01.02.13 09:20:07
Зачем люди упрямо едут туда, где нет и не будет комфортного отдыха. 
Время отдыха: Вы можете разрешить себе отдых каждый день

Вообще-то это больше статья, чем отзыв.
Но у меня пока есть доступ только в этот раздел.
Поэтому попробую поделиться свалившейся на мою голову идеей, чтобы узнать ваше мнение.


Кажется, я наконец-то знаю зачем люди едут отдыхать в забытые цивилизацией дыры!
Например, к нам на Байкал.



Этот вопрос давно не давал покоя. Ведь едут за тридевять земель, тратят большие деньги на, если честно признать, не самый комфортный в мире отдых. А могут быстрее, проще, теплее и дешевле. В Турцию, например.

И вот недавно услышала интересную версию в записях одной радиопередачи. Мне определённо нравится это объяснение. Зря приставала к гостям с вопросом почему и зачем. Они всё равно не смогли ничего пояснить. Чувствовали-то всё правильно, честно пытались объяснить, но рассказать так, что бы я поняла не смогли.

А услышано было вот что. (Пересказываю кратко смысл двухчасовой беседы, своими словами. Возможно вы это с детства знаете, но для меня данная мысль просто откровение):
В нашем мире каждому, даже самому бедному нищему человеку дарованы два блага. Это счастье и покой. Просто надо вовремя лечь спать и вовремя встать. Во сне (и больше ни где) получаешь энергию покоя, а рано утром (и больше ни как) заряд оптимизма. Кто рано встаёт, тому бог даёт. А чего он даёт? Даёт силы радоваться и веру в то, что желаемое возможно. А значит ура и вперёд - желать. И добиваться. Однако добиться желаемого не главное, главное что бы после добоя остались силы радоваться тому что получил...

Люди же, умудряются лишить себя даже этих двух элементарных благостей - счастья и покоя. Не специально. Просто живут безумно: спальный район - метро - работа, там пахать как проклятый, что бы зайти в супермаркет и нашвырять корзину всякой ерунды. Ему ведь большинство этих вещей не очень-то и нужно было. Просто радости в жизни не хватает. Вот и ищет во внешнем, материальном - а вдруг эта ерунда из магазина осчастливит и порадует. Ведь столько на неё работал, столько добивался.
Ан нет. Не радует. Или радует, но совсем не долго.
Эй, не там ищешь! Вот говорят же нам - счастье внутри.
Тук-тук. Ау. Есть что внутри?
А внутри-то уже пусто. Исчерпался внутренний резерв счастья и не восстановился - а кто у нас вовремя не ложился, а кто у нас рано не вставал? Упс!
От этой внутренней пустоты человеку тоскливо. Он уже и рад бы вовремя уснуть, но бессонница. И рад бы рано встать, да уснул под утро. Замкнутый круг. Энергетический кризис. Психика надорвана. Депрессия и т.д. Вообщем, так и помереть не долго. Наверное, так и случалось бы - депрессия, нервоз, психоз, сердце не выдержало, заболел и умер.

Но есть два способа стабилизироваться. Есть места где можно взять умиротворение.
Первое, это у людей которые обладают умиротворением. Их надо ценить. С ними надо общаться.
И второе место, это природа. Можно черпать естественную энергию умиротворения и счастья у природы!

Я то всё удивляюсь - вот приедем мы с гостями на какой нибудь мыс, внизу бездна и голубая гладь Байкала, что уже тридцать миллионов лет простирается, позади просторы, впереди облака.
Народ усядется на обрыве, смотрит и молчит. Дышит) И ведь не понятно было - чего они сидят. Я им говорю - пошли, пошли, пошли уже дальше. А они мне, ну сейчас, ну ещё маленько. И потом так неохотно, потихоньку уходят.
Теперь-то понятно чего сидели - умиротворение впитывали, восстанавливали счастье и способность радоваться тому что имеем.

Ну, вот ради такого, стоит работать! При таком раскладе моя работа приобретает смысл)


Сидят и дышат
Пустынные берега Байкала
Люди, лошади, Байкал

Фотоальбом http://f.otzyv.ru/photoalbum.php?id=72035:14235
Отредактировано автором: 02.02.13 07:25:53Сообщить модератору



Валя [без регистрации] [01.02.13 10:06:59]   IP: 85.89.101.*
Красивые фото !
Цитата:

Люди же, умудряются лишить себя даже этих двух элементарных благостей - счастья их покоя... Не специально... Просто живут безумно: спальный район - метро - работа, там пахать как проклятый, что бы зайти в супермаркет и нашвырять корзину всякой ерунды.


Это рассуждение все к людям о-о-чень крупного мегаполиса относится (метро-спальный район), и то далеко не ко всем.
Автор, спасибо за статью и фотографии. Интересно...
Ах, да! Забыла дописать, что совсем не претендую на истину)))
Просто идея очень к душе пришлась, вот захотелось поделиться)
Мне тоже по душе! И хоть я не житель мегаполиса, но периодически ищу умиротворения... и так же нахожу его в том числе у природы..))) Фотки милые! Респект!
Ну, истина где-то рядом. Неподалеку. До Байкала все-таки далеко. Не доехать. Хотя я был. Один раз. В сорокаградусный мороз, когда Байкал еще льдом не покрылся. Байкал не покрылся, зато я покрылся. Причем моментально. Конечно надо ездить. Бывать там, где еще не был. Получать впечатления и заряд энергии. Да здесь такого народа довольно много. Кто-то просто пишет о курорте. Я такое стараюсь не читать. А кто-то открывает новые грани вроде-бы знакомых мест, но с неожиданной стороны. А одна девочка bmaria частенько с рюкзаком шуршит по Норвегии. Даже язык изучила. Респект. В любое свободное время мы с супругой немедленно прыгаем в автомобиль и едем куда-нибудь. География обширная, но самая дальняя ее точка - норвежский Трондхейм. И, конечно же, поедем еще. В планах Севастополь и Тромсё, Таруса и Киев, ну и конечно же любимый Стокгольм. А вот по кругу дом-работа-супермаркет можно добегаться и до беды... Так что всё правильно. Идея верная и плодотворная.
Может и верные мысли, хоть по Пушкину счастья нет, а есть покой и воля, но причем здесь Байкал?
Просто природа, речка, церковь и т.д.
Как это причём? Живу тут. И не понимаю(ла) зачем сюда народ едет.
Ведь это только на рекламных картинках всё плюшево. А на самом деле...
Вообщем, к сожалению, про отдых на Байкале я знаю всё)))
Тогда так...
Я живу в Улан-Удэ, Байкал рядом, понимаете)
Расскажите мне про летний отдых на Байкале, чтобы захотелось?
Я не фанатка спальных мешков и гоби шапочек в июле, чтобы голова в палатке не мёрзла.
Не согласна потратить более 1000 рублей за койко-место и наслаждаться туалетом в виде дощатого сооружения белого цвета. Не хочу видеть постоянно пьяных местных жителей, торгующий сомнительной рыбой. И водичка в озере очень бодрящая... что тоже понятно)
Цитата:

И не понимаю(ла) зачем сюда народ едет.


Модно.
Сидеть, смотреть, дышать и "умиротворяться" можно, как в Подмосковье, так и в любом уголке таёжной России. Сидят подолгу, потому что заняться больше нечем.
Всё просто... Байкал - это сейчас модно.
Валя [без регистрации] [01.02.13 13:05:57]   IP: 85.89.101.*
Цитата:

Сидеть, смотреть, дышать и "умиротворяться" можно, как в Подмосковье, так и в любом уголке таёжной России


Вот именно, -в любом уголке России, где родной дом, там и счастье, и покой в душе.
философская темка,однако;)
Цитата:

Люди же, умудряются лишить себя даже этих двух элементарных благостей - счастья и покоя. Не специально. Просто живут безумно: спальный район - метро - работа, там пахать как проклятый, что бы зайти в супермаркет и нашвырять корзину всякой ерунды. Ему ведь большинство этих вещей не очень-то и нужно было. Просто радости в жизни не хватает. Вот и ищет во внешнем, материальном - а вдруг эта ерунда из магазина осчастливит и порадует. Ведь столько на неё работал, столько добивался.
Ан нет. Не радует. Или радует, но совсем не долго.
Эй, не там ищешь! Вот говорят же нам - счастье внутри.
Тук-тук. Ау. Есть что внутри?
А внутри-то уже пусто


мдя...где-то так))) примерно))
в москве вообще-жесть-круть-верть,бесконечная гонка..причем начинаешь это ощущать уже в зрелом возрасте.Москва может очень угнетать.Я-коренная москвичка,всю жизнь здесь(ну,не считая 3 лет после рождения в Германии).И в детстве,и в юности этого не ощущалось,а сейчас всё чаще задумываюсь,что если бы не "ребЁнкина" школа,если бы не работа здесь-уехала бы жить куда-нибудь в маленький или городок,или поселок,чтобы малоэтажно,чтобы малолюдно,чтобы минимум машин,чтобы максимум ПРИРОДЫ)) это,наверное,внутренний стресс,который вроде как наружу еще не вылез,но внутри уже сидит,созревает;) именно поэтому,видимо,и отдыхать ездим,ищем такие места,чтобы похоже было на то,что выше описала)
---
Но про Байкал все-таки хотелось бы услышать:
Цитата:

Расскажите мне про летний отдых на Байкале, чтобы захотелось?
Я не фанатка спальных мешков и гоби шапочек в июле, чтобы голова в палатке не мёрзла.
Не согласна потратить более 1000 рублей за койко-место и наслаждаться туалетом в виде дощатого сооружения белого цвета. Не хочу видеть постоянно пьяных местных жителей, торгующий сомнительной рыбой.

Цитата:

философская темка,однако;)


Да уж...
Но название темы мне не понятно. Почему нет и не будет?
По-моему, здась на Отзыве каждый знает куда ему надо и зачем.
Хорошая тема. Тоже присоединюсь к толпе жителей мегаполиса - угнетает сити, очень угнетает. И так же, как Летяга и Кия не терплю я всех этих сомнительных благ цивилизации: туалета типа "сортир", сырости, холода... Здоровье не очень позволяет.
Уезжаю же отдыхать не от города как такового, а именно от СВОЕГО города. Может быть и люди, и метро, и дома высотные, но это будут ДРУГИЕ люди. Понимаете?
Убивает москвичей и питерцев не сам город, а однообразие. Это как с усталостью: иногда смена деятельности - тоже отдых.
А в долгий отпуск - конечно, в глушь ) Только в КОМФОРТНУЮ глушь. И НЕ на Камчатку, НЕ на Байкал. Далеко, страшновато, ненадежно.
Цитата:

Но название темы мне не понятно. Почему нет и не будет?


А вы думаете на Байкале когда - нибудь будет комфортный отдых?

Я родилась на Сахалине, прожила там семнадцать лет , мне уже пятьдесят, а там до сих пор нет и не будет нормальных условий жизни...
Напротив, все хуже и хуже, все в упадок приходит...

А зачем Байкал Турции противопоставлять? Тоже модно...
А там море, природа красивая, сосны,. Я лучше туда, чем на Байкал и на Камчатку:)
Я не думаю. Большинство то как раз и едет отдыхать куда угодно, только не у себя дома.
А разве вопрос конкретно о Байкале?
Ну у нас в стране в любой глубинке навряд ли когда будет комфортный отдых и не только отдых.
Одни только дикие цены на пере леты чего стоят.
Причем парадокс хабаровск- Москва-Хабаровск 13 тыс. За билет
Хабаровск- Новосибирск- Хабаровск- 22 тыс. Минимум
Хотя лететь в два раза меньше. Где логика?
Галишникова Татьяна
Цитата:

А разве вопрос конкретно о Байкале?


Так вот ответ)
Цитата:

Кажется, я наконец-то знаю зачем люди едут отдыхать в забытые цивилизацией дыры! Например, к нам на Байкал.

Цитата:

Зачем люди упрямо едут туда, где нет и не будет комфортного отдыха.


А мир широк. Широк и бесконечен.
В нем сто дорог, сто целей, сто вершин.
И наш в нем срок, как искра, быстротечен
И надо все успеть… И мы спешим
(с)

В свете выше приведённого, непонятно упоминание в тексте Турции.
Озеро Ван...

http://shamael59.users.photofile.ru/photo/shamael59/150506404/xlarge/161457363.jpg

http://shamael59.users.photofile.ru/photo/shamael59/150506404/xlarge/161452339.jpg

Озеро Байкал...

http://s003.radikal.ru/i202/1206/36/75bd0e669293.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1206/36/cc5edd587c2a.jpg
Журавлева Татьяна
Цитата:

Я родилась на Сахалине, прожила там семнадцать лет


Мы с вами одинаково начали свой жизненный путь) Тоже Сахалин и тоже 17 лет отданы острову.
Самойловы
Цитата:

Ну, вот ради такого, стоит работать. Вот в такой работе есть смысл!


Организация отдыха, экотуры на Байкал. Статья не более, чем попытка сделать себе рекламу)
Цитата:

Так вот ответ)
Цитата:Кажется, я наконец-то знаю зачем люди едут отдыхать в забытые цивилизацией дыры! Например, к нам на Байкал


Сорри, не заметила.
Если едут на Байкал, значит, это кому-нибудь нужно.
1. Живут рядом. В Иркутске, например и Иркутской области. А также, в Бурятии и Читинской области.
2. Могут позволить 1 раз в год выехать на 2 недели отпуска на Байкал, живут в палатке, готовят на костре и считают это за счастье ( куда-либо еще не позволяют средства).
3. Не интересутся и не считают нужным интересоваться заграницей. Тем же Китаем, Таиландом.
4. Байкал - мечта всей жизни.
Мои предположения, не считая п. 4 основаны на реальных примерах. Родственники и друзья живут в Иркутске.
И потом всегда можно найти комфортные условия, только плати. А вообще, присоединяюь к мнению Сергея.
Цитата:

А мир широк. Широк и бесконечен.
В нем сто дорог, сто целей, сто вершин.
.

Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: