25.11.12 10:36:57
Чешские железные дороги - часть 2. Прага - Бенешов - Прага. 
Продолжая тему рельсового транспорта Чехии, я решил написать отзыв про поездку на поезде из Праги в Бенешов и обратно.
Предыдущий отзыв на тему чешских железных дорог про поездку в Бероун и Кршивоклат можно прочитать по ссылке http://www.otzyv.ru/read.php?id=145530
В комментариях к моему отзыву про пражский трамвай прозвучали упреки как в недостаточном фанатизме к транспорту, так и в излишне подробном освещении данной темы. Я прекрасно понимаю, что все люди разные и имеют различные взгляды и вкусы. Я не отношу себя к фанатам в какой-либо области, я всего лишь любитель как в отношении к метро, поездам и трамваям, так и в области фотографирования. А в отзывах стараюсь поделиться своими впечатлениями, и, как я понял из комментариев, тема чешского транспорта многим интересна. Для них в первую очередь я и написал этот отзыв.
Эта поездка состоялась 26 мая 2011 года, когда мы решили посетить замок Конопиште. В качестве транспорта я всегда стараюсь выбирать железную дорогу, если это возможно. Ещё в Москве на форуме я прочитал, как добраться до Конопиште, в Праге на сайте www.cd.cz выбрал подходящий поезд, и мы после завтрака пошли на Главный вокзал, до которого от отеля было минут пятнадцать пешком.

Наш поезд - двухэтажный City Elefant. Отправление от Главного Вокзала в южном направлении, как в Карлштейн.


Мы, как обычно, заняли места на втором этаже вагона. Народа в поезде не очень много. Лестница не первый этаж.


Пока было время перед отправлением, я спустился вниз и вышел на платформу. Здесь тоже почти никого нет.


Мы ехали в последнем вагоне. На втором этаже в конце вагона туалет, очень чистый, в отличие от многих наших поездов.


На соседней платформе многолюдно, народ с чемоданами, похоже, ожидает посадки на поезд дальнего следования. А наш поезд тронулся.


В отзыве про поездку в Бероун и Кршивоклат есть фотографии, сделанные сразу после отправления поезда перед тем, как мы въехали в тоннель. Но тогда я фотографировал через окно в противоположном направлении.


Первая фотография сделана в тоннеле, вторая - когда выехали из тоннеля. Поезда, следующие в Карлштейн, поворачивают после тоннеля на запад, а в Бенешов - на восток.


Станция Říčany. На таком же поезде, как сейчас стоит на станции, мы ехали обратно, из Бенешова в Прагу, о чем я ещё расскажу далее.


Из окна видны поля, погода отличная, красиво.


Лифт для инвалидов. Удивительно его видеть на небольшой станции.


Приехали в Бенешов. На второй фотографии - наш поезд крупным планом. В отличие от Карлштейна, в который всегда большой поток туристов, с нами на поезде для посещения замка Конопиште ехала всего одна пожилая пара. По времени поездка заняла порядка часа.


Чтобы перейти на другую сторону железной дороги в направлении замка Конопиште, надо подняться на эстакаду. Вид с эстакады на вокзал. Хотя можно и просто перейти через пути, но это будет, как мне кажется, не совсем правильно.


Мы проходим мимо автобусной станции. За автобусами стоят несколько вагонов, похожих на вагон, который ходит от Главного воказала Кутна Горы до исторического центра. Не знаю, действующие ли они. Такие же вагоны я видел в Праге на Главном вокзале и на Масариковом вокзале.


Про посещение замка Конопиште я ещё напишу отзыв. А сейчас - дорога назад, в Прагу. Опять проходим мимо автобусов и поднимаемся на эстакаду.


Вокзал в Бенешове внешне очень симпатичный, он мне понравился горазда больше, чем, например, в Бероуне.


Чтобы успеть на поезд, пришлось сильно поторопиться. Сели буквально за минуту до отправления.


Поезд, на котором мы возвращались из Бенешова в Прагу был, пожалуй, самым колоритным из всех поездов, встретившихся мне в Чехии. Мы ехали в почти пустом вагоне. Около дверей расположен туалет и сидение на некотором возвышении.


В отличие от City Elefant, в этом поезде открываются форточки, что очень удобно для фотографирования. Первую фотографию я сделал во время движения, вторую - на станции Mrač.


На второй фотографии видно, как на станцию прибывает City Elefant, следующий из Праги.


Схема пригородных поездов, отправляющихся из Праги. Этот поезд, честно говоря, чем-то напомнил мне наши электрички. Место для инвалидов, над ним - Стоп-кран. В отличие от современного чистого City Elefant этот подвергся воздействию современных "художников", или вандалов, кому как больше нравится.


Павильон для ожидания похож на автобусную остановку.


Обогреватели у стены и под сидениями закрыты достаточно симпатичными кожухами.
В вагон вошел контролер. У нас с билетами все в порядке. Ещё в Праге купили билет zpáteční - то есть туда и обратно


На станциях контролер выходит из вагона и подает сигналы машинисту, что можно отправляться. На второй фотографии удалось заснять момент, как закрываются двери. В точности, как в нашей электричке.


Иногда контролер подает сигналы, не выходя из вагона. А на повороте можно из окна увидеть хвост поезда.


