Время отдыха: 21 сентября 1 октября 2013

Отдыхала в отеле Phaselis Hill Resort с 21 сентября по 1 октября.
Перелет а\к I Fly туда – вовремя, обратно перенесли рейс на 3 часа раньше. Полеты прошли замечательно, кормили, как всегда, весьма посредственно. Для меня главное взлет-посадка, остальное переживем.
Пользовались групповым трансфером, при этом наш отель был первым по списку, поэтому ехали не больше часа.
В отель прибыли к ужину, заселение прошло быстро.


На удивление номер дали в том же здании, которое бронировали (новый блок А), номер довольно удачно расположен. Мы остались довольны. Все было новым и функционировало, единственное что вызвало небольшое недоумение – уже после первой зимней сырости старые обои в ванной (зачем они там нужны в принципе, если везде отделка натуральным мрамором), ну да это пустяк, так сказать небольшой эстетический минус.











Туристы, с которыми мы обменивались мнениями об отеле, жаловались на вымогание денег за раннее заселение, за номера в Хилле, если были оплачены клубы, а заселения в клуб по разным, гестами выдуманным причинам не происходило.






Перед поездкой начиталась ужасов о полнейшей антисанитарии в отеле и о полном отсутствии удобоваримой пищи. Все было несколько преувеличено. Каких-то сильно бросающихся в глаза ужасов я так и не увидела. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, – это полное отсутствие желания работать у горничных и уборщиц здания (элементарно помыть полы в коридорах, у лифтов – проблема). Хотя и здесь нам повезло, и наш номер даже дважды пылесосили, несмотря на то, что мы не мусорили. Хотя бокалы при этом могли забыть сполоснуть. Мини-бар всегда был полон, чистое постельное белье каждые 3 дня, полотенца чистые каждый день, я проверяла. Отдыхающие жаловались на грязные полотенца, которые якобы сворачивают и кладут на место под видом чистых. Я при всем желании такого не заметила.

Территория отеля шикарная, вид на горы потрясающий, места много, есть где погулять, все в зелени.






Из нашего номера на 5 этаже был прекрасный вид, ощущение что ты находишься на палубе лайнера. Наш балкон выходил на террасу с газоном и кустиками, где после очередной смены заезда начали бегать чьи-то русские дети. Да! Отель на 95% состоит из соотечественников, к этому я всегда относилась ровно, мне как-то даже комфортнее с нашими (вечерами веселее, есть к кем поплясать и поболтать), но, господа, бросать окурки и пустые пивные банки со своего балкона на чужой – это быдлячество.
Несмотря на огромное количество детей, отдыхающих в отеле, какого-то особенного шума не было. Очень много мест, где можно посидеть в тишине, наслаждаясь природой. Но в другой раз для отдыха без собственных детей буду выбирать отели только для взрослых.

С обслуживанием в ресторане тоже не было проблем. Чаевые официантам сделали свое дело, и каждый день всегда был свободный столик, а на ужин еще и украшен лепестками. При этом на все чаевые всему персоналу было потрачено не более 25 долларов за 10 дней. Это того стоило. Не понимаю людей, приходящих через 40 минут после начала ужина и кричащих на весь ресторан о том, что они «отдали три штуки баксов и имеют право пожрать, где и когда хочется, так что эй, ты, найди мне столик». В таком случае, я считаю, нужно просто приходить к открытию, либо тогда, когда основная масса уже поужинает. Ведь во время ужина отдыхающие не торопятся быстро поесть, как, например, на завтрак и обед. Какое может быть отношение обслуживающего персонала к таким вот гостям?
Ну и по поводу упавших на пол предметов сервировки и грязных скатертей. Грязное незамедлительно меняется на чистое, приборы приносят из ресторана чистые, посуду стараются убирать как можно быстрее. Грязных чашек, тарелок и приборов мне не попалось ни разу.




Море. Оно прекрасно, как и природа вокруг. Пляж не понравился: песок серый, грязный, вперемешку с мелким мусором. Поэтому, чтобы не ходить на детский, который, если смотреть на море – слева и довольно далеко, выбирали место либо у бассейна, либо на пирсе, где всегда чисто, нет песка, маленьких детей и громкой музыки. Зато в ближайшей доступности два бара. Штормило только один раз 23 сентября с утра, с обеда был полный штиль, продолжавшийся до конца нашего отдыха. В общем, одна прекрасность Очень понравились удобные пластиковые понтоны, их три. На них можно просто полежать и позагорать. Заход в море на любой вкус: от мелкой гальки на детском пляже, до среднего размера валунов на центральном. На тихом пляже, что располагается за скалой, вход в море чуть удобнее, чем на центральном, но там быстро садится солнышко (где-то около 4-х часов), а дольше всего оно светит на бетонный пирс.














Анимация. В принципе, как и везде. Были и салют, и приглашенные танцевальные коллективы, и живая музыка (дискотеки 90-х, попурри зарубежных хитов, под которые отплясывают отдыхающие, что явно является плюсом), и что-то еще, что я пропустила, т.к. не всегда было желание ждать каких-то развлечений допоздна, просто хотелось спать от избытка свежего воздуха.
Что касается детского досуга. В отеле есть все. Начиная от пареных–вареных блюд в ресторане, пресных крем-супчиков и каш и заканчивая организацией досуга и мест его проведения.

Питание. Для меня хуже, чем в предыдущих отелях, где я отдыхала. Питались в ресторане Хилла. Так как браслетов в отеле нет, за весь отдых один раз спросили карточку, подтверждающую, что можно посещать именно этот ресторан. Девушки, встречающие гостей на входе в ресторан, запоминают всех визуально. Блюда готовились без фантазии и изюминки - простые рагу с мясом, каждый день одни и те же. Один раз за 10 дней нашего отдыха были стейки из говядины, и то есть было невозможно – одни жилы. Пару раз баранина – съедобная. Курица и индейка каждый день. Я люблю белое мясо, поэтому голодной не ходила. Не было красной слабосоленой рыбы, кальмаров (кольца в панировке пересушены, как резиновые, есть невозможно), креветок. Правда, были морские коктейли в салатах пару раз. Форель на гриле была только один раз. В остальных случаях какая-то сильно костлявая рыба. И один раз был тунец, которого я не люблю. Порадовали "кондитерские угловые" - макароны, проще говоря )) Фрукты были почти все. Арбузы невкусные. Несладкие, но мягкие дыни прекрасно сочетались с белым вином, шоколадными бисквитами и медом. На завтрак, по-моему, было все что нужно, мед в сотах обалденный, обеды тоже вполне себе ничего, а ужины не порадовали. Вино белое и розовое пить можно. Этакое местное Шардонне.



Бары. Их много, везде полный ассортимент напитков турецкого происхождения (ром, джин, водка, ракия, бренди, ликеры). После отравления алкоголем несколько лет назад российских туристов в Бодруме, к местным напиткам отношусь настороженно. Но нужно отдать должное, что все напитки в отеле были из бутылок с качественными этикетками, виды напитков и марки одни и те же, что в принципе, немного располагает. Как известно, напитки некрепкие, наливают помалу, сильно разбавив льдом все, что только можно разбавить. Иногда брали вермут с льдом и тоником и водку с лимоном и пару раз бренди. Из соков пакетированных только томатный, остальные не рискнула брать, т.к. они наливались из полуторалитровых бутылей без этикеток. Вода в бутылочках во всех барах без ограничений.




Сравнивая с предыдущими отелями могу сказать, что отель неплохой, чуть помыть его и снизить стоимость делюксов тысяч на 20, потому как номера с подобной площадью и отделкой во многих других новых отелях идут как стандарты. Если бы еще раз поехала, то только из-за природы и прекрасного вида на море, и конечно же только в то здание, где отдыхала. Номера клуба морально устаревшие, с неудобными лестницами, темные, особенно первые этажи, не знаю, как по стоимости. Построить бы более современные, удобные и просторные, пусть даже за счет уменьшения количества туристов, пусть даже подороже.




О сделанном выборе не сожалею.
Оценка Тезу «2» за организацию рейсов и обратного трансфера. Хилл и клуб выезжали на один и тот же рейс с разницей в полтора часа. Нам «повезло» и на восьмичасовой рейс нас подняли с первыми петухами, в половине третьего ночи. Автобус был анонсирован в 3.25 (за четыре с половиной часа до вылета), по факту приехал в 3.50 пустой, что говорило о том, что по всем бельдебям мы будем собирать туристов. Так оно и вышло. Почему двоим постояльцам хилла не хватило места в автобусе, следовавшем сразу в аэропорт, никому не известно. Компоновка рейсов на самолет тоже убила: ранние вылеты из Москвы комбинировались с поздними вылетами обратно, так что у отдыхающих были полноценные дни прилета и вылета, наш же поздний вылет из Москвы посадили на ранний борт из Антальи, в связи с чем было потеряно два дня отдыха.



Подробнее в фотоальбоме:
http://f.otzyv.ru/photoalbum.php?id=44809:22752

Отредактировано автором: 08.10.13 09:37:58Сообщить модератору



Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: