IP: 62.192.230.*17.09.13 15:43:48
отели Турции / Аланья / Larissa Holiday Beach Club 4*  -  забронироватьОценка: 2
Организатор: SunmarОценка оператору: 2
Оценки отелю:
Расположение:5
Территория:4
Обслуживание:2
Питание:3+
Развлечения:2
Пляж:3
Для детей:2
Время отдыха: сентябрь 2013

Отдыхали с мужем в этом «чудном» местечке с 5 по 14 сентября. Решили написать отзыв в надежде, что кому-нибудь это поможет определиться с выбором отеля и не совершить большую глупость, решив здесь отдохнуть. В 2004 г. мы провели здесь двухнедельный отпуск (правда отель назывался Aska Sun Queen Beach и имел 3 звезды) и остались очень довольны. В этот раз решили не испытывать судьбу и вернуться сюда, т.к. информационные описания и фотографии туроператоров никаких изменений не обещали; разве что смена названия отеля и добавление еще одной звезды. Да здравствуют Корал и СанМар, организующие отдых своих соотечественников в этом отеле и вводя нас в заблуждение!
По приезду в отель, первое, что бросилось в глаза – это огромный новый отель «Хедеф» по соседству с «Ларисой», расположенный так близко, что балконы наших домиков почти упираются в подсобную зону и балконы «Хедефа». Дабы при заселении избежать такого замечательного соседства, пришлось на ресепшен дать 10 долларов. Зеленая бумажка сделала своё дело. Номер дали с противоположной стороны, что намного лучше! Это было самое приятное из всего отдыха – дальше было ощущение бардака и настоящей помойки. Следующее, что удивило – это не розовые 3-х этажные домики, как на фотографиях, а бежевые 4-этажные корпуса. Все домики имеют теперь по 4 номера на этаже (вместо трёх, как было раньше) и надстроены четвертым этажом. Номера теперь просто крошечные! И количество их существенно увеличилось, что соответственно повлекло увеличение количества отдыхающих. Но новые владельцы отеля настолько жадны, что увеличив численность гостей, они даже не стали задумываться о комфорте отдыхающих и качестве обслуживания. Ведь ни сама территория отеля, ни территория ресторана, ни площадь самих номеров больше не стали.
Сервис. Отсутствует полностью! Персонал (кроме горничных и садовников) не имеет единой формы. Обычный внешний вид у всех (руководство, менеджеры, официанты, бармены) – грязные заношенные джинсы и еще более грязные футболки. Бэйджей, чтобы понять кто есть кто, в этом отеле нет вообще ни у кого!!! Зато все имеют наглость сесть завтракать, обедать, ужинать прямо с вами за соседний столик! Все напитки, кроме Юпи, питьевой воды, чая и кофе нужно брать в баре, отстояв в огромную очередь, где одновременно топчутся и детишки за Колой и Фантой, и взрослые – за водкой и пивом. А персонал может в это время просто зайти за стойку и взять для себя у бармена без всякой очереди любые напитки, хоть Спрайт, хоть пиво!
На ужине постоянно не хватает столиков. Отдыхающие приходят, а сесть просто некуда! Посуда постоянно грязная! Столы и стулья тоже грязные. Всё предварительно приходится протирать салфетками.
Уборка номеров. Влажная уборка вообще не осуществляется. В лучшем случае, подметут один раз за весь отдых. Полотенца могут поменять через 2 дня, а могут и через 4. Постель могут не поменять вообще!
Столики у лежаков, сами лежаки и матрасы даже и не знают, что такое вода. Их не мыли никогда в этом сезоне!
Бассейн не чистится. Нет, фильтрация и обработка воды химией есть, это чувствуется сразу. Но вот то, что на дне полно песка, волос и листвы – это не совсем нормально.
Среди отдыхающих очень много турков семьями. Всё бы ничего, пусть себе отдыхают. Неприятно то, что.в ресторане для них всегда отдельно сервированы столы, блюда и напитки им выносят с кухни, красиво сервированными. Разница в обслуживании очень ощутима!
Питание. Так себе. Видно, что повара стараются. Меню достаточно разнообразно – курица, соевое мясо, яйца, рыба, различные тушеные овощи и запеканки, картофельное пюре, рис, макароны, овощные салаты, много зелени. Из фруктов были яблоки, апельсины, грейпфрут, дыня, арбуз, сливы. Вот с десертами слабовато. Тортиков и пирожных здесь не готовят. Все предложенные на завтрак, обед и ужин десерты одни и те же – разноцветные пудинги из манки, халва из манки с мёдом, шоколадный манник. Выбора хлебобулочных изделий тоже нет. Только белый батон и серый батон со злаками. Короче, голодными не останетесь, но и кулинарных изысков не ждите. Всё очень просто, как в советской столовке.
Отдельная песня – отельный гид Заур, являющийся представителем Корала и СанМара в этом отеле. Вежлив он только с теми, кого удалось развести на экскурсии. На общей встрече с ним, он очень долго будет рассказывать всякие страшные истории из области криминала, потом рекламировать свои экскурсии, гарантируя их качество и безопасность. Не бойтесь, экскурсии, приобретенные в Конаклы, на самом деле окажутся ничуть не хуже, зато в 2-3 раза дешевле! Еще он внушил, что в Турции без турецких лир ну просто не обойтись! И предложил обменять деревянные на лиры, причем по самому выгодному курсу. Святой человек! На 1000р. Он дал 50 лир. Не спешите! В 100 метрах от отеля стоит терминал Дениз банка. По карте Сбербанка мы сняли 50 лир, при этом со счета было списано всего 840 рублей! А вообще, лиры вам даже и не понадобятся. ВЕЗДЕ охотно принимают хоть доллары, хоть евро, хоть рубли!
К плюсам данного отеля можно отнести: Красивая ухоженная территория – спасибо садовникам. И возможность не быть голодным – спасибо поварам. Остальное - море, солнце, хорошая погода – спасибо, Турция.
На 4 звезды данный отель никак не тянет! 2+ - вот его реальная звездность!

Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*
Алания, Larissa Holiday Beach Club 4*

 Сообщить модератору



Цитата:

Зато все имеют наглость сесть завтракать, обедать, ужинать прямо с вами за соседний столик!

А в чем наглость-то? Или Вы считаете их людьми низшего сорта, не достойными есть рядом с Вами?
Цитата:

А в чем наглость-то? Или Вы считаете их людьми низшего сорта, не достойными есть рядом с Вами?


Я так понял, что речь идёт об обслуживающем персонале ресторана. А это действительно не допустимо.
Персонал должен питаться отдельно, соответственно, в подсобных помещениях.
Цитата:

Я так понял, что речь идёт об обслуживающем персонале ресторана.

Ну как раз судя из текста речь не идет о персонале ресторана. А о персонале отеля
liliya [без регистрации] [17.09.13 23:07:11]   IP: 62.192.230.*
Всегда у персонала своя кухня. Вы, когда в ресторан ходите, к Вам официант тоже за стол садится покушать?
Ни в одном уважающем клиентов отеле, персонал не харчуется за общим столом.
Цитата:

Ни в одном уважающем клиентов отеле, персонал не харчуется за общим столом.

Даже если это и так, то все равно не вижу ничего оскорбительного в этом. В Греции в этот раз приходили на завтрак к открытию ресторана, официантки тихонечко сидели в ресторане в уголке и завтракали, пока народу нет и делать нечего. Даже в голову не пришло, что это, оказывается, наглость.
liliya [без регистрации] [18.09.13 08:04:23]   IP: 62.192.230.*
Цитата:

завтракали, пока народу нет и делать нечего


Вот в том то и проблема - что и народу полно, и мест не хватает, и заняться есть чем!!!
liliya [без регистрации] [18.09.13 08:07:09]   IP: 62.192.230.*
Цитата:

Персонал должен питаться отдельно, соответственно, в подсобных помещениях.


Спасибо! Вы совершенно правильно поняли меня. Именно это я и имела в виду.
liliya [без регистрации] [18.09.13 08:16:42]   IP: 62.192.230.*
Цитата:

Или Вы считаете их людьми низшего сорта, не достойными есть рядом с Вами?


Никто не считает их людьми низшего сорта!Ничем не хуже, и не лучше нас. В ресторане, за территорией отеля, с огромным удовольствием и поужинаю за одним столом, и поддержу беседу. А то, что это все таки рабочее время и рабочее место забывать не стоит. Раньше такого не было! Был порядок и дисциплина!
Грязные тарелки на раздаче - жесть, конечно... Сочувствую
liliya [без регистрации] [18.09.13 11:41:13]   IP: 62.192.230.*
Цитата:

Грязные тарелки на раздаче - жесть, конечно... Сочувствую


Да... сложно было с этим мириться((( Глядя на такую "прелесть", ни есть, ни пить уже не хотелось)))
Цитата:

А то, что это все таки рабочее время и рабочее место забывать не стоит.

Что и как делать работнику, решает хозяин отеля. А не Вы. Если он так решил, значит персонал имеет полное право есть рядом с Вами, нравится Вам это или нет ))
liliya [без регистрации] [18.09.13 14:07:40]   IP: 62.192.230.*
Цитата:

Если он так решил, значит персонал имеет полное право есть рядом с Вами, нравится Вам это или нет ))


Без комментариев...
Nad.K, нигде не встречал, чтоб персонал ел с гостями.
Максимум, что видел - это аниматоров, завтракающих за отдельным столом в общем ресторане.
татьяна [без регистрации] [18.09.13 19:01:35]   IP: 213.87.124.*
написано жизненно... отдыхали семьей в августе. к вышеизложенному руки чешутся добавить, что если посадят в домиках у ресепшен-вонь с помойки соседнего хе шефа и треск трансформатора во время отключения электроэнергии обеспечен на все время отпуска. если посадят в конце аллеи-вонища с "ресторана" и две дискотеки ларисы и хедефа. ужас... мы жили в середине аллеи,повезло чудом. столовая-свинарня-мест не хватает,некоторые вечером с тарелками ходят-сесть негде. отношение скотское, хозяевам плевать на ваш отдых,лишь бы боб ла сорвать. официанты,кажется,последний раз мы лись год назад,посторонних действительно много. хотите испортить себе отдых-езжайте, я туда-ни ногой. муж отзыв хотел написать,фота л все это безобразие,но пер его ре л... а пляж вообще отдельная песня,тему писать нужно. вспомнила как пришли за пляжный полотенца ми,а они...закончились...совсем... кошмар
liliya [без регистрации] [18.09.13 19:47:47]   IP: 62.192.230.*
Цитата:

столовая-свинарня-мест не хватает,некоторые вечером с тарелками ходят-сесть негде. отношение скотское, хозяевам плевать на ваш отдых,лишь бы боб ла сорвать. официанты,кажется,последний раз мы лись год назад,посторонних действительно много. хотите испортить себе отдых-езжайте, я туда-ни ногой.


Да-да-да!!! Вот всё именно так и есть! Очень жаль потраченного времени и денег(((
Игорь [без регистрации] [25.09.13 19:30:25]   IP: 2.92.215.*
Все написанное полностью соответствует действительности, спасибо за отзыв.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: