17.09.13 21:43:38
отели Турции / Аланья / Antik Hotel & Garden 4*  -  забронироватьОценка: 5
Организатор: Tez TourОценка оператору: 3
Оценки отелю:
Расположение:4
Территория:4
Обслуживание:5
Питание:4
Пляж:5
Достоинства: Пляж, обслуживание, персонал

Недостатки: Перед новым корпусом (на пляже) в песке оставлен, местами, строительный мусор (застывший раствор, на который клали тротуарную плитку). График работы аниматоров странный: в 10.30 "боча", в 11.30 "водная гимнастика".

Время отдыха: с 26.08 по 09.09. 2013 г.

Снова "Антик" и снова отдых прошел на хорошем уровне.
Прилетели Турецкими авиалиниями. Кормили тем, что загрузили во Внуково, т.е. несъедобным. Как же так наши "умудряются" готовить откровенно невкусные блюда? При возвращении через 2 недели на борту кормили значительно лучше.Угостили пахлавой (в прошлом году давали пакетики с фундуком) и нормальными блюдами, была даже рыба красная в салате.
Трансфер ТЕЗ-ТУР организовал безобразно. Туристы в заполненном автобусе ждали целый час трех девушек со следующего за нашим рейса. Причем их отель был первым на маршруте. Конечно они не виновны в этом безобразии и наверняка напишут в отзыве о хорошей организации их доставки в отель. Думаю, что таким образом туроператор пытается "отбить" нам желание летать турецкой авиакомпанией. Не выйдет, лучше сменим туроператора. И снова казус от ТЕЗ-ТУРа. Очередность заездов в отели была составлена так, что отель Антик стоял в очереди за отелем Лонисера, т.е. требовалось возвращаться обратно. Ну хоть сопровождающий нас гид сообразила и по ходу исправила ситуацию.
Прибыли мы в отель благодаря ТЕЗ-ТУРу в 10.20, т.е. опоздали к завтраку. Многие скажут, что питание начинается с обеда, но в Антике кормить начинают с момента приезда и прекращают по вашему отъезду. Вместе с нами приехало еще две пары. Заселили нас в 10.40 в номер 402, переоделись и отправились на пляж. Пляжные полотенца уже не выдавали, но по нашей просьбе выдали и... начался наш "тюлений" отдых.
На пляже построили новый корпус и переоборудовали бар. Переустройство бара, на наш взгляд, проведено удачно. Стало удобнее им пользоваться. Так как по новому закону все пляжи стали общественными, все отели лежаки и зонтики перенесли от моря метров на 10-12 и сократили на один ряд, что тоже, на наш взгляд, стало удобнее. Убрали волейбольную площадку и на ее месте разместили зонтики и лежаки. Проблем с лежаками на пляже не было. Договорился с "медвежонком" (зовут его Ахмет) и он нам "бронировал" лежаки с матрацами на 1 линии. Неприятно удивило в первые дни много водорослей в море. Потом они просто исчезли и собрались в плотные слои в море у отеля Аспендос возле выступающей каменной гряды, но через день и оттуда все исчезло само собой. Иногда водоросли появлялись, но не надолго и снова исчезали. Неприятно было появление в море кусающихся рыбок. Когда кусают за пятку, это безобидно, но меня укусили за голень, прокусила кожу до появления крови и с этого момента меня кусали рыбки в одно и тоже место (видно чувствуют кровь). Такое с нами было в этом месте впервые. Метод борьбы с этим явлением - шевелиться, а не стоять без движения. Причем кусали тогда, когда стоишь. На глубине этого не было. Прогуливались до отеля Сентидо Голд Бич Исланд в одну сторону и до стоянки "пиратских" яхт в другую. Хорошие пляжи и заход в море у всех отелей этого пляжа, особенно в Аспендосе, Ялихане, Антике, Жюст ин Бич. В отеле Руби тесновато, в Лонисере много камней в море.
Питание в Антике как всегда хорошее. Кому-то покажется мало мясных блюд, но курица и индейка были ежедневно. Мне, например, очень нравились приготовленные тушеные овощи. А блюда из говядины - так себе. А другому, возможно, все наоборот. Так что голодными никто не останется. На ужин приходили на 1-1,5 часа позже. Всегда без очередей и все было, но... 1 сентября заехала большая группа пар пенсионеров из Германии, которые просиживали на ужине за столиками все время ужина. Отсюда порой приходилось ужинать не за теми столиками к которым привыкли, а за свободными в этот момент времени.
Отельные гиды ТЕЗ-ТУРа (3 чел.) безуспешно пытались уговорить нас на экскурсии, но все обошлось без злорадства и обид. В день отъезда сдали в 12.00 номер и продолжили отдых на пляже (браслетики не срезают и карточки на пляжные полотенца не отбирают). Пообедали, попробовали и гёзлеме, в 16.30 ушли с пляжа и в 17.25 выехали в аэропорт. По дороге перекусили приготовленными во время завтрака бутербродами, запили соком и водичкой.
Коллеги, с ТЕЗ-ТУРом после 7 лет "тесного сотрудничества" в Египте и Турции, как я писал выше, решили "завязать". Посоветуйте, пожалуйста, другого "вменяемого" туроператора.
Отель Антик с удовольствием посетим еще, но решили попробовать и другие, а там "как карта ляжет".

Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
отель Руби
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*
Аланья, Antik Hotel & Garden 4*

 Сообщить модератору



Какая замечательная последняя 23 фотография, так держать!
Прекрасный отзыв и полезный!
Мила [без регистрации] [18.09.13 23:19:07]   IP: 91.77.208.*
Что же это за рыбки такие кусачие? И что вы с ранками делали, чем-то смазывали?
Цитата:

Посоветуйте, пожалуйста, другого "вменяемого" туроператора.

Вменяемых на российском рынке нет, у каждого свои причуды.
Спасибо за отзыв.
Цитата:

Что же это за рыбки такие кусачие? И что вы с ранками делали, чем-то смазывали?


да ничего не делать.Плыть надо, не стоять на месте.Ранки заживают сами.Нас тоже кусали в этом году, в Мармарисе.
Добрый день, Виктор! Благодарим Вас за выбор компании TEZ TOUR. С момента основания и до сегодняшнего дня компания заинтересована в предоставлении качественного отдыха туристам.
Ваши замечания по организации трансфера приняты во внимание и доведены до офиса TEZ TOUR Анталья.
Для поездки из аэропорта в отель TEZ TOUR предоставляет своим туристам услуги группового и индивидуального трансфера.
Специально для гостей, которые не желают проводить так много времени в дороге компания TEZ TOUR предлагает услугу «Индивидуальный трансфер». Этой же услугой Вы можете воспользоваться для поездки на экскурсионные туры.
Проанализировав описанную Вами ситуацию с трансфером, выяснено, что в системе зарегистрировано приземление самолета в 07:00, автобус выехал с туристами в 07:53. В данном случае, ожидание туристов после зоны таможенного контроля и получения багажа составило 53 минуты. Следует отметить, что как правило, туристы уже хорошо ориентируются в аэропорту Анталии, теряются редко и столь утомительное ожидание - случай единичный.
Очередность отелей составлена таким образом, что автобусу в любом случае придется возвращаться на один и тот же перекресток для заезда в другой отель. Очередность в данном случае не является первостепенным моментом. Отели Antik Hotel и Lonicera World находятся в противоположных сторонах дороги.
Надеемся на Ваше понимание и выбор компании TEZ TOUR для следующих путешествий! С уважением, Международный туроператор TEZ TOUR.
Виктор [без регистрации] [22.09.13 18:18:22]   IP: 95.72.65.*
Спасибо компании ТЕЗ-ТУР, что читают отзывы туристов и реагируют на замечания. Соглашусь с тем, что возможно мы ждали не час, а 53 минуты, возможно. Просто к этому времени все автобусы ТЕЗ-ТУРа разъехались по отелям, остался только наш. Все стали задавать вопросы сопровождающему гиду, который сходил, выяснил и нам объяснил, что ожидаем трех туристов со следующего за нашим рейса. А вышли эти туристы на маршруте первыми. Отель их был рядом с дорогой, т.е. заезжать далеко от дороги не требовалось и их мог взять любой из автобусов ТЕЗ-ТУРа, которые стали во время нашего долгого стояния подъезжать в массовом порядке. Так это было. И тем не менее спасибо операторам Московского офиса компании, что довели информацию до коллег в Анталии. Мы по дороге в аэропорт в отзыве об этом тоже написали. Возможно учтут эту ситуацию в дальнейшей работе, а возможно..?
Цитата:

их мог взять любой из автобусов ТЕЗ-ТУРа, которые стали во время нашего долгого стояния подъезжать в массовом порядке.

Всё уже было определено и вы предлагаете поломать весь порядок ради быстрейшего отправления и возникновения новых неувязок. Что делать, раз этих девушек приписали к этому автобусу.
Цитата:

отель Антик стоял в очереди за отелем Лонисера, т.е. требовалось возвращаться обратно.

Как не странно, Лонисера стоит в попутном направлении движения автобуса и совсем рядом с Антиком. Ни какой это не казус.
Все верно, Лонисера в попутном направлении движения. Тем не менее водитель с гидом повернули у отеля Руби налево и через "задний кирильцо" завезли нас в Антик и снова возле отеля Руби (на светофоре) развернулись в попутном направлении к Лонисере. Спасибо им за сообразительность (в отличии от тех, кто составлял такой маршрут). А с ТЕЗ-ТУРом, как и писал, завязываем. Повторюсь, отель для пожилых и с детьми хороший. Молодежи будет скучно. А мы "попробуем" Улусой Аспендос.
Татьяна [без регистрации] [28.07.14 14:20:55]   IP: 178.65.15.*
Виктор, подскажите пожалуйста, за сколько вы договорились с "медвежонком"?))) Тоже едем в сентябре, может пригодиться.
Его зовут Ахмет. Мы платили за матрасы "по таксе" 1$ за штуку, но не брали квитанцию. Это и была такая договоренность.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: