14.11.12 13:29:33
Чехия. Карловы Вары. Милан Кундера и юбилей киностудии 
Время отдыха: август 2011

ЧЕХИЯ. КАРЛОВЫ ВАРЫ. МИЛАН КУНДЕРА И ЮБИЛЕЙ КИНОСТУДИИ.



Культурная жизнь в Карловых Варах.

Хотя, находясь на курорте, Вы изрядное количество времени уделяете процедурам и прогулкам к минеральным источникам " на водопой", все равно перед Вами встает проблема, чем занять вторую половину дня или вечер. Ломать голову над этим в Карловых Варах Вам не придется, а вот выбор предлагаемых возможностей наверняка Вас озадачит. Весь курортный сезон с мая по ноябрь расписан традиционными фестивалями, как музыкальными, так и "киношными". Кино и Карловы Вары прочно связаны друг с другом более полувека. Впервые в 1946г. (заметьте, сразу после окончания Второй мировой) город скооперировался с Мариенбадом и организовал первый кинофестиваль, который процветает до наших дней и занял центральное место в жизни кино в Восточной Европе. Эти десять дней в начале июля создают в городе уникальную космополитическую атмосферу праздника. Только с погодой не всегда везет, у местных жителей даже есть примета: начался кинофестиваль - жди дождей. Главный приз фестиваля "Хрустальный глобус" в 1996г. получил российский фильм Бодрова-старшего "Кавказский пленник". На фото можно увидеть перед входом в фестивальный кинозал декоративную скульптуру изящной, грациозной девушки, держащей в руках хрустальный глобус. В действительности приз очень красив, и хрустальный глобус отражает все, что находится за ним. Хрусталь как материал для приза выбран не случайно. Чехи прекрасно обрабатывают и богемское стекло, и хрусталь.



Карловы Вары - это еще точные и превосходные декорации для фильмов мирового уровня. В центре города находится Императорская лечебница. Так она именовалась до 1918г, а потом превратилась в Лазне 1. Она была построена по проекту венских архитекторов, оформление мансардных крыш выполнено в духе французских замков. Внутри помещение потихоньку реставрируют и даже открывают выставки, однако в целом реставрация требует миллионы капиталовложений. Раньше там располагалось 120 ванных комнат. Самой ценной и богатой является, конечно, Императорская ванна, предназначенная для самых важных гостей. Интерьер можно назвать величественным. Во входной вестибюль раньше можно было въехать прямо в карете. В настоящее время все входят через дверь-вертушку. Это отступление сделано не случайно. Императорская лечебница "предоставила" свои ступени и вход для Джеймса Бонда в фильме "Казино "Рояль".



80 лет чешской киностудии "Баррандов"

Наверное, большинство читателей спросит, а при чем здесь чешский писатель с мировым именем Милан Кундера? Пожалуй, не буду томить их и сразу же раскрою интригу. В его романе "Вальс на прощание", написанном в 70-ые годы накануне эмиграции,действие происходит на одном из чешских курортов."Было около девяти утра, на окраине курорта (дальше проезд был запрещен) остановился элегантный белый автомобиль... По центру курорта тянулся длинный парк с редкими деревьями, газоном, посыпанными песком дорожками и разноцветными скамейками. С обеих сторон парк обрамляли курортные здания, среди них и дом Маркса, где жила сестра Ружена... Напротив дома Маркса по другую сторону парка стояло самое красивое здание курорта в модернистском стиле начала века, украшенное богатой лепниной и мозаикой, венчающей широкий портал. Ему единственному выпала часть сохранить неизменным свое первоначальное название Ричмонд." Топография этого описания довольно точно указывает на Карловы Вары. Мне хочется в это верить, мой отель "Швейцарский двор" ("Сан-Сусси") находится рядышком. Картинная галерея, в стенах которой расположилась выставка, посвященная 80-летию киностудии "Баррандов", также в двух шагах от парка и отеля "Ричмонд". Можно воочию представить, на фоне каких пейзажей разворачивается роман.
Итак, в один из свободных дней, пройдя мимо памятника Фридриху Шиллеру, что находится на Гетевой стежке, я отправилась в Галерею искусств на выставку. И ничуть не пожалела о потраченном времени. Проходя мимо витрин галереи, я уже начала делать снимки, потому что часть выставочных экспонатов устроилась в витрине. Снимки за стеклом сложны, так как стекло бликует, но иногда это создает и особый эффект: отражается противоположная сторона улицы.
Киностудия "Баррандов" заслуживает отдельного рассказа, хотя зрители старшего поколения помнят фильмы с логотипом этой студии: "Старики на уборке хмеля", "Майские звезды", "Игрок", экранизации сказок братьев Гримм и др.
У истоков этой киностудии стояли братья Гавел, один из них стал впоследствии отцом бывшего чешского президента Вацлава Гавела. Свою историю студия ведет с 1921г., а первые фильмы появились в 30-ые годы. Отцы-основатели задумали свое детище как отечественную фабрику грез, как чешский Голливуд. Такой дерзкий замысел оправдал себя в далекой перспективе, и на сегодняшний день студия "Баррандов" превратилась в мегастудию, самую крупную для всей Восточной Европы. Чехи подражали американцам в большом и малом. Даже место они выбрали похожее. Баррандовы скалы возле Праги (а сейчас это городская черта, всего 20 минут до аэропорта) напоминали Голливудские холмы. Удачное расположение студии заключается в том, что окружающий ландшафт включает все необходимое для съемок: и горы, и луга, и реки с озерами, и леса. В кадр здесь никогда не попадает современность в виде антенн, линий электропередач и проч. Достоверный антураж эпохи - это то, к чему стремится любой режиссер кинофильма. Студия нашла выход из сложной ситуации, когда стала разваливаться вся социалистическая система, и быстро перестроилась в духе рыночной экономики. Группа состоятельных кинодеятелей за 20 миллионов долларов приватизировала студию, и сегодня доход студии составляет 80 миллионов долларов. С середины 1990 годов студия стала филиалом Голливуда, в ее павильонах снималась одна треть самых кассовых фильмов, а всего было произведено 2500 кинофильмов. Из российских фильмов - "Сибирский цирюльник", "Романовы. Венценосная семья", из зарубежных - "Хроники Нарнии", "Миссия невыполнима", "Казино "Рояль" и др. США, Германия, Великобритания прибегали к услугам студии "Баррандов". Здесь работа не останавливается ни на секунду, в цехах строят любые декорации, в том числе и городов, шьют костюмы самых разных эпох.



Не судите строго следующие кадры, ведь они сделаны через витринное стекло. По сюжету на них вынесены моменты, связанные с процессом кинопроизводства. Бобины с тысячами метров кинопленки, маски, созданные гримерами. Важные принадлежности пошивочного цеха. Швейная машинка фирмы "Зингер". Именно такая была в приданом моей бабушки в 1911г. Изящные башмачки ручной работы и парики из натурального волоса. Кресло режиссера - оно мало изменилось со временем. Вот лишь фамилии "хозяина", как сейчас принято, на нем нет. Медный ругальник.









Далее пошли фотографии, сделанные непосредственно в здании галереи искусств. Когда я узнала, сколь внушительны коллекции, хранящиеся в Праге на самой студии, поняла, что на выставке в Карловых Варах представлена их микроскопическая часть. Заглянула я и на сайт студии "Баррандов". Зрелище впечатляющее. За многие годы накоплен реквизит и костюмы на все исторические эпохи. Это кареты, ретроавтомобили, музейные экспонаты. 240 тысяч костюмов, мужских и женских, хранится в гигантских гардеробных. 20 тысяч пар обуви. Портреты и рабочие кабинеты политических деятелей XX века - Сталина, Горбачева, Дубчека и др. Тысячи париков. Несколько открытых комодов, наполненных очками всевозможных форм и моделей. Следует отметить, что для пражских туристов организуют экскурсию на студию "Баррандов". Я бы сходила на нее. Очень интересно.



