Обсуждение туристических новостей: с 1 по 40 из 89
в СССР люди ездили через КГБ, отдыхали например в Болгарии. Правда самолёты в то время уже были
Ну да... В моем кругу общения людей, у которых кто либо в семье при СССР хоть единожды летал за границу, можно пересчитать по пальцам одной руки)
Тех кто летал на отдых на самолете наверное побольше, но тоже не сильно
наверное на своих участках.)
А вот это гораздо ближе к реальности-:) Подавляющее большинство!)
На наше море ездили иногда конечно, раз в несколько лет, на поезде)
Я туда езжу только на такси и довольно регулярно. Последние 2 раза в начале и в конце ноября. Ближе к концу февраля снова там буду. Там все довольно удобно и быстро. Поэтому спишу все эти описанные ужасы на вашу общую плохую карму с общественным транспортом.
Я там давно конечно не была, но по воспоминаниям с момента когда ввели высадку пассажиров у паркинга стало в разы менее комфортно и намного дольше, чем когда высаживали у входа в Терминал. Очереди на досмотр там и правда стояли такие, что мне, которая привыкла приезжать часа за 1,5 максимум в SVO - хотелось застрелиться)
Вообще терминальный комплекс D/E/F гораздо больше нравился по всем параметрам. D вообще красивый, со своим лицом, даже жалко было что закрыли
P.S. А уж во что в итоге превратился Аэроэкспресс - вообще без комментариев... Хотя поезд практически останавливается под окнами, если сравнивать по времени - такси будет быстрее даже в час пик
Я честно сидел несколько раз по несколько часов, пытаясь найти, чем бы себя там заинтересовать. И поехать, конечно, на выходные, хотя бы. Так и не нашел. И не съездил даже для "галочки".
А меня как-то друзья на НГ каникулы пригласили в район Куусамо, тоже не особо стремилась никогда в Финляндию, но было прекрасно. Свой домик с сауной, многокилометровые, прекрасно укатанные и освещенные лыжные трассы. Отлично отдохнули тогда
Сегодня в новостях пишут, что Аэрофлот продал кучу совсем дешёвых билетов, а потом прислал письмо об аннулировании. Типа, ошиблись, мы продадим дороже, а вы свободны.
Облом кому то...раскатавшему губы за 7 тыс на Пхукет.
В суд пусть идут.
Эх... а раньше были прецеденты что а/к и перевозили по таким билетам...
Что не имеет?
Зимовщики, их не так много. В ноябре прилетели, в марте вернулись
200 рейсов в неделю совсем не на них рассчитаны
Выходит, как минимум 320 000 на 10 дней.
Это доход средней семьи как минимум за пару месяцев.
Двухмесячный доход за десять дней скромного отдыха?
И я мыслю именно так. Да даже месячный доход за 10 дней отдыха - да ну нафик. Причем это далеко не все расходы и не поездка мечты
"Бедность" россиян ... она сильно преувеличена. Кто раньше на рождество в Милан...сейчас едут в Дубай, в Тай.
Вот мне не надо это рассказывать-:)) Не по адресу. Я как раз именно из той категории кто "раньше на Рождество в Милан"-:))
Если у них уже все есть откуда то при таких зарплатах, нет детей, нет родителей которым надо помогать, нет непредвиденных расходов (аля медицина, ремонт итп), есть скромность в еде и одежде, итп - то да, можно и на Тай накопить.
Именно так
Причем если даже медианную зп умножить на два картина сильно не поменяется)
Я, собственно, с этого и начал. С безальтернативности где можно тратить деньги.
Во-первых денег заметно больше тратится на текущие расходы. Потому количество свободных средств (даже рублевых) меньше. Если пересчитать их в валюту, то картина еще хуже
Во-вторых если, не дай то Бог, нужна новая машина или ремонт - о поездках на n лет можно забыть в принципе. Там стоимость безальтернативно выросла в разы
общее число рейсов в высокий сезон может достигнуть 210 в неделю
И пустыми это, в подавляющем большинстве большие самолеты...пустыми они не полетят.
Я несколько сомневаюсь что у нас столько богатых людей-:)
210×400 (усредненно в самолете) - это 84 тыс человек в неделю, условно 30 недель сезона - итого 2,5 млн. человек, ну пусть даже 2 или 1,5 - по мне так эти хотелки очень далеки от реальности в текущей ситуации
Короче, вся эта возня,только чтобы часть россиян с повышенным ТДО задавалась вопросом: Тварь ли я дрожащая или право имею(с) :-)
Если у Вас такие высокие доходы, то думаю, что тогда найдутся деньги, чтобы купить недорогой смартфон и ездить не задаваясь таким вопросом :)
Ага, делать мне больше нечего-:))
чтобы после ежемесячных выплат по всем кредитам
Вот оно главное зло то - Ежемесячные Кредиты.
А если подумать, то кредиты бывают не только на пресловутый айфон, но и например, на жилье, которое без ипотеки купить могут очень немногие
простому туристу такое не по карману будет, а оставшимся любые цены на билеты по средствам
А мы, если поедем, то в палатки или на базу простенькую)) Благо на Алтае и без Манжерока есть что посмотреть-:)
Думаю, г/л курорт Манжерок около Горно-Алтайска будет востребован, тем более, что рядом Шерегеш.
Там высота сильно не та что в Сочи
P.S. Я тут поинтересовалась несколько месяцев назад стоимостью недвижимости в районе Манжерока, просто ради интереса. В общем ... я слегка офигела-:) Так что по части недорогого горнолыжного отдыха в тех краях сильно сомневаюсь
При этом
Цитата:
правительство должно свою часть инфраструктуры сделать – расширение полосы до 550 метров и строительство перронов
Потому как взлетно-посадочные полосы, если я не ошибаюсь, это федеральная собственность, и строят их за счет бюджета
Про 550м. не знаю, может ошибочка вышла)
Финляндия пускает туристов РФ если у них есть шенгенская виза и у них транзит через Финляндию в страну не входящую в шенген.
Финляндия разрешает использовать свою территорию для возврата туристов РФ, как из шенгена, так и из других стран.
Так что это для многих питерских по прежнему интересный вариант для дешевого перелета.
Это конечно да, но это все для владельцев уже действующих виз или виз, получаемых в других странах шенгена. Длинных и легких шенгенских виз они и так давно уже не выдавали, т.к. въезд и к себе на территорию с целью туризма, и в шенгенскую зону через территорию Финляндии, если мне не изменяет память, запретили еще в конце сентября прошлого года. Судя по отзывам знакомых даже владельцам недвижимости въехать сейчас проблемно
Это я все к тому что в условиях, когда визы и так не дают, наличие либо отсутствие консульства большинству потенциальных туристов абсолютно неважно
Конечно пятилетние паспорта тоже годны. Но заявления массово подавали на чипованные паспорта.
Да банально автоматизированный паспортный контроль даже удобен. И быстрее обычного. На 5 лет конечно тоже можно оформить, но как по мне, при наличии времени до окончания лучше уж 10-летнего подождать
привлекать путешественников, которые тратят около $1000 в день
Не была я на Шри-Ланке, но в моем представлении о стране там, примерно как в Индии, 1000$ в день потратить - это надо сильно постараться-:)
Касаемо виз стоимость ее туристам, столько тратящим, и правда не важна, а вот бесплатная виза в паспорт в виде штампа с датой сократила бы время прохождения паспортного контроля, что в плюс
Если брать раздельные билеты, то Москва-Касабланка-Москва на прямом марокканском выходит сразу 81
Да ну их с такими предложениями-:)
"Ешьте сами" (с)-:))
Проблема была (и есть) в необходимости явиться лично в офис. Что на тот момент стало дороже, чем потерять уплаченное за билеты при полном отсутствии - и на сей раз именно по инициативе АФЛ - других вариантов решения вопроса
Это конечно плохо, но не уникально.
У меня вот к примеру во время пандемии пропали билеты ряда зарубежных компаний, т.к. их вернуть было по правилам нельзя а только перенести в течение года. Местным может и удобно. В моем случае заведомо деньги за билет выброшенные на ветер, что было понятно сразу по оглашению правил переноса.
Ну что ж, "обидно, досадно, но ладно" (с)
А эрофлот мне все бодро вернул.
Мне тоже вернул, достаточно быстро, у меня на март 2022 билеты в Индию были
И мне в Стамбул на апрель 2022 быстро вернули
Аэрофлот хотя бы 3 раза в неделю... мне кажется набралось бы. Но Аэрофлоту тоже не хватает больших самолетов.
Ну судя по загрузке азиатских рейсов и ценам набрали бы думаю
Malaysia Airlines, Air Asia и Mas Wings
Если они так еще лучше, можно сразу со стыковкой брать, если конечно UP за билет платить можно будет)
Желаем полетов на/в Танзанию, Тунис, Израиль, Иорданию, Кубу
Поддерживаю!
Танзанию в особенности)
Недавно задумалась почему не летают, спрос бы был наверняка на Занзибар. В 2021 туда туристический поток хороший был, да и сейчас бы набрали.
Вроде как про Малайзию еще переговоры велись, тоже б неплохо
Из Москвы на остров Маргарита через Северный Ледовитый океан. Романтика )
Ну вообще раньше так и летали в те края из Москвы) Вроде как
В В787 запомнилось отсутствие шторки на иллюминаторе, там просто уровень затемнения меняется
А по большому счету да, явно не по типу вс рейс выбирался, летала на том что на рейс поставят))
Мне кажется, если будет штраф, количество желающих выйти после закрытия дверей уменьшится.
Сказать честно - никогда такого не видела)
хотя в течение лет 10 летала очень часто
даже Ан-24
несколько лет назад имела счастье слетать
я уж и забыла что в самолете может укачивать-:)
Как считают в компании "Интурист", подорожание виз не окажет влияния на турпоток на Шри-Ланку.
Это 100%, т.к.
а) это несущественные расходы в стоимости поездки;
б) поскольку мало кто теперь может оплатить оформление визы онлайн (разве что если система принимает UP) посредник все равно возьмет комиссию при оформлении электронной визы, возможно что и сопоставимую с ее стоимостью, так что эти +15$ турист тем более не заметит
и вообще большинству проще и дешевле заплатить 60$ в аэропорту при таком раскладе
Пассажиры уже оформили свыше 1,5 млн проездных документов на указанные даты", - отмечает компания.
То есть, воспользоваться поездами на каникулах планирует ОДИН ПРОЦЕНТ населения страны. Нашли перевозчики, чем гордиться...
Не все же хотят/могут в праздники куда-то ехать
плюс сколько-то полетят на самолете/поедут на машине, автобусе в соседний город/регион
Многие вообще работают в праздничные дни
А случись какие проблемы? Лететь в Казахстан решать их?
Лучше на Шри-Ланку?))
Так то в московских автобусах давно терминалы, где можно как Тройкой так и любой банковской картой с paypass проезд оплатить
Расписание не праздничное. Пересадки длинные.
Так время удобных рейсов и комфортных пересадок кануло в лету, увы
Когда у Иберии из Москвы на Мадрид стояли А319...большего позора я не видел. Четырежды ими слетав...сказал, что больше никогда. Позорным там был шаг кресел
Подтверждаю, тоже попадал на этот ад. За всю жизнь (а я летал и летаю немало довольно) с подобным кошмаром не сталкивался.
Тоже попадала на них как-то
Хотя у TAP не лучше был шаг кресел в их А320, как-то летели из Лиссабона я весь полет себя ругала что выбрала удобный по времени TAP, а не АФЛ который улетал утром
картой иностранного банка. Кстати, можно и не своей, кмк. Я оплачивала картой мужа.
Я за неимением оной в итоге сделала через посредников, правда двукратно дороже, но что делать...
И да...тут сейчас непременно должны описаться те, кто это делает всегда : мол, опять авиакомпания решила собрать денежек с лохов.
Ждемс). Пятница всежтаки.
Новость позитивная, но главное чтоб реально полетели
330-ка АФЛа - хороший самолёт)
Индия не собирается от ковидных заморочек отказываться?
фиг с ними с ковидными, но с оплатой эл.визы и правда заморочки(
В дубайских моллах цены на бренды выше процентов на 25-30 относительно европейских…и LV там самый дешманский, там не наливают )))
Может оно и так, только какой смысл сравнивать, если шоппинг в Европе остался в прошлой жизни или близко к тому
Это если будет - будет штучный и дорогой товар.
В каком смысле "если будет?" туров на Путорану полно
Причем в обоих.
Если Вы про Москву и Питер то я вообще не их имела в виду
Проблема давно известна, никто её не решал, не решает и не собирается
Но это действительно не уровень правительства по большому счету, тут согласна