09.02.14 13:34:07
отели Турции / Бодрум / Yasmin Resort 5*  -  забронироватьОценка: 4-
Организатор: Tez TourОценка оператору: 3
Оценки отелю:
Расположение:5
Территория:4
Обслуживание:4-
Питание:4
Развлечения:4+
Пляж:4+
Для детей:5-
Достоинства: Большая территория с неплохой инфраструктурой.
Приветливый и отзывчивый персонал.
Неплохая еда в основном ресторане.

Недостатки: Качество уборки номеров.
Рестораны аля-карт - просто отстой.
"Горное" расположение дальних бунгало (правда, электрокары очень выручают)
После обеда иногда не было мест на пляже.
Качество уборки в номерах.

Время отдыха: июнь 2013

Данный отзыв написан от имени и по поручению моей семьи (жена и трехгодовалая дочка), отдыхавшей в этом отеле в начале июня. Вместе с ними отдыхали наши родственники из Москвы, которые прибыли на день раньше. Мои летели пакетниками от "Тез Тура" из Киева. Благодаря этому "веселому" ТО, около 200 туристов зависло в бориспольском аэропорту более чем на 6 часов. Затем современный Боинг поменяли на какой-то древний "кукурузник", который в полёте дребезжал так, что все думали как-бы ему не развалится. Подробнее здесь - http://tourdream.net/archives/12134. Так что оценка туроператору вполне объяснима.

В таком "приподнятом" настроении приехали в отель. Несмотря на наличие маленького ребенка, поселили в самый дальний бунгало (за ним уже был только забор. Правда, в качестве бонуса рядом имелся пост с круглосуточной охраной). При заселении поменять номер не смогли, затем такая возможность была, но потом уже жена не захотела - вещи разложены и т.д. Номер "стандарт" - достаточно неплохая мебель и комплектация номера, но при этом жуткая грязь! На фасадах разводы от тряпок, на смесителях - известковый налет, в углах - песок. При этом - чистейшее белье и полотенца в неограниченных количествах. В последующие дни независимо от чаевых уборка была такая же. Родичи с семьей жили на ряд ниже в улучшенном двухкомнатном номере - такая же чепуха с общим состоянием номера. В номере не работали кондиционер и сейф, но если с первым проблем вообще нет - он просто был не нужен, то сейф починили достаточно быстро.

Отель состоит из главного корпуса и нескольких рядов бунгало идущих уступом вверх, в горы. Главное здание расположено прямо напротив амфитеатра, поэтому там очень шумно вечерами. В каждом бунгало было несколько номеров, но у каждого свой отдельный вход, что создавало ощущение приватности. По дорожкам вверх к номерам курсируют электрокары, которые доставят вас как вверх, так и вниз. На них же доставляют и забирают багаж при заселении - выписки, так что особого неудобства мои женщины от слишком "горного" расположения не испытывали. Территория красивая, всё в зелени. Есть несколько бассейнов, водные горки (на самом деле, прикольная там одна горка - желтая, остальные две почти не ехали, но имеют место быть). Что еще - мини клуб, анимации, дискотеки - всё довольно типично для турецкого "олла". Пляж довольно большой, около километра. После обеда иногда не было мест, но потом на пляже поставили лежаки вторым рядом и все было ок. Вот вода была очень холодная! +21- максимум! Поэтому в воде - почти никого, а на пляже - яблоку негде упасть. Говорят это довольно типично для этой местности из-за холодных подводных течений. Куча водных развлечений - парашюты, таблетки разные, бананы, скутеры и т.п.

Питание оставило неоднозначное впечатление. Отель работает по системе "ультра олл инклюзив". В основном ресторане с этим проблем нет. Может, не очень большой выбор, но все вкусно и, в принципе, каждый день можно было взять что-то новенькое. Вот разве только придраться к первым блюдам. Всегда на обед был только один вид супа, что на мой взгляд слабовато для "пятерки", особенно турецкой. А вот с ресторанами "аля-карт" - беда. Жена с родственниками ходили в несколько из них - остались очень недовольны. К тому же несколько раз сталкивались с тем, что приносили плохо вымытую посуду.





Контингент отдыхающих достаточно пёстер: очень много местных турок, иностранцев (в основном итальянцы и немцы), русскоговорящих - 20-30%. Какого-то предвзятого отношения к "нашим" туристам в плане обслуживания ни жена, ни родственники не заметили. А, вот один момент очень неприятно зацепил. В отеле отдыхала большая группа турецких семей с детками, больными ДЦП и другими заболеваниями. Так вот, и иностранцы, и турки всегда с готовностью бросались помогать им если возникали какие-то бытовые проблемы. "Наши" же напротив с нескрываемой брезгливостью и неприятием относились к этим семьям. "Мол мы приехали отдыхать, а тут эти инвалиды нам мешают". Жена потом на "топхотелс" на эту тему дискутировала с другими туристами отдыхающими в этот же период и осталось со своим мнением в гордом одиночестве. Вот за таких "туристов" становится стыдно за всю нацию!

Кроме отдыха в самом отеле, брали вместе с москвичами напокат машину и ездили в близлежащие городки - Бодрум, Тургутрейс и Яликавак. Какие-то особые достопримечательности они не посещали, так прогулялись по набережным и маринам, полюбовались красивыми видами, набрались местного колорита. Этот кусочек побережья Турции очень понравился!!!



Что касается самого отеля, то второй раз в него мы не поедем. Всё таки в Турции можно найти варианты и поинтересней.

Отредактировано автором: 09.02.14 13:34:59Сообщить модератору



Цитата:

Так что оценка туроператору вполне объяснима.

Неа. Туроператор не виноват в задержке и уж тем более состоянии самолета. Это вина авиакомпании.
Про то, что кукурузником лететь в Турцию 200 человек никак не могли, я даже писать не буду ))
В данном случае вина ТО очевидна. Я специально привел ссылку: туроператор заменил (по какой причине это произошло уже совершенно неважно) авиакомпанию! Вместо довольно приличного приличного перевозчика "UTair" с современным "Боингом-737", который был заявлен при заказе тура, рейс Киев-Бодрум совершала никому неведомый "Авиатранс К" (а на самом деле - находящая во всех "черных" списках авиакомпания "Хорса"). И такая долгая задержка была вызвана тем, что самолет "Хорсы" переоформлялся на "Авиатранс" чтобы получить разрешение на полет в воздушном пространстве Турции. А какой предоставили борт - 27-летний "McDonnell Douglas MD-80"!!! Что может быть во время эксплуатации таких древних "лайнеров" видно на примере Казани!
Цитата:

Вместо довольно приличного приличного перевозчика "UTair" с современным "Боингом-737",

Ю-тейр тоже мог поставить старый самолет.
Цитата:

Что может быть во время эксплуатации таких древних "лайнеров" видно на примере Казани!

Причина катастрофы в Казани совершенно не в возрасте самолета. Не надо выдумывать и пугать самих себя ((
Цитата:

Ю-тейр тоже мог поставить старый самолет.


У украинского Ю-тейр их просто НЕТ!!! Самому старому самолету (беру в расчет только Боинги, которые были заявлены) чуть больше 10 лет - почувствуйте разницу!
Ну, а по второму вопросу, конечно - ошибка экипажа! Авиакомпания, как всегда не причем! Давайте останемся каждый при своем мнении.
Цитата:

Ну конечно - ошибка экипажа, авиакомпания как всегда не причем!

Авиакомпания причем, а вот сам самолет точно ни при чем.
alexolaf
спасибо за отзыв. Я давно к латанииприглядываюсь, значит, в июне вода прохладная в этом месте.
Как было во время обеда и ужина в плане найти свободный столик и очередей?
Zamira
В начале июня никаких очередей не было.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: