28.05.12 11:39:52
отели Китая / Чэндэ / Mountain Villa Hotel Chengde 3*  -  забронироватьОценка: 3
Организатор: Квинта-турОценка оператору: 3-
Оценки отелю:
Расположение:5
Обслуживание:4
Питание:3
Достоинства: Расположение близкое к летней резиденции императоров.
В номере есть чайный набор.

Недостатки: Отвратительная сантехника (не работал душ), скудный завтрак, под окном стройка

Время отдыха: апрель-май 2012

В отель Mountain Villa 3* в Чэндэ мы попали в ходе тура по Китаю ‘Императорские дворцы’ в апреле-мае 2012. Тур был приобретен у ТО Квинта-тур. (Надеюсь вскоре разместить здесь ссылку на рассказ о части тура по Пекину)
Утром мы в указанное время покинули наш отель в Пекине и встретились с гидом, который должен был осуществлять наш трансфер до вокзала.
Сопровождающий как-то странно перебегал (а соответственно мы с вещами за ним) с одной стороны улицу на другую, бегал по центру дороги. Потом выяснилось, что машина турфирмы за нами не приехала, и он ловил такси. Так в центре 4 полосной дороги, среди едущих мимо машин нас загрузили в такси.

В программе для переезда Пекин-Чэндэ-Пекин у нас был заявлен скорый поезд N211, стартующий в 07.16 (вагон с кондиционером). На деле поезд был заменен на гораздо более дешевый, медленный и менее комфортабельный K7711. В результате 250 км до Чэнде мы тащились более 5ч в жестком душном вагоне без кондиционера, обещанного в программе. Соответственно обратный поезд N212 из программки был заменен на K7712. В пути те же 5 часов с хвостиком, но уже с кондиционером. Даже в путеводителе по Пекину туристов предупреждают, что не надо пользоваться поездами с 4-значными номерами. Они самые медленные и, в основном, без кондиционеров.
Гид встретил нас на вокзале в Чэндэ и отвез в отель.
Сразу скажу, что трансфер в отель после возвращения в Пекин прошел нормально.
Удивительно, правда, было то, что когда мы заселялись повторно на одну ночь в тот же отель, где мы жили с группой, с нас неожиданно потребовали залог в 200 юаней. На вопрос как же так, в первое заселение с нас не требовали, нам сказали, что тогда мы были группой, а теперь индивидуальные туристы. Удивительно, мы возвращаемся обратно к своей группе, у нас та же групповая виза, та же групповая страховка, тот же групповой билет, но теперь мы уже индивидуалы. О необходимости залога в 200 юаней турфирма нас НЕ предупреждала.

Отель


По туру у нас должен был быть отель 4*. При заселении в отель мы неожиданно для себя прочли на карточке отеля к электронному ключу, что заселяемся в отель Mountain Villa 3*.
При всех недостатках отеля у него хорошее расположение, напротив летнего императорского дворца.

После получения ключей отеля, сотрудница, забрав наши паспорта и копию групповой визы, пошла оформлять нам что-то типа регистрации. Но вернулась через 2 минуты с удивительным для нас вопросом, где на нашей визе проставлен номер, под каким номером визы нас регистрировать. Виза была оформлена на русском и английском, оба языка сотрудница, увы, не знала. Мы очень старались ей помочь, но не смогли внятно ответить на этот вопрос, предлагали ей зарегистрировать все циферки, которые находили на листах в визе (номер группы, номер страницы и т.д.) Наш гид, к сожалению, тоже не могла ответить на вопрос, где ставится номер на групповой визе. В какой то момент мы даже испугались остаться без прописки в отель, девушка все же выбрала самый красивый номерок с нашей визы и зарегистрировала нас под ним. Совет дорогим читателям, если Вы поедете в Чэндэ с групповой визой как мы, постарайтесь узнать у кого-нибудь, где же там находится этот самый номер визы, этим Вы окажете неоценимую помощь дружественному китайскому народу.
Попытались попросить на ресепшене карту города, которую во всех отелях (даже в Пекинском) раздают бесплатно. Но здесь с нас запросили за карту 10 юаней. Узнали, что бесплатного Интернета в отеле нет, о платном мы не спрашивали.

Из большого мраморного холла по длиннющим коридорам мы наконец добрались до нашего номера. Номер среднего размера.
Мебель была вполне приличная, две кровати (после Пекинского отеля они нам показались узенькими), их жесткость мы оценили ночью. Два кресла, обитые полосатой тканью. Чайный столик, рабочий стол с телевизором. Шкаф, который немного разваливался.

В номере был кондиционер. Окна выходили на стройку. Двери в номер и в ванную комнату закрывались с огромным трудом, но спасибо, что не разваливались. Сантехника в ванной комнате была очень старая, обшарпанная и сразу мне не понравилась. Но полный набор умывальных принадлежностей, включая зубную щетку и одноразовую зубную пасту пока примирил меня с ней. Фен был.

Огромным плюсом в номере было наличие электрического чайника, чашечек и заварки. Почаевничать можно от души. В номере были одноразовые тапочки, что было хорошо.

Пока на этом мы покинули номер и отправились осматривать достопримечательности Чэндэ.
Вечером, когда я решила помыть голову, я невзлюбила эту ванну еще больше. Душ настолько проржавел, что невозможно было переключить воду с крана на душ. Т.е. даже вытянув целиком пимпочку переключателя душа, вода из душа просто не лилась, только немного капала. (Попробовала запечатлеть этот исполинский напор на фотографии, но вышло не очень четко)

Кран с водой в ванной находился чуть ниже колена. К сожалению, я уже не обладаю гибкостью молодой китайской акробатки, поэтому изогнуться зигзугом и засунуть голову под кран ниже колена у меня не получилось. Поэтому пришлось поливать голову из мензурки, которая предназначалась для зубных щеток. Очень хочется попросить сотрудников отеля, если они не могут починить нормально кран, то хотя бы поставить ковшик вместо мензурки. В общем, ванна после ее посещения мне не понравилась еще больше, чем не понравилась с первого взгляда.
Но впереди ждало еще испытание кроватью. Если сказать, что кровать жесткая, то это не сказать ничего. Я почувствовала себя на ней индийским йогом, который лежит на листе железа. Было несколько не комфортно.
С утра нас ждал бонус. Будильник в номерах можно было не заводить, стойка не даст проспать Вам завтрак. Вы без труда прибежите к первому черпачку.
Так и получилось, мы вошли в зал для завтраков в рядах самых голодных китайцев.
Сдали свою бумажку на завтрак, исписанную иероглифами. Что там было, написано не знаю, но к мужу подошла служащая и сказала, что мы сидим отдельно от остального зала в боковой нише.
Привычных соков (пусть даже порошковых), нарезок, в общем хоть какой то привычной еды не было. Была только китайская еда. Мы взяли металлические подносы с отсеками (как показывают в фильмах в американских тюрьмах) и пошли собирать еду. Я потом попыталась ее попробовать, но даже при моей любви к китайской кухне, есть это было невозможно. Очень специфический вкус, все было очень соленое. Надо сказать, китайцы уплетали эту еду с удовольствием.
Но тут официант неожиданно начал приносить на наш столик дополнительные блюда: порезанный на дольки помидор, яичницу, блюдечко примерно с 10-15 кусочками масла, хлеб, порезанный апельсин. Даже спросил нас, что мы хотим: чай или кофе. Мы сказали чай и нам принесли кофе. (Кажется, китайцы считают, что европейцы обязаны любить кофе). Жизнь налаживалась. По-видимому в нашей бумажке на завтрак было написано, что-то хорошее.
Тут еще зал вошла толпа китайцев, которую возглавляла женщина в спортивном костюме и в фате. Похоже, отель был ангажирован на праздники для проведения свадьбы.
До отъезда мы успели ознакомиться в отеле с магазинчиком, там в ассортименте были дорогие вазы, дорогое шелковое постельное белье и т.п. По виду все это лежит здесь долгие годы и ждет своего покупателя.
На этом мы расстались с отелем и продолжили экскурсии по Чэндэ.

Рассказ о нашем знакомстве с достопримечательностями Чэндэ я вынесла в отдельный отзыв 'Визит в Чэндэ'. Ознакомится с ним можно по ссылке http://www.otzyv.ru/read.php?id=138531

Турфирма


И в конце маленькое пояснение, почему я поставила низкую оценку турфирме.
По возвращению в Москву я подала претензию в турфирму о понижении звездности отеля с 4* на 3*. Так же о замене поезда на поезд без обещанного кондиционера.
Сканированная копия билетов и карточка отеля, которую нам выдали на ресепшене вместе с электронным ключом можно посмотреть по ссылке.
//f.otzyv.ru/f/07/03/9285/5841/2805120949020.jpg
У меня так же были претензии к передаче нам документов. За день до отъезда менеджер очень захотела прислать нам в день отъезда курьера домой с оригиналами документов группы. То, что у нас другие планы на этот день, ее не волновало. Отдать оригиналы и наши документы за день до отъезда она не соглашалась и под это дело не давала нам наши документы по туру. Пришлось просить помощи руководства ТО для получения своих документов. Соответственно, поведение менеджера было 3-м пунктом претензии.
В результате руководство Квинты мне ответило, что я проживала не в отеле Mountain Villa 3*, а в отеле SHAN ZHUANG 4*. (Называется не верь глазам своим.) Самое смешное, что ни один интернет-поисковик отеля SHAN ZHUANG в Чэндэ не находит, а вот Mountain Villa 3* поисковики знают. Поезда у ТО только с кондиционерами, а менеджер, не отдававший нам наши документы, чуть ли не лучший сотрудник.
Были еще недочеты, которые я не отразила в претензии – это очень плохой экскурсионный автобус в Пекине и страшный бардак при заселении в отель в Пекине. У нас 10 раз менялась концепция, то мы едем через час на экскурсию, то опять ждем, когда нас заселят в отель. И так мы просидели в холе отеля 3 часа без ясности.
В общем, за невыполнение своих обязательств по туру и цинизм по отношению к клиентам оценка естественно низкая.
Но плюсы в туре тоже были. Отличный отель в Пекине, отличный гид в Пекине, понравилась авиакомпания «Air China».

Отредактировано автором: 28.05.12 21:40:59Сообщить модератору



Да, Оксана, неприятностей много, сочувствую.
Билеты сохранились и их копии были отосланы в ТО вместе с претензией.
Оксана, тоже сочувствую, что турфирма так плохо все организовала (
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: