если только цель не посмотреть поезда, ибо кроме них вы ничего толком не увидите. Основной вопрос : зачем ??? посмотреть Европу из окон поездов ? сделать фото на фоне топ-5 Европы ?
Цитата:

Я заглянула в первую часть отзыва (хотя все таки считаю, что отзывы писать нужно после поездкм, ибо планировать это одно, а на месте все может случится по-другому ). Извините, но этот маршрут полнейший бред, если только цель не посмотреть поезда, ибо кроме них вы ничего толком не увидите. Основной вопрос : зачем ??? посмотреть Европу из окон поездов ? сделать фото на фоне топ-5 Европы ?

вы едите за своим отдыхом, а я за своим. Мне, в принципе, фиолетово, что вы считаете что мой тур - это бред, я его планировал под себя, а не для вас.
И обидно как-то за Италию, очень странный выбор
Цитата:

В Италии меня интересовало два места:
• Музей Феррари (г. Мюджелло),
• Адриатическое море (г. Римини).

Цитата:

Очень раздражает, что на сайте нужно постоянно выбирать страну проживания.


Чтобы этого избежать, бронируйте на французской версии и на французском языке.
http://www.voyages-sncf.com/
Цитата:

Вы в курсе, что, насколько мне известно, присланные французами на почту билеты не являются, собственно, билетами? Это просто ваучеры. Для контролера это не аргумент


Всё дело в бар-коде. Есть бар код - можно в поезд. У автора есть)
Для тех, у кого нет - надо нажать на "Print you ticket" в тексте подтверждения.

Мне кажется, 7 часов сидеть( из Милана в Париж) - очень утомительно. Хотя со всеми аргументами про багаж, предполётный досмотр и прочее, сопровождающее перемещение на самолёте, согласна.
Цитата:

Купить билеты на этот поезд можно на двух сайтах:
• собственно на sncf
• на сайте голландских жд (


Чем не устроил сайт собственно самого Талис?
https://www.thalys.com/fr/fr/
Цитата:

На все поезда кстати действует электронная регистрация


Что вы имеете в виду? Не нужна никакая дополнительная регистрация. Убеждаетесь, что есть бар код и идёте прямым ходом в поезд.

Цитата:

может у меня склероз, но я не помню чтобы при регистрации на trenitalia.com вбивала итальянский адрес


Это не склероз, это новые веяния.) В прошлом году ещё можно было без итальянского адреса регистрироваться, в этом - просят указать.

Спасибо за рассказ!
Единственное, мне кажется, вы с ним поспешили. Поездка-то ещё впереди)
*Алиса*
Цитата:

И обидно как-то за Италию, очень странный выбор

Вы являетесь поклонником Феррари?
Октябренок [без регистрации] [21.04.14 13:34:40]   IP: 5.45.192.*
Исходя из маршрута, автор, по всей видимости - довольно молодой, энергичный, обладающий большим количеством свободного времени, небедный человек.
Эх-х, где мои 20,30... лет?
А потому, автор, не слушай никого (ничего, что я на "ты"?) и реализуй свои поездки именно так, как ты хочешь. Живи, как считаешь нужным, и помни, что ты не обязан ни перед кем отчитываться и постоянно оглядываться на чье-то мнение. Только именно так и будешь получать удовольствие от жизни.
И не переживай, маршрут нормальный. Как раз для молодых и пытливых.
Но вместе с тем не забывай, что за свои косяки отвечаешь только сам. Но ничего страшного, это называется жизненный опыт!
Удачной поездки. И с удовольствием прочту через три месяца отчет.
В конце недели едем в Италию и тоже подружились с их ж/д. Причем, едем из Швейцарии. Когда мне на день рождения прислали этот ваучер в 10 евро, я расстрогалась прямо до слез. Ржд, в свою очередь, мне подарил аж 250 бонусов! Чтобы купить премиальный билет эквивалент 600 руб - нужно 6000 бонусов. Почувствуй разницу, называется.
Жаль, что мы поздно заметили, что сильно заранее бизнес равен эконому, не воспользовались, эээх!
Кстати, в сентябре 2013 отдыхали в Лидо ди Езоло 3 дня. С тех пор нам регулярно приходит почтой в конвертике поздравление с Новым годом от отеля. А нынче весной еще и рекламу прислали. Тоже обычной почтой. Вот посмотрим теперь, как в Римини постояльцев привечают.
Цитата:

