IP: 213.208.181.*14.01.11 09:58:41
отели России / Одинцовский р-н /

Ателика Липки загородный отель

  -  забронировать
Оценка: 3-
Оценки отелю:
Обслуживание:3-
Время отдыха: январь 2011

Недостатки:
исключительная "совковость" персонала


Отзыв:
Хочу поделиться ярчайшими впечатлениями от знакомства с "Липками". Сразу скажу - впечатления шоковые. 7 января ездила по Подмосковью, выбирала из нескольких пансионатов место для недельного отдыха на конец февраля. "Липки" посоветовали друзья. Приехала. Приличная парковка, за забором приличное здание - нравится. Но - охранник не пускает. Говорит, пансионат заполнен, а в таких случаях директор не велит пускать непроживающих гостей на территорию. Объясняю, что я не гость, а покупатель. У меня приказ, говорит, звоните на рецепцию, как они скажут, так и будет. Звоню. Объясняю, что приехала выбрать место отдыха, хочу посмотреть территорию и бассейн. Одна девушка подзывает другую . Снова всё повторяю. Она в ответ произносит тот же текст, что и охранник. Говорю: уважаемые, я не гулять сюда приехала, я вам деньги привезла, хочу увидеть, за что их отдам. Она: а после праздников приехать не можете? Да я уже тут, стою у калитки!.. Она: не положено! Как же так? Я - живой клиент с живыми деньгами, сама приехала, на меня не потрачено ни копейки вашего рекламного бюджета, хочу купить путевку... Ответ: надо было сначала позвонить, теперь после праздников приезжайте. Да не приеду я после праздников, я работать буду, я сейчас приехала!.. Не положено! И так несколько раз по кругу. Разумеется, больше я сюда не приеду. Мне только одно интересно: это была, извините, несообразительность и качество персонала, или и вправду это политика директора? Я работаю в профессиональном аналитическом b2b журнале "Горячая линия. туризм", www.tourdom.ru, и знаю, сколько сил и средств тратят участники туристического рынка - туроператоры, турагенты, отельеры - на продвижение своего продукта, на то, чтобы его купил прямой потребитель. В нашем случае: вот я, прямой потребитель, приехала в отель сама, по рекомендациям, с хорошим настроем и желанием отдохнуть... И тут - такой откровенный совок. Не то что за рубежом, в Подмосковье нигде больше такого я не видела. Кстати, в то же время, что и я, 7 января, в 14 часов, в "Липки" с той же целью пытался попасть очень уважаемый и известный человек, академик, хирург - он оставил свою визитку у охранника на проходной. Его тоже не пустили. Можно представить, что там внутри творится. Показательный момент: оставила этот отзыв на сайте "Липок", думала, позвонят, как-то объяснятся. Что вы думаете? Через три дня его просто-напросто удалили!..

 Сообщить модератору

Число просмотров: 2411
Благодарности автору отзыва за информацию:
  • об отеле: 0
    Спасибо автору за информацию об отеле!
  • о городе/стране: 0
    Спасибо за информацию о городе/стране!


  • Татьяна [без регистрации] [14.01.11 14:46:29]   IP: 87.236.82.*
    А пройти 100 метров пешком очень сложно?
    Татьяна [без регистрации] [14.01.11 14:55:33]   IP: 87.236.82.*
    Извините , неправильно поняла сначала. Подумала , что Вас не пустили на машине, а вас в принципе не пустили. Не расстраивайтесь , что не попали.Нервов потратили бы еще больше."Совок" вы ощущали бы ежеминутно во всем.Шикарное ранее здание сильно обветшало.Люкс улучшенный -пародия. Питание -столовка 80-90г.г.
    Мара [без регистрации] [14.01.11 22:54:06]   IP: 188.123.231.*
    Не жалейте о "Липках", Елена, ничего там хорошнго, только здание интересное, спасибо архитектору, а остольное "совок"
    Отдыхать в этом пансионате целую неделю можно только с ребёнком, своё мнение я оставила в своём отзыве... Но сейчас я о другом. То, что охрана не пропустила в переполненный пансионат, а сотрудники на бросились на шею клиенту с деньгами, который не сообщил заранее о своём прибытии, - это не минус, а плюс. Есть заведённый порядок, и подходить к этому вопросу с мерками рынка в данном случае неуместно. Хотя у Вас, наверно, основная цель отзыва - продвижение своего продукта)
    ваня [без регистрации] [25.02.12 20:52:46]   IP: 77.40.105.*
    ваня [без регистрации] [25.02.12 20:54:05]   IP: 77.40.105.*
    не когда бы не поехал отдыхать в эти липки мертвее пансионата я не видел
    Добавить комментарий
    Вы не авторизованы.

    Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

    Отправить в ЛФ:



    Туры в этот отель продают:

    Отзывы о Ателика Липки загородный отель
    Фото Ателика Липки загородный отель
    Ателика Липки загородный отель на карте
    Россия
    Отели в России
    Отели Николаевки
    Отели Новгородской области
    Пермский край
    Первомайский район
    Погода в России
    Детский отдых
    Рейтинг отелей:
    834.Холстомеръ мини-отель 4
    835.Гостиный дом 4
    836.Бор оздоровительный комплекс 4
    837.Зеленая Роща дом отдыха 4
    838.Аэротель гостиница 4
    839.Звенигород санаторий 4
    840.Подмосковье санаторий 4
    лучшие отели России
    Фото отелей:
    155.Велес клуб отдыха, Россия [36]
    156.Россия санаторий, Россия [35]
    157.Русь, Россия. Остальное [35]
    158.Амакс Сафар, Россия [35]
    159.Адлер база отдыха (с/х Россия), Россия [35]
    160.Натали, Россия [35]
    161.Целебный нарзан санаторий, Россия [35]
    Популярные отели:
    925.Тучков отель у Дворцовой отзывы
    926.Ассоль отзывы
    927.Чемальское заречье туристический комплекс отзывы
    928.Александрия отзывы
    929.Арбат Норд отзывы
    930.Звёздная отзывы
    931.Дубрава санаторий отзывы
    Отзывы по отелям:
    1492.Россия. Остальное, Амакс Парк-отель [1]
    1493.Россия, Теремок Московский [1]
    1494.Россия, Невский Экспресс Отель [1]
    1495.Россия, Бисерово загородный клуб [1]
    1496.Россия, Усадьба - Две сестры [1]
    1497.Россия, Солнечный пансионат [1]
    1498.Россия, Владивосток [1]