IP: 109.161.101.*11.10.13 19:29:09
отели Турции / Аланья / Green Fugla Beach HV-1  -  забронироватьОценка: 3-
Организатор: TUI 
Оценки отелю:
Расположение:4-
Территория:4-
Обслуживание:3+
Питание:3+
Развлечения:3+
Пляж:4
Для детей:3+
Достоинства: нет

Недостатки: плохая звукоизоляция. плохо работают отельные гиды

Время отдыха: октябрь 2013

при заселении без денег заселяют очень долго. плохо убирают пляж. но в целом цена соответствует качеству. но вот туроператор ТУИ переносят рейсы как хотят. Рейс был назначен на 14 часов. перенесли на 3 утра. кормят как и во всей турции очень однообразно. но эта проблема всех отелей и не это самое главное. погода в этом году подвела. было не очень тепло днем и холодно утром. примерно в 8 часов утра было градусов 12. анимация тоже могла бы быть получше. а уж про кофе и даже чай отдельный разговор. когда пожаловались. что кончилась заварка. турки просто налили кипяткав ту часть. где должна быть заварка вот и весь разговор

 Сообщить модератору



Крокус [без регистрации] [11.10.13 20:24:07]   IP: 188.134.33.*
Цитата:

но вот туроператор ТУИ переносят рейсы как хотят

Вот мне интересно , не первый раз вижу такое умозаключене, неужели туристы действительно думают , что представители туроператора стидят в аэропорту и расставляют борта самолетов , решают во сколько может вылететь один или другой рейс?
Цитата:

что представители туроператора стидят в аэропорту и расставляют борта самолетов , решают во сколько может вылететь один или другой рейс?



Крокус, туристы конечно так не думают. Но туристы не совсем лохи и понимают, что ТО оптимизируют затраты объединяя и/или перенося рейсы в более дешёвое окно. Представители ТО сидят в конторах и двигают рейсы как выгодно владельцам ТО.
Речь ведь в этом посте не о задержке, а о переносе на девять часов вперёд. Причём формально условия договора выполнены - "чек аут в указанный день до 12:00".
татьяна [без регистрации] [12.10.13 18:21:00]   IP: 109.161.51.*
ну конечно по закону все путем. но если у туриста из 8 дней отнимают почти полтора дня путем передвжки рейсов. то это наводит на определенные мысли
Крокус [без регистрации] [12.10.13 20:45:46]   IP: 188.134.33.*
Цитата:

Представители ТО сидят в конторах и двигают рейсы как выгодно владельцам ТО.

Меня терзают смутные сомнения ))). Понятно , что владельцу чартера в отдельных случаях объединять борта, но так ли это просто , как Вы это представляете.Самолет не стоит в аэропорту( чаще всего авиакомпания имеет иной порт приписки) и не ждет когда ему ТО даст отмашку лететь , я так думаю .Мне кажется , что здесь работают несколько иные факторы, и необходимо учитывать вводные авиакомпаний и аэропортов.
татьяна [без регистрации] [12.10.13 20:59:39]   IP: 109.161.51.*
вы забываете. что чартерные рейсы это своезразные воздушные такси. которые заказывают туроператоры для туристов они же и формируют рейс. поэтому в переносах участвуют обязательно
Лилия [без регистрации] [24.04.14 16:52:42]   IP: 109.188.121.*
Я работала в коллцентре Аэрофлота и немного представляю работу порта. Двигать рейсы туда-сюда, искать выгодное окно никто, конечно не даст. Если так все начнут двигать, то работа порта превратится в бардак. Вылет самолёта зависит от многих факторов, которые туристам совсем необязатеьно знать. Борт могли не допустить к полёту при проверке, найти поломку. Могла быть задержка вылета или посадки другого судна. И вообще, туроператор авиакомпания - совсем разные вещи. Дешёвые окна - ха-ха. Это как? Полгода летали в одно время, а потом бац, за несколько часов стало выгодно летать в другое? А потом опять? Стоимость перелёта зависит от того, сколько топлива расходуется, сколько платят экипажу, какое питание предоставляется, и от количества пассажиров, которое может поднять судно. Хоть ночь, хоть днём он полетит - если расход на человекоместо большой, то и стоимость будет аналогичной. И наоборот. А аэропорт - это вообще третье государство. Вы ему сбор платите за то, что авиакомпания пользуится им. Так же добавлю, что на одном самолёте могут лететь пассажиры разных ТО.
Михаил [без регистрации] [22.06.14 20:54:35]   IP: 109.195.181.*
Был с семьей в Турции с 1 по 10 сентября 2013 года. Воспользовались услугами «Туи», отель выбрали «Club Green Fugla Beach». Отдых удался на славу. Отель действительно подходит для семейного отдыха с детьми. Даже недостатки в обслуживании, которые были, к счастью, незначительны, не смогли омрачить наше пребывание в Турции. К тому же, очень удобное расположение у отеля. Жена с дочкой практически ежедневно ходили за покупками. Из недостатков – платные шезлонги и зонтики, но мы были к этому готовы – нас предупредили еще в турагентстве. Из развлечений – ненавязчивая анимация для взрослых, для детишек – в детском клубе целая развлекательная программа. Так что смело могу сказать, что отель «Club Green Fugla Beach, 4*» нам понравился, и при возможности мы еще раз туда съездим
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: