IP: 94.154.81.*03.09.13 17:31:15
Тосса-де-Мар Коста-Брава Барселона 
Время отдыха: август 2013

Информации по Тоссе не так много, поэтому дам кратко самую актуальную. Ну и самое главное в моем рассказе - как лучше всего смотреть достопримечательности в Каталонии и не только.
Во-первых, что касается побережья Коста-Брава: Тосса действительно самый красивый городок со средневековой крепостью и чудесной архитектурой, где на самом деле чувствуется Испания. Все остальные курорты поначалу ужаснули панельками-отелями в пять рядов и отсутствием какой-либо эстетики. Причем отели неприглядные и очень "бедненькие". Соседний с Тоссой Йорет-де-Мар (Лорет) - грязный переполненный курорт с пьяной молодежью. Когда мы проезжали до Тоссы и смотрели на все это побережье, честно сказать, расстроились, что вообще сюда прилетели, так как виды похуже чем на советских курортах. Но выбравшись на серпантин до Тоссы (кстати, ничего в нем нет ужасного - дорога как дорога) уже увидели и красивый пейзаж, и сам прелестный городок. Поэтому, если любите побродить вечером по старинным улочкам, хотите потягивать сангрию, любуясь древним собором или крепостью, ждете испанского колорита и романтики - вам в Тоссу. Правда, оговорюсь сразу, пляж в Тоссе небольшой и переполненный. Но и в целом Коста-Браву я бы не стала рассматривать как пляжный отдых, за пляжами лучше лететь на острова. Вода в Тоссе была чуть прохладной, народу много. Правда, можно на целый день уплыть на катере в бухту Живерона - там-то мы и накупались от души. Катер ходит с пляжа каждый час, билет стоит 14 евро туда-обратно. Хотя море здесь - скорее приятное дополнение к экскурсиям. А вот посмотреть в Испании есть на что и ГЛАВНОЕ ВЕЗДЕ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!
А теперь подробнее про экскурсии. На мое счастье, которое поначалу казалось несчастьем, ПЕГАС облажался. Отельный менеджер по продажам (да-да, не отельный гид, каким он назвался, а именно "продажник"!) Даниил сделал все, чтобы мы НЕ ВЗЯЛИ экскурсии у ПЕГАСА, благодаря чему я сэкономила кучу денег и смогла увидеть еще больше и получить экскурсии еще лучше. Итак, поначалу, приехав в Испанию, мы немного растерялись (чем и пользуются пегасовские продажники) и решили брать экскурсии. Горе-гид навешал нам лапшу на уши, что из Тоссы очень трудно добраться, и даже не сориентировал по городу: где автобусная остановка и пр. Когда его спрашивали, как самостоятельно добраться до Барселоны, он молчал как на допросе. Мне очень хотелось съездить в Монако, поэтому мы сразу взяли экскурсию Ницца-Монако, правда цена была высокой, да еще и стояли какие-то странные доплаты 15 евро с человека из-за отдаленности Тоссы. Хотя отдаленности на самом деле никакой нет. Выезжать мы должны были в 5 утра. Но, проснувшись утром, обнаружили у себя записку под дверью, что поездка не состоится. Придя в отель, где столовался горе-гид Даниил, мы узнали, что у Пегаса "просто не набралась группа" и Даниил пообещал, что мы поедем завтра. Но и завтра тоже ничего не состоялось, а чтобы это выяснить, мне пришлось вызванивать горе-гида и спустить весь свой баланс на телефоне.
На мое счастье при выходе из отеля я увидела гида TEZTUR, и поинтересовалась, есть ли у них такая экскурсия. Оказалось, что есть и группа от них в этот же день уехала без проблем. Более того экскурсия в Тезтуре стоит дешевле и никаких поборов за отдаленность нет. А самое главное, для того чтобы ее купить, нужно дать свой паспорт для бронирования отеля в Ницце - чего Пегас даже не сделал!!! То есть Пегас взял деньги и даже не забронировал нам номер в Ницце, где в рамках экскурсии туристы ночуют!!! Более того гид Даниил Пегас не удосужился рассказать, что нужно взять с собой паспорт, купальник, платок для посещения храма. И огромное спасибо Владимиру от Тезтура, который рассказал все, что нужно, и, забегая вперед, скажу, что экскурсия с Тезтуром прошла великолепно, а стоила мне на 100 евро дешевле, при том, что из Тоссы до Йорета к большому автобусу нас доставили индивидуально на такси. Владимир - вы настоящий профи, так держать! На вопрос, как уехать в Барселону, Владимир от Тезтура рассказал все в подробностях, а еще дал карту Тоссы, указав все интересные места - от своего гида Пегаса мы этого не дождались и потратили 2 дня на то, чтобы сориентироваться в городке. Итак, я пришла забирать у Даниила из Пегаса свои деньги,(надо сказать не без боя, пришлось немного поскандалить)и зареклась вообще связываться с Пегасом. При нас у других туристов точно так же сорвались билеты на матч Барсы, хотя потом в Барселоне мы увидели, что билеты без проблем продаются в каждом киоске.
Разозлившись на Пегас, я решила, что не буду терять день (а не хватает и 14-ти на все достопримечательности) и сама поеду в Фигерос в музей Сальвадора Дали. Придя на автобусную остановку в Тоссе, мы сразу же сели на автобус до Ллорета. Ехать минут 15, в Ллорете остановка прямо на автовокзале. В сам Ллорет из Тоссы автобусы ходят каждые 10 мин. В Ллорете тут же в кассе взяли билет туда-обратно до Жироны. Нам показали расписание, чтобы мы знали когда последний рейс. К слову до Жирону есть прямой автобус из Тоссы, но его надо было ждать. Приехали в Жирону на автовокзал, который совмещен со станцией электрички: там без проблем взяли билеты до Фигероса и тут же через пару минут сели в электричку. Оговорюсь, что языком не владею, просто подходя к кассе говорила: "Жирона! Фигерос!" а продавец сам на пальцах спрашивал туда-обратно нужно билеты? Я кивала. А потом протягивал расписание, обведя кружочком, последний рейс. Кстати, электрички в Испании великолепные - когда дома показывала фото, все думали что это вип-класс самолета :))) Итак, выйдя на станции в Фигейросе я подошла к стойке для туристов, сказала "Сальвадор Дали" и мне дали карту, прочертив на ней маршрут. И вот через 15-20 мин., дойдя до музея и отстояв небольшую очередь за билетами, мы уже наслаждались искусством без толп народу-гидов-и прочих "прелестей" групповых экскурсий. Поразила ювелирная комната, которую посетить нужно обязательно! Не проглядите вход в нее, который расположен на выходе из музея. Назад в Тоссу мы вернулись без проблем к ужину. Кстати, об ужине. Я брала апарт-отель без питания и ничуть не пожалела! В апарте есть чайник, микроволновка, посуда, мини-кухня, холодильник. За холодильник платить не надо в отличие от обычных отелей Коста-Бравы. Рядом был супермаркет с чудесным сыром-хамоном-молоком-фруктами за сущие копейки: нарезка хамона 2 евро, салями - 1 евро. А в пекарне с вечера мы брали свежайшую вкусную выпечку - максимальная цена 1 евро. Таким образом мы пожили как местные жители и поняли, что дороже чем в российских магазинах нет нигде, а то, что мы едим в России, есть нельзя вообще. Откровением в испанском супермаркете стали не только свежие и натуральные продукты, но даже картофельные чипсы, состав которых "картофель, оливковое масло, соль" - все! А теперь возьмите пакет российских Лейс и прочитайте всю таблицу Менделеева с глютаматом в конских дозах. Так вот завтрак по своему усмотрению позволял нам передвигаться абсолютно свободно: хочу сплю, хочу гуляю, хочу путешествую. Обедали или ужинали мы в испанских ресторанчиках (когда не хотелось гулять, ужинали в номере фруктами-сырами-шампанским).Средний чек в хорошем ресторанчике 1200 руб. на двоих вместе с поллитра натуральной сангрии. А теперь посчитайте переплаты за отвратительную усредненную отельную еду и почувствуйте разницу. В Испании есть нужно в ресторанчиках однозначно - кухня божественна, и то, что у нас изыски, там - обычное дело. По-моему просто убийственно быть в Испании и питаться в отеле.
А теперь про Барселону: прямой автобус от Тоссы приходит прямо к площади Каталонии, откуда начинаются все маршруты, и добраться туда-обратно нет никаких проблем. Мы ездили три раза. Вставали с утра пораньше, топали на автостанцию и через 30 мин. уже в Барселоне. В первый день взяли билеты на Бастуритик - остановка сразу же возле площади Каталонии. Бастуристик - гениальное изобретение! Смотришь на город со второго этажа автобуса, слушаешь в наушниках экскурсию на своем языке и выходишь там где захочешь, а потом по своему билету просто садишься на следующий автобус. Так мы сориентировались где что в Барселоне, сходили в Сограда Фамилия - кстати в автобусе дают буклет со скидками в Сограду и др. музеи - погуляли по парку Гюэля, по Манжуик, по порту и по готическому кварталу, после чего автобус нас привез на то же место и мы уехали в Тоссу. А стоило нам все это вместе с проездом в два раза дешевле, чем экскурсия у Пегаса. При том что обзорную по Барселоне брать вообще бессмысленно, так как надо обязательно заходить и в Сограду, и в дома Мила и Бальо, иначе ничего не поймешь и не почувствуешь. Набережная тоже великолепна - на нее мы вышли на следующий день, пройдясь по Рамбла, которая отходит от площади Каталонии, заглянув на Бокерию (чудесный рынок с сырами, хамоном и пр. возле Рамбла) и взяв по стаканчику свеженарезанных фруктов. С другой стороны от площади Каталонии идет улица Пас-де-Грасия - на ней дома Мила и Бальо, а также все элитные магазины и мега-магазин ZARA. С этой же улицы от бутика Армани отходит автобус в аутлет La Rocca Village. Расписание автобусов в аутлет нам дали в туркиоске на площади Каталонии - там есть и русскоговорящий персонал. В самом автобусе тоже был русскоговорящий персонал, да и в бутиках великолепного аутлета, где коллекции лучших брендов продаются по цене той же Зары, есть русскоговорящие продавцы. Скидки в аутлете до 70% на коллекцию сезона, в нашем случае это была коллекция весна-лето 2013. От каждого бренда свой фирменный бутик, все вещи абсолютно новые и прекрасные - просто минуя посредников, дизайнеры могут себе позволить делать такие распродажи на вещи уходящего сезона. Из Барселоны также можно на площади Каталонии в информационном турбюро узнать о других экскурсиях или как добраться в конкретное место.
В Барселону мы влюбились, ездили туда чуть ли ни каждый день, и все-равно не посмотрели все, что хотелось. И честно говоря, советую все-таки брать несколько дней в Барселоне, а потом отправляться на побережье. Хотя с другой стороны, если бы мы не чередовали экскурсии с отдыхом на пляже, то откровенно бы заскучали, хотя, еще раз повторюсь, Тосса - прекрасна. И напоследок два совета: смотреть достопримечательности в Барселоне лучше в воскресенье - это выходной, когда закрыты все магазины, но работают Бастуристик и все музеи, а вот народу в городе меньше, а значит и очереди в музеи небольшие, и город открывается во всей красе. Соответственно на шоппинг в воскресенье ехать не стоит - но если уж вдруг так случилось, работает ТЦ Миремагнум на набережной. Второй совет - ничего не бойтесь, смотрите достопримечательности сами - сэкономите деньги на дополнительные экскурсии или шоппинг и получите в тысячу раз больше ярких впечатлений.
Немного о ценах на 1 чел:
Билет на автобус в одну сторону Тосса-Йорет (Лорет) 3.50 евро
Билет на автобус в одну сторону до Жироны (кстати там тоже есть что посмотреть, красиво и снимался фильм "Парфюмер") - 5.90 евро.
Билет на электричку Жирона-Фигерос туда-обратно 10 евро.
Билет на автобус Тосса-Барселона 12 евро в одну сторону.
Билет на БасТуристик на 1 день экскурсия по городу, где хочешь выходишь, потом возвращаешься - 26 евро.
Билет до аутлета Ла рока виладж на двоих туда-обратно со скидкой от БасТуристик - 17 евро.
Музеи:
Музей Дали вместе с ювелирной комнатой 12 евро на одного.
Сограда Фамилия: 13,50 евро на человека со скидкой по купону от БасТуристик, 14 евро - без скидки.
Дом Мила (Ла Педрера) - 14,85 евро с человека со скидкой от БасТуристик, 16 евро - без скидки.
Дом Бальо - 18,25 евро с человека со скидкой БасТуристик, 20,35 - без скидки.

