IP: 213.208.181.*14.01.11 09:58:41
отели России / Одинцовский р-н / Подмосковные Липки пансионат  -  забронироватьОценка: 3-
Оценки отелю:
Обслуживание:3-
Недостатки: исключительная "совковость" персонала

Время отдыха: январь 2011

Хочу поделиться ярчайшими впечатлениями от знакомства с "Липками". Сразу скажу - впечатления шоковые. 7 января ездила по Подмосковью, выбирала из нескольких пансионатов место для недельного отдыха на конец февраля. "Липки" посоветовали друзья. Приехала. Приличная парковка, за забором приличное здание - нравится. Но - охранник не пускает. Говорит, пансионат заполнен, а в таких случаях директор не велит пускать непроживающих гостей на территорию. Объясняю, что я не гость, а покупатель. У меня приказ, говорит, звоните на рецепцию, как они скажут, так и будет. Звоню. Объясняю, что приехала выбрать место отдыха, хочу посмотреть территорию и бассейн. Одна девушка подзывает другую . Снова всё повторяю. Она в ответ произносит тот же текст, что и охранник. Говорю: уважаемые, я не гулять сюда приехала, я вам деньги привезла, хочу увидеть, за что их отдам. Она: а после праздников приехать не можете? Да я уже тут, стою у калитки!.. Она: не положено! Как же так? Я - живой клиент с живыми деньгами, сама приехала, на меня не потрачено ни копейки вашего рекламного бюджета, хочу купить путевку... Ответ: надо было сначала позвонить, теперь после праздников приезжайте. Да не приеду я после праздников, я работать буду, я сейчас приехала!.. Не положено! И так несколько раз по кругу. Разумеется, больше я сюда не приеду. Мне только одно интересно: это была, извините, несообразительность и качество персонала, или и вправду это политика директора? Я работаю в профессиональном аналитическом b2b журнале "Горячая линия. туризм", www.tourdom.ru, и знаю, сколько сил и средств тратят участники туристического рынка - туроператоры, турагенты, отельеры - на продвижение своего продукта, на то, чтобы его купил прямой потребитель. В нашем случае: вот я, прямой потребитель, приехала в отель сама, по рекомендациям, с хорошим настроем и желанием отдохнуть... И тут - такой откровенный совок. Не то что за рубежом, в Подмосковье нигде больше такого я не видела. Кстати, в то же время, что и я, 7 января, в 14 часов, в "Липки" с той же целью пытался попасть очень уважаемый и известный человек, академик, хирург - он оставил свою визитку у охранника на проходной. Его тоже не пустили. Можно представить, что там внутри творится. Показательный момент: оставила этот отзыв на сайте "Липок", думала, позвонят, как-то объяснятся. Что вы думаете? Через три дня его просто-напросто удалили!..

 Сообщить модератору



Татьяна [без регистрации] [14.01.11 14:46:29]   IP: 87.236.82.*
А пройти 100 метров пешком очень сложно?
Татьяна [без регистрации] [14.01.11 14:55:33]   IP: 87.236.82.*
Извините , неправильно поняла сначала. Подумала , что Вас не пустили на машине, а вас в принципе не пустили. Не расстраивайтесь , что не попали.Нервов потратили бы еще больше."Совок" вы ощущали бы ежеминутно во всем.Шикарное ранее здание сильно обветшало.Люкс улучшенный -пародия. Питание -столовка 80-90г.г.
Мара [без регистрации] [14.01.11 22:54:06]   IP: 188.123.231.*
Не жалейте о "Липках", Елена, ничего там хорошнго, только здание интересное, спасибо архитектору, а остольное "совок"
Отдыхать в этом пансионате целую неделю можно только с ребёнком, своё мнение я оставила в своём отзыве... Но сейчас я о другом. То, что охрана не пропустила в переполненный пансионат, а сотрудники на бросились на шею клиенту с деньгами, который не сообщил заранее о своём прибытии, - это не минус, а плюс. Есть заведённый порядок, и подходить к этому вопросу с мерками рынка в данном случае неуместно. Хотя у Вас, наверно, основная цель отзыва - продвижение своего продукта)
ваня [без регистрации] [25.02.12 20:52:46]   IP: 77.40.105.*
ваня [без регистрации] [25.02.12 20:54:05]   IP: 77.40.105.*
не когда бы не поехал отдыхать в эти липки мертвее пансионата я не видел
Добавить комментарий
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Туры в этот отель продают:

Отзывы о Ателика Липки загородный отель
Фото Ателика Липки загородный отель
Ателика Липки загородный отель на карте
Отдых в России
Отели России
Отели Дмитровского р-на
Отели Долгопрудного
Липецкая область
Ливадия
Погода в России
Отдых для детей
Рейтинг отелей:
1030.Ривьера, клубный отель 4-
1031.Владимир 4-
1032.Бригантина пансионат 4-
1033.Черноморец санаторий 4-
1034.Ямал оздоровительный комплекс 4-
1035.Марко Поло 4-
1036.Жемчужина Кавказа санаторий 4-
лучшие отели России
Фото отелей:
1016.Чайхана, Россия [4]
1017.Красноярск, Россия [4]
1018.Вилла Лана, Россия. Остальное [4]
1019.Корстон, Россия [4]
1020.Рада мини-отель, Россия [4]
1021.Rinaldi на Чернышевской, Россия [4]
1022.Кулон база отдыха, Россия [4]
Популярные отели:
344.Ассы санаторий отзывы
345.Приветливый берег пансионат отзывы
346.Григорчиково пансионат отзывы
347.Волжские дали ЛОК отзывы
348.Вотчина Деда Мороза отзывы
349.Романов лес отзывы
350.Ланги-Анапа туристический комплекс отзывы
Отзывы по отелям:
1625.Россия, Особняк на Театральной [1]
1626.Россия, Courtyard by Marriott Kazan Kremlin [1]
1627.Россия, Гостиный дом [1]
1628.Россия, Da! Hostel [1]
1629.Россия, Atrium - King's Way [1]
1630.Россия, Ривьера гостевой дом [1]
1631.Россия, Викинг (культурно-оздоровит. комплекс) [1]