01.09.13 17:48:51
Впечатления о поездке в Мышкин на теплоходе Рихард Зорге в 2013 году
Круизный флот / Речные круизы / теплоход Рихард Зорге 4*  -  забронировать
 
Время отдыха: август 2013

Впечатления о поездке в Мышкин на теплоходе Рихард Зорге в 2013 году
Сразу скажу, что я на теплоходе впервые, поэтому мои впечатления о теплоходе Рихард Зорге неотделимы от впечатлений первого речного круиза, ибо не с чем сравнивать. Может это особенность моего комментария поможет тем, кто только раздумывает о речном круизе на теплоходе.
Началось все с Речного Вокзала, здание которого было в лесах, но о месте теплоходов объявляли, поэтому не теряя времени пошли в нужную сторону. Прошли через проверочный пункт, а на теплоход Рихард Зорге сквозь другой теплоход. На приёмной уже скопилось много народа. Там директор круиза с помощницами забирал путёвки и выдавал ключи от каюты. На удивление паспорта никто не проверил ни разу.
Первые впечатления о каюте: «как тесно!» Нас двое на двухместную каюту, но разойтись нельзя — либо один сидит в углу, либо выходит из каюты. Хотя в конце круиза уходя, сквозь открытые двери было видно, что каюты такого же класса были немного просторней. Ещё нам не повезло с тем, что рядом проходила выхлопная труба и в каюте ощутимо пахло выхлопами. Посоветовали закрыть вентиляцию — немного помогло. Но на стоянках находиться в каюте было неприятно. Также к особенностям можно отнести постоянную вибрация, стрекот, но к этому привыкаешь. Постели изначально не заправленные. Из белья: две простыни, наволочка и полотенце. Надо самим заправлять, а в конце круиза расправлять и складывать под дверь. Уборка происходила раз в день. Когда уходишь на завтрак надо отдать ключ уборщице. Из заметных изменений — чистка пола и выброс мусора. На стоянке в Мышкине снаружи протирались окна.
Приезжать на вокзал лучше заранее. Рекомендуют за 2 часа, но за час времени тоже хватает с учётом очередей на проверочном пункте и на входе в теплоход. Удобно, когда после получения ключей от каюты до отправления теплохода есть не менее получаса, чтобы заправить постель и разложить свои вещи. Потом начинается повествование о реке, водохранилище, проплываемых городах и переодические приглашения выйти на палубу посмотреть. Директор круиза Яровиковский Арман — немного манерный. Услышав его голос по радио, мне казалось, что говорит женщина. Долго мне не верилось, что это голос того человека, который раздавал ключи от кают. После отправления с вокзала играл «Марш славянки», а потом разная попса прошлого века на речную и корабельную тематику. Потом был обед.
Питание было разделено на две смены, разница между которыми один час. Завтрак в 8:30 и в 9:30, обед в 13:30 и 14:30, ужин в 18:00 и 19:00. В зависимости от прибытия/отправления/экскурсий время иногда меняется. Удобно брать с собой чай с кружкой, чтобы пить чай в промежутках между приёмами пищи. Для этого есть титан с кипятком и диспенсер с водой. Любимую еду к чаю тоже удобно брать с собой, т. к. на теплоходе небольшой выбор. Можно взять и пищевой контейнер, чтобы часть обильной пищи съесть позже (это кому врачи рекомендуют дробное питание). Количество и качество еды хорошее. На обед суп подают в большой суповой чаше. Каждый наливает сколько хочет и по оставшемуся объёму можно было бы ещё много добавки положить. Но удивляет то, что хлеб и, особенно сахар, кладётся ровно по два кусочка на человека. Если про хлеб ещё можно понять, то открывая сахарницу видя там на дне всего несколько кусочков — это как-то неприятно и некрасиво. Стол рассчитан на четверых. Из нас кто-то не ел сахар, кто-то ел больше положенного, в общем договорились. Сахар все-таки мелочь, а неприятно. В остальном всё в питании судового ресторана на уровне.
Вот примерный перечень блюд, которые нам подавали.
1 день. Обед: куриный суп с вермишелью, салат из огурцов и помидоров, говядина с картофельным пюре и огурцом, морс, банан. Ужин: салат из крабовых палочек, рис с курицей и помидором, чай липтон (пакетик) с долькой лимона , булка.
2 день. Завтрак: салат, каша, шницель с макаронами и огурцом, кофе Жокей в пакетике, масло для бутерброда. Обед: салат, суп, рис с баклажанами и мясом, яблочный сок, яблоко. Ужин: салат с курицей, картошка с рыбой и помидором, чай TESS в пакетике с долькой лимона.
3 день. Завтрак: каша, масло для бутерброда, йогурт, гречка с бифштексом, запечённым сверху сыром, кофе в пакетике Жокей. Обед: салат шохский, борщ украинский со свининой и помидором, банан, компот. Ужин: салат, мясо в картошке, чай TESS в пакетике с долькой лимона.
Примерно так. За ошибки и неточности извиняйте.
В первый день, через некоторое время после обеда (в 16:30), всех пригласили на верх на солнечную палубу для знакомства. На нём были представлены: директор круиза, капитан теплохода, судовой врач, директор судового ресторана и другие. А также рассказаны правила поведения на теплоходе, показано как пользоваться спасательным жилетом, находящимся в каждой каюте по количеству человек. Первый день привыкания был самым тяжёлым, радио на столько громкое, что даже если его выключить в каюте, то разговаривать при открытым окне сложно. Музыкальное сопровождение тоже оставляет желать лучшего — было, конечно, несколько хороших песен и композиций. Вкусы, конечно, у всех разные, поэтому лучше нейтральные или инструментальные вещи ставить. То Зыкина звучала с «Волгой», то трансовая долбежка, то похабная попса, например со словами «Чай, кофе — потанцуем; водка, пиво — полежим». К стати, наверное, последнее подтолкнуло некоторых товарищей напиться до скотского состояния среди бела дня. Да и громкость можно сделать потише. Все глухие уже давно со слуховыми аппаратами ходят.
Под окнами кают на прогулочной палубе прогуливаются люди, сидят за столиками, разговаривают, курят. Все это, естественно, ощущается и в каюте. А если не зашторивать занавески, то люди ещё и смотрят. (Я впервые на теплоходе — мне это было очень непривычно)
В жару воздух внутрь каюты через тюль не идёт. Если ночью хочется спать с открытым окном, то лучше взять с собой какой-нибудь электрофумигатор от комаров, а то закусают. От пьяных воплей по ночам под окном избавиться сложнее.
Подъем в 8 утра. Даже если у тебя завтрак в 9:30, то до 9 тебе радио поспать не даст, даже если закрыть окно.
На второй день немного с опережением мы приплыли в Мышкин. До основной экскурсионной программы было несколько часов и большинство отправилось самостоятельно гулять по городу, к тому же на площади проходила выставка ретро машин. Мышкин понравился и с туристической стороны и «как есть», при отклонении с «туристических троп». После самостоятельной прогулки был обед на теплоходе и официальная встреча в Мышкине: двое переодетые в мышей танцевали, а потом с ними фотографировались все желающие. После была экскурсия. Бесплатной экскурсии вполне хватило, но многие поехали на платные, они стоили, кажется, 250-300 рублей. Но больше всего понравилась самостоятельная прогулка по тихим улочкам Мышкина.
Вечерами на теплоходе были концертные программы: «Джентльмен-шоу», «Мисс круиз», а потом дискотека рядом с баром, цены в баре обычные. Ещё днём были «Волжские посиделки» - песни под баян в основном советские; разные фильмы; экскурсия «в гостях у капитана». Капитан Геннадий Викторович Меньшиков оставил очень приятное впечатление. Он не только рассказал исчерпывающую информацию о теплоходе и его управлении, но и ответил на многочисленные вопросы. Очень эрудированный и интересный человек.
В целом, теплоход оставил приятное впечатление: палуба покрашенная; в холлах, судовом ресторане и музыкальном салоне видимо недавно был ремонт. Но в душевой и в туалете громадные трещины на потолке, стены поверх трещин покрыты краской, что видно. А толщина краски угадывается по очертанию крючка, тоже покрашенного. В общем, туалет и душевая смотрятся ужасно. А ещё сквозные дырочки между кабинками туалета и душевой, видимо от крепежа. При желании принимать душ помимо мыла, шампуня и шлепок стоит взять банное полотенце, потому что с постельным бельём выдают лишь маленькое махровое полотенце для рук.
Вот основные впечатления о поездке в Мышкин на теплоходе Рихард Зорге. Впечатления противоречивые, для меня уровень комфорта каюты класса В2 подобен комфорту плацкарта, хоть и умывальник рядом. Но за 6500 рублей это кажется очень дорогим. Хотя капитан рассказал сколько тратится солярки, да и шлюзование и причал стоит денег — можно прикинуть сколько уходит на обслуживание теплохода. Но поездка по реке очень интересна, как направление отдыха очень заинтересовала. Может в следующий раз попробую взять каюту А2 или познакомлюсь с другим теплоходом, чтобы было с чем сравнивать. В любом случае о поездке на теплоходе Рихард Зорге сожалений нет.

Впечатления о поездке в Мышкин на теплоходе Рихард Зорге в 2013 году
Впечатления о поездке в Мышкин на теплоходе Рихард Зорге в 2013 году
Впечатления о поездке в Мышкин на теплоходе Рихард Зорге в 2013 году
Впечатления о поездке в Мышкин на теплоходе Рихард Зорге в 2013 году
Впечатления о поездке в Мышкин на теплоходе Рихард Зорге в 2013 году
Впечатления о поездке в Мышкин на теплоходе Рихард Зорге в 2013 году
Впечатления о поездке в Мышкин на теплоходе Рихард Зорге в 2013 году

Фотоальбом http://f.otzyv.ru/photoalbum.php?id=133065:21580
 Сообщить модератору



Да, все это мне с ужасом напомнило пионерский лагерь (подъем под радио на зарядку, одно печенье на полдник, баян на ужин). За эти деньги можно на машине съездить в Углич, прожить 2 ночи в 4-х зв. отеле Волжская Ривьера с бассейном и джакузи, а увидеть в 5 раз больше.
Виктор Т. , не соглашусь. Автор правильно написал - речной руиз - это отдельное направление отдыха.

Автору: честно говоря, из текста я не поняла, из какого города вы плыли (может невнимательно читала).
Ирина [без регистрации] [01.09.13 19:27:10]   IP: 2.94.162.*
Я бы даже сказала, что речной круиз - это ни с чем несравнимый отдых)))
Исходили Волгу, Дон, были в морских круизах. Речной - это что-то особенное.
Я бы сказала: "...кто не был в круизе, тому не понять..." Это любовь на всю жизнь)
Бронируем всегда заранее (получается вполне доступно) и в путь)))
Через 2 недели будем в Мышкине!!! Уже ждем - не дождемся!

К слову: в нашей компании круиз покупали все в разное время. Получается такой раскид на сегодня за один и тот же класс кают: 3900 - 6600 - 10800! Это с человека. Ранее бронирование - это реально! Советую.
Шелта, из Москвы. Судя по тому, что отправление с Северного речного вокзала (СРВ)
Спасибо за отзыв! Как вижу, все на речных круизах не меняется... Как было ужастно, так и осталось. Пусть круиз стоит от 20 000 рублей, но на борту должен быть "шведский стол", а не питание "по меню". Должна быть живая музыка, куча массовиков затейников и главное куча кафе и ресторанов - как это бывает на морских круизах по Балтийскому морю.
Цитата:

на борту должен быть "шведский стол", а не питание "по меню". Должна быть живая музыка, куча массовиков затейников и главное куча кафе и ресторанов - как это бывает на морских круизах

Морские и речные круизы - это совершенно разные вещи. Перечисленное Вами, скорее, будет мешать.

Цитата:

Как было ужастно, так и осталось.

Суда все разные, так что обобщение вряд ли возможно.

Автор не уточнял, но, по-моему, это был "пьяный рейс", то есть круиз выходного дня. Те, кто любит речные круизы, стараются никогда такие круизы не покупать.

И каюта была (пожалуйста, не обижайтесь!) самая дешевая, причем, на теплоходе, имеющем плохие отзывы.

С другой стороны, если бы у меня был выбор плыть так или вообще не плыть, я бы поплыла и в такой каюте.
Цитата:

Как вижу, все на речных круизах не меняется...

Если уйти от обобщений, то меняется и еще как :)
Надо правильно выбирать туроператора и теплоход. Хотя пока еще востребованы и такие "музеи-заповедники речных круизов по СССР", как описано в отзыве. Удивительно, но на них идут. Видимо ради ностальгии.
Не знаю, что там у Вас меняется, но я теперь всегда сравниваю с морским круизом по Балтийскому морю. Самое сильное впечатление от этого круиза - питание и развлечение. Просто смотреть по сторонам плывя на теплоходе меня не впечатляет.
Цитата:

но на борту должен быть "шведский стол", а не питание "по меню".


Кому он должен? Кому должен, путь тому и отдает. Мне не нужен.
Цитата:

Но в душевой и в туалете громадные трещины на потолке, стены поверх трещин покрыты краской, что видно. А толщина краски угадывается по очертанию крючка, тоже покрашенного. В общем, туалет и душевая смотрятся ужасно.


Этому Рихарду Зорге уже 50 лет. И никакой косметический ремонт не поможет.
FIPS: За питанием и развлечениями, конечно же, надо ехать на морской лайнер. Но он не сможет зайти в Мышкин.
Абсолютно без иронии: каждому нужно что-то своё и он готов за это заплатить. Речной круиз надо сравнивать, если уж его непременно надо сравнивать, не с морским круизом или паромом, а с аналогичным речным круизом где-то в другом месте. На Дунае, Рейне, Роне и т.п. Так вот: сравнимые по комфорту суда у нас есть и на них можно купить путевки.
Цитата:

но я теперь всегда сравниваю с морским круизом по Балтийскому морю.



Там разные типы судов,это несравнимые вещи

Цитата:

Речной круиз надо сравнивать, если уж его непременно надо сравнивать, не с морским круизом или паромом, а с аналогичным речным круизом где-то в другом месте. На Дунае, Рейне, Роне и т.п



+100
Дмитрий [без регистрации] [02.09.13 15:38:44]   IP: 89.188.110.*
И не стоит судить о всех речных круизах по российским рекам по "Рихарду Зорге". Сейчас есть очень приличные компании с хорошим сервисом на своих судах.
цены нереальные на эти круизы, а постоянная вибрация от дизеля может вывести из равновесия даже самую крепкую психику
Так я и про северные не увидела, поэтому и уточнила. Слова "Речно вокзал" и "речно круиз" стойк ассоциируются у меня с Нижним Новгородом, потому и уточнила :) Правда, из Нижнего на выходные ходят в Макарьев, а Мышкин - это значит мосовсий вариант, будем знать!
Сама родом с Волги, но в речных круизах не были ни разу, пока только мечтаю, с самого детства.
Цены сопоставимы с хорошими 5* в Турции, например. Знакомые каждый год ходят. Уже на 2014 август забронировали
Цитата:

Так вот: сравнимые по комфорту суда у нас есть и на них можно купить путевки.

Что есть комфорт в Вашем понимании? Намедни оплачивал знакомому путешествие на круизнике по средиземноморью. Так там каждый турист пожелал купить алкогольный пакет. Зайдя на сайт этой компании, я прежде всего увидел предложение 24-частного шведского стола, полный набор алкогольных напитков, официант в каюту с питанием и выпивкой. Еще входило СПА и шопинг. Насколько я понимаю, интерес вызывает плаванье именно на комфортабельном теплоходе с обязательной едой и выпивкой в любое время суток. Всякие Мышкины и прочие экскурсии нужны большинству как бесплатное приложение к "банкетоходу". Цена Мышкина-Углича как экскурсионной остановки - 2 рубля. Времени мало, интересных мест не посещают и толкутся у пристани. Это же можно за один день объехать на собственном авто. Интерес именно в комфортабельном "банкетоходе" и не более в сухом остатке.
Цитата:

Насколько я понимаю, интерес вызывает плаванье именно на комфортабельном теплоходе с обязательной едой и выпивкой в любое время суток.


тут правильное первое - "насколько я понимаю", дальше уже не интересно.
Кому что нравится. Был 4 раза в морских круизах (и по Средиземноморью, и вокруг Европы, и на Норвежских фьордах) и раз 30 в речных круизах. Сравнивать речной и морской смысла нет, слишком разные вещи. Но для меня ни какие Турчандии с Ебиптами с их 5* ALLами не заменят то же речной круиз пусть и на старом теплоходе. Удовольствия получаю в круизах на много больше.
Цитата:

Всякие Мышкины и прочие экскурсии нужны большинству как бесплатное приложение к "банкетоходу".


Как правило, такой примитивизм большенству в речных круизах несвойственен.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Отзывы о теплоход Рихард Зорге
Фото теплоход Рихард Зорге
теплоход Рихард Зорге на карте
Морские и речные круизы
Круизные лайнеры
Суда для морских круизов
Речные круизы
Отдых для детей
Рейтинг круизных судов:
15.теплоход Зосима Шашков 5
16.MSC Splendida 5-
17.теплоход Феликс Дзержинский 5-
18.теплоход Дмитрий Фурманов 5-
19.MSC Musica 5-
20.MSC Fantasia 5-
21.Князь Владимир 5-
лучшие суда для круизов
Фото круизных судов:
15.Explorer of the Seas, - Морские и речные круизы [63]
16.Costa Luminosa, - Морские и речные круизы [60]
17.Costa Fortuna, - Морские и речные круизы [58]
18.Carnival Breeze, - Морские и речные круизы [56]
19.теплоход Семен Буденный, - Морские и речные круизы [55]
20.Caribbean Princess, - Морские и речные круизы [48]
21.MS Rotterdam, - Морские и речные круизы [39]
Популярные суда:
15.теплоход Семен Буденный отзывы
16.Norwegian Epic отзывы
17.теплоход Валериан Куйбышев отзывы
18.MSC Poesia отзывы
19.Costa Favolosa отзывы
20.Costa Magica отзывы
21.теплоход Александр Суворов отзывы
Отзывы о круизных судах:
43.- Морские и речные круизы, MSC Magnifica [3]
44.- Морские и речные круизы, MSC Meraviglia [3]
45.- Морские и речные круизы, теплоход Афанасий Никитин [3]
46.- Морские и речные круизы, теплоход Александр Радищев [3]
47.- Морские и речные круизы, теплоход Нижний Новгород [3]
48.- Морские и речные круизы, теплоход Зосима Шашков [3]
49.- Морские и речные круизы, теплоход Н.А.Некрасов [3]