IP: 37.19.49.*05.10.13 21:09:39
отели Турции / Кемер / PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*  -  забронировать 
Организатор: Пегас ТуристикОценка оператору: 4
Оценки отелю:
Расположение:5
Территория:5+
Обслуживание:5
Питание:5
Развлечения:4
Пляж:4
Достоинства: отличная красивая территория, внимательный персонал, удобное расположение внутри отеля,внимательные и отзывчивые русскоговорящие на рецепшн, хорошее питание

Недостатки: были...незначительные( т.к. уже есть с чем сравнивать),но мы снова бы приехали в этот отель

Время отдыха: сентябрь 2013

отдыхали вчетвером с 15 по 25 сентября , без детей. расскажу поподробнее, т.к. сама благодарна людям, которые пишут,всегда читаю отзывы. 1.прилёт_прилетели в турцию в 5 утра. летели от ПЕГАСА. работа их налажена: встретили вовремя,посадили в автобус, довезли до отеля, проводили до рецепшн. по дороге гид рассказал,что стрелки часов надо перевести, что встреча с отельным гидом завтра- и всё..остальное время молчал (начинаю сравнивать : летали в доминикано от ЮЖНЫЙ КРЕСТ, в мексику от COROL TRAVEL так там гиды всю дорогу ( а дорога около часа от аэропорта) говорили о стране, о природе..короче мини экскурсии по стране (ПЕГАСЫ СТАЛИ ЛЕНИВЫ...). в отеле расселение с 14-00. мы сунули 20 долларов, но!!! рекомендую...если вы не спешите,если вы без детей- не тратьте денег,они уже такими суммами недовольны, заселили чуть раньше в 13-00 ( гыгы,).. главное, если вы прилетаете рано- иметь на себе или под рукой купальники и сланцы...оставили чемоданы,пошли покушали, в переодевалку- и на море,отдыхайте до 14-00 .а там придёте- номер уже готов!! номера у нас были просторные,красивые!окна выходили в бок, на какой то отель...но совершенно нам наплевать, т.к. во-первых, в номер приходили только на ночь, всеми не курим, балконом пользовались подсушить купальники, и во-вторых, постоянно закрывали темные шторы от солнца, чтоб кондюку было легче работать. уборкой пользовались и мы, и друзья 2 раза(это личное... не люблю ,когда "кто то лазает на моей территории",да ещё ежедневно. двух раз было предостаточно...да и не сорил в номере никто из-за нашего постоянного отсутствия..)- остальные дни включали табличку "не беспокоить". 2. пляж_ у отеля свой, песчано-галечный. галька у входа. лично нам заходить было ножкам больно. но мы купили по совету друзей там на рынке спецобувь для моря и проблемы были решены!!! советую всем.но есть заход с понтона- тоже вариант. лежали на лежаках, но шезлонги,как везде(что оооочччень неприятно!)- "накрыты" полотенцами с самого утра. прибежал отдыхающий,захапал место и на море, и у бассейна и пошел жрать,извините...3. питание_ очень хорошее. (сразу спасибо за работу официантам Ахмет и Эмрах!!!). не понимаю русских, которые пишут что есть нечего. дома жареная картоха на завтрак,обед и ужин, а тут жалуются...выпивка действительно слабовата, вина красное и белое- кислятина. виски ненатуральный какие-то,мохито делают- один лёд и мята...мы пили, конечно, но что-то не то...(продолжаю сравнивать---несравнимо в мекике, доминиконо-- все наливают из открытых при тебе бутылок,качество отменное,не привозной ром, текилла, шампанское с утра стоит во льду..суперр короче!!)4. досуг_ анимация работает,но вот тут НО!!! на море её нет. аниматоры только бегают по берегу и приглашают на бочу, стрельбу, а люди, лежащие у моря тоскуют.. не игр,не развлечений, даже музыки не слышно.. скучно!!( сравниваю отдых в египте, там аниматоры и на море были- устраивали танцы, обучение им, водные олимпиады.. даже если ты не участвуешь, ты наблюдаешь! и у бассейна других отдыхающих развлекали...было здорово!). да!!волейбольная площадка вообще где-то на отшибе, идти даже не хочется.. а пляжный волейбол очень уважаем на море. вечерняя анимация хорошая. очень понравился ведущий, он же менеджер аниматоров, не помню имени - умный, веселый, с огромным чувством юмора. 5.про экскурсии_ почитав заранее отзывы,я решила,что мы в кемере никуда не поедем. всё находится далековато. но говорят огромный аквариум там открылся -говорят можно съездить. но вопрос: как?? всё больше негативных отзывов о ПЕГАСЕ. ..не в плане организации экскурса, а в плане цен. дерут бешено, на встречах в отеле гиды навязывают экскурсии, им стали важны только деньги, про отдыхающих-наплевать. так вот- очень многие стали пользоваться экскурсиями, которые продают при отелях...и очень довольны!! там тоже хорошие автобусы, русскоговорящие гиды и нааамного дешевле!! 7. про магазины,конкретно,кожи и меха. ох, как туда зазывают!! особенно представители того же ПЕГАСА. в отеле Лариса, улыбалась, уговорила, свозила,наверно очень рада была- мы купили каждому по куртке..НО!!! даже не предупредила, что в аэропорту потребуют показать весь товар на таможне..а мы все упаковали, закрутили платно сумки лентой... а ей то это зачем, бабло срубила своё.. мы намучались- развязывали, распаковывали... ух мы ее маленьким язычком обзывали плохими словами!!!имейте ввиду- таможенный контроль купленных в их? магазине вещей есть! ну вот как то так. с погодой нам повезло. и не смотря на некоторые недочеты- в отеле нам понравилось,можно поехать сюда ещ раз...., просто, видимо, уже есть с чем сравнивать))))!!!

Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*
Кемер, PGS Hotels World Palace (ex Joy World Palace) 5*

 Сообщить модератору



Цитата:

(ПЕГАСЫ СТАЛИ ЛЕНИВЫ...)


В начале сезона по дороге в отель было одно желание - чтобы гид хоть на пару минут замолчал :)
А я что-то не поняла, для чего нужно было куртки показывать, ни разу с таким не сталкивались, чего бы не покупали, никогда даже не спрашивали, что в багаже, не то что уж открывать сумку или чемодан?
Цитата:

А я что-то не поняла, для чего нужно было куртки показывать, ни разу с таким не сталкивались, чего бы не покупали, никогда даже не спрашивали, что в багаже, не то что уж открывать сумку или чемодан?

может такс фри возвращали? Только в этом случае показывают то, на что чеки предьявдяют. Но разве такс фри в Турции гражданам России возвращается?
Цитата:

Но разве такс фри в Турции гражданам России возвращается?

Россияне-второй сорт?:)
Ирина Па [без регистрации] [08.10.13 21:30:06]   IP: 95.32.156.*
возможно,устали гиды к сентябрю :)
Ирина Па [без регистрации] [08.10.13 21:37:18]   IP: 95.32.156.*
я не знаю ,что вам ответить, в 2011г покупала куртку (за наличные)- ничего... а в этот раз поехали от отеля от представителей ПЕГАС --- и вот так вот получилось..около стойки ,где сдают чемоданы в аэропорту, стоял человек с табличкой,где большими буквами была моя фамилия ,вот было моё удивление!!... я подошла, сказала ,что это я, и человек спросил: - вы покупали куртки ?- да! , тогда он сказал,что надо пройти на тамож пункт и показать купленный товар... (в этот раз в магазине я расплачивалась картой,мож поэтому?).
Ирина Па [без регистрации] [08.10.13 21:39:47]   IP: 95.32.156.*
может, но ничего не возвращали...
Елена [без регистрации] [11.10.13 18:04:25]   IP: 193.160.131.*
Ирина, вы будете еще больше удивлены и обижены на продавцоав, т.к. скидку на таможне похоже они забрали себе, а иначе зачем им стоять с Вашим именем на контроле. Такая же история с покупкой золота. На сколько я слышала возврат налога торговцы присваивают себе, а вам муки с запаковкой.
Ирина Па [без регистрации] [11.10.13 21:31:20]   IP: 95.32.238.*
я не расстроюсь, т.к. это как бы в прошлом :))), а вот кто поедет - надо, чтоб знали о таких случаях!!!
Хочу сделать пояснение. Мы тоже покупали кожу и золото, на ювелирной фабрике в Анталии и в Кемере в магазине Соленне нам продавцы объяснили внятно и чётко: в этом году в Турции новый закон для продажи кожи и ювелирки. Теперь все покупки находятся под гарантией государства. Для этого тщательно выспрашивали номер рейса самолёта и время вылета, а в аэропорту встречал представитель с моим именем на А4. Правда, если в ювелирке продавец вскользь обронила, что лучше, мол, в багаж покупки не сдавать, то в кожаном магазине продавец ничего не поясняла. По счастью, кожа была в пакетах из магазина, а золото на руках. распаковывать не пришлось. Там предъявила товар, расписалась в каких-то документах в трёх экземплярах на каждый товар - и свободна. Я так поняла, что продавцам возвращается НДС, а мы с этими документами можем в течение какого-то срока обращаться с претензией к продавцу. Моё впечатление, что продавцы и сами ещё толком не поняли нового закона.
Эту Ларису назойливую тоже запомнила, как её забыть? Что ж, каждый сам добывает свой кусок хлеба.
Свой отзыв об отеле оставила на топхотелсе.
Ух ты. Солнечные часы сделали)) При нас в июне не было.
Ирина Па [без регистрации] [04.11.13 12:16:15]   IP: 95.32.194.*
Даа??я думала они всегда были..
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: