31.05.13 19:07:49
NEW ORLEANS ( США.Луизиана) : ПАРИЖСКИЙ БУРЛЕСК НА МИССИСИПИ - 90 фото 
Время отдыха: май 2013

NEW ORLEANS (США штат Луизиана): ПАРИЖСКИЙ БУРЛЕСК НА МИССИСИПИ

«Big easy» и штат пеликанов - «Трамвай желание» - ящер на тарелке – Человек оркестр Луи Армстронг – Кафе «Дю Монд» – гонки пароходов на Миссисипи – Dикси Lенд JAZZ – ураган «Катрина» - карнавалы грешников – ночные гулянки на Бурбон стрит и «Френч каре» – Афрогадалки Вуду и Таро – музей D-DAY 06/06/1944 - «Свадебный пирог» от Марка Твена.


Июнь 2011 года, штат Нью Йорк. Общаюсь с водителем туристического автобуса – эмигрантом из Узбекистана.
- Булат, ты много водишь автобусы с туристами а какой город тебе больше всех понравился.
- Новый Орлеан, когда я первый раз оказался во Французском квартале, там будто все люди сошли с ума. На улицах все танцуют, поют…


Прошло два года. Теперь меня уже можно спрашивать какой из городов Америки по которым ездил понравился больше всех. Нью Орлеан мне тоже очень понравился но до моего любимца Сан Франциско он чуть не дотянул.
Началось с приятного сюрприза, придя первый раз на терминал Грейхаунда в Хьюстоне заметил новые электронные терминалы по продаже билетов на автобус. Задаю все параметры мне выдают информацию возвратный билет 150 долл, безвозвратный билет 134 долл. Это что же ? Ехать на час меньше чем из LA в Сан-Франциско, а платишь на 25 долларов больше. Возмущение от грабежа привело за комментариями к живому оператору и африканочка меня радостно успокоила плати 34 доллара и билет на два дня в Нью Орлеан твой. Это на десятку меньше чем билет на кэб из Джордж Буш в Даунтаун.
Я вернулся в отель, собрал минимальный набор вещей, взял тонкую кофту, одел все самое новое и поехал в Даунтаун. Выдвигались мы ровно в полночь а я приехал часов 9 вечера. Вечером Даунтаун, особенно у станции Грейхаунд мне показался каким то другим. На улицу вышла куча африканцев они все тебя одергивают но не с негативом. Кто то просит сигарету, кто то скажет Как дела и хлопнет по плечу. Я уже без опаски все это воспринимал, а выискивал удобные моменты острить с ними.
Эти американцы в зале ожидания устроили мне на три часа настоящий холодильник. Это ж надо было так врубить кондиционеры, что пришлось специально в их внутреннем магазине покупать за 9 долларов плед и выбегать греться в курилку. Там среди дыма и заплеванного асфальта пришлось спасаться от Арктики. Прозвучала команда построиться у выхода № 3 и я увидел нашего водителя. Его внешность сразу указала, что мы едем в Нью Орлеан – город элегантных джазовых африканских музыкантов. Он был африканец, коротко острижен, в стильных очках и жилетке от костюма тройки. Я занял место у окна и укутался пледом ко мне тут же подсел мексиканец и хотел через мои колени протянуть свой айфон к вилке для зарядки, но потом увидел свободное место и отсел от меня. Ехал в Орлеан один.

У нас было две коротких остановки по пути: Бомонт (штат Техас) и Батон руж (столица штата Луизиана). Бомонт проспал как и первый выезд на мост через Великую реку Миссисипи в Батон руж. За день до поездки в новостях смотрел, что некто открыл стрельбу по участникам парада во французском квартале Нью Орлеана и в Батон Руж на станции увидел в окно кучу полицейских. Это хорошо, что усилены меры безопасности, стал выходить из автобуса попить чайку на станции и тут же полицейские «приняли» одного африканца в дредах и майке «алкоголичке» он ехал с нами в автобусе и стал еще рэпом возмущаться. Через два часа путешествие в Орлеан завершилось в центре города на совмещенном с железнодорожным вокзалом АМТРАК терминале. Вот я и в Нью Орлеане.



N.O. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Встретил отличной солнечной комфортной погодой. Планы были распределены следующим образом

- Музеи Второй мировой войны 1939 – 1945 и Музей истории Конфедерации 1861-65
- Пеший переход через Ченал стрит в сторону Джексон сквер
- Прогулка с обедом на старинном пароходе по Миссисипи
- Вечернее кофе с пончиками бенье в кафе «Дю мон»
- Осмотр Джексон сквер, Собор Святого Луи, Французского рынка
- Прогулка по Французскому кварталу всю ночь с посещением клубов
- Планы на первую половину второго дня до отъезда в обед обратно в Хьюстон буду корректировать завтра утром на свежую голову.

