01.01.13 21:01:17
Наше самостоятельное путешествие по Германии - часть 2 
Время отдыха: август 2012

Начало отзыва здесь: http://www.otzyv.ru/read.php?id=149619
В Пулково, как обычно, были огромные очереди на регистрацию. Стойко пройдя все положенные кордоны, мы наконец-то оказались в нашем самолете. Полет прошел хорошо и менее чем через два с половиной часа мы приземлились в аэропорту Дюссельдорфа. Вышли из самолета и долго-долго шли по каким-то длинным стеклянным коридорам. Думали, уж не найдем выход к паспортному контролю. Вышли. Я с опаской подхожу к сотруднику таможни, помня прошлогодний случай в Берлине, ведь опять еду по финскому «мультику». Но нет, этот оказался не такой дотошный, только поинтересовался моим маршрутом и датой выезда (даже бронь отеля не спросил). И вот мы уже полноценно оказались на немецкой земле. Без приключений, в полупустом аэропорту, получили багаж и теперь, перед нами стояла задача найти прокатную контору Europcar и забрать забронированную машину. В помещении зала прилетов мы нашли стойку Europcar, но нам сказали, что нужно идти в здание, расположенное рядом с терминалом прилетов сразу для получения машины.
Здание выдачи прокатных автомобилей представляет собой большой крытый гараж, фасады которого состоят из полупрозрачной сетки. Каждый этаж занимают автомобили определенной прокатной конторы Sixt, Herz, Europcar и других. На этаже находится небольшой офис представительства компании, где нам выдали ключи так, как все данные документов были нами уже заполнены при бронировании. И вот на 10 дней мы становимся обладателями новенькой Audi A3.

Даже не ожидали, что получение машины будет таким простым. Читала на форуме, что прокатчики требуют водительское удостоверение международного формата, у нас никто ничего не спросил, даже паспорт и права. С собой мы взяли свой GPS с картами iGo, ввели адрес первой гостиницы и потихоньку поехали. К новой машине нужно было еще привыкнуть.
GPS не сразу нашел координаты, нам пришлось поплутать вокруг парковки и прилегающих зданий. Наконец, выехав на автобан, соединяющий Дюссельдорф с Кельном, мы направляемся к нашей первой гостинице. Первый переезд составлял около 60 км. Сначала, привыкая к управлению, мы не сильно разгонялись и добрались до первого пункта назначения нам удалось менее чем за 1 час.
Заселение в гостиницу прошло быстро и без проблем. Немного переведя дух в номере, захотелось провести первый вечер в Германии в уютном местном ресторанчике. На ресепшн подсказали, где можно найти ближайшее колоритное заведение и, не долго думая, мы отправились по направлению к цели, вооружившись картой. Дорога пролегала по жилому кварталу с малоэтажной застройкой. Все магазины были уже закрыты и искомое заведение мы услышали уже за несколько домов – местные жители бурно обсуждали последние новости. И мы нашли свой заветный столик в этой шумной толпе, заказали по кружечке пива и немецкой сосиске.


Ну, что же, после такого замечательного ужина, мне уже показалось, что отпуск удался. Но впереди нас ждало еще столько всего интересного. Утро вечером мудренее и пора ложиться спать, чтобы встретить новый день полными сил и вдохновения.
Плотно позавтракав, выселившись из отеля и оставив машину рядом с гостиницей, мы отправились на трамвайную остановку, чтобы добраться до центра Кельна. Билет на сутки на двоих нам стоил 11 евро, его мы приобрели в автомате, находящимся в трамвае.

И вот уже через 20 минут мы были в самом сердце города и начали свой неспешный осмотр. Город только-только просыпался, открывались магазинчики и ярмарочные палатки начинали свою работу.
Немного побродив по центральным улочкам, мы решили посетить главную достопримечательность города – Кельнский собор.

Посмотрели интерьеры, а затем поднялись по узкой, каменной, винтовой лестнице на смотровую площадку собора. Оттуда насладились открывающимися видами. К сожалению, большая часть города во время Великой Отечественной войны сильно пострадала и большая часть домов возведена уже во второй половине ХХ века. Это очень бросается в глаза, особенно с самой высокой точки исторического центра города.

В туристических магазинах можно встретить множество открыток с фотографиями военного времени. На них практически весь город разрушен. И даже дома в старинном стиле, к сожалению, являются всего лишь новоделом.
Времени на осмотр Кельна у нас было отмеряно примерно пол дня. Выдвинулись в город после завтрака, а в шесть вечера у нас был намечен выезд в сторону Штутгарта.
Но и за это время мы смогли немного познакомиться с городом. Погуляли по историческому центру, посетили Кельнский собор, поднялись на башню собора и увидели город с высоты птичьего полета, прокатились на кораблике по Рейну.

Уже по окончании поездки, сравнивая с другими городами Германии, не могу отвести первые строчки в моем списке любимых мест на немецкой земле ни Кельну, ни Дюссельдорфу. Как-то не сложилось в этот раз у меня с ними. Но, это лишь мои впечатления. Многие из моих друзей, побывавшие в Кельне, очень довольны городом и в восторге от посещения главной исторической доминанты – Кельнского собора. Мне же он показался чересчур мрачным и слишком «зажатым» подступающими зданиями (особенно со стороны главного фасада).

Экскурсионная поездка на прогулочном катере по Рейну пришлась очень кстати. За 10 евро мы прокатились сначала до знаменитых «домов-утюгов», а затем обратно к жилому дому AXA.


По дороге был замечен фуникулер, проходящий над рекой и соединяющий центральные районы города с городским парком. Жалко у нас уже не оставалось времени прокатиться на нем.
Кораблик отходит практически под мостом, соединяющим противоположный берег реки с железнодорожным вокзалом и собором.

Центральные улицы полны магазинов с традиционным набором марок одежды и прочих нужных и не очень вещей. По поводу ассортимента и цен ничего сказать не могу так, как в этом городе не ставили своей целью что-то купить.

Совершив прогулку по реке, мы отправились обратно на трамвайную остановку, чтобы добраться к припаркованной около отеля машине. Пообедать решили во вчерашнем ресторанчике (в центре в этот день проводился какой-то митинг и ни одно заведение общепита нам не приглянулось).