Исходя из маршрута, автор, по всей видимости - довольно молодой, энергичный, обладающий большим количеством свободного времени, небедный человек.
Эх-х, где мои 20,30... лет?
А потому, автор, не слушай никого (ничего, что я на "ты"?) и реализуй свои поездки именно так, как ты хочешь. Живи, как считаешь нужным, и помни, что ты не обязан ни перед кем отчитываться и постоянно оглядываться на чье-то мнение. Только именно так и будешь получать удовольствие от жизни.
И не переживай, маршрут нормальный. Как раз для молодых и пытливых.
Но вместе с тем не забывай, что за свои косяки отвечаешь только сам. Но ничего страшного, это называется жизненный опыт!
Удачной поездки. И с удовольствием прочту через три месяца отчет.


Ну вроде молод и энергичен) Пока нет детишек и совсем семейной жизни - почему бы и не позволить путешествие по Европе) Отпуск 54 дня в год позволяет такие трипы))) "На ТЫ", вообще не вопрос) Да и напряжённый рабочий год должен получать соответствующий отдых)
А мне никогда Трениталия не дарила бонусов!((( А я уже и не помню, с какого года там зарегистрирована(. Может, я по дурости письма автоматически удаляю, когда поездок не предвидится в ближайшее время, таким образом и скидочные угробила((( вот ведь, век живи - век учись!)
Цитата:

я понял, если поезда прямые без пересадок и есть функция э-билетов


вопрос как раз в этой функции, есть не на все поезда)

Цитата:

Резюме по TGV и SNCF: легко купить, доступный первый класс, электронные билеты.


Цитата:

Резюме по THALYS: Недорогие билеты есть только на несколько поездов и за 3 месяца до отъеда.


По TGV аналогично, на популярные направления в сезон лучше брать с началом продаж

Цитата:

А мне никогда Трениталия не дарила бонусов!(((


и мне...за несколько, невезучие мы))
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1МАЛЬТА НА НОВЫЙ ГОД 2014 ЧАСТЬ 2
2Озера и горы, пещеры и соляные шахты: Зальцкаммергут-2014. Часть 2. Хальштатт, Обертраун, Бад-Аусзее
3ЧГ-2014. Часть 2 (8). Морские прогулки: Голубая Пещера - Мамула; Боко-Которская бухта - Котор.
4Продолжение: 11 дней французского счастья: Прованс июнь 2014 Париж июнь 2014 (часть 2)
5Из Дюссельдорфа в Амстердам на велосипеде. Часть 2 Леса Брабантщины и болота Зеландии
6И снова Бавария (июнь 2013) Часть 2. Бад Райхенхаль и Берхтесгаденер Ланд
7Маленькое путешествие в Неаполь и окрестности. Часть 2. Помпеи, Геркуланум и Везувий
Отдых в Италии
Италия: отели
Отели Пьенцы
Отели Пьетра-Лигуре
Венето
Венеция
Погода в Италии
Туры горные лыжи
Рейтинг отелей:
617.Ludovisi Palace 5-
618.Nike 5-
619.Britannia 5-
620.Best Western Hotel Universo 5-
621.Alba Palace 5-
622.Baia Imperiale 5-
623.Astro Suite Hotel 5-
лучшие отели Италии
Фото отелей:
631.Eden, Италия [4]
632.Le Querce, Италия [4]
633.Park Victoria, Италия [4]
634.Fiuggi Terme, Италия [4]
635.Annabella, Италия [4]
636.Lugana Parco al Lago, Италия [4]
637.Ambasciatori, Италия [4]
Популярные отели:
1163.Best Western Antares Hotel Concorde отзывы
1164.La Piazzetta Guesthouse отзывы
1165.Domingo отзывы
1166.B&B Rigoletto отзывы
1167.Residence Bouganvillage отзывы
1168.International отзывы
1169.UNA Hotel Venezia отзывы
Отзывы по отелям:
771.Италия, La Meridiana [1]
772.Италия, Costa Caddu [1]
773.Италия, Liberty [1]
774.Италия, Relais Cavalcanti [1]
775.Италия, Hotel Filippeschi [1]
776.Италия, Ti immaginavo sul Bosforo B&B [1]
777.Италия, Hotel Picchio [1]