Удобно, что рядом со станцией АМТРАК-ГРЕЙХАУНД начинается не только маршрут «Трамвая желание», который напрямую идет во Французский квартал, но художественно музейный квартал. Можно сразу с колес организовать познавательную секцию визита а весь развлекательный бурлеск вынести на второю половину ближе к вечеру и саму ночь
В этом квартале расположены два военных музея и две картинных галереи. Очень - очень выделяется Музей участия США во второй мировой войне 1939-45. До этого я познакомился с различными проявлениями Американской истории. Я был знаком периодом Континентальных конгрессов и Декларации независимости, историей мировой эмиграции и кино-спецэффектов, изучил животный и водный мир, был в художественных галереях и станциях освоения Космоса. Теперь наступило время ознакомиться с музейной интерпретацией роли Штатов во второй мировой.
Этот музей молодой, был открыт в 2000 годах. Видно, что в него вложено и вкладывается много денежных средств. Информационную и технологическую поддержку ему оказывают Голливуд в лице Стивена Спилберга и Тома Хэнкса. Сейчас он имеет уже два комплекса, но расширяется и при мне шли монтажно строительные работы по расширению музейного пространства. Он включает в себя два здания. В первом здании находится зал классической военной техники. Когда заходишь в зал у тебя сразу рябит в глазах от бортовых армейских белых звезд как на Голливудском бульваре от розовых. Все культовые вещи здесь есть: трехосные грузовики «Студебеккер» ( …у «Студера» мотор втрое…(с) Место встречи ….) джипы «Виллис», танки «Шерман», полугусеничный БТР М9 и много всего другого. Сверху на тебя пикируют сразу 8 или 9 самолетов. Здесь же еще три этажа мультемедийных экспонатов.



Милитари атракцион «Финальная миссия», на которую нужно покупать отдельный билет и тебе присваивают твой командный номер. Организаторы ждут набора группы из человек 10-15 затем каждому дают карту с его номером в боевой части подводной лодки. То есть мне и еще одному белому выдали номерки № 7. Это значит мы заходим в подводную лодку и занимаем места в боевой части № 7. Это часть электриков. Тебя предупреждают, что сейчас на Аймаксовском экране будет 3Д битва подводной лодки с Кингсмарине (ВМФ немцев) а мы должно четко выполнять инструкции по радиотрансляции в нашем отсеке в ходе боя. Конечно сложно и смотреть Аймаксовский морской бой и по команде включать рубильники. Мы там еще чего то с другим американцем делали но потом у нас все рубильники закоротили, пошли искры а затем случилась на 5-6 секунд полная темнота вокруг. Потом сообщили битва закончилась, во время войны столько то экипажей Американских лодок не вернулось из похода. Так прошли первые два часа в музее. Затем нужно перейти через стилизованное под 40 годы прошлого века кафе, где официантки с прическами как у девушек фильма «Перл-Харбр» и ты окажешься в очереди на Аймакс № 2 где тебе покажут 45 минутную комбинированную киноинсталяцию о роли США во второй мировой. Я все сравнивал этот фильм с Юниверсалом Голливуда и нашел кучу преимуществ даже с атракционом Трансформеры 3. Здесь, в Орлеане спецэффекты идут 45 мингут а не 10-15 минут как в Трансформерах. В музейном кино задействаваны Аймакс, 3Д звук и частично картинка, кресла участвуют в эффектах. Кроме этого документальные вставки, появляющиеся (убирающиеся) на сцене в зависимости от сюжета сложные технические устройства (кабина бомбардировщика, вышка концлагеря, радиоприемник 40 х годов и другие предметы). Авторский текст и приветственный видеоряд озвучивает Том Хэнкс. Все это в течении 45 минут, то есть намного больше чем как мне кажется любой Голливудский атракцион.
Фильм кратко за 45 минут, охватил развитие событий на всех американских театрах военных действий (Тихий океан, Африка, Италия, Западный фронт) Вот например короткий отрезок: на экране Аймакс 3Д картинка идет декабрь 1944 года, американский солдат на передовой пишет Рождественское письмо домой жене и сыну, Том Хэнкс зачитывает текст письма. В зал нагнали зимнего климата стало холодно и пошел снег. Звучит приятная Рождественская мелодия и тут резко черно-белый хроникальный треугольник офицера вермахта отдающего рукой команду «Огонь» и на экране начинается последняя наступательная операция немцев на Западном фронте «Вахта на Рейне» в Арденских высотах. 3Д «Королевские тигры» скребут гусеницами грязный Арденский снег и кресло под тобой трясется и вибрирует в такт гусениц. Или, хоть и не совсем уместно но технологично показан эффект ядерного взрыва 45 года. Такого я даже в Голливуде не припомню.

Отсмотрев и это кино перемещамся во второе здание через дорогу. Там тоже четыре этажа экспонатов и фотографий и много разных исторических артефактов. На последнем этаже расположена большая военная библиотека. Туристов очень много но в основном американцев из других штатов. Так, получилось что визит в музей произошел спустя несколько дней после празднования нашего российского праздника Победы 9 мая и у меня был повод поинтересоваться о том как Музей и его посетители осведомлены ролью СССР в победе над фашизмом. Я там тоже много общался, поскольку постоянно обращался с просьбой сфотографировать меня на фоне военной истории. В одном зале узнав, что русский подвели и познакомили к волонтеру музея – пожилому ветерану второй мировой. Он тоже обрадовался увидев меня, кратко рассказал что воевал на западном фронте, встречался с русскими солдатами в Берлине. Тепло отзывался о русских солдатах. Это была его молодость. Я тоже рассказывал про своих родственников воевавших на Ленинградском фронте и живших в блокадном Ленинграде. Я там забыл слово означающее длительный штурм крепости, но они по смыслу напомнили – siege, кажется. Удивило, что мало кто знает про участие Санкт-Петербурга во второй мировой, но я пользуясь случаем пытался восполнить для них это пробел. Хотя один человек удивил меня тем, что знал про Ладогу которая помогла Ленинграду выстоять. В самом музее на два комплекса лишь несколько больших фотографий встречи на Эльбе и небольшой отрывок в конце 45 минутного фильма с кадрами Т-34 идут в наступление на Восточной фронте. Однако в фильме показана цифра общих потерь СССР в войне. Там она указана в 28 миллионов. Возможно нам покажется о слабой осведомленности американцев в деталях нашего участия в войне однако кто может рассказать о немецких зверствах во время боев в Арденнах декабря 1944. Что известно о так называемой «Бойня в Мельмельди» когда немцы из СС окружив только что прибывших безоружных новобранцев из Америки, полностью их расстреляли в снегу, а потом офицер СС ходил между ранеными и спрашивая по английски «Кому нужна помощь» добивал в голову того кто отзывался.
Музей произвел на меня большое впечатление в стоящий по соседству Музей гражданской войны 1861-1865 года можно было идти уже на следующий день. Слишком много войны.
Тем временем в Нью Орлеане уже был полдень. Идет мой переход из Музейного квартала по Ченнал стрит (центральная улица Нью Орлеана) в Джексон сквер и Французский квартал.
В городе вообще не ощутил последствий урагана «Катрина» 2005 года. В центральных районах все очень чисто, вылизано, ходит общественный транспорт. Никаких признаков бывшей катастрофы.
Перейдя трамвайные линии Ченнал стрит, следуя по Декартюр стрит вышел к центральному туристическому месту Нью Орлеана – район Джексон сквер, который являются одновременно воротами и во Французский квартал и на реку Миссисипи.
Прежде всего надо сказать очередную тривиальщину. Это была какая то другая Америка. Не та которую видел до этого. Это подарок всем тем кто не имеет возможности побывать во Франции, Париже и других прелестных городках. В частности мне, поскольку во Франции я к сожалению до сих пор не побывал.

В Нью Орлеане нет огромных небоскребов, они тут скромные и во французском квартале не расположены. В ходу французская речь. Названия улиц пишутся на французский манер «рю». Из многочисленных кафешек и магазинчиков, расположенных на первых этажах красивых трехэтажных домиков звучат французские песни. Домики имеют красивые чугунные балкончики, закругленные на перекрестках. Окна с решетчатыми ставнями, много цветочных горшков, улыбающиеся люди сидящие в открытых кафешках на узких улочках. Здесь обязательно нужно побывать любителям Франции. Вывешены флаги Франции: современный трехцветный и старый с лилиями. Эту прелесть описывать можно долго. Джексон сквер это памятник Генералу старомодной гражданской войны Джексону на коне перед красивым Собором святого Луи. Здесь еще есть памятники другим французам: Жанне Д, Арк, полководцу Вашингтона – Жильберу Лаффайету.

На Джексон сквер нет американского фастфуда и китайских буфетов. Туристы здесь питаются на старом Французском рынке и пьют вечерами кофе в знаменитом Кафе «Дю Мон».
Самая главная вещь, то что вся эта красота находится на набережной реки Миссисипи. Я проспал прибытие и пересечение этой Великой реки в Батон Руж и впервые увидел ее здесь на Джексон сквер. Река Миссисипи встретила меня джазом и старинным пароходом «Натчез». Он такой красивый оказался вблизи, что я понял что имел ввиду Марк Твен когда называл его свадебным пирогом. Белых верх, две черных трубы, красное гребное колесо на корме. Три старинных палубы как галереи. Понятно, что под звездно-полосатым флагом.
Всю эту красоту я схематично подметил ища место для обеда. Я прибыл из Музея войны и в кассе на набережной свободно без всякого предварительного букинга купил билет на пароход «Натчез». Это двух часовая прогулка, с обедом, джазом, экскурсией и хорошим настроением. Отплываем по Миссисипи через 40 минут я побежал поесть перед рейсом. За прошедшие часы я ехал автобусом, потом трамваем, теперь поплыву на пароходе. Пришел на французский рынок, китайских буфетов не нашел. Цены на рынке показались дороже чем в Хьюстоне. Бургер без всего от 13 долларов. Необычные названия в меню и в составе бургера: гамба, гаттор. Последнее я так понял то что осталось от Алли-гаттора. Названия блюд на смеси французских, испанских и африканских слов. У них еще с утра и сдачи с крупных купюр не было. Иду голодный занимать очередь на пароход. О еде забылось когда встал в очереди на погрузку. Со мной грузилась только солидная белая публика. На пристань пришел бэнд из 8-10 африканцев провожать нас в дорогу.
Играли только джаз, конечно же. После прибытия на палубу решил сначала поесть в салоне 1 класса, а потом осмотреть мой «Натчез».
Хочу сказать, что каждый день от пристани «Джексон сквер» в Нью Орлеане на Миссисипи выходят два старинных корабля «Натчез» и «Креольская королева». Они совершаю прогулочно-туристические рейсы и развлекают туристов джазом и роскошным обедом в салоне.
В салоне меня накормили той едой которая не похожа на Техасскую, а более ближе к французской и африканской. Мы в это время загудели, я увидел как пошли брызги от красного колеса и поплыли в сторону Мексиканского залива.

Я конечно же был доволен. Меня взяли с собой в плавание, накормили обедом, все со мной вежливо общаются. Взял стакан чая и пошел осматривать «Натчез». Публика сидит в трех местах. Основной салон – он же столовая, в котором белый оркестр играет классический джаз, а пианист в паузах рассказывает о Нью Орлеане, Луизиане и Миссисипи. На верхней палубе те кто любит солнышко, на нижней палубе места с тенью – самые прохладные и продуваемые.
Я погулял по всем палубам, сходил в машинное отделение – туда свободно пускают и там можно подробно изучить как работает пароход. Там ближе всего видно то самое красное загребущее колесо. Где то через час наш пароход догнал конкурирующую фирму – пароход «Креольская Королева». Признаков гонки пароходов между собой, как в романах XIX века не заметил. Королева в отличии от нас стояла у берега.
Надо сказать, что в этой части Миссисипи берега не очень живописные. Вдоль берега стоят технические доки и стоянки грузовых барж. Навстречу нам шли огромные танкеры и контейнеровозы.
Они все плывут в порт Батон руж где разная нефте торговая инфраструктура. Бедную реку в этой части штата Луизиана только эксплуатируют.
Спускаюсь в салон за мороженым, играют Whаt a wonderful day ? Армстронга. Быть в Нью Орлеане и не послушать джаз Армстронга, все равно что быть в Париже и не увидеть башню Эйфеля. Больше я с салона не выходил, не мог оставить оригинальную музыку. Джаз органично вписался между французскими кварталами на американской земле. О джазе тебе напомнят картины на терминале Грейхаунд-Амтрак. Джаз-бэнд придет проводить тебя в поездку на «Натчез». Он не отпустит тебя из салона. Он пройдется очередным парадом по кварталу в вечернее время. Он не отпустит тебя ночью домой. Я впервые так долго и специально слушал джазовый сольник белого оркестра. ( ….как он играл, что творилось в салоне, публика словно забывала обо всем ….. (с) Евстигнеев. Мы из джаза). При возвращении «Натчез» к нашей пристани нас догнала и перегнала «Креольская Королева», но белый капитан уже вышел с нами попрощаться.
Прогулка заняла два с половиной часа.
Вечерело. К пристани подтянулись различные забавные люди. Этот африканец может долго стоять в одной позе но я ждать не могу – у меня впереди вечерний кофе в знаменитом кафе «Дю мон».

Зеленая полоска, прерывается белой это фасад и стенки знаменитого кафе «Дю мон». Уже около 100 лет, а может быть и больше кафе угощает своими фирменными вещами: кофе с цикорием и сливками «кофе а ля» и пончики «бенье». Кафе расположено все там же в пределах туристической развлекательной зоны – Джексон сквер, там всегда много народу. Туристы и местные его просто обожают.
Здесь не надо подходить к стойке, тебя всегда заметят официантки. Оригинальное меню из ограниченного набора предложений всегда на столике. Это два вида кофе (черный или со сливками), сода, сок, вода и пончики «бенье». Подошла белая официантка. Заказываю конечно же кофе а ля и тарелку пончиков.
- Вы откуда, по вашему акценту поняла что Вы турист.
- Подумайте, это слишком просто узнать сразу. Подсказка – я же белый.
- По вашему акценту либо Австралия либо Швеция
- Российская Федерация
- О первый раз вижу русского в нашем кафе. Добро пожаловать. Мы работали даже во времена «Катрины»


Я ей конечно же не поверил. Невозможно представить что весь город тонет, а люди здесь пьют кофе. Сахарная пудра хрустит под ногами ею тут просто не жалеют обсыпают пончики перед подачей и она сыпется на пол. «Бенье» могут напомнить квадратную пышку, но не так много масла. Все удовольствие стоит 4 доллара 84 цента.
А теперь прогулочный мини-шопинг. Нью Орлеан это такой город, что к вечеру у меня стал мигать аккумулятор фотоаппарата, а мне еще надо запечатлеть ночь в знаменитом французском квартале. Созрел мини план.
- Прогулочный мини-шопинг
- Возвращение на Трамвае-желание на терминал Грейхаунда, для зарядки аккумулятора фотоаппарата
- Возвращение во французский квартал

Шопинг в Нью Орлеане это прежде всего Французский рынок. Там продаются сувенирная продукция и африканские этнические товары. На рынке есть мини-бары с едой и напитками. Вдоль рынка на узких улочках тоже очень много сувенирных магазинов, не то что в Хьюстоне. Цены там в основном дорогие. Ну что значит дорогие. Футболки 19-25 долларов, кофты – 45 долларов. Понятно что все равно дешевле чем в России, но я теперь уже ориентируюсь на цены Лос-Анджелесского Чайна тауна где футболки покупались за 2 доллара штука. Но вот большую банку кофе по рецепту кафе «Дю мон» в оригинальной банке выгоднее покупать в магазинчиках – 7 долларов. В самом кафе дороже. Правда кроме кофе в «Дю монд» могут предложить оригинальные галстуки, кружки, футболки.
Прохаживаясь по узким улочкам встретил джазовый парад зонтиков. Впереди идет и пританцовывает африканец в шляпе и с зонтиком. За ним джаз-орекестр в белых рубашках и галстуках. Тоже одновременно и «дудят» в трубы, поют и пританцовывают. За ними идут участники парада с зонтиками. Парады в Орлеане устраиваются чуть ли не каждый день. Парад зонтиков. Парад блондинок. Парад грешников. Охраняются полицией на мотоциклах.

Проводив участников парада я вскочил на Трамвай желание и уехал заряжать аккумулятор.


ОРЛЕАНСКАЯ НОЧЬ часть 1

Пока заряжал, стемнело. На часы я не смотрел. Когда темно все время кажется что время около полуночи. Дошел до тупичка в который встает вместо движения по кольцу Трамвай желание и стал ждать света его единственной фары.
Трамвай имеет два пульта управления, поэтому водитель трамвая (кстати забыл сказать в Нью Орлеане трамвай они называют street car) загнав его в тупичок, просто переходит на противоположный пульт управления, попутно руками изменяя наклон всех кресел. Я вскочил в Трамвай желание и он повез меня одного в долгожданный бурлеск Французского квартала где я собрался гулять всю ночь.
Всем ночным гулякам нужно следовать на перекресток Ченнал стрит и рю Бурбон, параллельно с ней через весь “Френч куотер” устремляется рю Рояль.

Эти две параллельные улочки главные конкуренты за внимание туриста. К вечеру полиция закрывает движение по указанным улицам и они до утра становятся пешеходными. Первый этаж каждого дома на этих улочках нараспашку открывает двери кафе, кабаре, баров, магазинов, стрип-холлов. Все это под блеск неоновых вывесок и свет старинных газовых фонарей. Как говорит очередной встреченный человек-фейк (здоровяк в женской одежде) здесь правило № 1 только веселиться. Можно в открытую курить сигареты и пить алкоголь. Законы штата Луизиана это не запрещают. Посреди улицы стоят зазывалы в клубы, а на тротуарах сидят компании пьяных белых людей с стаффордскими терьерами. Здесь уже сформировались некие традиции. Люди приходят в квартал с бусами на шее, затем приходят в кафешку расположенную на перекрестке, где поднимаются на второй этаж и выходят на галерею-балкон с изящной французской решеткой. Далее они ищут человека на которого кидают бусы и пытаются точно попасть ему в руки. Тот кто ее случайно поймает, должен публично задрать верхнюю часть одежды. Некоторые толпы стоят на перекрестках и специально ловят эти бусы. Две толпы приветствуют друг друга верхняя и нижняя. И все это под музыку джаз, кантри, рок, веселый французский шансоновский аккордеон. Я оказался в самом сердце французского бурлеска. Люди все веселые, радостные, улыбаются, приветствуют друг друга. И это еще был будний день - ночь со вторника на среду. Самый пик веселья приходится в выходные или зимой во время праздника “Марди Гра”.
Не хочется сидеть в одном баре надо пройти до конца Бурбона, а потом повернуть на Рояль и идти к обратно к началу Бурбона. Заодно, поищу магазины с дешевыми футболками и сувенирами. В хорошем настроении здесь и компании служащих, которые в жару пришли прямо в костюмах и галстуках и полицейские на лошадях. Страж закона сидел на лошади свесив с одного бока обе своих ноги. Всю веселящуюся толпу для ее же безопасности патрулирует полиция на лошадях и пешком. Ощущения защищенности всегда было даже на темных переходах между двумя улицами. Бурбон ориентирован на веселье, музыку, а на Рояль баров и музыки было значительно меньше. По всей Рояль огромное количество магазинов современного искусства и антикварной мебели, а также однозальных арт-хаус галерей. Ночью они все закрыты, но зато витрины хорошо освещены и идешь по улице как по ночному музею. Между темными улочками вышел к ночному Собору Св. Луи, а затем вернулся на Бурбон искать место для остановки. А что ? Футболок и магнитов я уже купил. Надо что то поесть, выпить, послушать музыку, пообщаться с людьми.


- Как дела, можно заказать мятный джулеп (как в романе “Квартеронка”, в которой главный герой заказал его на пароходе идущего по Миссисипи в Нью Орлеан)
- Из алкоголя только виски, пиво, вино
- Можно виски, но с арбузом (как картежники в доме двух сестер в пьесе “Трамвай желание”)
- Нет у нас арбуза
- Ок, 10 жареных крылышек и холодный “Липтон”

Слушаю Музычку, глядя на толпы ловцов бус и перед моим баром началась драка. Белый крепыш с внешностью футболиста Уэйна Руни подрался сразу с тремя африканцами. Спарринг был короткий, полиция прибежала где то через минуту и начала писать протоколы на всю компанию.
Красочно изматывающий бурлеск заставил забыть о времени, все время казалось что началась самая глубина ночи. Я уже и сам бусы поймал и мне в затылок они сами сверху свалились. Меня звали и на второй этаж и в куда то в подвал я уже был весь вывернутый французской ночью. Идти мне было некуда как обратно пешком на терминал с той же целью опять зарядить все аккумуляторы. Вышел на Ченнал стрит, смотрю между пальмами едет пустой Трамвай желание.
Он ходит до 00 часов, это значит что сейчас еще нет и полуночи. Я уже с ног валюсь но в трамвай, все же захожу. Для первой ночи во Французском квартале более чем достаточно но, что делать уже сейчас даже не представляю. Выгрузили меня где то в половину первого и трамвай с одной фарой уехал куда то в неведомую Нью Орлеанскую даль. Я подошел к терминалу и его стеклянные двери мне не открылись.

ОРЛЕАНСКАЯ НОЧЬ часть 2

Оказалось каждую ночь с 01 часа по 05 утра вход на терминал Грейхаунда и вокзал Амтрак наглухо закрывается. Кроме меня перед входом также застряли два белых парня и обустраивались на газонах и цементном полу. Отчаяния не было, требовалось просто убить время до 06 утра когда за мной приедет первый утренний Трамвай желание и увезет обратно во Французский квартал, а пока я пошел, сел на скамеечку и стал заниматься просмотром и удалением ужасных и неприличных фоток. Убил минут 10. Ну хоть на газоне ночуй. Включаю вай фай и подхожу вплотную к закрытым дверям вокзала, есть дешевый хостел на Робертсон стрит. Чтобы кэбмен (таксист) не стал искусственно накручивать счетчик нужно было узнать далеко ли Роберстон стрит. Подхожу к парням.
Не знают, не отсюда. Один из Алабамы, второй из Филадельфии (штат Пенсильвания). Так мы и познакомились. Так слово, за слово разговорились и уже минут через 10 я уже не хотел ехать ни в какой хостел. Это были белые умеренные бунтари как музыканты Ред Чили пеперз или Линкин парк.
Парень с Алабамы 26 лет, потомок эмигратов из Голландии, строитель особняков. Одет в кедах, Левайс «560» на пару размеров больше, бородка один в один как у А.Чумакова.
Зак из Филадельфии, учится на учителя истории в Университете Филадельфии. Надоело учиться взял скейт и поехал кататься в Нью Орлеан. Сломал стопу, с костылями возвращается домой. Потомок польских эмигрантов. Одет в драном «501», желетка, кепка ХК «Филадельфия Флаерс».
Они оказались отзывчивые и общительные ребята. Я еще был под впечатлением о Музее США во Второй мировой войне и эти парни повели себя по отношению со мной как настоящие «союзники», открыли мне «второй фронт». Вместо американской тушенки и «Студебеккеров» я получил обращение «Бадди» (дружище), угостили Доктором Пеппером, сами легли на скейт и цементный пол а мне предложили сесть на их большую сумку, не советовали мне ходить по улицам Нью Орлеана одному за продуктами, поскольку Зака на костылях нельзя было оставлять одного надолго.
Тут надо сказать, что это здание вокзалов в Нью Орлеане не то что вокзалы в наших крупных городах. Там перед вокзалом вообще нет ни кафешек, ни магазинов. Только парковки и лужайки с пальмами. Они меня еще отговаривали но я один пошел в сторону АЗС станции, которую видел у Музея войны. Прошел 5-6 блоков, на улицах ни машин ни людей, тишина, только вдали по Фривею слышаться машины. На заправке купил упаковку чизкейков и бутылку Доктора Пеппера, после чего пошел обратно к «союзникам».
Мы сидели, ели чизкейки, пили Доктор пеппер и проболтали до 5 утра обо всем. Они меня спрашивали про наши цены, погоду, далеко ли Польша от Санкт-Петербурга, прозвище американцев у русских. Объяснили что такое русский акцент. Я их просил объяснить по короче правила игры в бейсбол и чем «кэтчер» отличается от «питчера». Спрашивал можно ли после школы идти домой пешком, а не ехать на желтых скулбасах. Поговорили о тонких семейных традициях обоих стран. Так и прошел остаток ночи.
В 5 утра открылись стеклянные двери и я как бомж постелив пакет с футболками на кресле, перекинув сумку через плечо, накрылся купленным в Хьюстоне одеялом и вырубился на 1,5 часа.


N.O. ДЕНЬ ВТОРОЙ

Когда я уже начал дремать то не понимал где я вообще нахожусь. Потом пощупал что все вещи при мне, встал и пошел на Трамвай желание. Он для меня был уже как заезженный чартерный самолет. До французского не доехал, вышел недалеко от Нью Орлеанского Парка культуры и отдыха имени Луи Армстронга. Это центральный парк города, расположен севернее Французского квартала. Парк славы Орлеанского джаза, много барельефов, бюстов, мостиков, фонтанных комплексов, его надо было обязательно посетить и запечатлеть. Конечно же в самой середине парка между мостиками и фонтанчиками, стоит памятник Великому Армстронгу.
Великий улыбается и не отпускает трубу из левой руки. Выйдя из парка Армстронга направился на набережную Миссисипи где нибудь поесть. Тритий визит во французский квартал состоялся утром. До этого был соответственно вечером и ночью. Теоретически если каждую ночь в квартале такие масштабный гулянки, там к утру должны быть горы мусора. Я шел по сонному «Френч каре» в 08 утра все вылизано и убрано. Только на каком то перекрестке африканцы заканчивали уборку.

Зря я ругал кафе и ресторанчики за высокие цены, как в том месте где расположен памятник Жанне Д. Арк находится французское кафе с буфетом. Платишь 12 долларов за разнообразный буфет и заказываешь напиток. Открытая кафешка с видом на Французский рынок. Мой завтрак закончился и осталось только поискать и купить домой большую банку кофе с цикорием на память о кафе «Дю Мон». После чего можно идти на Ченнал стрит последний раз прокатится на Трамвае желание. В трамвае везде надписи «Не высовываться и в окна и не выставлять руки». Все равно сидя на деревянной скамейке хочется двумя руками вверх открыть окно и высунуть локоть как за рулем машины. Трамвай доехал, забрал пассажиров из тупичка и покинул меня. Вскоре от него осталось только красное пятнышко, а мне надо было уже готовиться к регистрации на автобус в Хьюстон.
Придя на терминал я снова стал искать новых друзей но их нигде не было видно. Наконец заметил их в стекло – «союзники» ходили курить и тоже обрадовались встретив меня снова. Они хотел попрощаться перед отъездом, их автобус в Алабаму был на час раньше моего. За этот час они дали мне свою зарядку от телефона и я смог его зарядить. Я помог Заку на костылях донести его рюкзак со скейтом, мы тепло попрощались и они уехали.
Мы отправились следом. Это был дневной переезд и у нас были короткие остановки в трех Луизианских городах: Батон руж, Лаффайет, Лэйк Чарльз.
Все они произвели на меня какое то удручающее впечатление, только в Батон руж в окне снова показалась Великая река Миссисиппи. Французская Луизиана закончилась меня снова ждал Техас и его герои.Ковбои на ракетах или астронавты на быках-лонгхорнах.

Я сюда еще вернусь

 Сообщить модератору



Вот еще и еще раз убеждаюсь, что в восприятия мира и в отношении этого мира к нам, большую роль играет наш настрой.
Кто- то в путешествиях видит грязь, а в каждом встречном- грабителя и, концентрируясь на этом, получает все это по полной программе, а кто- то видит голубое небо, позитив и готовых помочь людей... Вы из второй категории)))
И это здорово)
Спасибо за Орлеан)
Было интересно)))
Цитата:

Кингсмарине (ВМФ немцев)


Видимо, имеется в виду Кригсмарине (нем. Kriegsmarine, военно-морской флот).
Спасибо большое! Очень понравились оба Ваши рассказа! Фотки зачетные!
Супер фотки и отзыв:)\
Спасибо, читала не отрываясь..
Спасибо за рассказ.
Вот пример,когда человек едет в страну и города целенаправленно с интересом,готов потратить время, чтобы поделиться впечатлениями и фото.
В отличие от тех,кто путешествует в США с настроением: "Ну что? Я получил таки американскую визу...Давайте, удивляйте меня! А то я потратил кучу бабок на авиаперелет и отель, а смотреть здесь оказывается нечего...
Евгения [без регистрации] [07.03.14 22:53:24]   IP: 188.186.55.*
расскажите, пжста, что же вам объяснили про русский акцент. Очень интересно. Правда.
спасибо за рассказ-отчет о путешествии. Познавательно. и Поучительно. в плане той же истории 2 мировой.
Евгения ! Спасибо за внимание к рассказу.

Русский акцент это медленная речь с большими паузами между словами, кроме того постоянная путаница в гласных буквах "а" вместо "о", "ю" вместо "у", "и" вместо "ы".

Вот например, как щас помню в школе учили что синий (голубой) цвет в русской транскрипции надо произносить "блю" а им говоришь они не понимают. Корректируют - "блу".

Или говоришь им Я живу в России ( Ай лив ин Раша) а они переводят - Я оставил (покинул) в России. А все почему ? Глагол созвучный "лив" (to leave - оставлять покидать), а глагол жить (to live) надо произносить как лЫв через "Ы".
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1ХЬЮСТОН (штат ТEXAC): НАСТОЯЩАЯ АМЕРИКА - 130 фото
2New-York, San-Francisco, Philadelphia (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Филадельфия)
3"РЕЙД" 2 или 2052 мили по Юго-Западу США
4Западное побережье США. Лас Вегас,Долина Смерти и Йосемити
5МОЩЬЮ и РЖАВЧИНОЙ: ДЕТРОЙТ ( Detroit, Michigan) - НОВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ХИТ
6ГОЛДЕНСТАРТУР:Русскоязычный автобусный тур КРАСОТЫ ЮГО-ЗАПАДА США (Калифорния,Аризона,Юта,Невада)
7Нью-Йорк, Майами 2013
Отдых в США
Отели в США
Отели штата Нью-Йорк
Отели Орландо
Орландо
Пенсильвания
Погода в США
Туры Новый год
Рейтинг отелей:
36.Ritz Milner Hotel 3+
37.Pennsylvania 3-
38.Holiday Inn Express Brooklyn Downtown 3-
лучшие отели США
Фото отелей:
1.The Liaison Capitol Hill, США [21]
2.The Out NYC, США [21]
3.The Giacomo, США [19]
4.Castle Hotel, США [18]
5.Hotel Zephyr, США [16]
6.Days Inn Jamaica - JFK Airport, США [15]
7.The Upham Hotel, США [15]
Популярные отели:
15.Lake Eve Resort отзывы
16.DoubleTree Suites by Hilton Hotel New York City – Times Square отзывы
17.InterContinental Miami отзывы
18.Days Inn Jamaica - JFK Airport отзывы
19.The Cosmopolitan of Las Vegas отзывы
20.The New York Helmsley отзывы
21.Hotel Zephyr отзывы
Отзывы по отелям:
43.США, Bellagio [1]
44.США, Hotel Zephyr [1]
45.США, Best Western Mission Bay [1]
46.США, Marina del Rey Hotel [1]
47.США, The Upham Hotel [1]
48.США, Huntley Santa Monica Beach [1]
49.США, Hyatt Regency Denver At Colorado Convention Center [1]