Подкрепившись вкусным шницелем и очередной «сосисочкой», задав следующую точку в навигаторе и вооружившись хорошим настроением, мы продолжили бороздить просторы автобанов не такой уж необъятной Германии.
Это был один из самых длинных переездов в нашем путешествии. Ехали на арендованной машине по Европе мы впервые, поэтому перед поездкой было немного страшновато, как все пройдет, тяжело ли дадутся переезды, как привыкнем к чужой машине и прочее. Но, уже по прошествии времени, могу сказать, что вышло все замечательно. На машину мы нарадоваться не могли - удобная, вместительная, мощная и очень продуманная. В багажнике, к концу поездки, у нас спокойно размещались два средних чемодана, один маленький, и неопределенное количество пакетов. Нисколько не пожалели, что взяли машину помощнее. Особенно приятно и символично было передвигаться по немецким трассам на немецком же автомобиле.
Сначала, присматриваясь к трассе и к особенностям движения, двигались в крайней правой полосе. Потом «осмелели» и начали обгонять уже по полосам левее более «тихоходные» средства. Машина позволяла быстро разгоняться и шустро обгонять других участников дорожного движения. Трасса между Кельном и Штутгартом в основном состояла из 4 полос в одну сторону. Двигаясь преимущественно во второй справа полосе со средней скоростью 140-160 км/ч, мы оставались опереженными большинством немецких жителей на своих резвых четырехколесных товарищах. Не могу даже примерно сказать их скорость, ибо, когда мы ехали 160 км/ч, нас обгоняли, как породистый скакун обгонял бы старую клячу))). Обгон или опережение осуществляют только слева, а не как у нас на «кольцевой» – грузовики «тащатся» по третьей справа полосе, а в крайней правой носятся резвые «джигиты» на жугулях. Автомобили с прицепами или «дома на колесах», которые очень распространены как вид отдыха в европейских странах, едут только по правой полосе. Там, конечно, тоже встречаются местные «сорви голова» и крупные аварии бывают, но их процент очень мал по сравнению с дорожной ситуацией в России.
К хорошему привыкаешь быстро и, приехав обратно на Родину, я с ужасом двигалась в этом хаотичном потоке машин, с умилением вспоминая спокойную езду в Германии. Но это уже совершенно другая тема, которую я не буду развивать здесь.
Итак, благополучно добравшись до Штутгарта уже в вечерних сумерках, плавно переходящих в темноту. Мы слегка поблуждали по крутым улочкам города и, наконец, нашли наше следующее пристанище на ближайшую ночь. Повторять приключения, происходившие далее, не буду (они уже подробно изложены в первой части рассказа). Скажу лишь, что создавшаяся ситуация порядком подпортила мою нервную систему и к концу вечера я не столько устала от насыщенной экскурсионной программы и длинного переезда, сколько от переполняющих меня негативных эмоций, связанных с заселением. Хотя, по жизни я натура очень впечатлительная, поэтому может я уж слишком близко к сердцу приняла этот небольшой неприятный случай.
В общем, переведя дух в полученном номере, моя вторая половинка решила вытащить-развеяться меня в ближайший ресторанчик для дегустации пенного напитка местного производства. Час (для Германии) был уже поздний, около девяти вечера. На улочках встречались лишь редкие заблудшие туристы. Пройдя несколько кварталов, вышли на оживленную (по местным вечерним меркам) площадь с несколькими ресторанчиками. Осев в одном из них, я выпила совершенно безвкусное пиво (пожалуй, самое худшее из всего, что мне удалось попробовать в Германии), которое окончательно унесло мое трезвое сознание и оставило мне лишь слабореагирующую телесную оболочку)))). Не иначе, как бармен что-то подмешал в кружку.
Далее решили обойти парочку кварталов вокруг гостиницы, наткнулись на странную улицу с сомнительными личностями и девушками древнейшей профессии африканской наружности, бары с неоновой подсветкой и пьяных стареющих «бюргеров» в поисках острых ощущений (наверное, с вышеописанными девушками). Мы же поспешили обратно в отель так, как такая обстановка нас не сильно вдохновила к дальнейшему изучению вечернего города. На этом закончилось изучение жилой и исторической части Штутгарта (в этой поездке), посему относительно самого города выдать какой-то более или менее полезной и интересной информации не могу, как и фотоотчета.
На следующий день, вполне сносно позавтракав и выселившись из отеля, мы направили свои мысли в сторону музея «Мерседес». Город только просыпался, светило приветливое мягкое утреннее солнышко. Доехали быстро, припарковались на бесплатной парковке около музея, налюбовались на необычный фасад и отправились покупать билеты.

Очереди в кассу не было, народ в вестибюле первого этажа почти отсутствовал. Рюкзак сдали в камеру хранения (крупногабаритные сумки и рюкзаки не разрешено проносить в музей), взяли аудиогид на русском языке, который вскорости сломался и отказался нам вещать полезную информацию, спасибо хоть информационным табличкам на английском между этажами.

Рассказывать об экспозиции и устройстве музея не буду, об этом уже и так много информации в просторах интернета. Расскажу о полученных эмоциях: если кратко - нам очень понравилось! А если поподробнее: находились там примерно с 11 утра до 4 вечера, обошли все этажи и на каждом рассматривали практически каждый автомобиль. Вся коллекция подобрана с необычайным вкусом, без повторений.

Поражает прекрасная задумка спуска по этажам, начиная от истоков и заканчивая современными разработками. Перед нами пронеслась вся история компании, а вместе с ней стремительный, яркий и такой многострадальный ХХ век.





Впечатлила не только экспозиция, но и, конечно же, весь комплекс зданий Mersedes-Benz. На первом этаже, в зале посвященном гоночным автомобилям, установлен аппарат, симулирующий автогонки. За 4 евро на несколько минут можно окунуться в захватывающий мир автогонок. На экране проносятся кадры разных лет и кресло движется вместе с картинкой, в результате создается очень интересное ощущение присутствия.

После осмотра подкрепились в кафе на первом этаже, переваривая впечатления, а затем посетили сувенирный магазин с довольно высокими ценами и скудным ассортиментом, где был приобретен на память о музее симпатичный металлический магнит в форме автомобиля, прогулялись в сторону автосалона, да и пошли на выход.
Солнышко повернулось другой стороной, что позволило сделать еще несколько фотографий здания музея, но уже с другим освещением.
Погода в этот день стояла великолепная, было тепло, но не жарко, светило солнце и небо было потрясающе голубого цвета.


Далее по плану у нас значился переезд из Штутгарта в тихую деревеньку Хоэншвангау (220 км). В Штутгарте мы решили более не ставить перед собой никаких туристических задач потому, как нельзя в одной поездке объять необъятное. Переизбыток эмоций и впечатлений тоже бывает плох. Поэтому осмотр города решено было оставить как-нибудь на следующий раз.
Продолжение следует...

 Сообщить модератору



Цитата:

Я с опаской подхожу к сотруднику таможни

Ну не таможенник это, а пограничник!:)
Ох, мне они все на одно лицо - суровые уж очень ;)))
А что было в Берлине? У меня предстоит 3 поездки в Германию по финскому мульти-нельзя разве?
Цитата:

У меня предстоит 3 поездки в Германию по финскому мульти-нельзя разве?


Можно. Мы этой осенью ездили в Берлин по испанскому. И ничего, ни единого слова от пограничников.
Цитата:

Погуляли по историческому центру, посетили Кельнский собор, поднялись на башню собора и увидели город с высоты птичьего полета, прокатились на кораблике по Рейну.

Да Вы премного за пол дня успели однако !
Цитата:

приехав обратно на Родину, я с ужасом двигалась в этом хаотичном потоке машин

так и проситься добавить по бездорожью . И мы с такими же чувствами приезжаем домой .
Цитата:

с 11 утра до 4 вечера, обошли все этажи

Не ожидал ,что музей Мерседес такой огромный .
Цитата:

А что было в Берлине? У меня предстоит 3 поездки в Германию по финскому мульти-нельзя разве?


Вот здесь описаны наши приключения: http://www.otzyv.ru/read.php?id=131401
Цитата:

Да Вы премного за пол дня успели однако !


Как-то не спеша, в спокойном темпе получилось посмотреть)))
Цитата:

Не ожидал ,что музей Мерседес такой огромный .


Довольно большой. Конечно, все смотрят по разному. Кто-то и за час все обежит, а если подробно останавливаться с аудиогидом у каждого экспоната, то можно и целый день потратить.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1Апулия. Самостоятельное путешествие. Сентябрь 2016. Часть 2. Фотоотчет.
2Самостоятельное путешествие по Австралии. Часть 2
3самостоятельное путешествие по германии
4Наше самостоятельное путешествие по Германии (Бавария и немного Кельна, Дюссельдорфа и Штутгарта)
5Наши путешествия по Хорватии. Часть 2. Макарска, Сплит, Дубровник, водопады КРК,
6Путешествие по Азии. Часть 2. АЛМА-АТА.
7Путешествие по Германии в мае 2012. Парк Белантис. Потсдам. (Часть 7. Заключительная)
Отдых в Германии
Германия: отели
Отели Тюрингии
Отели Ульма
Линдау
Люббен
Погода в Германии
Детский отдых
Рейтинг отелей:
246.Hotel Villa Vinum Cochem 5
247.Park Inn Munchen Ost 5
248.An der Ko 5
249.NH Voltaire Potsdam 5
250.Best Western Spreewald 5
251.Novotel Dusseldorf City West 5
252.Karolinger 5
лучшие отели Германии
Фото отелей:
71.Novotel Muenchen Airport, Германия [13]
72.Fantasia, Германия [13]
73.Ferienwohnungen Griesacker, Германия [13]
74.Eder, Германия [13]
75.Action Forest Active Hotel, Германия [13]
76.Hotel Bavaria, Германия [13]
77.SVG Boardinghaus, Германия [13]
Популярные отели:
253.Alpenhotel Brennerbascht отзывы
254.Domizil Rupertuspark отзывы
255.Tourist отзывы
256.Easybed24 отзывы
257.Mercure Hotel Muenchen Neuperlach Sued отзывы
258.Atlas Posthotel отзывы
259.Apartmenthouse Berlin - Am Glogauer Park отзывы
Отзывы по отелям:
15.Германия, Novotel Muenchen City [5]
16.Германия, Pension Margit [5]
17.Германия, Novum Hotel Munchen Am Hauptbahnhof [5]
18.Германия, Madison Novum Hotel Dusseldorf City Center [5]
19.Германия, Eder [5]
20.Германия, Herzog [5]
21.Германия, Apartments am Brandenburger Tor [5]