А это начало состава на этом же повороте. На второй фотографии - симпатичный вокзал Vršovice, очень гармонично смотрятся горшки с цветами на столбах и часы. Почему у нас подобного никогда не увидишь?


Въехали в тоннель, который перед Главным вокзалом. На второй фотографии - прибываем на Главный вокзал.


Забавно смотрится двухвагонный поезд, напоминает трамвай. На таком же, только их четырех вагонов, мы ездили из Бероуна в Кршивоклат.


Снова в кадр попал контролер. Обратите внимание, что на нашем пути стоит ещё один поезд, который поедет в северном направлении. А наш отправится в южном, обратно в Бенешов.


Ещё пару кадров нашего поезда на платформе.


Спускаемся в подземный переход и идем на выход.


На этом я заканчиваю отзыв о поездках из Праги в Бенешов и из Бенешова в Прагу, но тему чешских железных дорог и поездок на поездах надеюсь ещё продолжить.

Отредактировано автором: 25.11.12 23:05:41Сообщить модератору



Очень интересные у Вас отзывы получились. С большим интересом почитал. И фотографии отличные. Прямо-таки путеводитель по знакомым местам! Так что жду продолжения...
Цитата:

похожих на вагон, который ходит от Главного воказала Кутна Горы до исторического центра.


Там уже заменили, теперь ходят новые 2-вагонные дизеля RegioNova. А эти мотрисы постепенно отставляют от работы.
Цитата:

контроллер


Только он все-таки контролер. Контроллер - это то, с помощью чего машинист тягой двигателей поезда управляет.
Цитата:

Там уже заменили, теперь ходят новые 2-вагонные дизеля RegioNova. А эти мотрисы постепенно отставляют от работы.


Это не такие же желто-зеленые вагоны, как на фотографии в отзыве, сделанной при возвращении на Главный вокзал?

Цитата:

Только он все-таки контролер. Контроллер - это то, с помощью чего машинист тягой двигателей поезда управляет.


Спасибо, исправил.
Цитата:

Это не такие же желто-зеленые вагоны,


Да, они самые. Дизель-поезда серии 814/914.
Цитата:

Да, они самые. Дизель-поезда серии 814/914.


Очень комфортные поезда, я на таком поезде ехал из Бероуна в Кршивоклат и обратно. По ссылке в начеле отзыва на мой отзыв о поездке в Бероун и Кршивоклат можно посмотреть фотографии.
С нами на Кутна-Горе Главной, помимо других пассажиров, ввалилась целая толпа местных школьников, видимо, ехавших на экскурсию с учителем, поэтому двухвагонный поезд был битком.
Цитата:

Nолько он все-таки контролер

Если уж на то пошло, то он все-таки кондуктор :)
Цитата:

На второй фотографии - симпатичный вокзал Vršovice

Здесь надо выходить и отправляться по пиву :)
Цитата:

Если уж на то пошло, то он все-таки кондуктор :)


А если у меня билета не будет, он меня оштрафует или просто билет продаст?

Цитата:

Здесь надо выходить и отправляться по пиву :)


От Vršovice до Злых часов ведь недалеко :) Но я тогда ещё это не знал :(
Цитата:

то он все-таки кондуктор


Если продает билеты - то да, кондуктор :-)
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1Австрия-Чехия-Германия. Часть 2. Прага, Чешская Америка, Ходова Плана
2Весенняя Чехия: в поисках волшебства. Часть 2 - Замки
3Санкт-Петербург. Троице-Сергиева Пустынь на Петергофской дороге. Часть 2. Судьбы храмов и людей.
4Новогоднее путешествие по Германии (Берлин,Мюнхен,Бавария) и Чехии (Прага,Чешский Крумлов). Часть 2.
5Путевые заметки. Часть 2. Прага
6Дрезден - Прага-Вена часть 2
7Неделя в новогодней Праге - часть 2
Отдых в Чехии
Отели в Чехии
Отели Границе
Отели Карловых Вар
Крконоше
Кромержиж
Погода в Чехии
Новогодние туры
Рейтинг отелей:
421.Sunrise 4-
422.Konviktsa Rezidence 4-
423.Ibis Praha Karlin 4-
424.Residence Vitkova 4-
425.Freudenreich 4-
426.Residence Bene 4-
427.Betlem Club 4-
лучшие отели Чехии
Фото отелей:
120.Geo, Чехия [13]
121.Globus, Чехия [13]
122.Sieber, Чехия [13]
123.Apart-Karee, Чехия [13]
124.Marit, Чехия [13]
125.Marriott Courtyard Prague Flora, Чехия [13]
126.Pension Fox, Чехия [13]
Популярные отели:
113.Residence Vita отзывы
114.U Sladku отзывы
115.Park Inn Prague отзывы
116.Bily Lev отзывы
117.Lunik отзывы
118.Vila Ritter отзывы
119.Fortuna West отзывы
Отзывы по отелям:
85.Чехия, Globus [10]
86.Чехия, Pension Cora [10]
87.Чехия, Ibis Praha Karlin [10]
88.Чехия, Arbes - Mepro [10]
89.Чехия, Mega [10]
90.Чехия, Clement [10]
91.Чехия, Splendid [10]