09.11.11 14:44:58
отели Египта / Хургада / Pyramisa Blue Lagoon 5*  -  забронироватьОценка: 2
Организатор: Пегас ТуристикОценка оператору: 3
Оценки отелю:
Расположение:3
Территория:3+
Обслуживание:2
Питание:5
Развлечения:3-
Пляж:3
Достоинства: Хорошо кормят, ежедневно выдают 1.5 литра воды на человека.

Недостатки: Большие проблемы с водой, точнее очень частое ее отсутствие.
Грязная территория.

Время отдыха: 01.09. 2011

Всем привет! Начну с того, что в Египте уже 4-й раз, есть с чем сравнить, и только сейчас возникло желание написать отзыв об отдыхе. Так как первый раз ужаснулась от предоставляемого сервиса. До поездки читала отзывы, но отнеслась к ним скептически (преувеличивают, слишком привередливы), но, поверьте, многое оказалось правдой.

Поставила оценку "3" Пегасу, потому что привезли нас в отель в 21.00 по местному египетскому и, соответственно, разместили нас только к 22:00, в день отъезда увезли в 6 утра, делаем выводы - 2 дня выпали, которые были оплачены.

Где справедливость-то, "Пегас туристик"?

Пока ждали номер, сходили на ужин. Естественно, что если он начался в 19:00, то к нашему визиту (после 21 часа) есть уже было нечего, остались одни недоедки. Номер нам дали хороший (естественно за деньги 10$), большой и просторный.



На завтрак стандартно: яйца (жареные, вареные, омлет), сосиски, овощи, пюре, чай, кофе, тосты, сыры (обычные, плавленые, брынза), в общем, выбор есть, и в разных вариантах. До пляжа минут 15-20 топать, смотря, как будешь идти. Ходит автобус каждые 30 мин. Полотенца выдают по карточкам возле отеля; бывало, несколько раз грязные выдавали (надо проверять на месте). Один парень вернул грязное (немножко испачканное в песке) полотенце после пляжа, скандал(!) был неимоверный. На пляже бармен наливает в мензурки 150-граммовые, половина пена, максимум 2-е полумензурки на человека, если часто подходишь за выпивкой, начинают наезжать на тебя, хамит; они там если честно, то все такие.

Система такая: хочешь чтобы хорошо относились и наливали сколько угодно, значит, заплати. На пляже душ и туалет работал лишь по "праздникам", соответственно, в туалет зайти было невозможно, жуткий гадюшник, прибирались раз в неделю.

В обед и ужин кормили очень вкусно. В баре у бассейна тоже работал вечно злой и недовольный бармен. Они там, видимо, периодически меняются местами, двое этих. Кальян делают ужасно (в кальянах разбираемся, т.к. делаем дома сами), вначале не тянулся, потом горчил, а после нескольких затяжек всем стало плохо. Территория вроде ничего, очень смущал мусор, который валялся на протяжении целой недели.



С водой был напряг на протяжении всего отдыха (долгие перебои), а в последние 3 дня ее просто-напросто не было, и неизвестно, сколько еще она там отсутствовала после нашего отъезда. В связи с этим были трудности с посудой, бокалами - хочешь выпить? - приноси свой бокал!



Вот так вот они ремонтировали на протяжении нескольких дней.
Аниматоры скучные, работают только на территории отеля.

Отель отстой! Нереально свинское отношение к туристам!

Отзыв отредактирован модератором


Отредактировано автором: 09.11.11 15:59:25Сообщить модератору



Так Пегас Вам перенес вылет туда с утра на вечер, а оттуда - с вечера на утро? Вы ничего не пишите об этом. Если нет, и Вы изначально брали такое время, то ругаться незачем: "Бачилы очи, что куповали..." (Извините, если неверно фразу привела:)
Если бы "хамло" наливало в литровые мензурки, рейтинг отеля вырос в два раза.
Тур считается по ночам (вроде бы), неприятно - да, нарушено что-то - нет.
Хамское отношение персонала отмечено во многих отзывах.
Положительные моменты автор отметила.
Мда... год назад в отеле была хотя бы чистота, а сейчас фото с мусором удручают. Кстати, хамства год назад я тоже не замечала. Был момент, когда на пляже пиво желающим начали наливать в 150 мл стаканчики, но кто-то из отдыхающих попросил наливать в "нормальные" емкости (без всяких наездов), и просьбу их тут же удовлетворили...
Уже описанный мною бармен в Роял Азуре, был столь неприятен, что старались ходить в дальний бар, чтобы лишний раз не стоять как бедный родственник, униженный и оскорбленный. Посвящать свой отдых разборкам с гестрелейшн( сопливыми девчонками, слабо лепечущими "на него все жалуются") не было желания.

Это так из недавних воспоминаний. Один раз бармена в Гриде Вилладж в Турции удалось оторвать от наглаживания голых немецких титек только английским матом "что за проблема налить воды ребенку!" Или я должна быть вежливой, когда оно ко мне задом стоит, а ребенок 20 минут просил воды? Или я за водой к главному менеджеру должна ходить? Мне там тоже соотечественники,которые с утра уж дьютифришное накатили, говорили, что я должна вести себя прилично. Как обслужили, то и получили. Мне на отдыхе нравится улыбаться и получать улыбки в ответ. А не стучать ботинком по стойке бара, умоляя налить воды.
персонал ведет себя по-хамски. И потом в данном отзыве очень красноречивые фотографии, по ним сразу ясно, что отель плохой.
мулюка [без регистрации] [10.11.11 14:22:54]   IP: 188.123.253.*
Что касается отелей, которые мне, как было многократно проверено опытом путешествий, соответствуют - то тут все нормально, не "бойтесь предположить", Татьяна, нам оказывался уважительный и доброжелательный прием.Это физика - как ты, так и тебе. И не более. И думаю, если кто-то, ну, например, Мобильная Б., на отдыхе отматерит бармена или официанта - ей вряд ли с поклоном нальют вино в хрустальный фужер и принесут в чисто убранную комнату с цветами.
Цитата:

нам оказывался уважительный и доброжелательный прием.Это физика - как ты, так и тебе

В уже упомянутой мною Гриде я так вот и расслабилась( после прекрасного сервиса Али Бея), когда я, отдав чаевые носильщику, повернулась, было уже поздно, нас поселили в комнату для стаффа, 2 дня просила, предлагала деньги, плакала, потом обматерила, номер сразу нашелся, немецкие туристы поддержали. Наши все твердили "себя уважать надо", где уважать?В собачьей конуре?
мулюка [без регистрации] [10.11.11 14:42:52]   IP: 188.123.253.*
Просто нужно более тщательно выбирать отель, знать особенности менталитета той страны, куда едете, лучше всего быть постоянным гостем в хорошем сетевом отеле с европейским менеджментом даже в арабской стране, и, все же самое главное - стиль и методы общения. Не удивляйтесь, но даже в нелюбимом Вами Роял Азуре гест релейшен (без соплей) были весьма любезны, рецепционисты очень услужливы (один англоязычный араб, другой даже русскоговорящий). Да вообще проблем не было - как раз ровно год назад мы там были в последний раз - не было поводов обувью стучать по стойке, достаточно разговорного английского и спокойной доброжелательности. Мы - гости. Они - хозяева. Конечно, радушие и расторопность персонала ожидаемы нами на отдыхе, но надо же понимать, что они люди возможно не слишком образованные или умные,они автоматически перенимают манеру диалога и в том же тоне, чаще всего, его и продолжают. И, уверяю Вас, обоснованное замечание, сделанное спокойно,а лучше - на хорошем английском, исправляется быстро и больше не повторяется. Вас будут уважать и выделять среди скандалящих гостей, и Вы сами получите от отдыха большее удовольствие. Правда.
Поддерживаю Мулюку полностью
дядя коля [без регистрации] [10.11.11 16:05:33]   IP: 95.165.67.*
Мулюка, полностью с Вами согласен. Кстати, мне кажется, что хамство (причем часто взаимное) со стороны некоторых наших туристов - это обратная сторона зачастую панибратского отношения россиян к персоналу. Мне бывает как-то не по себе, когда где-нибудь в Турции или Египте вижу соотечественников, только что не лобызающихся с обслуживающим персоналом, все эти обращения вроде "братан", "дружбан" и т.п. Всегда стараюсь быть предельно вежливым и корректным, но в общении со стаффом держу некую дистанцию - и это всегда работает:)
Модератор [12.11.11 01:43:03]
Комментарии отредактированы, уважаемые наши пользователи. Отзыв отредактирован.

Приносим извинения, если в результате редактирования ваших реплик удалены какие-то особенно ценные вам мысли, но они потеряли ценность в силу того, что то, что вы критиковали в отзыве, было удалено модератором по многочисленным жалобам на хамство, мат и разжигание межнациональной розни.

Благодарим вас за пользование нашим сервисом!
Цитата:

если кто-то, ну, например, Мобильная Б., на отдыхе отматерит бармена или официанта - ей вряд ли с поклоном нальют вино в хрустальный фужер и принесут в чисто убранную комнату с цветами.


Если этих детей ишака не материть - вообще ничего путного не получишь, они вежливо только "а где спасиб?" спрашивают (не все, но процентов 90).
Vlad [без регистрации] [28.01.13 22:37:36]   IP: 93.185.192.*
МобиБлонд ))), в 2008 году я отдыхал именно в этом номере, сразу узнал его по фоткам! Спасибо за нахлынувшие воспоминания )))! А отельчик, действительно, неплохой, правда, если жить в нашем общем с Вами номере. В бунгало, в тех, что за бассейном, все гораздо суровей и неприглядней... Да, пляж далековат, но отельный басик до пляжа ходит достаточно регулярно, рекомедую. Разносолы - тоже не основная фишка Пирамизы, как и жуткая анимация. Когда я отдыхал, отель был забит под завязку, в соотношении - 30% - наши (б. СССР), 30% - поляки, и 40% - остальная Европа (англичане, шведы, итальянцы, немцы и пр.). Сейчас же, как я узнал, из 2000 мест занято только 55 (см пост 17.01.13 Египет / Хургада, Pyramisa Blue Lagoon 5* / Алексей). О каком сервисе может идти речь - отлель элементарно выживает! Так что все, собравшиеся отдохнуть в Пирамизе (да и в ообще в Египте) примите это к сведению!
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Отзывы о Pyramisa Blue Lagoon 5*
Фото Pyramisa Blue Lagoon 5*
Pyramisa Blue Lagoon 5* на карте
Отдых в Египте
Отели Египта
Отели Сома Бея
Отели Табы
Каир
Дахаб
Погода в Египте
Горнолыжные туры
Рейтинг отелей:
127.El Malikia Swiss Inn Resort 4+
128.Fort Arabesque 4+
129.The Palace Port Ghalib 4+
130.Shams Alam Resort 4+
131.Jaz Fanara Resort 4+
132.Calimera Active Hotel (Calimera Golden Beach) 4+
133.The Three Corners Rihana Inn 4+
лучшие отели Египта
Фото отелей:
365.Princess Club, Египет [16]
366.Dive Inn Resort, Египет [16]
367.Helnan Palestine, Египет [16]
368.Helnan Taba Bay, Египет [16]
369.Presidential, Египет [15]
370.Sharm Life, Египет [15]
371.Sun Rise, Египет [15]
Популярные отели:
50.Regency Plaza Aqua Park & Spa Resort отзывы
51.Sierra Resort отзывы
52.Alf Leila Wa Leila отзывы
53.Jaz Makadi Oasis Resort & Club отзывы
54.Golden 5 Emerald Resort отзывы
55.Arabia Azur отзывы
56.Hauza Beach Resort отзывы
Отзывы по отелям:
463.Египет, Coral Hills Resort Marsa Alam [1]
464.Египет, Coral Garden Resort [1]
465.Египет, Hilton Pyramids Golf Resort [1]
466.Египет, Aida Beach [1]
467.Египет, Luna [1]
468.Египет, Coral Coast [1]
469.Египет, Miami Beach [1]