08.05.13 18:25:49
отели Турции / Анталья / Baia Hotels Lara 5*  -  забронироватьОценка: 4
Организатор: SunmarОценка оператору: 5
Оценки отелю:
Расположение:5
Территория:5
Обслуживание:5
Питание:5
Развлечения:3
Пляж:5-
Достоинства: Расположение (недалеко от аэропорта)
Питание, чистота, сервис
Бесплатный Wi-Fi

Недостатки: Анимация (взрослая)
Отсутствие русскоговорящего гест релейшн

Время отдыха: конец апреля-начало мая 2013

Отдыхали в этом отеле 29.05 по 06.05.2013 г. Номер Standard Land View. В этот отель хотели попасть уже давно, но что то не срасталось. Поэтому в феврале решились, что на майские выберемся на недельку, а то покоя не будет, если не попробуем. Хотелось именно Лару, так как была цель - шоппинг в Террасити и подобных торговых центрах. К тому же захотелось спокойного, размеренного отдыха, хорошего питания и сервиса. Сначала планировали втроем (я, сестра и её дочь, но сестра не смогла и состав был урезан)
Покупали тур через туроператора Санмар, в принципе все нормально, перелет Уральскими авиалиниями, встреча в аэропорту. В трансферном микроавтобусе нас было 5 человек (кроме нас еще женщина предпенсионного возраста в Титаник, и двое мужчин, по виду отец с сыном - в Конкорд)
ТЕРРИТОРИЯ.
О ней уже много писали. Достаточно небольшая. Многие объекты (например, амфитеатр) достаточно тяжело обнаружить. Но благодаря прошлогодним отзывам форумчан, уже практически с первых минут мы знали, что и где )) Зелени не много, но видели как садовники постоянно высаживали разные цветочки. Но меня зелень и деревья не волнуют ни в какой степени, поэтому территория понравилась.


НОМЕР.
Приехали мы около 17 часов, поразила пустота на ресепшн. Ни прибывших, ни отъезжающих не было. Гид заполнила карточку (не сказать, что я бы это не сделала, но было так лень...) Работник ресепшн молча забрал карточку, я только открыла рот, чтобы попросить номер, какой бы мне хотелось, но он по английски сказал, что сейчас придет русскоговорящий работник и все разговоры с ним, а сам уже номер написал на 1 этаже(. Чудо чудное, которое подошло (очень смешной), выдало заученный текст на русском на тему, что где находится, дал код от интернета, в середине я предложила говорить на английском, так стало жалко смотреть на его мучения. Он аж вздохнул от облегчения. Попросила о смене номера, он спросил, а вы откуда, из России? Тогда мы не можем поменять (и за деньги тоже). Номер типа хороший. Немного странно. Когда зашли в номер, посмотрели, нам понравилось. С террасы был вид на Кервансарай и боковой на море. Полноценная ванна (не хотелось номер для инвалидов).И я именно хотела такой номер со светлой мебелью в розово-сиреневых тонах. Русских и отдыхающих с кричащими детьми в соседях замечено не было. И все семь дней, нам ничто и никто не мешал.
Минибар пополнялся ежедневно утром, уборка - один день утром, на следующий - после обеда около 4 часов и так чередовались. Чаевые почему то брали только бумажными купюрами (железные евро и лиры оставались не тронутыми). Убирались добротно, но лебедей не крутили, цветочков-лепесточков не кидали.
ПИТАНИЕ И РЕСТОРАНЫ
Питание понравилось. Описывать не буду, все подробно рассказывали еще в прошлом году. Очередей не наблюдается. Свободные столики есть в любое время. С 30 апреля начались тематические ужины.

Перед входом в ресторан на ужин обычно живая музыка, а также лежит меню, в том числе и на русском языке.
Сфотографировала только дальневосточное меню (правда целиком оно как то не вошло)

Если говорить о питании, то мне не хватало рыбы семейства лососевых, ибо лосось на гриле была только 1 раз, ежевечерне была копченая лосось в маленьких порционных бокальчиках. Была всегда речная маленькая форель на гриле, но уж больно костистая.
А так, учитывая, что отель то не делюксовый, все очень достойно. На завтраки чудесная яичница с добавками по вашему выбору, мясные нарезки и много чего вкусного, обед показался неплохим и в основном ресторане, поэтому чередовали его со снеками-пицами. Но была неприятно удивлена так называемым гала-ужином, он ничем не выделялся от прочих и такое наименование не заслужил явно, но списываю на начало сезона.
На ужине был один неприятный инцидент. Приходим, садимся, делаем заказ по напиткам, и вдруг перед нами оказывается другой официант и начинает трясти перед моим лицом коробочкой с чаевыми. Как бы вымогая их. Было очень не то что неприятно, неловко как то. Но то был единичный случай, и все остальное было на уровне.

БАРЫ и НАПИТКИ
Со скуки были пройдены все бары и продегустированы почти все слабоалкогольные напитки. Лучше всех их готовят в Лобби баре. Бидон бар действительно работает круглосуточно. И даже в 5 утра мы застали там бармена, правда не за стойкой, а на диванчике смотрящем телевизор. Он был очень удивлен увидев нашу интернациональную разношерстную компанию в сей поздний час.
ПЛЯЖ
Пляж не плохой, только далековато идти до берега, вот деревянных бы дорожек побольше так и вообще хорошо было. Пресловутые зонтики подозреваю приподняли как то, так как они были высоко и нам не мешали.

Отдых спасла чудесная майская погода, море прогревалось с каждым днем.
Например, утро 5 мая:

Поэтому накупались и назагорались вдоволь и в море и в бассейнах.
Вот прочитала до этого места свой отзыв и думаю, как же классно то. Да, если бы не следующая часть. Гордо именуемая:
АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Да, знали куда едем, знали, что скучно и анимация софт. Но, честно, никогда раньше я и не предполагала, что может быть ТАК СКУЧНО. И вся скука начинается уже с утра. Заунывная музыка на завтраке, одна и та же каждое утро, она продолжает сопровождать тебя весь день, такое впечатление, что крутят 1-2 песни друг за другом. Затем в 10 часов, типа приветствие анимации. Один раз была всем известная песенка "гуд монинг" (ну очень тихо, слышно только в основном бассейне и то не везде, проверено лично), очевидно посчитали, что это слишком активити и в другие дни кукарекал петух и объявлялась программа мероприятий на день. Никаких тебе приветствий , знакомств с анимационной командой.Хотя с кем тут знакомится? С анимационной команды, как я уже сейчас думаю, грех что-то требовать. Он ну очень уж малочисленная. Две милых девушки детские аниматоры, они пытаются развлекать детей. Лично видела как доходили до пляжа и приглашали детей, в т.ч. и русских, устраивали тематические мероприятия, то индейцы, то еще что-то!!!
Основное бремя взрослой анимации тянут 4 человека: одна девушка (Джанет, очень приветливая) и 3 молодых человека (один из них был очень занят устройством своей личной жизни с молодой англичанкой, поэтому ему было не очень до развлечений туристов, его смело вычеркиваю). И чего можно от них требовать? Уже упоминаемый на форуме шеф анимации, никого не развлекал, весь день ходил с гордо поднятой головой, наверное был занят. (Хотя в том, кто он я не до конца уверена, иногда представления вел мужчина постарше, он то и произносил несколько фраз на русском). А так, да гимнастика, водная аэробика, волейбол, дартс вроде все было, участвовали, но очень уныло.
Вечерние привозные шоу для меня, например, были ничем не лучше утренней музыки: российские танцевальные коллективы, что-типа камерный оркестр с солисткой(ну чуть "очи черные" позабавили). Чувствуется определенная пенсионерская направленность. Хотя в наш заезд было много голландцев (около 100 номеров) достаточно не старого возраста. Они тоже были не очень довольны анимацией. после шоу нужно быстро бежать занимать места в вайт баре, чтобы послушать живую музыку. Ибо мест хватает не всем, а не хватило, или в номер, или в бар пить.
Было шоу король недели. Единственное, что хоть как то повеселило. Наши девочки даже напросились в жюри )) Так что нельзя нас упрекнуть в том, что мы сами ходили с кислыми недовольными лицами.
Апогеем дня была конечно же дискотека Да здесь есть и дискотека). Ди джей смело завершил тот музыкальный ужас,что начался утром. Сначала люди были, но ужасные треки отбивали любое желание танцевать, как у молодежи, так и у лиц постарше (а они как ни странно, тоже были готовы немного повеселится, только этом отеле свои правила)
Но что бы кто ни говорил, анимация как и сам отель нацелены на англоговорящую аудиторию. Может от того, что с ними легче общаться англоязычным аниматорам. И это нужно учитывать, и наверное, или принять, или не ездить сюда.
Как итог, неделю я продержалась, и то это заслуга тех людей, с которыми мы здесь познакомились и общались.
ИТОГ
Хотели попробовать спокойный отдых - попробовали. Это надо было сделать. Больше не хочу. Это единственный отель, который мне не жаль было покидать, вот не оставил он никаких эмоций. Вкусно, чисто, тихо и скучно. И все тут хотят казаться европейцами, мне этого не нужно, я приехала в ТУРЦИЮ, а её я в этом отеле не прочувствовала.
Хотя я думаю найдется много людей, кому он, наверное, понравится. Я бы порекомендовала его, наверное, спокойным людям (может парам) лет за 50, которые хотя бы немного знают английский. Может еще семейным парам с детьми, если им не важны детские развлечения.
Но я все равно не перестану ездить отдыхать в Турцию и возможно найду свой идеальный отель, куда захочется вернуться еще много раз. Потому что

 Сообщить модератору



Наталья [без регистрации] [08.05.13 19:43:17]   IP: 94.41.117.*
Я тоже чуть со скуки не померла, только в Корнелии Даймонд. Да, знали ,что анимация софт,но чтоб вот так скучно будет не предполагали. Когда так скучно,даже высочайшее качество обслуживания не помогает. Тоже покидали отель с радостью,что отдых закончился,со мной такое первый раз за 10 лет было.
Наталья, теперь будем верить больше отзывам, раз пишут софт, значит полный софт))
Мы после 2-х недель отдыха сбежали в другой отель
Хотя покупали на 3 недели Байю
У меня это первый тоже такой скучный отель был
В том году и музыка живая 2 раза в неделю была

Спасибо за отзыв!
Спасибо, Danayana!
Вы-очень великодушный человек:) Наверное, тихий номер тому поспособствовал:)
Пишут, что русская гест появилась в отеле.
А Вам так и сказали на рецепшн, что не поменяют номер т.к. Вы русские?
Нам такого не говорили, просто отказывали без объяснения причин. А откровенно об этом сказал человек из обслуживающего персонала, но не рецепшн. Может в сезон наших побольше будет и это изменится.
Жаль, что отель с хорошим сервисом, не раскручивает свой потенциал даже для англоговорящей публики и культивирует славу дома престарелых:)
Цитата:

А Вам так и сказали на рецепшн, что не поменяют номер т.к. Вы русские?


Там был вопрос: "Вы откуда?", "Из России". Потом долгое смотрение в монитор. и "Нет, ничем помочь не можем"
Интересно про официанта с коробочкой..
Что-то я такое не видела ни разу.

У нас был "наш" официант,который и столик займет и обслуживал нас всегда.Мы ему потом и давали чаевые.Но чтобы кто-то с коробочкой подходил,даже не видела..

а вечерние шоу там стандартные.Те которые в данные момент гастролируют...
При нас был московский цирк,монгольский цирк,кенийцы,фокусники,танцоры какие-то..их мы пропустили..фокусников тоже..
кто еще был,не помню уже сейчас.На мистер или миссис Байя лара мы не ходили.

подскажите,в пятницу какая тематика?гала ужин что ли?

раньше было: итальянский,мексиканский,рыбный,средиземноморский,интернациональный,японский,турецкий если не путаю,вечера.Когда турецкий ужин был,то гала пати было в пляжном баре,после минидиско (в амфитеатре проходил вместо миниклуба)
Цитата:

Интересно про официанта с коробочкой..
Что-то я такое не видела ни разу.


Так для нас это тоже был шок. Это очень диссонировало с общей обстановкой. Мы пришли позже чем обычно на ужин и сели в самом дальнем зале, а не там где обычно... Больше туда естественно не ходили) Мы тоже старались на "своем" месте сидеть, где была "своя" официантка, которую и благодарили.
В пятницу был заявлен гала ужин, но его по сути не было (в моем понимании)
Сейчас тематика ужинов: понедельник - западная кухня, вторник - морская, среда - французская, четверг - восточная, пятница - гала ужин, суббота - дальневосточная, воскресенье - интернациональная кухня.
Danayana, мы отдыхали с вами практически в одно время. Грустная музыка у бассейна меня тоже не радовала, поэтому я включала заранее подготовленные бодряще-веселящие треки (естественно в наушниках). Да,,, видимо мне одной там было не скучно. Я уж начала опасаться, может со мной что-то не так))). Мне и камерный оркестр понравился и живая музыка (27.04) и танцевальный коллектив из России с ирокезами на голове.
В чем соглашусь с вами,в том, что легкий игнор русскоязычных все-таки присутствует. Поэтому, если я и поеду в этот отель еще раз, то не скоро. Хотя думаю вряд ли администрация отеля расстроится, если русские перестанут посещать данный отель.
За мысль про свои треки в наушниках, спасибо, возьму себе на вооружения, как то не подумала)
Цитата:

вряд ли администрация отеля расстроится, если русские перестанут посещать данный отель


Абсолютно согласна
Кажется я поняла ключевой элемент разницы в отношении аниматоров- "Основное время взрослой анимации тянут 4 человека: одна девушка (Джанет, очень приветливая) и 3 молодых человека (один из них был очень занят устройством своей личной жизни с молодой англичанкой, поэтому ему было не очень до развлечений ."
Кому ж не хочется в Европу перебраться;) Каждый уважающий себя аниматор обязан счастья попытать.
И Вы знаете-расстроится в Байе из-за нашего отсутствия или нет, мы все-равно не узнаем. А вот мне бы больше расстраиваться не хотелось, да и соотечественники достойны хорошего отношения, независимо от мнения рецепшн и анимации любого отеля.
Цитата:

Попросила о смене номера, он спросил, а вы откуда, из России? Тогда мы не можем поменять



Скорее всего, за это можете поблагодарить своего туроператора, который выкупил в отеле самые дешевые номера с огромной скидкой, а потом продал их своим клиентам подороже.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: