06.05.12 23:14:49
Неспящие в Сан-Диего. Часть девятая 
Время отдыха: май 2012

Сегодня наш последний день в Сан Диего. Завтра мы перебираемся в Санта- Монику. Наш телевизор постоянно показывает канал – ПОГОДА .Весь день рассказывают про погоду в Америке. В Сан- Диего она неизменна – 64 градуса по фаренгейту или 17 по Цельсию. Сегодня у нас запланирована поездка на трамвае в Морской музей Сан Диего и посещение концерта органной музыки под открытым небом в парке Бальбоа.

Трамваем это транспортное средство назвать трудно. Скорее всего, это похоже на современную электричку. Шесть вагонов, окрашенных в ярко красный цвет. Нам нужен трамвайчик, идущий по синему маршруту. Билет на один день трамвай-автобус стоит 5 долларов на человека. Идем покупать билеты на станцию Old Town, видим небольшую будку (Ticket) и сидящую в ней пиковую даму.

Протягиваем ей новенькую десятку. И, если бы, не реакция , Натка оказалась бы без глаза. Бросок указательного пальца шоколадного цвета из окна будки, словно бросок кобры, указывал нам, где надо покупать билеты. Поразил еще голос этого заморского чуда: мужской, скрипучий и очень не дружелюбный. Это несвойственно для Америки, но очень даже свойственно для немолодых пиковых дам В Калифорнии. Оливье из презрения ко всему белому, лени, мы встречали не раз. Хотя, это скорее, исключение, чем правило. Так, и не узнав, зачем сидит в будке эта леди, мы пошли на перрон, где стояли два аппарата для продажи билетов. К нам тут же подбежала белая девушка в железнодорожной форме, и стала помогать покупать билеты. Пока мы не сели в трамвай, девушка не спускала с нас глаз и кивком головы показала, что мы все делаем правильно. Публика в городском транспорте любого города США одинакова. Беднота или молодежь. Вся Америка ездит на машинах. Чем, ты старше, тем дороже авто.( у нас по-другому. Понты- forewer). В это время в трамвае происходило что-то исключительное. Вышел вагоновожатый, нажал на какие- то кнопочки и у первой двери начала спускаться специальная платформа. На платформу въехал старик на электрической инвалидной коляске, поприветствовал сидящих пассажиров и уткнулся в старенькую Лос-Анжелес Таймс. После него в вагон стали подниматься два велосипедиста, но вагоновожатый их не пустил в эту дверь(или в этот вагон), сказав, что для велосипедов есть специальный вагон. Мы тронулись. Скорость - километров 80,прохладно, мягко журчат кондиционеры, за окном пальмы, кактусы. Фантастика. Пока едем в трамвае, расскажем о моде и шопинге в Америке.
Все мужчины в Америке носят короткие брюки. Почему, мы не знаем. Толи, они боятся их запачкать, толи – это модно. Страна, где магазины завалены дешевой ( в плане цены) одеждой, одеваются очень простенько. Москва, если сравнивать с НЮ, СД или ЛА- просто Париж. А все эти три великолепных города - Урюпинск. Или, мода боится заезжать в Штаты. Чего не скажешь о наших туристах. Нам очень нравится открывать новые имена современных дизайнеров. В этот раз мы открыли новое имя для себя – Ralph Lauren. Вот небольшой дайджест из статей про этого великого кутюрье.
Нью-Йорк-1939. 14 октября появляется на свет Ральф, младший сын супругов Лифшиц. Художник по призванию и маляр по про¬фессии, Франк Лифшиц увез семью из большевистской России. Теперь его наследники делят на четверых комнату и платяной шкаф в бедном Бронксе. Уже будучи знаменитостью, в интервью с культовой телеведущей Опрой Уинфри Ральф Лоурен вспоми¬нал, как однажды в гостях увидел, что у его сверстника имеется отдельный шкаф, а в ботинках стоят специальные обувные распорки! Мальчик впервые задумался: а может ли и в его жизни появиться нечто подобное? В 12 лет, распотрошив копил¬ку, Ральф купил свой первый классический костюм-тройку - очень уж хотелось выглядеть богатым и стильным. В мечтах он видел себя знаменитым баскетболистом. В 16 лет, задолго до того, как определиться с профессией, Ральф поменял фами¬лию с Лифшиц на Лоурен.
Из книги о RL. …. Ральф Лоурен соглашается с тем, что он не имел представления о том, откуда он родом, и никогда не переставал искать свои корни. Потому его наследие оставалось для него тайной в течение 63 лет. То, чего не знал Ральф, и мог- бы не узнать до сегодняшних дней, он выяснил через свою мать, урожденную Фрейдл Котляр. Ее семья происходила из династии знатных еврейских аристократов, родословная которой была едва ли не богаче, чем родословная тех англосаксов, чьи портреты висят на стенах дворца Райнелэндер. Никто никогда не писал портрет с деда Ральфа Лоурена, Сэма Лившица. Сколько себя помнит, он был “человеком из ниоткуда” с неизвестным прошлым. Многие потомки беженцев из Восточной Европы практически ничего не знают о своих предках, чье отчаянное желание покинуть свои родные места в преддверии XX столетия подкреплялось решением оставить позади заодно и воспоминания …..
После Второй мировой войны память растворилась, евреи и их родные города были уничтожены Холокостом. И на часто задаваемый вопрос: “Откуда вы родом?” — евреи стали отвечать уклончиво и смутно: “Из России”, “Польши”, “Минска-Пинска”… Последняя фраза означает название двух городов, которые находятся в Беларуси в 123 милях друг от друга. Ее использовали в том случае, чтобы завершить беседу и не продолжать обсуждение болотистой местности, известной под названием “Черта оседлости”, где расположен Минск и Пинск. “Черта” была частью Польши в XVIII столетии, пока эта территория не стала владением царской России в 1795-м, она была объявлена единственным местом, где могли легально проживать евреи. К 1885 году в “Черте оседлости”, расширенной землей, принадлежащей некогда Турции, проживало около 4 миллионов евреев. А 6 лет спустя сюда прибыли еще сотни тысяч евреев, депортированных, в основном, из Санкт-Петербурга и Москвы. После большевистской революции статус “черты” был аннулирован. На сегодняшний день “родина” дедушки Лившица оказалась поделенной между Беларусью, Латвией, Литвой, Молдовой, Польшей, Россией и Украиной.

Евреи представляли собой средний класс российского народа: посредники, купцы, торговцы, ремесленники, сборщики налогов и владельцы заведений. …Многие евреи приехали из древней Палестины и носили имена библейских времен. Эти удивительные евреи впервые появились в России в десятом столетии. Перебирались они сюда через Крым, Кавказские горы, нынешнюю Турцию, Ирак, Иран и Европу.

Когда в 1920 году дедушка Лившиц приехал на остров Эллис, что близ Нью-Йорка, вместе с двумя из пяти детей — дочерью Мэри и сыном Фрэнком, (отцом Ральфа Лоурена), он сказал всем, что родом из Пинска. Первые евреи появились в Пинске, который в различные периоды времени переходил во владения Литвы, Польши и России, в 1500 году. Пинск был шатким местом на карте мира. Он был центром еврейского народа и взрастил известных религиозных лидеров и ученых. Еврейская культура процветала в “черте оседлости”, евреи говорили там, на собственном языке, на идиш, у них были собственные школы и синагоги, театр, литература и газеты, несмотря на то, что им в течение нескольких веков было небезопасно жить на территории Российской Империи. Протесты против их присутствия в стране и конфискация их имущества — были обычным явлением. Организованные массовые убийства евреев накануне XX века тоже происходили довольно часто и носили собственный термин — “погромы”. Несмотря на все это, евреи продолжали жить…..
Отслужив в армии, Ральф Лорен (Ralph Lauren) женился на Рики Лоуби и по¬ступил в Городской колледж на Манхэттене на отделение эконо¬мики и бизнеса. Штудировал маркетинг, подрабатывал в фирме A. Rivetz & Co., продавал различную галантерею. И придумал свою первую модель - шелковый галстук, широкий, как у героя романа Фицджеральда «Великий Гэтсби». Шел 1967 год. Ральфу было 26. Через 7 лет он создаст все мужские костюмы к фильму Джека Клейтона «Великий Гэтсби» с Робертом Редфордом. В то время все американцы мужского пола носили узкие галстуки-селедки как у Джона Кеннеди-младшего. Идею Ральфа долго не хотели покупать, но наконец, его широкий галстук все же про¬бился в Bloomingdales и Neiman Marcus. Шаг был сделан. Поэтому, бесстрашно взяв в долг 50 000 долларов, Ральф Лорен вместе со старшим братом основал компанию Polo Fashion. «Почему я назвал бренд «Поло»? Ну не мог же я назвать его «Баскетбол»!..» А если серьезно, игра в поло всегда ассоциировалась у Ральфа с определенным стилем жизни - с властью и богатством, с атлетичной грацией и непреходящей элегантнос¬тью... С ролью, которую ему хотелось сыграть в ближайшем будущем. Уже через год новорожденная марка потрясает устои ритейлерского бизнеса: в нью-йоркском Bloomingdales Ральф Лоурен представляет доселе невиданную в США концепцию «магазина-в-магазине», создав посреди универмага собственный набро¬сок большого мужского мира. В 1970 году именно ему достается Coty Award в категории «Мужская одежда» - первая из многих наград в его жизни.
Нью-Йорк, 1970-е. Свою первую женскую линию Ральф пост¬роил на белых хлопковых сорочках, скроенных по образцу мужских. Музы - Рики Лоурен («У моей жены превосходное чувство стиля») и Кэтрин Хепберн. Информационные поводы следовали один за другим: первый в США бутик-мономарка, запуск полноценной женской коллекции одежды с тонкими нюансами мужского кроя и стопроцентный хит в 24 цветах - рубашка поло.
Однако в fashion-историю Ральф Лоурен вошел как дизайнер, «открывший Америку Америке». Это он ввел в моду ковбойс¬кую эстетику - сапоги-казаки, кожаные куртки в стиле «ранчо», многоярусные юбки-кантри с оборками. Это он превратил в последний писк национальную одежду индейцев. Потом Лоурен запустил полноценную коллекцию для дома - тоже первым среди коллег. Теперь в главном бутике марки на Мэдисон-авеню можно найти даже кашемировые свитера для собак. Круг замкнулся. Тот самый Ральф, который в детстве не имел отде¬льного шкафа, создал собственный мир.
В последние годы, перенеся операцию по удалению опухоли мозга, Лоурен преодолел серьезный жизненный кризис и нашел утешение в компании роскошной блондинки-модели. В 1990-е годы он сделал свою компанию общественной, после чего превратился в неимоверно состоятельного человека, стал объектом для новых пересудов и создал новые горизонты для покорения, начиная с Уолл-Стрит и заканчивая остальной частью мира.
Опять- двадцать пять. Ещё один «американский дизайнер» , родившийся в России. Чем больше, мы пытаемся изучать историю Америки, тем больше находим русских имен. Художники, дизайнеры, архитекторы, ученые, артисты, создатели вертолетов и мотоциклов – гордость всего мира, а не отдельно взятых государств.
Шопинг в Америке легок и приятен. Знакомые марки соседствуют с неизвестными. Мы ненадолго забегали в известный — «Macy`s». Эта сеть торговых центров — самая крупная во многих городах Америки. Купить в «Macy`s» можно от шариковой ручки до мебели, но вот только количество, качество и ассортимент товара поражают воображение. Очень качественные вещи можно купить в сети Banana Repablic. Во всех крупных магазинах действует система «Tax Free». Можно еще попросить специальную скидку для туристов (tourist discount). Нам давали, как правило, 10% скидку и купоны еще на 10% на последующие покупки. Джинсы Lewis в фирменном магазине стоят 36$ (501 или 505 модель). Женский костюм марки «Anne Klein» можно легко купить за 100$. (до скидки – 360 $)Средняя цена любой летней вещи( майки, блузки, шорты и т.д.) от 29$ до 39$. Качественные детские вещи прекрасного качества или обувь стоят очень недорого ( по сравнению с Москвой).Остановиться можно только тогда, когда вспоминаешь, что багаж не должен превышать 23 кг. Или придется доплачивать.





А мы, тем временем, приехали в порт. В морском музее Сан-Диего стоят не только старинный парусники, но и вполне современные подводные лодки. Самые интересные - это исторические и полностью восстановленные корабли, каждый из которых в свое время сыграл важную роль в освоении новых земель Калифорнии. Возможность полазить по кораблям нам обошлась в 30$. Кроме билетиков, Вам на руку поставят красную печать, которая у меня не смывалась три дня.
www.sdmaritime.com





Первый - знаменитый английский барк «Звезда Индии» («Star of India») - был спущен на воду в 1863 году. Это многомачтовое парусное судно, старейший корабль с прямыми парусами, который находится в работоспособном состоянии. Он был предназначен для перевозки насыпных грузов. «Звезда Индии» бороздила воды Индийского океана; была затерта льдами в Беринговом море при попытке пройти Северным морским путем в 1919 году; совершала регулярные рейсы между Великобританией и Новой Зеландией, 15 раз обошла вокруг мыса Горн. Это длиннейший в истории мореплавания регулярный маршрут. Судно совершило более 30 длительных плаваний - по году и больше. «Звезда Индии» - одно из первых судов в своем классе и одно из первых судов, знаменующих начало эпохи железа в кораблестроении. Этот парусник был также оснащен вспомогательным паровым двигателем. В свое время «Звезда Индии» участвовала в рискованных «пшеничных гонках», когда несколько кораблей соревновались, кто быстрее доставит груз зерна из Австралии в Европу.




Паром «Berkeley» был построен позже, в 1898 году. Он ходил в заливе СФ, перевозя пассажиров в Беркли и Окленд. В начале века паромное сообщение было единственным прямым путем. Пассажиры размещались наверху, а вниз загоняли транспортные средства, в том числе трамвайные вагоны, для которых были специально сделаны рельсы. За одно плавание «Беркли» перевозил более 600 человек. Сейчас на этом пароме расположены выставки, посвященные флоту США и морской истории СД.



Интересна судьба другой паровой яхты «Medea». Она была построена в 1904 году в шотландском порту Глазго и изначально предназначалась для прогулок аристократов. Но через десять лет ее судьба резко изменилась. Британское военное адмиралтейство частично финансировало строительство кораблей, которые в случае войны можно было использовать как транспортные или даже боевые суда. «Медеа» была одним из таких кораблей. С началом первой мировой войны яхта была призвана на государственную службу, на ней установили артиллерийские орудия. «Медеа» прошла обе мировые войны: вначале ее сделали кораблем конвоя, затем на ней установили оборудование для обнаружения подводных лодок. За свою историю «Медеа» сменила шесть национальных флагов и, наконец, встала на якорь у берегов СД. Все три корабля находятся в рабочем состоянии и в любой момент готовы к плаванию.
Еще мы обнаружили фрегат Сюрпрайз. Это реплика британского корабля ХIХ века. На нём снимали фильм «Хозяин морей». Веселый пиратский кораблик блестит на солнышке как новый. Мы подержали за штурвал и представили себя этакими морскими пиратами.





В музее, спокойно стоят, нос к носу, две подводные лодки: советская В39 (проекта 641, классификация НАТО ««Foxtrot») и американская «Дельфин» - единственная дизельная исследовательская подводная лодка, использовавшаяся в США (не боевая). В 1968 году на ней был установлен рекорд глубины погружения в 910метров, который до сих по не побит (по крайней мере согласно рассекреченым данным).





Наша лодка была заложена на Адмиралтейских Верфях в Ленинграде в 1962-м году. Спущена на воду и введена в строй в 1967-м. Два непримиримых врага с торпедами на борту мирно отдыхают от идиотской гонки вооружений семидесятых. С натовской лодкой все понятно, но как сюда попала наша дизельная субмарина – загадка. Но мы нашли ответ:
…..1994 год 5 июля - исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОРВИ для демонтажа и реализации;
1994 год 1 октября - расформирован экипаж;
1996 год 30 апреля - продана канадской фирме для использования в качестве экспоната музея подводного плавания;
1996 год лето - отправлена на буксире из г.Владивосток в г.Ванкувер (Канада);
2002 год - переведена в г.Сиэтл (США, округ Вашингтон);
2005 год 22 апреля - переведена в г.Сан-Диего (США, штат Калифорния) и открыта для посещения как экспонат "Maritime Museum of San Diego".
2012 год- открыта для посещения как экспонат "Maritime Museum of San Diego".
Мы не понимаем, как можно продать боевую подводную лодку, даже для музея. Или МО считает торговлю ПЛ само собой разумеющимся (обычным)явлением. Почему бы им не поставить подводную лодку в парке Горького или на москворецкой набережной. Посетителей и человеческой благодарности будет больше.
Перед нашей лодкой стоит странный круг, диаметром сантиметров 60, похожий на обруч. Это оказалась модель прохода между отсеками лодки. Если пролезете в него, то можете полазить внутри лодки. Многие не пролезают. Мы пролезли. Ощущения неописуемые. Тонны железа всевозможных форм и размеров, торпеды не оставляют пространства морякам для нормальной жизни. А в таких условиях они должны были воевать и побеждать. Герои. На американской лодке комфорта больше, но не так интересно как на нашей. На вторую лодку Натка не полезла. Страшно. Совсем рядом с музеем находится другой военно- морской музей - авианосец Мидуэй ( USS Midway Aircraft Carrier Museum).









Но мы в него не пошли. Надо ехать в парк Бальбоа, на концерт органной музыки.
В парк мы поехали на автобусе и промахнулись с выходом. Переехали километра два. Бодрым шагом прошли по изумительно чистым улицам и парковым дорожкам.

Парк Бальбоа (Balboa Park) – 4.9 квадратных км. Назван он был в честь испанского путешественника и исследователя Васко Нуньеза де Бальбоа. Немалая часть местных деревьев была посажена известной американской садовницей Кейт Сешнс. Земли парка были выделены в резерв в 1835-ом, что делает его одной из старейших американских достопримечательностей, нацеленных именно на публичные посещения. Помимо открытых пространств и естественной растительности в парке полно музеев, театров. Есть даже ботанические сады, магазины, рестораны и (!!!!)даже зоопарк . В 1977-ом парк был объявлен национальной исторической достопримечательностью.




Большая часть достопримечательностей парка связаны с Эль Прадо – длинной широкой аллеей, проходящей через центр парка. Большинство домов на этой улице выполнены в стиле испанской колониальной империи, сочетающие в себе черты испанской и латиноамериканской архитектуры. В парке расположено немало крупных музеев СД – Музей Людей, Музей Искусств, Музей Фотографического Искусства, Институт Искусств, Музей Моделей Железных Дорог, Музей Естественной Истории, местное Историческое Общество, Научный Центр Рубена Флита и Музей Искусств Тимкена. Среди прочих достопримечательностей Эль Прадо следует упомянуть Пруд Отражений, зарешеченное Ботаническое Здание и фонтан имени Беа Эвенсон. Примыкает к аллее также и Воздушно-Космический Музей.






В парке представлены сады- копии со всего мира – сад Альказара, ботаническое здание, сад кактусов, сад Каса дель Рей Моро, мемориальный розовый сад Инез Грант Паркер, сад японской дружбы, сад Мэрстон-хаус, пальмовый каньон и сад Зоро.








Нам нужно было найти ОРГАН в органном павильоне Шпрекельса - величайший в мире уличный орган. По воскресеньям в два часа дня его можно послушать совершенно бесплатно. Что мы и сделали под безумно палящим солнцем Калифорнии. Слушать орган в летнем саду – это незабываемо. Вокруг поют птицы, взлетают самолеты из аэропорта СД. Фантастика.





В парке есть даже шекспировский театр Old Globe, являющийся снаружи точной копией легендарного театра Globe, в котором работал великий драматург.( через месяц мы туда идем на «Ричард VII» ).

Рядом стоят еще несколько театров - уличный амфитеатр Starlight Bowl – «Чаша Звездного Света» и театр Каса дель Прадо. Рядом в лесу прячатся клубы любителей конного спорта, бриджа, шахмат и уличного боулинга.
На другой стороне парка - спортивный комплекс Морли. Именно здесь, по словам из путеводителя, находится самое большое по площади – гольф-комплекс Парка Бальбоа, содержащий полный 18- луночный курс. Там же можно покататься на великах на велодроме, поиграть в баскетбол, в теннис, пострелять из лука, поплавать в бассейне .
С другой стороны парка находится зоопарк Сан-Диего.


Невозможно за один день увидеть все эти чудеса , насколько он огромный. Нам показалось, что американская мечта – быть всегда самыми первыми, выглядывает здесь из каждого кустика или деревца. Парк – призрак, парк – копия всех самых красивых мест на земле…. Но, это всего лишь копия, и ни когда не станет оригиналом. Хотя впечатляет. Американцам даже не надо ездить в Европу. Всё у них есть рядом.
Обратно возвращались пешком. Все магазины были закрыты (Пасха). Зато были открыты все рестораны. Мы, в этот вечер пошли в пафосный Cosmopoliten. Молодой пианист играл попурри из Элтона Джона, в камине похрустывал огонь, напоминая нам о редких мгновениях гармонии жизни.


Возвращались в отель поздно вечером по дороге, мимо дома с привидениями. Вилла Уэйли Хауз (Whaley House). Таинственные и необъяснимые случаи, которые происходили с семьей Уэйли, десятки связанных с ними легенд, блуждающие по этажам призраки дали все основания для того, чтобы Министерство торговли США официально признало Уэйли Хауз «домом с привидениями». На картах Гугла этот дом имеет «черную метку». Это значит, что в этом доме никто не может жить никогда. История Whaley House начиналась с обычного зернохранилища, переоборудованного затем в зал суда. Сам двухэтажный дом с небольшим магазинчиком спроектировал и построил в 1857 году Томас Уэйли на территории общественной виселицы. Уэйли Хауз стал в Сан - Диего первым двухэтажным зданием и было построено из кирпичей, которые изготовили на кирпичном заводе, принадлежащем Томасу Уэйли. Все несчастья начались в день 18 августа 1885 г., когда дочь Томаса Анна Амелия выстрелила себе в сердце, покончив жизнь самоубийством. Спустя пять лет, в декабре 1890 г. умер сам Томас. После этого его дом пришел в упадок и только спустя много лет сын Томаса Фрэнсис в 1909 году попытался реконструировать здание. Но несчастья продолжались, и в феврале 1913 г. в доме умерла вдова Т. Уэйли, Анна, а через некоторое время 19 ноября 1914 г. скончался Фрэнсис. Лилиан, самая младшая дочь Томаса, умерла в 1953 г. Вилла была в запустении почти семь лет, а 25 мая 1960 г. здесь был открыт музей, а Whaley House был официально признан домом, где обитают привидения.



Самый «старый» призрак дома Уэйли - привидение «Янки Джим» Робинсон, который в 1852 году был повешен на том месте, где затем Томас Уэйли построил дом. Легенда гласит, что с первого дня проживания в доме были слышны тяжелые шаги и Уэйли решили, что это дух «Янки Джима». Множество историй, рассказанных посетителями Уэйли Хауз, сообщают о призраке самого Томаса, Анны Уэйли, его жены и длинноволосой маленькой девочки. Помимо этого, в Уэйли Хауз, обитают и привидения далматинца и фокстерьера - призраки домашних любимцев семейства Уэйли.
Привидений мы так не увидели, сколько не старались, заглядывая в окна. Походили вокруг дома и решили идти в отель. Там нас ждала бутылочка розового калифорнийского и, слава Богу, привидений в нашем номере -нет.
Продолжение следует.

Отредактировано автором: 06.05.12 23:37:24Сообщить модератору



С удовольствием читаю Ваши рассказы и жду новых, спасибо.
Цитата:

С удовольствием читаю Ваши рассказы и жду новых, спасибо.


+ много!!!
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




1Неспящие в Сан-Диего.Часть седьмая
2Неспящие в Сан-Диего.Часть восьмая.
3Неспящие в Санта-Монике. Часть одиннадцатая.
4Неспящие в Санта-Монике.Часть десятая.
5Неспящие в Лос-Анджелесе. Часть шестая.
6АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ. Часть 2. Сан-Диего.
7Ла Хойя и Сан-Диего
Отдых в США
Отели в США
Отели Калифорнии
Отели Колорадо
Филадельфия
Финикс
Погода в США
Отдых с детьми
Рейтинг отелей:
8.Millennium Broadway 5+
9.Holiday Inn Express Hotel & Suites Boston Cambridge 5
10.Lake Eve Resort 5
11.The Dearborn Inn, A Marriott Hotel 5
12.Hotel 373 5
13.Yotel Times Square 5
14.Huntley Santa Monica Beach 5
лучшие отели США
Фото отелей:
22.Yotel Times Square, США [1]
Популярные отели:
1.Pennsylvania отзывы
2.The New Yorker отзывы
3.The Manhattan at Times Square Hotel отзывы
4.The Liaison Capitol Hill отзывы
5.Affinia Dumont отзывы
6.Ritz Milner Hotel отзывы
7.Carter Hotel отзывы
Отзывы по отелям:
36.США, San Francisco Marriott Marquis [1]
37.США, DoubleTree by Hilton Hotel San Francisco Airport [1]
38.США, Days Inn Jamaica - JFK Airport [1]
39.США, Hilton San Francisco Union Square [1]
40.США, Capital Hilton [1]
41.США, Residence Inn New York Downtown Manhattan/World Trade Center Area [1]
42.США, INNSIDE New York NoMad [1]