Оценки отелю:
Расположение:4
Территория:4
Обслуживание:5-
Питание:5-
Развлечения:5-
Пляж:5-
Для детей:5-
Достоинства: Когда его построили, это был отель 4*, а теперь О*.

Недостатки: В отзыве

Время отдыха: сентябрь 2011

Делаю отзыв максимально объективным, с обоснованиями и с картинками (фото). Поэтому, такой большой. Надеюсь, будет полезен. Начну по порядку…
Самолёт А320 компания Nouvelair:
Порадовало: пилоты т.к. взлет, полёт и посадка, прошли очень мягко.
Смущало: пошарпанный салон, не выдали анкеты для заполнения, из-за чего по прилёту была неразбериха на контроле, где брать анкеты (лежащих на столе всем не хватило, тем, кому не хватило, выдавали уже немного другие анкеты), места мало за столом, писали на столбах, коленках и т.п.
Питание: булочка с сыром или колбасой (как достанется), сок, чай или кофе, вода, йогурт, корзиночка с джемом.
Вывод: не буду строгим т.к. авиакомпании вообще не обязаны кормить пассажиров и конечно же эконом-класс говорит за себя. Ну, а работа гос.структуры (таможня) не Европа, всё как у нас т.е. через жо… В общем – «Полёт нормальный» :)
Автобус из аэропорта в Монастире до Хаммамет, отель «Нахравес 4*» 2 часа езды (с развозом по отелям). Автобус, тоже пошарпанный. Водитель аккуратный, дороги хорошие не чета нашим.
Вывод: как в наших автобусах прокатится по хорошему асфальту.
Отель, заселение прошло хорошо, благодаря 20 динарам (спасибо, тем, кто писал свои отзывы). Номер хороший с видом на море, кондиционер, фен, телек. И ещё просили, чтобы маленьких детей не было в соседях. Тем, кто не стал платить, поселили с видом на крыши и т.п. Может правда кому-то повезло и просто так и с первого раза, но это большая редкость. Если вы не француз или мусульманин (говорящий по-арабски), то просто улыбки не хватит точно 
Как сказал наш гид «Улыбка и динар – дружба народов!».
Отель красивый много зелени, море рядом. Внешний вид почти (много ржавых потёков, обваливающаяся штукатурка, т.е. за отелем следят плохо) соответствует официальными фото, но только днём. Ночью же, темно как в «жопе», дорожки не освещаются. К морю идёшь в полной темноте, девушкам одним, будет очень страшно. Для полной картины, не хватает только окрика из темноты: - Эй, папироски не найдется!
Пляж: песочек прелесть, мягкий, только через неделю стал грязным т.к. не убирались или убирали только крупный мусор «бросающийся в глаза», и появились в песке (окурки, крышки от пива и т.п.). По выходным в отеле и на пляже много местных.
Море: чистое, только когда штормило, приносило водоросли и немного мусора (были видны, пакет и носки).
Питание, это полная ...!!!
Читая отзывы, о ранее тут бывавших, делили их на 50/50 т.к. есть избалованные люди… Скажу честно, я могу поесть дома борщик на обед и на ужин, и простой яичницы мне хватит по завтракать, т.е. к разносолам не приучены, единственно что качество еды должно быть (свежее, прожаренное, сваренное как надо и т.п.). В жизни был опыт работы от кафе до элитных ресторанов, имеется проф. образование, пишу об этом, т.к. считаю, что могу судить о качестве и обслуживание, как говорится – авторитетно.
Часто «прогоняют» то, что не съели вчера (если это не собрано с недоеденных тарелок, это ещё понятно, продукты не кусаны, не испорчены). Но тут всё гораздо хуже. Пример: вечером воскресения в кафе на пляже местные праздновали свадьбу, утром на завтрак подавали, то что они не съели, уже подкисшие помидоры, по которым видно даже на глаз, что они с вечера нарезаны и т.п. Напитки самые дешёвые, которые очень часто заканчивались, а некоторых не было по 3-4 дня. Омлет с помидорами, это 1-2 кусочка помидора размером 0,5х1,5см на порцию. Пюре картофельное - без масла и молока и конечно же плохо «толчёное» попадаются целые картошины, вид клея для обоев. Колбаса всегда одного вида, что-то среднее между «Ливерной» и «Докторской». Часто всё подкисшее (салаты, овощи). В общем, оставалось, только выставить посреди зала корыто (для экономии салфеток, посуды и персонала для уборки) всё туда свалить, как помои свиньям и картина окончена. Оборудование на котором работают, ломается, работает на половину из-за этого очереди (планша- большая квадратная сковородка, на ней «жарили», а правильнее мучали продукты, т.к. грелась слабо и вместо всей жарочной поверхности использовалась только половина в % соотношении, другие части не грелись) вот и за омлетом стоишь 20 мин., за блинчиками еле прожаренными и т.д. «Молочки» на завтрак не бывает, вместо масла маргарин (спред). Между завтраком, обедом и ужином, кафешки закрыты, ни пиццы, ни чего. Один повар на раздаче, у которой 4 позиции, соответственно постоянно не хватает нарезки колбасы, сыра и т.п. необходимо ждать, когда же придут и нарежут.
Кофе машина, ломается… Профессионализм поваров, не буду обсуждать, займёт много времени…
Единственное доброе слово, только «кондитерке».
«Грин бар» отдельный УЖАС!!! В первый день нам дали бутылку воды 1,25л., на следующий только по 0,5 типо большие теперь только за деньги, взяли две булочки… Если говоришь что надо 4 бутылочки, спрашивают зачем вас же двое! (если, девушка молодая ни о чём не спрашивают), перед каждым надо отчитаться, что и зачем тебе… Первые 4 дня наливали соки и спиртное в бокалы, потом стали наливать в пластиковые стаканы и это только русским! Короче, это отель свиней и руководит им такое же животное, ибо у человека управленца, такого ужаса быть не может…
У нас было «Всё включено», в этом отеле это синоним – чмо и русские то же, не зависимо от личности. Согласны, что многие наши заслуживают такого отношения, ибо ведут себя как человекообразные, но тут без разницы, русский это клеймо. Видно по тому, как они относятся ко всем французам. С «Всё включено» ходишь как с протянутой рукой за милостыней…
Город – грязный, тут фото всё передаст. Цены в кафе как в Москве, качество кухни хромает, пытаются подсунуть тухляшки… С 05.09 примерно, появились мухи. Спасу нет, они везде. На пляже только и делаешь, что дёргаешься, со стороны вид загорающих паралитиков. В кафе, та же картина. Официант нам объяснил, что это просто «Сезон мух» и развёл руками, типо ничего особенного. Ни липких лент, ничего впечатление, что муха у них - священное насекомое.
Экскурсия - брали в Карфаген. Из 4-х остановок, что-то более интересное представляют «бани», остальное можно было и не показывать (но надо же им отработать 45$ с чел.). Кормили ужасно (привезли в кафе, много автобусов с экскурсий, долго всех рассаживали, мин. 30 несли еду, качество еды ниже среднего). Гид, весь мозг вынес, своими рассказами какие они молодцы, что устроили революцию, свергли диктатора Бен Али и т.д. В общем, чувствуют себя звёздами японских мультфильмов… Про сам Карфаген рассказывал не много… Говорит по-русски правильно, но с ужасным акцентом, приходится напрягать слух, чтобы разобрать некоторые слова. Из-за этого, через 30мин. его слушать ваще не хочется.
О людях и не только
Я, живу по принципу «Не делай ничего такого другим, чтобы ты не хотел для себя». Всегда в первую очередь решаю вопросы по-человечески, а уж потом… (Пишу об этом, т.к. некоторые сразу орут, по столу стучат и конечно же получают после такого, всякие козни от местных).
Тунисский мужчины, наши «хачики» которые только с гор. (Сам родился на Кавказе и знаю, когда с аулов спускаются, ведут себя как обезьяны, что даже городские делали им замечания, к расистам не отношусь, так что эту тему не развиваем). Считают себя неотразимыми мачо и Аленами Делонами в одном лице, плюс чтобы он не делал, например, разливает напитки в бокалы на обеде, вид у него такой, как будто он вам делает огромное одолжение, записывая вас на приём к Президенту - не меньше. Во всяком случае, те кто работают в этом отеле именно такие, создают впечатление о себе, что они инвалиды, с отсталым развитием, если бы ещё пускали слюну, то можно было бы на них не «обижаться», а так не понятно вроде здоровые с виду…
Женщины намного приветливее, искренне улыбаются! (например: утром встретили горничную, пылесосила ковёр в холе, поздоровались, улыбалась искренне, не дежурной улыбкой, хотя с нами не знакома, номера нашего не знает, чаевых ещё не получала). Это к тому, что были советы, типо улыбайтесь, будете приветливы и вам все будут рады- в этом отеле точно не проходит. Всего 4 человека, с которыми по-человечески, было приятно общаться!!!
Гид (от турфирмы) зовут Фадель – нормальный, адекватный, знает русский в достаточном объёме. Но проблем не решает и не помогает.
Владелец гостиницы – сужу о нём, по его управлению отелем или те которых он поставил, не важно, он отвечает за порядок в своих владениях. Выжимает из отеля всё что можно, на всём экономит. Так называемое питание, пластиковые стаканчики для русских в «Грин баре» (французам и своим всегда в бокалах!), выключенное освещение. Персонал не укомплектован, что сказывается на всём! Редко ухаживают за зеленью, а это основная красота отеля. Талласо простаивает из-за непомерных цен и упадшего качества, от чего даже французы в шоке. Спорт зал полный отстой и много другого о чём можно писать отдельную статью… В общем, это чмо настоящее человекообразное, убивает хороший когда-то отель.

Вывод напросился такой: Хочешь ощутить себя чмом – Нахравес 4* ждёт тебя!!!







P.S.
Был разговор с менеджером отеля (переводила девушка из таллоса Мамель, хорошо знает русский), манагер сказал, что он согласен с нашими претензиями и примет меры. В итоге ничего не изменилось.
Уехали в другой отель…

 Сообщить модератору



ALBA REGIA [без регистрации] [22.09.11 11:33:43]   IP: 178.187.174.*
За что тогда оценка "пять"?
Здесь оценка "5-", мне тоже не очень удобно такое написание, приглядитесь и минус за "5" увидите. А, "5" (т.е. очень классно) полоска над отзывом будет зеленого цвета.
Светлана [без регистрации] [26.09.11 11:37:14]   IP: 92.243.166.*
Все равно непонятна оценка, а после Вашего последнего комментария тем более. Тут "2" ставить надо по всем пунктам.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: