Обсуждение туристических новостей: с 1 по 40 из 65
Самое яркое впечатление оставил Пусан, остальное всё средненько. Китай куда интереснее и разнообразнее, я уж не говорю про Японию.
А в Северной что делать? Посещать с гидом передовые колхозы, а потом глазеть на подарки от рабочих и крестьян вождю в специальном музее? Как-то не тянет... К тому же я люблю гулять по городам и странам без сопровождения гидов.
и на чем самим? на своих двоих?:)
Автобусы, такси. Самолёты летают из Мандалая в Янгон. Абсолютно нормальная ситуация в Мьянме с транспортом - не хуже, чем в соседней Индии.
Не знаю, что там за цены.
Цены там запредельные 70 тысяч в одну сторону из Новосибирска в Янгон - это нечто. Сделали бы 30 - народ полетел бы. А за 70 нафиг надо, мне проще Москва - Бангкок и потом Бангкок - Янгон, чем через Новосиб, да ещё втридорога.
Для справки: на те даты, для которых цена Москва - Новосибирск - Мьянма - Новосибирск - Москва получалась цена 155 тысяч в экономе на человека, билеты Москва - Бангкок - Мьянма - Бангкок - Москва выходили в 68 тысяч. И почему же там самолёты пустые, интересно...
Медузы готовят Средиземное море к курортному сезону, очищают воду от мелкого органического мусора)
Ага, а акулы Красное море готовят. Тоже очищают от органического мусора :)
А что там такого особо пииятного, по сравнению с другими городами? Я там жил полные пять дней. Смотрел не торопясь. Да, хорошо. Но, чтоб лучше других городов мильно, так вряд ли...
Так и я там тоже жил полные 4 дня (чисто в Стамбул летал), а потом ещё 2 дня во время большой поездки по Турции. Но и транзита много было кроме этого.
Цель провести время в городе при транзите - не изучить его "от и до", не пожить там и даже не посетить какое-то конкретное место, которое ранее не видел. Цель - погулять по приятным местам, которые ранее видел. Посидеть в кафе с красивым видом. Пройтись по Галатскому мосту и посмотреть, как там рыбу ловят. Прокатиться на трамвае туристическом... Почувствовать ту атмосферу, за которую люблю Стамбул.
"Зачем вы едете в Албанию? Ой, вы и в Иране были!"
Меня с удивлением спрашивали, листая паспорт: "А что Вы делали в Ираке? О, и в Алжире были? А там что? А это что - Саудовская Аравия? А как Вы туда попали?"
Я и в 2016-2018 годах летал в Прагу через Белград потому, что сербами было дешевле. Ездил неоднократно в Гданьск на автобусе из Калининграда. Логистика этих поездок не поменялась и сейчас.
Для меня поменялась. На автобус из Калининграда в Гданьск меня не пустят - нет оснований. Через Белград в Прагу - ну... Только два прямых рейса в Белград, и обратно вылетать надо днем, что съедает полдня из трёх (если вылечу вечером, в Москве буду в 4:00, и в Кострому к 8:30 уже не успею). Про цену я не говорю, тут всё понятно. К тому же, насколько помню, чехи запретили въезд россиянам с целью туризма - значит, границу шенгена надо будет проходить в другой стране. Например, из Белграда в Будапешт, а уже оттуда в Прагу. И что останется от трёх дней?
Мне, например, нужно умножить эти цены на три, а потом сказать себе "какой, к черту, Пакистан с семьей?!" ;)
На мой взгляд, математика тут даже жёстче: я как-то проанализировал стоимость поездки в отпуск с девушкой и понял, что расходы умножились не на 2 , а на 3. Ведь один я не стал бы пить шампанское с видом на закат, а с девушкой - вполне. Один я не купил кучу фигни в Duty Free под предлогом якобы дешевизны, а вдвоём от этого никуда было не деться. То, что расходы на отели и дорогу увеличились вдвое при поездке вдвоём - это только вершина айсберга :)
А была бы Европа открыта...не было бы Салалы, которая как место посещения - очень достойное.
Именно так. В 2019 году на 3 дня ноябрьских праздников я полетел бы в Вильнюс, в Краков (где ещё не был) или в Прагу, где был много раз. Но Европа за 3 дня в 2023 - это не просто дорого, это невозможно ввиду кривой логистики и долгих неудобных пересадок, которые сожрут все эти дни. Поэтому я полетел в Иркутск, где ещё не был. И да, Иркутск - шикарный город.
Статистика по выездам по годам и cтранам не засекречена.
Я не знаю такой статистики. Что, считают, куда вылетает россиянин из России? Ну, я вот за 2023 год вылетал несколько раз в Турцию и Эмираты - однако это не означает, что я отдыхал в Турции и Эмиратах. Там были просто пересадочные точки, откуда я летел дальше. Через 10 дней на Новый Год рейсом Москва-Ташкент полечу, но это не означает, что я проведу новогодние праздники в Узбекистане - нет, там, опять-таки, будет просто пересадка.
Так что статистика вылетов показывает немного не то.
Ага, отметкой на нем в том месте, до которого дотягиваются такие зарплаты при таких ценах.
Тут не в ценах дело, больше в приоритетах. Большинство моих знакомых зарабатывают вполне прилично, но тратить "такие деньги" на отпуск не хотят. На то, чтобы поменять машину на другую - без проблем. На то, чтобы купить подруге/ребёнку/себе новый телефон, который цифрой в названии отличается от такого же на вид предыдущего - без проблем. На то, чтобы переклеить обои в квартире - ну, это святое.
А вот куда-нибудь слетать - ну, товарищи, это же дорого. Вот раньше - уух, за 500 рублей по горящей путёвке можно было на море улететь! А сейчас - нет, лучше новый телефон купить.
Кстати, я себя тоже поймал на мысли о том, что поездки должны стоить дешевле - ведь стоили же раньше? Но с такими мыслями бороться просто: дорого стоит билет в Париж или Лондон, да и с визами геморрой - ну и фиг с ней, с этой Европой, 100 раз там уже был, лучше за те же деньги в Азию, где был далеко не везде. Условно говоря, отдать 50 тысяч за перелёт в Прагу мне жалко, а отдать столько же за перелёт в Пакистан - без проблем. Деньги вроде одни и те же, а отношение совершенно разное.
Да да, конЭшно. Все самолеты заполнены счастливыми россиянами, местОв нет
Это год назад была причина, сейчас ее уже нет. Все богаты и счастливы
Кто-нибудь говорил про "все"?
Нет. Как раньше мизерная доля выбиралась куда-нибудь за пределы Турции, так и сейчас. Разве что сейчас кто-то Турцию сменил на Анапу и Сочи.
Да пусть вспоминают,
На мой взгляд, гораздо интереснее вспоминать и обсуждать собственные впечатления, чем рассуждать на тему непонятного рейтинга, в очередной раз высосанного из чьего-то пальца.
Это все сейчас недоступно для 99% туристов
Почему же? 5 лет назад, когда все страны были открыты, 95% туристов всё равно предпочитали Турцию с Египтом, а оставшиеся 5% летали на Гоа и в Патайю, изредка совершая пивные турне в Прагу. Всё остальное было уделом 0,1% всех наших туристов - ну, так эта одна десятая и сейчас может и в Прагу, и в Мексику, и в Японию слетать. И летает туда, кстати.
Я даже иногда думаю, что, может, и хорошо, что после санкций оказалась открыта та часть мира, куда бы я не факт, что полетел бы раньше. Алжир, Саудовская Аравия, Пакистан - блин, оказалось, что это очень интересные и красивые страны.
Монгольская авиакомпания отменит рейс Улан-Батор – Улан-Удэ с завтрашнего дня.
В этом году интересовался посещением Монголии и просто офигел от, на мой взгляд, несбалансированной цены на билеты. Не помню точно, но перелёт из Москвы в Улан-Батор и обратно стоил под сотню. Нафига, если можно прилететь в Улан-Удэ (за туда-обратно из Москвы тысяч 25 в худшем случае), а уже оттуда на поезде или на автобусе в Улан-Батор? Или прилететь в Горно-Алтайск, а оттуда взять тур в ту же Монголию?
Сейчас проверил конкретные даты, 23.09 - 01.10. Перелет до Улан-Батора и обратно 135 тысяч, до Улан-Удэ и обратно на эти же даты 21 тысяча. За 114 тысяч разницы, думается мне, на руках может занести туриста в Монголию и обратно делегация монгольских девственниц, уж не говоря о банальном автобусе или поезде.
А откуда заранее знаешь, что есть свободное место рядом со своим. Тут только случай.
Так оно не рядом свободным может быть. Как правило, если есть свободные места и ряды, то в конце салона. Я много раз делал так: посадка закончена, я сижу с краю и ближе к хвосту, вижу, что там есть свободный ряд - и просто пересаживаюсь туда, а после взлёта можно лечь и спать.
Авиакомпания «Аэрофлот» запустила услугу Sleep+. Теперь пассажиры могут выкупить сразу 3—4 кресла в эконом-классе, чтобы поспать во время полета. Об этом говорится на сайте авиаперевозчика.
Видимо, это надо трактовать так: "Если не купить право поспать, а свободные места будут, то стюардессы теперь будут против, если пассажир там уляжется".
Печально.
Странно , не нашла инфо про 20 часов. А можно источник?
Было несколько рассказов очевидцев на параллельном турфоруме. Если даты прилёта и вылета совпадают, что вообще никаких проблем. Если прилетел, например, в 21:00, а улетаешь в 1:00 (т.е. даты разные), то вроде как по правилам нельзя без транзитной визы. Но чувак им писал, получил ответ, что можно, и полетел - проблем не было.
Только транзитная зона в аэропорту Алжира крайне простая: один небольшой зал, пара кафешек (где даже кофе приличного нет, бутылки с водой и бутерброды, в этом духе всё, я уж не говорю про супы или горячее), пара сувенирных лавок, никаких Duty Free. Ещё туалеты и комната для молитвы. Вай-Фая нет. Так что кто предполагает там просидеть часов 10, то будет, наверное, скучновато.
В Алжире самая фотогеничная Сахара: оранжевые барханы по 100 м высотой и все такое Как в Намибии, только ближе
Да, в Алжире классно. Только визу долго и муторно делают...
А насчёт "сплошные стройки" - так Москва уже лет 10 такая.
Так я в Москве и не живу :)
Вводят визовый режим? Да и фиг с ними, нафиг кому эта Албания сдалась.
Затем, что если что-то пойдет не так, то вы дело иметь будете с посредником. А они разные бывают
"Если что-то пойдёт не так" - это если мне потребуется сдать билет или поменять даты? Да, я знаю, что в таких случаях ничего сделать будет нельзя, но я никогда не испытывал такой необходимости. А переплачивать 20% (а то и больше) за гипотетическую возможность - это лишнее, на мой взгляд.
Что ещё может произойти? В марте 2022 отменили все вылеты за пределы России, у меня пропал авиабилет в Индию. Я его покупал не у авиакомпании, но получил деньги через 10 дней в полном объёме. В 2020 отменили кучу рейсов в связи с Ковидом, у меня пропали то ли 5, то ли 7 билетов, не помню уже. По всем этим билетам получил обратно либо деньги, либо ваучеры (да, не сразу, дольше всех тянули Тюркиши, почти полгода, но получил).
Вот неделю назад покупал билет Исламабад-Карачи, вылет потом отменили. Мне пришло об этом уведомление, а ещё через 2 дня - деньги. Всё, вопрос закрыт.
P.S. Кстати, можно ведь ещё через банк опротестовать оплату, если рейс отменили, а деньги по каким-то причинам не возвращают. Банку без разницы, посредник это, или авиакомпания.
А что смотрели? По Алжиру не очень много информации.
Вот, можно моим рассказом о поездке воспользоваться:
про пустыню:
https://otzyv.ru/review/221870/
и продолжение про побережье:
https://otzyv.ru/review/221921/
Это текущие цены с сайта авиакомпании на май-июнь.
А зачем покупать на сайте авиакомпании? На агрегаторе дешевле. Сейчас посмотрел 12 мая туда, 19 мая обратно - 38423 (это примерно 440 евро). Да, в январе и в марте было ещё дешевле, но, с другой стороны, я и не за месяц брал билеты, а пораньше.
Кстати, в июне в Алжире будет не особо комфортно из-за жары.
А куда можно дешево слетать и без двух стыковок? Реально... В Африку или куда еще? Дешево это за 50-70 на двоих...
В Узбекистан, в Казахстан, в Армению...
А есть Монголия какая или еще что?
В Монголию перелеты дорогие. Можно лететь в Улан-Удэ, а оттуда уже поездом ехать в Улан-Батор (14 часов вроде бы), а там на месте брать тур. Поезд стоит в одну сторону 12 тысяч, перелёт в Улан-Удэ по-разному стоит, тур на 8 дней стоит около 70 тысяч с человека (плюс самолёт и поезд). Если без тура - то брать в аренду джип, потому что дорог к интересным местам там как таковых нет, и всё весьма далеко от столицы. Дороги (как рассказывали) есть между городами - но вряд ли цель посещения Монголии - это осмотр пятиэтажек-хрущёвок в городе Чойбалсан советского периода. А в нацпарки нужен джип...
В Алжир есть прямые рейсы из Москвы. Но цена в районе 700 евро.
Я летал в Алжир на Новый Год в этом году, билет на самые новогодние даты (с вылетом из Москвы утром 31.12) за туда-обратно стоил 32 тысячи, на другие даты - 27. Это гораздо меньше, чем 700 евро.
Но Алжир - визовая страна, и визу достаточно геморройно сделать, нужно одобрение из МИДа Алжира, пересланное по дипломатическим каналам в посольство Алжира в России. Периодически ведётся разговор о безвизовом режиме или о визе по прилёту, но пока только разговор.
Уверен, что как только визу по прилёту введут, сразу цена на билеты подскочит в разы.
Через Ереван и Милан не может быть единым билетом.
Да, проверил - агрегатор находит единым маршрутом, но билеты раздельные.
С одной пересадкой - через Абу-Даби Этихадами, 73 тысячи на эти же даты.
это кем через Стамбул? Не вижу такой цены.
Вот сейчас вбил даты на сентябрь, туда 13, обратно 20. Не через Стамбул, через Ереван и Милан единым билетом за туда-обратно вообще 51900. Но да, 27 часов туда, 30 часов обратно, не айс.
Цены не смотрел...
А я посмотрел. На сентябрь если выбрать дни, когда этот марокканский рейс летает, то Москва-Мадрид-Москва с пересадкой в Касабланке обойдётся в 108 тысяч. Если не выпендриваться и лететь через Стамбул или Абу-Даби - то в 57 тысяч. Как-то что-то не слишком заманчиво...
Если брать раздельные билеты, то Москва-Касабланка-Москва на прямом марокканском выходит сразу 81. Уже дороже, чем единый в Мадрид через Эмираты.
А почему не вернули? А эрофлот мне все бодро вернул.
Мне тоже вернул, достаточно быстро, у меня на март 2022 билеты в Индию были.
Получать-то могут, но для этого нужно заранее специальный референс-код получить. Без него авиакомпании на рейс не сажают
Нордвинд и с референсом не сажает, только с визой в паспорте. Аэрофлот сажает - но у него и билеты сильно дороже, в том числе и по этой причине.
Странный пункт технической стоянки и странное сокращение времени. За 24 часа можно почти вокруг света облететь.
Может, у них аэростаты, белые такие? Потому и 24 часа лететь...
Моих знакомых из-за наличия иранских штампов в паспорте потом часов 5 допрашивали с пристрастием в аэропорту Лондона.
А меня не расспрашивали...
Ну и зачем в поездках такое счастье?
Ну так это чисто израильские тараканы. После того случая я себе второй паспорт сделал - чтобы арабов не раздражать штампами Израиля (с которыми, действительно, не пускают в кучу разных интересных стран, и получения которых нельзя избежать, если въезжаешь в Израиль по земле, как это сделали мы), а израильтян не возбуждать штампами арабских стран.
А так ни европейцев, ни американцев, ни китайцев иранские штампы в моём паспорте не смутили.
Иран не ставит штамп в паспорт?
А что такого плохого в иранском штампе? У меня вот он есть в паспорте, и с этим паспортом я после Ирана посетил ещё пару десятков стран, нигде проблем не было. Проблема может возникнуть лишь в Израиле - но и там не вот "вообще нельзя с иранским штампом", а просто могут весьма долго проверять на границе, прежде чем пустят (конкретно меня проверяли сутки за штамп Ливана, иранского штампа у меня тогда в паспорте ещё не было).
Одно из достойных по нынешним временам направлений, хотя считаю все арабские курорты на большого любителя.
Я в Тунис летал не как на курорт, а как на экскурсионку. Сам её себе делал, разумеется: мы арендовали машину и за 11 дней объехали почти всю страну.
...И потом ещё три недели ждали эвакуационного вылета, так как на 11-й день пребывания тунисцы под влиянием ковидобесия закрыли на въезд и выезд (и влёт и вылет) все свои границы. В марте 2020 дело было...
Мой рассказ о той поездке на этом форуме есть, поищите под моим ником, кому интересно.
В Казахстан дешевле.
Но есть нюанс))
- Василий Иванович, что такое эрудиция?
- Ну... Вот ты, Петька, знаешь, что такое нюанс?
- Уже знаю, Василий Иванович, не надо...
- Вот, это и есть эрудиция!