крепость и замок Vila Vella в Тоссе. Дата основания 1186 г.
Ювелирное искусство Сальвадора Дали.
Набережная в Барселоне
Бокерия в Барселоне
Согарда Фамилия внутри невероятная и совсем иная
На крыше дома Мила (Ла педрера)
Подъезд в доме Бальо
Внутренний двор в доме Мила
Вид на Сограда Фамилия со 2-го этажа автобуса БасТуристик
Вечерний старый город Тосса-де-Мар

 Сообщить модератору



Спасибо за практическую информацию.
Цитата:

и поняли, что дороже чем в российских магазинах нет нигде, а то, что мы едим в России, есть нельзя вообще.


+100
Результат борьбы Онищенко за нашу счастливую жизнь.
Цитата:

Но и в целом Коста-Браву я бы не стала рассматривать как пляжный отдых, за пляжами лучше лететь на острова


Какие конкретно острова Вы имеете ввиду? Вот я, например, на Сардинии все время вспоминала Калейю и грустила по ней.

Сравнение отельных гидов двух конкурирующих туроператоров очень повеселило. Это Вам просто крупно повезло с Владимиром от Тез-тура. Вспоминая своих отельных гидов от Натали, Теза и Пегаса хочу сказать, что все они как близнецы-братья. А уж какие тетки вели у нас экскурсии от Теза - два года прошло, до сих пор недоумеваю, где их только понабрали?
Цитата:

прямой автобус от Тоссы приходит прямо к площади Каталонии

Точно к площади Каталонии? В прошлом году до вокзала Норд ходил.
Цитата:

Точно к площади Каталонии? В прошлом году до вокзала Норд ходил.


Там два расписания, они не пересекаются, а дополняют друг друга. Есть маршруты Тосса - Северный вокзал - Тосса, и Тосса - пл.Каталонии - Тосса

Мы тоже в августе в Тоссе отдыхали, брали машину на прокат и объездили все, что планировали самостоятельно. Действительно, не вижу смысла в Испании брать экскурсии
Крокус [без регистрации] [03.09.13 21:35:46]   IP: 188.134.33.*
Цитата:

Вставали с утра пораньше, топали на автостанцию и через 30 мин. уже в Барселоне.

Не путаете? Мы из Бланеса больше часа ехали на электричке.
автобус из Тоссы тоже идет не меньше часа
Цитата:

Есть маршруты Тосса - Северный вокзал - Тосса, и Тосса - пл.Каталонии - Тосса

Спасибо, наверно, это новый маршрут.
наталия222 [без регистрации] [03.09.13 22:44:55]   IP: 92.243.181.*
Цитата:

Вставали с утра пораньше, топали на автостанцию и через 30 мин. уже в Барселоне.



Да, наверно, расстояние до Барсы сократилось теперь. Пару лет назад ехали более часа.

Кстати, все-таки, САграда, а не СОграда Фамилия
gyu [без регистрации] [03.09.13 23:18:29]   IP: 86.57.187.*
Не стОит так категорично негативно относиться к питанию в отелях, ведь в некоторых оно бывает получше, чем в уличных кафе или ресторанах. Иногда вариант полупансиона вполне себя оправдывает и по стоимости.
Удивлены категоричностью Ваших суждений! Сами отдыхали в Тоссе в 2011 году, отель "Costa Brava" 3 *. Полупансион там был таким разнообразным и обильным, обслуживание - изысканным, например, официанты пару раз наряжались в роскошные испанские костюмы! Это было лучшее питание из всех наших путешествий, все блюда были вкусными, фрукты, хамон, паэлья из морепродуктов - египетские отели и рядом не стояли! При этом замечу, что мы тоже любим брать апартаменты на отдыхе. Так что gyu прав на 100%! Насчёт пляжа в Тоссе - там их как минимум 3, про какой Вы говорите? Про центральный, тот, что за крепостью, или находящийся слева, с деревом на скале?
В целом разделяем Ваши эмоции от Тоссы и Барселоны. Кстати, мы ещё ездили оттуда в Монсеррат - чудесное место!
Цитата:

грязный переполненный курорт с пьяной молодежью


не пишите глупостей, Вы там не жили, а пьяных полно везде. Тосса- скучная деревня
Цитата:

хотите потягивать сангрию, любуясь древним собором или крепостью,


этот однообразный вид за пару недель осточертеет, а кроме крепости там ничего нет.
Цитата:

пляж в Тоссе небольшой и переполненный


отвратительный пляж,толпа народу, кораблики причаливают посреди акватории
Цитата:

за сущие копейки: нарезка хамона 2 евро, салями - 1 евро.


это всего лишь за 100 грамм
Цитата:

Средний чек в хорошем ресторанчике 1200 руб. на двоих вместе с поллитра натуральной сангрии.


не в хорошем, в средненьком, ориентированном на туристов, в хорошем заплатите гораздо больше
Цитата:

надо обязательно заходить и в Сограду, и в дома Мила и Бальо


а Вы сами там побывали? в Саграду в августе можно было попасть только по купленным онлайн билетам, или стоять часа 3 в очереди
Цитата:

ВЕЗДЕ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!


ага, только Вы предпочли-
Цитата:

На мое счастье при выходе из отеля я увидела гида TEZTUR


из Тоссы добираться неудобно, с пересадками, тратя на них уйму времени. Как это вы умудрились и в Барселону (и прочие места) съездить , а ещё и купаться где-то за пределами Тоссы? Скорее всего жертвовали пляжем. Или в Барселоне побывали всего один раз, но тогда на "заход внутрь" перечисленных Вами домов и соборов, времени точно не было. И на футбол билеты купить, конечно, не проблема, а вот как после матча вернуться в Тоссу...
Конечно, хорошо отдохнуть можно везде,даже в Тоссе.
Ann [без регистрации] [04.09.13 12:41:15]   IP: 195.206.40.*
Я про острова Таиланда и Филиппин. Пляжи там намного лучше, чем пляжи в Европе, Турции или Египте.
Ann [без регистрации] [04.09.13 12:49:08]   IP: 195.206.40.*
Да, к площади Каталонии: в расписании нужно выбирать маршрут Barcelona Centro. А если приходите на самый ранний рейс - 7.40, то без пробок доезжаете до Барселоны за 30-40 минут.
Ann [без регистрации] [04.09.13 13:00:12]   IP: 195.206.40.*
Про рестораны и отельное питание: это мое личное мнение как профессионала ресторанно-гостиничного бизнеса. Я предъявляю высокие требования к качеству, вкусовым характеристикам, сервировке, подаче, эстетике и сервису. Есть в мире великолепные пятизвездные отели с прекрасными ресторанами, но к "тройкам" в Тоссе это не имеет никакого отношения. Зато в Тоссе можно найти чудесные семейные ресторанчики, где средний чек 1500 руб., а кухня великолепна. Как впрочем можно поесть за эти же или большие деньги в отвратительном ресторане рядом с отелем. Вопрос выбора и осознанного поиска. И кстати цена в ресторанах за пределами России - не показатель качества. За вполне приемлемые деньги вы можете поесть в Тоссе и в ресторане со звездой Мишлена. А вот то, что официантов наряжали в испанские костюмы как раз повод задуматься - ресторану с хорошей едой никакой экшн не нужен. Но если еда в ресторане так себе, то тогда и начинаются костюмы-аниматоры и пр.
Ann [без регистрации] [04.09.13 13:33:02]   IP: 195.206.40.*
Alexis почитайте внимательно мой отзыв, там ответы на половину ваших вопросов. И фото тоже посмотрите - есть одно прекрасное внутри Саграда, не менее чудесные с крыши дома Мила и в подъезде дома Бальо. А уж готический квартал, Прованс, Ниццу, Монако и пр. я не стала выкладывать дабы не отвлекать ваше внимание от практической информации. Но могу и повторить лично Вам: едете в Барселону на прямом автобусе без пересадок в воскресенье раненько утром до площади Каталонии (остановка St.Perre - это улица, которая выходит прямо к площади Каталонии), приходите к 9.00 к Сагарада Фамилии, стоите в очереди минут 15, покупаете билет (цену см.в моем отзыве) и гуляете по Сограда сколько вашей душе угодно. В Барселону мы ездили 3 раза и гуляли там с утра до вечера - последний автобус в Тоссу в 20.00. В Тезтуре я брала экскурсию только 2-дневную Ницца-Монако, так как самостоятельно туда не добраться, хотя тоже возможно, если продумать путешествие заранее: и на электричке, на которой в принципе можно уехать в любой город Европы, и на арендованном авто - но в случае с авто есть проблема с парковками и нужны международные права.
А этот отзыв я как раз и написала для того, чтобы другим туристам было легче - когда я собиралась в Тоссу, тоже начиталась кучу страшилок, как сложно оттуда добраться. На деле же все оказалось элементарно. Так что, если вы не смогли разобраться в автобусном расписании и не нашли прямые рейсы, не надо запугивать народ. Кто ищет, тот всегда найдет. А если не лениться, потратить время на поиск и отойти от проторенных троп, где естественно туристам пытаются продать в разы дороже что похуже, то и в ресторане отличном можно поесть за 1500 руб., и в отеле хорошем пожить дешевле, и на экскурсии все успеть съездить, и всего Гауди посмотреть, и в супермаркете для местных жителей отовариваться. Как путешественник со стажем могу сказать: 100% удачного отдыха зависит от его организации, сбора информации в том же интернете и самостоятельном планировании своего времени. Разумеется, если экскурсионный автобус два часа собирает всех по отелям, вы ничего не успеете. Что мешает выстроить свой график? Хотя конечно, если лень, можно все купить у турфирмы и потреблять среднестатистический фаст-фуд как в проживании и экскурсионке, так и в еде. Здесь уже каждый выбирает то, что ему ближе. А в остальном: если есть вопросы по существу, как куда доехать и пр., задавайте.
Цитата:

Или в Барселоне побывали всего один раз, но тогда на "заход внутрь" перечисленных Вами домов и соборов, времени точно не было.


Что-то Вы очень уж категоричны... Я сама готовлю отзыв об отдыхе в Тоссе де Мар вот уже почти неделю ))). Мы тоже многое успели посмотреть, а были всего-то 8 полных дней. Автор права: все зависит от личного графика. К сожалению, мне удалось выделить на Барселону всего 1,5 дня но сколько всего мы успели посмотреть! Внутрь зашли только во Дворец Гуэль (утром вообще не было очереди) и в Саграду (пришли после 16 часов и стояли ровно 20 минут).
Очарование Тоссы - это личное. Мы с мужем тоже не были в восторге от городков типа Ллорет или Бланес. Но, ведь цели и вкусы у всех разные. Я искала уединения и романтики, а этого в Тоссе с избытком.

На счет автобуса не соглашусь - в расписании стоит время в пути: 80 минут и приходил он так, даже без пробок, с заездом в Ллорет (но, возможно, есть прямые автобусы). Мы уезжали на втором - в 6.40, а первый идет в 4.40 до Северного вокзала.
Цены в магазинчиках мне, например, не показались такими уж копеечными, очень близки к московскому ценнику, особенно фрукты, питье и сыр. Вино - да, дешевле. Другое дело, для ужина может и нет необходимости закупать сыры и колбасы килограммами, а нарезка выходит вполне бюджетно.
Цитата:

Alexis почитайте внимательно мой отзыв,


я его прочёл и фото посмотрел. Вывод прост - это не отзыв, а реклама ТА Тэзтур. В рассказе нет никакой конкретики, фото бестолковые, взяты из рекламы Вашего ТА. Поскольку я не раз отдыхал на Коста Брава и в данный момент как раз оттуда, то могу точно сказать, что Вы там НЕ ОТДЫХАЛИ , вероятно ездили как представитель ТА.Если вы живёте в Тоссе, да ещё с полупансионом, то в Саграду к 9 утра никак не успеете. Про рестораны, вообще пишете глупость.Уж если вы так хорошо знакомы с ресторанным бизнесом, должны понимать, что качественный сервис именно ресторанный, никак не тянет на 1200 р за двоих за хороший обед .Тем более, что ни одного ресторана,где Вы якобы обедали, не назвали. Вы даже не знаете, какие автобусные компании обслуживают перевозки, поэтому и путаетесь с вокзалами.
В общем , смешно спорить.
скрытая РЕКЛАМА
Цитата:

Если вы живёте в Тоссе, да ещё с полупансионом, то в Саграду к 9 утра никак не успеете


А мы успели в город к 8 утра ))) И в 9 уже были у стен Санта Мария дель Мар. Все относительно... А полупансионом можно и пожертвовать ))).
Цитата:

Все относительно... А полупансионом можно и пожертвовать ))).

лучше пожертвовать Тоссой,чем ехать через Испанию и всю Лазурку за 600 км в Монако. Помнится, когда-то в нашем отеле в Ллорете именно это ТА предлагало такую бестолковую поездку. Вот из двух недельного тура выбросить два дня на это мероприятие, ещё день на Дали, три дня Барселону от рассвете до заката, а зачем вообще ехать на побережье? Чтобы один раз из 12 дней поужинать в забегаловке с видом на крепость?
Неужели кто-то до сих пор не видит, что это реклама?
Цитата:

Вот из двух недельного тура выбросить два дня на это мероприятие, ещё день на Дали, три дня Барселону от рассвете до заката, а зачем вообще ехать на побережье



А может у автора была совсем иная цель. Не пляжная? Я не защищаю, просто пытаюсь внести некоторые уточнения и вступиться за полюбившуюся Тоссу. А вдруг и моя до предела насыщенная поездка кому-то покажется рекламой ))) Мы с мужем специально выбрали это место за его самобытность, не взяли в этот тур ребенка и осуществили некую "разведку боем" с заделом на будущее. Для себя сделала аналогичный вывод - чисто пляжный отдых в Каталонии мне не подойдет. А чудесных воспоминаний и фотографий осталась уйма.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1Душевная Тосса де Мар и туристическая Барселона часть 2.
2Душевная Тосса де Мар и туристическая Барселона часть 1.
3Тосса де Мар
4отдых в Малград де Мар, Коста Брава, Испания
52 дня в Барселоне и неделя в Тоссе де Мар (вторая половина июня 2015г.)
6Немного Тоссы де Мар, «Best Western Mar Menuda», восторг от Барселоны, Монтсеррата и мир Дали
7Тосса де Мар, Барселона и окрестности. Мои Каталонские потрясения. Заключение
Испания
Отели в Испании
Отели Коста-Калиды
Отели Коста-Кальмы
Портинач
Порто-Колом
Погода в Испании
Туры горные лыжи
Рейтинг отелей:
505.Presidente 5-
506.SH Ifach 5-
507.San Luis 5-
508.Grupotel Aguait 4+
509.Park Hotel 5-
510.Roca I Mar 4+
511.Europa Park 5-
лучшие отели Испании
Фото отелей:
533.Deloix Aqua Center, Испания [6]
534.Club Hotel Giverola, Испания [6]
535.Sidi San Juan, Испания [6]
536.Apartamentos HSM Calas Park, Испания [6]
537.Mont Palau, Испания [6]
538.Catalonia Born, Испания [6]
539.Europa Sevilla, Испания [6]
Популярные отели:
1037.Vincci Barcelona Maritimo STD отзывы
1038.Casanova отзывы
1039.Las Casas de la Juderia de Cordoba отзывы
1040.Partner Playa Del Ingles отзывы
1041.Mercure Monte Igueldo отзывы
1042.Ayre Hotel Sevilla отзывы
1043.Catalonia Berna отзывы
Отзывы по отелям:
799.Испания, Peniscola Palace [1]
800.Испания, Everest [1]
801.Испания, Medium Sitges Park [1]
802.Испания, Sunningdale Village [1]
803.Испания, Florida [1]
804.Испания, Macia Monasterio de Los Basilios [1]
805.Испания, Las Arenas Balneario Resort [1]