Веера, шляпки, сумочки, короны - словом, все самое необходимое для благородной дамы. Патефон столетней давности и телефонный аппарат ретро - атрибуты дворянской жизни в начале прошлого века.





Девушки-рукодельницы, создающие изящные романтические шляпки прямо на наших глазах, делают это с видимым удовольствием. Ведь каждая настоящая женщина должна уметь сделать три вещи из ничего: устроить скандал мужу, приготовить салат и "сочинить" шляпку.



А вот мастерица по парикам что-то загрустила. Или парики корейско/тайваньского производства пользуются большим спросом в век синтетики? По-моему, она напрасно печалится. Ведь парики - это особая и самостоятельная тема для разговора. Букли, шиньоны, парики, накладные волосы - словом,
постижерные изделия имеют тысячелетнюю(!!!) историю. Уже в Египте в моду высшего общества вошли парики, отчасти и из гигиенических соображений. В жарком климате мужчины брили волосы и "заменяли" их париками. Причем мужские парики были пышнее и наряднее женских. В Древней Греции они стали использоваться в качестве театрального реквизита и своим цветом помогали зрителям разобраться, какой герой перед ними. Светлые волосы носили положительные персонажи, злодеям полагался черный парик, а комикам - рыжий. Наверное, поэтому за цирковыми клоунами позже утвердилось прозвище - рыжий или коверный. В 16в. английская королева Елизавета прикрывала седеющие волосы париками. В ее гардеробе насчитывалось 80 париков. Решительный поворот в сторону париков произошел в Западной Европе 14-18вв. Законодателем этой моды стала Франция. Хотя причины моды были зачастую прозаическими: правитель был лыс. Так случилось с Людовиком ХIII. Лысину следовало скрыть под париком, а верноподданные придворные стали ему немедленно подражать. На редковолосого Людовика ХIY работало 5000 парикмахеров. Они придумали для него знаменитый удлиненный парик, знакомый по старинным портретам. В Западной Европе после этого правителя начался самый настоящий бум париков. А женские парики к 17в. превратились в самое настоящее произведение искусства. Дамы надевали каркасные парики, очень сложные сооружения в форме кораблей, диковинных птиц и прочей экзотики. Все это называли куафюры, а парикмахеров, изготавливающих такие произведения искусства, - куафюрами. После двухсотлетнего перерыва, в 80-ые годы 20 в. парики опять вошли в моду. Но в штате киностудии подобные мастера просто необходимы. Так что , девушка, не грусти, безработица тебе не грозит!



Чехи - опытные и проверенные временем мастера по изготовлению марионеток. Иногда такие куклы нужны как дублеры, например, для съемки в гондоле воздушного шара.



Карнавал животных. Почему-то на память пришла шуточная зоологическая музыкальная фантазия Камила Сен-Санса. Здесь и Царевна Лебедь, и фантастический Единорог. Такие костюмы и головные уборы были приняты в эпоху Рококо. На балах-маскарадах по аллеям дворцовых парков разгуливали звери и птицы "невиданной красы". Головной убор в форме лебедя - это, скорее всего, каркасная конструкция. Вот только собственные волосы хозяйка не стала прятать.



А вот это реквизит то ли для исторических фильмов, то ли для сказочных: подзорная труба, королевские регалии, включая корону, скипетр и державу, и целая дверь с инкрустацией на геральдическую тему. Наверняка она "играла" свою роль не в одном фильме, и ее берегут как зеницу ока.



На выставке представлен даже целый обставленный уголок дворянской гостиной с типичной обстановкой, можно сказать, что он готов к съемке. Осталось только дать команду: "Мотор!", и камера зажужжит.



Полюбуйтесь на эти костюмы. Мужской камзол с пуговицами на гульфике. В нем можно отправиться на бал. И сшит он с необыкновенным мастерством. Следует отметить, что всегда театральные и "киношные" портные отличались особой тщательностью работы в своих исторических костюмах. Им не было равных. Вещи, сшитые ими, сидят на заказчиках особенно ловко А вот женский наряд я бы назвала парным костюмом: "День и ночь". Элегантность, лаконичность, он и сегодня украсил бы любую женщину.



Многие вещи на этой выставке подлинные. Старинные и отреставрированные. Зеркала в великолепных резных рамах. Мне очень понравилась моя собственная фотография, где в зеркале отразилась дама в платье "Ночь". И хотя это дама, но все-таки напрашивается название "Черный человек", как у Моцарта.Этот момент пришлось ловить. Я горжусь этим снимком.
Искусство кино - это огромное зеркало, в котором отражается жизнь частного человека и всего человечества. А выставка в галерее искусств в Карловых Варах, посвященная восьмидесятилетию киностудии "Баррандов", стала настоящим путешествием в зазеркалье.

 Сообщить модератору



Все, конечно, красиво, но у Вас получился не отзыв об отдыхе, а профессиональная статья для глянцевого журнала. Нет личных впечатлений, а это самое интересное, на мой взгляд.
Цитата:

а профессиональная статья для глянцевого журнала. Нет личных впечатлений, а это самое интересное, на мой взгляд.


Действительно, путеводитель какой то получился. Безэмоциональный!
Lоretta, спасибо- мне понравился рассказ.
Думаю,что автор хотела нам рассказать не о своих впечатления, а о самой выставке, и дать нам хоть какую-то возможность "побывать там".
Цитата:

Следует отметить, что всегда театральные и "киношные" портные отличались особой тщательностью работы в своих исторических костюмах. Им не было равных.

Им и сейчас равных нет, поверьте. Я всю жизнь работаю с костюмерами, швеями и пастижерами- всеми кто шьет исторические костюмы для спектаклей и фильмов. В пошивочном цене "рождаются" настоящие шедевры из тяжелой ткани и расшиты золотыми нитями- обидно,что за труд получают копейки.
А мне интересно. Спасибо.
Всем спасибо за отклики, тем более что появился повод вступить в полемику, а заодно и продолжить тему.
alexn1718 + maximalist! Не думала и не гадала, что вечером придется дискутировать с молодыми людьми о туристических проблемах. Сайт предполагает как отзывы об отелях, так и рассказы о путешествии. Первое мне кажется скучным - ставить баллы по житейским параметрам. Хотя перед поездкой всегда читаю чужие отзывы и делаю выводы для себя. Нынешним летом отдыхала в Болгарии и по возвращении заглянула в отзывы. Самое удивительное в том, что наткнулась на два совершенно противоположных отзыва о своем отеле. И люди отдыхали в это же самое время. Мужчина-брюзга и ворчун особой симпатии не вызвал, а вот с женщиной я солидарна. Выслушивая чужое мнение я всегда делаю поправку. За комплимент (получилась профессиональная статья) спасибо. Но вот гламур - это не про меня. Глянец - это искусственная, придуманная жизнь, насаждаемая рекламой, для безмозглых Барби. А вот личные впечатления от поездки (экскурсии, выставки и проч) и, конечно,мысли, вызванные ими, - это, с моей точки зрения, естественно. И вдогонку за поездкой обязательно ищу какие-то дополнительные материалы. А разве знания уже полностью упразднили? И больше всего меня привлекает культурологический подход к проблемам. Ну а что касается эмоциональности отзыва, то это совсем не значит, что человек выплескивает на слушателей/читателей ахи, вздохи или какой-то негатив. Существует множество способов выражения эмоций: и восклицательные предложения, и ирония, и какие-то слова, и стремление создать иллюзию присутствия там же у других людей. А вот maximalisty лично я бы сказала, что он ровесник моего зятя (делайте выводы о моем возрасте). К написанию отзывов я приступила всего два месяца назад и, будучи полным чайником, уже со второй публикации научилась монтировать текст с фотографиями и знаю, что у сайта лимит на сто фотографий ( и мне это очень нравится, и я его использую). Подняла весь свой фотоархив с 2009г. и уже сделала десять публикаций. А вот у людей более молодых, да еще и мужчин с техническими мозгами это не всегда получается. Думаю, что человек может писать о том, что его лично привлекает, авось и читатель с родственными интересами найдется. Я признаю за людьми право на собственное мнение. Всем доброй ночи.
АТА! Я Вам охотно верю. Помнится, в наш ТЮЗ приезжали в свое время Олег Табаков и Евгений Миронов (земляки), чтобы сыграть роли Адуева-старшего и Адуева-младшего в спектакле по роману Гончарова "Обыкновенная история". Так я глаз не могла оторвать от их сюртуков, они потрясающе сидели на них, ни одной морщинки не было. А нынешним летом в краеведческом музеи была выставка покойной художницы (она делала эскизы к "Гамлету" Козинцева и Смоктуновский ходил в ее рубашке апаш). "Всемирная история в куклах" - так называлась выставка. Туалеты для кукол были сделаны на уровне "от кутюр". Получила огромное удовольствие от выставки. А потом Петербург привез с нам выставку "Имперский Петербург в костюмах". Вот только фотографировать нельзя было не тут и не там.
Цитата:

А вот maximalisty лично я бы сказала, что он ровесник моего зятя (делайте выводы о моем возрасте). К написанию отзывов я приступила всего два месяца назад и, будучи полным чайником, уже со второй публикации научилась монтировать текст с фотографиями и знаю, что у сайта лимит на сто фотографий ( и мне это очень нравится, и я его использую). Подняла весь свой фотоархив с 2009г. и уже сделала десять публикаций. А вот у людей более молодых, да еще и мужчин с техническими мозгами это не всегда получается. Думаю, что человек может писать о том, что его лично привлекает, авось и читатель с родственными интересами найдется. Я признаю за людьми право на собственное мнение. Всем доброй ночи.



Лоретта, вы меня не совсем поняли. Сравните свой отзыв о Баварии и этот. На мой взгляд, тут у Вас нет чего то личностного, теплого, каких то переживаний. Слишком академично и сухо. Точно, как статья в специализированном журнале, википедия в общем. Но несомненно, сделана качественно и профессионально и конечно имеет право на жизнь. Что касается возраста, то я Вам аплодирую, но хочу заметить, что моя теще, дай Б-г ей здоровья, которой в свою очередь Вы в дочери годитесь, не пишет конечно отзывы, но сама легко настраивает ноут и болтает с сестрой, которая живет на (в) Украине по скайпу.
Ладно,maximalist, мир. Вот вернулась из бассейна, проплыв без перекуров свои семьсот метров, и нашла Ваш ответ, очевидно, написанный в обеденный перерыв. Живу под девизом "Не дай мозгам засохнуть!", если переделать популярный рекламный слоган. Живи я в Москве, так ходила бы на экскурсии "Выход в город" и не чувствовала дефицита тем и материалов. Из архивов отзывов пять еще могу составить. Ну а теперь буду ждать сеанса связи по скайпу с Англией или Италией. Всего доброго.
И Вам удачи и приятных путешествий!
Loretta!
Ваши три очерка о КВ ( Зеленый наряд отеля "Сан-Сусси", Город-цветник и этот, ноябрьский ) явно и языком, и фотографиями, и умелой подачей материала отличаются от обычных, набивших оскомину отзывов о Чехии.
А после последнего очерка Вы заставили меня пожалеть,что не было меня в КВ в августе 2011г. Так живо и непосредственно Вы передали атмосферу кинофестиваля и донесли до читателей удивительный мир киностудии "Баррандов" , побывав на выставке в Галерее искусств.
Ваши очерки доставили мне, бывалому пациенту курорта истинное удовольствие...
Уважаемый leomo! Ваш отзыв как бальзам на мою израненную душу. Эта моральная поддержка пришла в нужный момент. Когда я приступала к написанию (Вы правы, это больше всего похоже на очерки) отзывов о путешествии, мучилась, что нового можно сказать о всемирно известном городе, где побывали сотни тысяч людей, как найти свою "кочку зрения" и сфотографировать засмотренные всеми места хоть чуточку по-другому. В принципе я люблю глазеть по сторонам и считать ворон. А с некоторых пор полюбила фотографию, и увлеклась "писательством". О КВ придумала еще парочку небольших материальчиков. Фотоальбомы уже загрузила. И руки уже чешутся по работе. Всего самого доброго.
Loretta Вы имеете ввиду Лилю Мошкину,когда пишите о художнике по костюмам кинокартины "Гамлет"?Потому что именно она работала с Козинцевым .
Lise 1595! Сейчас попыталась найти билет на выставку, где была указана фамилия художницы, но,увы, не нашла. Совершенно точно могу утверждать, что ее фамилия не Мошкина. Художница, изготавливавшая кукол и наряды для них, ныне покойная, ей было примерно 65-67 лет, когда она умерла. Ее куклы и наряды для них - это произведение искусства. Ее куклы приобретали Мирей Матье, кто-то из "битлов", кто-то из европейских королевских домов. Возможно, костюмы для "Гамлета" были ее дипломной работой. Ее кукольная коллекция принадлежит московскому музею кукол. Кажется, все из фактов, Вас интересующих.
Дело в том ,что художником по костюмам на "Гамлете"работала художник Л.Мошкина и соответственно она и делала эскизы костюмов.И именно её имя стоит в титрах картины.Так что здесь что то не совсем соответствует истине.Эта художница,на выставке которой вы были могла работать там в качестве ассистента художника по костюмам и отвечать за часть изготовления костюмов ,так обычно бывает,я работаю в кино и именно на Ленфильме ,где Гамлета и снимали.Я,конечно,пришла позже ,но знаю людей,которые работали.Они уже все на пенсии.Извините,что увела в сторону обсуждение вашего очень интересного отзыва,но как профессионал в области кино я очень не люблю неточностей в таких щепитильных вещах,как авторство художника.Если эта художница не стоит в титрах Гамлета ,как художник по костюмам,то не этично говорить,что она является автором костюмов к Гамлету.Уж извините меня,но это именно так.А отзыв ваш в остальном очень интересен и с точки зрения профессионального работника кино.Я сама провела 2 месяца в Чехии на съёмках картины А.Германа"Трудно быть богом"и половина нашей съёмочной группы была чешской.Они большие профессионалы в своём деле.Остались самые лучшие воспоминания о работе с чешской стороной.
Lize1595! Зашла на сайт нашего краеведческого музея, где проходила выставка "Всемирная история в куклах". Это работы Олины Вентцель (1938-2007). Она окончила художественное отделение Ленинградского текстильного института. Ее дипломной работой была шелковая блуза Гамлета в исполнении И.М.Смоктуновского. Так было написано в аннотации к выставке. И что я запомнила приблизительно. И вот что было еще. Самым удивительным и необычным направлением последних 20 лет ее творчества стали фарфоровые куклы. Она создавала масштабные кукольные проекты (200 персонажей). Ей присвоено почетное звание "Мэтр музейной куклы", медаль "За выдающийся вклад в коллекционное дело России". Королева Дании приобретала ее куклы и Пол Маккартни. Кинофильм "Гамлет" я смотрела в студенческие годы, художников по костюмам, естественно, не запоминала, а вот аннотацию к выставке Олины Венцель с этой деталью -блуза- запомнила, потому что слышала от бабашки "рубашка апаш" и ее воротник мне помнится. Вот и все. И ваши личные впечатления о работе с чехами мне интересны.
Loretta Из ваших слов я сделала вывод ,что О.Вентцель занималась пошивом определённых костюмов конкретного исполнителя,т.е.выполняла чисто ассистентскую работу.Дело в том,что эскизы всех без исключения костюмов к дюбому фильму делает один человек-художник по костюмам и он же пишется в титрах,если хотите ,то в Википендии есть сведения о съёмочной группе к.карттины Гамлет и там написано ,что художник по костюмам Л.Мошкина ,в те времена фамилии ассистентов в титры не всегда включались.Более того как автор идеи костюмов в картине указан художник С.Вирсаладзе.А рубашка "апаш"-это от французского слова "хулиган" и так называются рубашки с открытым отложным воротом очень давно.Это не является находкой какого то определённого человека и не 20 века точно.Но это всё профессиональные вещи всего лишь уточнения авторства художника.
С чехами работать очень хорошо-профессионалы высокого уровня,у нас были чешские пиротехники,светотехники,каскадёры,конники и чешские лошади,чешский реквизит (но реквизит был и наш).Да,второй оператор и операторская бригада ,а вот техника была из Германии.Ну и,конечно,рабочие,плотники,водители.У нас была очень большая группа и я была в тот момент,когда снимали в замке Раби.Так замок был очень хорошо достроен нашими художниками и чешскими декораторами .С соблюдениями всех подробностей из жизни средневекового замка.Рассказывать можно долго но это не мой отзыв,а поэтому заканчиваю.
Цитата:

и знаю, что у сайта лимит на сто фотографий


Loretta, не понял, о каком ограничении идет речь. У меня, например, в отзыве про парк птиц "Воробьи" больше ста фотографий. Вы можете загрузить фотографии в любом количестве в альбом и разместить в отзыве, насколько я знаю, без ограничений на число фотографий.
Alnick! Когда я готовила фотоальбом и закачивала их, то у меня выскочило предупреждение о том, что можно отправить 100 фотографий. В принципе меня этот объем вполне устраивает. Где-то я подготовила для альбома 98. Боже, какое разнообразие в мире этих крошечных сереньких птах! А вот среди летучих мышей насчитали 700 видов. Я не очень опытный пользователь интернета, поэтому учусь на ходу и стараюсь держать в голове полезную информацию. На Ваших воробьев обязательно посмотрю.
Цитата:

Когда я готовила фотоальбом и закачивала их, то у меня выскочило предупреждение о том, что можно отправить 100 фотографий


Первый раз такое слышу. У меня есть альбомы, где свыше двухсот фото. А даже если бы и было это ограничение, никто на запрещает сделать много альбомов. Вставлять фото в отзыв можно из разных альбомов.

Цитата:

На Ваших воробьев обязательно посмотрю.


В моем отзыве Вы не увидете ни одного воробья, хотя, если зайдете, посмотрите на разных птиц, а также сурков и других зверей. Название "Воробьи" парк птиц получил по названию соседней деревни.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1Карловы Вары, Хеб, Локет и Франтишковы Лазне зимой
2Карловы Вары, "Королевская Вилла" и "Бристоль"
3Карловы Вары + замки и пиво Чехии.
4Карловы Вары, санаторий "Венус"
5Карловы Вары, Parkhotel Richmond 4*
6Карловы Вары. Знакомый незнакомец.
7Чехия.Карловы Вары.Выходные в городе.Фарфоровое чудо
Отдых в Чехии
Чехия: отели
Отели Теплице
Отели Тршебоня
Константиновы Лазне
Крконоше
Погода в Чехии
Новогодние туры
Рейтинг отелей:
127.Alton 5
128.Alfons Mucha 5
129.Zvonarka 5
130.Gloria 5
131.Light Hotel 5
132.Residence Slezska 5
133.Jurys Inn Prague 5
лучшие отели Чехии
Фото отелей:
302.Nitsch, Чехия [4]
303.Prokopka, Чехия [4]
304.Pyramida, Чехия [4]
305.Rhea, Чехия [4]
306.Alton, Чехия [4]
307.Aida (ех Apollo), Чехия [4]
308.Machova, Чехия [4]
Популярные отели:
477.U Semika отзывы
478.Apartments Emma отзывы
479.Cathedral Prague Apartments отзывы
480.Essenius отзывы
481.Eurostars Thalia отзывы
482.Lesser Town отзывы
483.Dahlia Inn отзывы
Отзывы по отелям:
554.Чехия, Praga [1]
555.Чехия, Penzion Ruzek [1]
556.Чехия, Belvedere [1]
557.Чехия, Apartments Bartolomej [1]
558.Чехия, Trevi [1]
559.Чехия, Amber Palcat [1]
560.Чехия, Pension Migr [1]