28.04.11 14:45:51
отели Турции / Кемер / Golden Lotus 4*  -  забронироватьОценка: 5
Организатор: Пегас ТуристикОценка оператору: 5
Время отдыха: март 2011

Кемер. Golden Lotus, 4*. Отдыхали в марте 2011 года (18-27.03.2011), семья, не вся, туристов (2 взрослых, один – маленький). Могли уехать только в марте 2011 года (весенние каникулы туристки школьного возраста, 4-го класса познания гранита науки), поэтому перед отъездом в Интернете долго искал отзывы об отдыхе в Кемере в марте (на предмет – можно ехать или воздержаться), нашел всего два-три, в связи с чем и решил попытаться восполнить пробел. Работой туроператора (ПЕГАС ТУРИСТИК) в этот раз остались очень довольны, причем, как в Москве, так и в Турции. В Турции – особенно: встретили-проводили с комфортом, без нареканий, опозданий и иных неприятных неожиданностей, помогли разместиться в отеле сразу по приезду, в 10.15., за 4 часа до известного «времени заселения» (трансферный гид Халит), все возникающие вопросы, в основном консультативного плана, отельные гиды Кемран, Артур и Марина решали доброжелательно и оперативно, они же не пытались «впаривать», как это бывает, «своим туристам» экскурсии, а в полном объеме снабдили нас соответствующей «экскурсионной» информацией в соответствии с нашими пожеланиями. Кстати, именно поэтому мы и решили воспользоваться услугами Пегаса при выезде на отдельные экскурсии. В Анталью летели «Оренбургскими авиалиниями» (чартер), в целом нормально, главное, вылетели минута в минуту по расписанию (в 06.00.мск, из Домодедово). Возвращаться должны были с этими же «Линиями» (вылет из Антальи в 9.00. 27 марта), но Пегас «пересадил» нас на обратный рейс на регулярный рейс «Турецких авиалиний», с вылетом из Антальи в 20.20. С причинами не разбирались, т.к. получили дополнительный день отдыха, за что ПЕГАСу дополнительное спасибо. К слову, сервис «турецких линий» с сервисом «русских линий» не сравнить (к сожалению, не в пользу наших). Не могу понять, хотя и догадываюсь, почему у них лучше? Вроде и аэроплан тот же самый, количество экипажа и стюардесс такое же, пассажиры в самолете – те же самые, в подавляющем большинстве, русские. Но к этим пассажирам отношение совсем другое, не наше, цены же на регулярные рейсы у них (перед поездкой специально сравнивал, изучая сайты авиакомпаний, была мысль лететь регулярным рейсом), существенно ниже. Может быть, дело в жадности наших авиаперевозчиков? Или в чем-то другом? Вопросы риторические, понимаю... Пару слов об аэропорте прилета, соответственно, и отлета, об анталийском, то есть. По прилету – никаких нареканий: виза (20 USD на брата, отменяют, кстати, с 17 апреля с.г.), граница, таможня – быстро (всего минут 7-10) и без нареканий. Обратный вылет – песня! Приехали ровно за три часа до вылета, рейс обслуживали три клоуна на трех стойках. Наша группа туристов была пятой по счету, на второй стойке. Перед нами – четыре другие группы, всего 7-8 коллег-туристов. Зарегистрировали нас на рейс ровно через 1 час и 10 минут (!). Видимо, у этих клоунов соревнование было на тему «кто медленнее всех работает». Но это так, мелочи, которые положительные впечатления об отдыхе не испортили.
Об отдыхе. Начну с вывода: отдохнули прекрасно и решили, что в Кемере можно и, наверное, нужно отдыхать, в том числе и в марте, несмотря на «межсезонье». Попробую изложить свои мысли по порядку.
Погода. Естественно, не лето, а самое начало весны, но прохладных дней, дней с дождем, было 3-4. В остальные дни – градусов 20-22оС, море – градусов 17-18оС. Русские, и к моему удивлению не только, туристы, в том числе и я, грешный, плавали в Средиземном море если не с комфортом, то с удовольствием. Причем без всякого допинга. Загорать можно же было до 15-16 часов, как на пляже, так и у отельского бассейна, практически каждый день (за исключением одного-двух). Некоторые члены нашей семейной тургруппы даже умудрились подгореть немного.
В Кемере первый раз (до этого в регионе Анталья были только один раз, в Белеке, 7 лет тому назад, всего же в Турции пять раз солнечные и морские ванны принимали). «Город-курорт» понравился. Описывать не буду – до меня в Интернете описан каждый квадратный метр. Наше мнение – в марте там очень хорошо и комфортно: солнечно, тепло, туристов очень мало, работает почти всё и все (за исключением дельфинария и знаменитого экопарка (в Текирова), открывают, соответственно, в середине и конце апреля). Полгорода говорит по-русски, остальные – «по-аглицки и по-немецки» (языки, которыми владеет наше семейное туристическое сообщество, плюс французский). Местный кемерский народ – доброжелательный и дружелюбный, небольшой запас турецких слов делал общение еще более приятным и понятным. Включая общение с торговцами всякой всячиной.
Golden Lotus. Отель выбирали по пяти критериям: центр Кемера, первая линия, 5-4 звезд, наличие крытого бассейна, желательно подогреваемого, положительные отзывы других туристов. Golden Lotus, при выборе отеля, полностью подошел под наши запросы и, как мы убедились по результатам личного знакомства с отелем, оснований разочароваться в выборе у нас не было. Отель понравился: очень приличный городской отель, компактный («в отеле 130 номеров, из них 124 – стандартные, 6 – сьюты, здание отеля 4-этажное, открытый ресторан – вместимость 280 человек, крытый ресторан – вместимость 280 человек» – достоверность этих и иных сведений с сайта отеля Golden Lotus («http://www.goldenlotushotel.com/»), подтверждаем), на первой линии, со своим пляжем и платформой-пирсом (в марте, естественно, закрыта). Персонал отеля, включая барменов и официантов, расторопный, приветливый и доброжелательный, почти весь – русскоговорящий или русскопонимающий. Отель расположен очень удачно: на тихой улочке Deniz (дом, правда, № 13), в двух шагах от своего пляжа и совсем близко от центра Кемера. В отеле крытый бассейн, подогреваемый, с морской водой, приличный SPA, открытый бассейн, удачно вписавшийся в архитектуру отеля. Питание (аll inclusive), хотя и без изысков и изобилия, но в целом вполне нормальное. Анимации нет (не сезон), что нас порадовало и огорчило отдельных коллег-туристов, требовавших от отельного гида (!) обеспечить аниматоров. Национальный состав гостей отеля: примерно поровну русских, турков, европейцев и иранцев. Отрадно отметить, что наши соотечественники, турки, немцы и прочие европейцы держали себя очень достойно, чего не скажешь о представителях братского (кому-то) Ирана. Я, откровенно, не ожидал, что даже иранские женщины могут пренебречь мусульманскими обычаями и вести себя как… Не буду прибегать к непечатным словам. Иранские парни вели себя примерно также, входя в экстаз и буйство от выпитого бокала вина (видимо, из-за длительного воздержания на родине и отсутствия навыков). Бог им судья.
Экскурсии. Выбор экскурсий, как у ПЕГАСа, так и многочисленных турагенств, расположенных практически в каждом доме в пределах 300 м от отеля, достаточно богат и фактически не уступает летним предложениям.
Конечно, у местных турагенств цены гораздо ниже пегасовских, собственно, как и всегда. Многие наши соотечественники, с кем мы совместно проживали в отеле и, соответственно, общались, пользовались услугами этих агенств (кто-то остался доволен, кто-то – не очень). Так что рекомендаций никаких, выбор за вами. Лично мы ездили на экскурсии как от ПЕГАСа, так и самостоятельно (посетили Фазелис, экопарк в Текирова, правда последний выезд, как оказалось впоследствии, совершили лишь для того, чтобы протопав 800 м от остановки долмуша до ворот экопарка, убедиться, что он закрыт до 30 апреля).
С ПЕГАСом посетили Демре-Мира (очень понравилось, в первую очередь благодаря гиду Исмету, его эрудиции и умению заворожить слушателей) и съездили на обзорную экскурсию в Анталью (впервые в нашей туристической практике обзорная экскурсия была платной: 20 USD – взрослый, 10 USD – ребенок). Обзорная экскурсия в целом понравилась (спасибо гиду Заре) и если бы не запланированное торчание в течение трех часов в торговых центрах (ювелирный и пр.), положительных эмоций, наверное, было бы больше. Кстати, о центрах. Мое мнение – их посещение пустая трата времени, все предложенное там можно купить в Кемере в разы дешевле (от кожаных изделий до магнитика на холодильник). Цены завышены просто безбожно. Пример. В Кемере купили понравившийся нам кофе Mehmet Efendi. Мы брали банки по 1 кг, но видели, что в супермаркете Tansas 100-граммовый пакетик этого кофе стоит 1,99 YTL. Такой же пакетик кофе в магазинчике в кожаном центре (через него надо было пройти, чтобы выйти из центра, маркетинг, черт возьми!) стоил 8 USD или 12 YTL, т.е. 6 (!) раз дороже. Есть и другие примеры, но не буду утомлять читателей.
В заключение, небольшая зарисовка на тему турецкого маркетинга. Гуляли в Анталье по Старому городу, поддались на уловку поболтать с чистильщиком обуви, колоритно рассевшимся со своими причиндалами на набережной. Пока болтали, тот стал расхваливать качество своих кремов и в подтверждение этого самого качества мгновенно размазал пальцем по моему правому ботинку свой «суперкрем», причем чертовски обильно. Пришлось согласиться на чистку всей обуви, своей. Тот старался, подбадривая себя шутками-прибаутками, а в заключение выдал свою самую веселую шутку – эфенди, бабки на стол, 10 YTL. Я ему заметил, что не собираюсь покупать у него яхту, стоящую за его спиной, тогда он «согласился» на 5 USD. Пришлось ответить, что за такие деньги можно купить пол-Антальи и выдать ему доллар. Мужичок потом долго что-то ворчал мне в спину, наверное, благодарил… Спасибо, что прочитали. Всем – удачи и исключительно положительных эмоций, в том числе от путешествий!

 Сообщить модератору



Цитата:

Mehmet Efendi


а нам этот кофе совсем не понравился. Запах обалденный, а вкус никакой:(
Да, полностью согласен с отзывом. Отель отличный. Отдыхал примерно в этот же период. Всё соответствует уровню. Претензий не было.
Игорь [без регистрации] [10.05.11 14:50:02]   IP: 217.12.78.*
Еду в отель с 17 мая,отзывы хорошие,надеюсь понравится
Казахстанцы [без регистрации] [08.08.12 10:02:16]   IP: 178.90.219.*
Мы только что вернулись с отдыха. Отпуск проводили в Голден Лотос с 22 по 31 июля 2012 года.Отель Голден Лотос оправдывает свое название Голден - ЗОЛОТОЙ Нам понравилось исключительно все. И хоть этот отель 4 звезды, но качество его обслуживания тянет на десяточку!!!Первая береговая линия, нет никаких аннимаций(а значит тихо и уютно). Питание своеобразное, но выбор на столько огромен, что каждый может выбрать себе что нибудь по душе...Десерты, овощи , фрукты, в основном курица, индейка, рыба, ( мясо дают меньше )- все это в неограниченном колличестве, ешь на здоровье , сколько твоя душа пожелает.На завтрак прямо тут же можно заказать вкусные оладушкм , где любезный повар прямо на твоих глазах испечет их и подаст тебе с любой фруктовой начинкой... ( варенье вишневое, абрикосовое,персиковое, мед ) Очень вкусно... В обед бабушка турчанка печет национальные лепешки с начинкой.Очень услужливый и вежливый персоонал. Особенно хотелось бы отметить работу: Бармен Кемал, официант Челябим, менеджер спа салона Гуля, фотограф Наталья. Если вам хочется расслабиться и выпить какого нибудь котейльчка, то в баре на территории отеля все включено: пиво, мартини, виски, коньяк,джин тоник,прохладительные напитки...Улыбчивый Кемал предложит вам любой напиток по вашему желанию ( кстати, не плохо говорит по русски) В спа салоне вам предложат три вида бань:русская, финская и турецкая , а так же огромный бассейн с бирюзовой водичкой, где после баньки вы можете поплавать и отдохнуть. Здесь же вам будут предложены все типы массажа. Стоимость такого удовольствия 30 долларов.Приветливые хозяева Густав и Гуля дадут вам любую рекомендацию, предложат чашечку ароматного чая.Ну а если вы забыли дома свой фотоаппарат, или качество ваших фото вас не устраивает , то можно обратиться к фотографу Наталье. По договорной цене, она сделает для вас незабываемые кадры, с высоким профессионализмом.
Если, вы пожелаете съездить на какую нибудь экскурсию, то билеты советую приобретать не в отеле у гидов Вероники, и Полата ( они берут три , а то и четыре цены, говорят у них качество ) а в уличных агенствах Так экскурсия на Николая Чудотворца в отеле стоит 140 долларов, а на улице 45 долларов на двоих ( почувствуйте разницу ).
Ну, а если кому то будет скучно без аннимаций и музыкального шума, то рядом есть три ночных клуба, где вас всегда гостеприимно встретят. Впечатление об отдыхе осталось шикарное, незабываемое. В Турции впервые, но очень полюбили эту страну.
в этот хамам можно попасть, не проживая в этом отеле?
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают: