Обсуждение туристических новостей: с 1 по 40 из 116
а также вероятно для любых свифт-переводов из любых российских банков для всех россиян не резидентов
Все же, не из любых. Как говорится, все животные равны, но некоторые равнее… переводы с российского Райфайзена волшебным образом долетают так же быстро, как и раньше… только вот тарифы у Райфайзена немного не те, что раньше )
Я про то, что чтобы выйти в Баку, надо кавидные пакости. У меня не было, нет и не предвидится. А так бы я и на пару дней в Баку постоповерился бы с удовольствием.
Баку обалденный город. Слетав туда недавно был просто потрясен им.
Но да, Азербайджан - цивилизованное государство. Власти там с головой дружат… без сертификата о вакцинации не пускают.
И даже в гостиницу не селят. Везде бы так….
Когда у Иберии из Москвы на Мадрид стояли А319...большего позора я не видел. Четырежды ими слетав...сказал, что больше никогда. Позорным там был шаг кресел
Подтверждаю, тоже попадал на этот ад. За всю жизнь (а я летал и летаю немало довольно) с подобным кошмаром не сталкивался.
Для меня после этого навсегда «Иберия» - худшая авиакомпания в мире.
На мой взгляд приложение у Тинькофф лучшее, как и поддержка. Клиентоориентированность на высоте. Даже интересно, про какие "баги" вы говорите.
Вот да….
Зато самое «кривое» МП у тиньков-банка - ни дня без бага:(
А «сервиса» как такового вообще нет
Не знаю, я клиент Тинька с момента его появления по моему, больше 10 лет точно
И глюков МП не помню, и на сервис ни одного нарекания.
Последний год точно ни разу не глючило ни основное приложение, ни тиньков-мобайл… инвестиционное помнится был разок-другой, подвисало ненадолго.
Отсюда вопрос, что я делаю не так?
не нужно в отношении всех. Достаточно в отношении одного. Или даже не вводить, а только лишь намекнуть. Пример перед глазами.
В любом случае, с Россией согласятся работать только банки 2-го или 3-го эшелона.
При чем тут банки вообще? С турецкой стороны же не банк, а государственная платежная система. Ввести санкции против нее равно введению санкций против всех турецких банков и финансовой системы Турции.
А потом дядя Сэм скажет: "Фи!", банки испугаются санкций, и эпопея закончится.
Каких еще санкций могут испугаться Сбер или ВТБ?
А не принимать карты своей системы турецкие банки не могут, опять же, ввести санкции в отношении всех турецких банков имхо слабо даже дяде Сэму.
Я это так понимаю.
Выгоднее и разумнее съездить в ОАЭ с шопингом.
Эмираты нежно люблю, и стараюсь регулярно бывать. Но когда я слышу слово «выгодней» относительно шопинга в ОАЭ, мне начинает казаться, что я чего то в этой жизни не понимаю ))). В дубайских моллах цены на бренды выше процентов на 25-30 относительно европейских…и LV там самый дешманский, там не наливают )))
Да и ужин с вином там в хорошем отеле на двоих это как правило долларов 250 самый минимум, в который редко укладываешься )))
Странно, что никто еще Тай через Ташкент не продает…. Я в 90е только так туда из СПБ и летал…. на Узбекистон Хава Йоллары… ИЛ-62 из Питера до Ташкента, А-310 из Ташкента до Бангкока….
С учетом того, что эмирейтс с октября добавляет рейсы на Москву...все это неплохо
Что Эмирейтс добавляет на Москву это отлично
Плохо, что Катары так рейс на Питер и не поставили
Восстановление аннулированных из за отмены рейса - меняют на обычный тариф при наличии мест по нему.
Пример этого июля - у меня был мильный бизнес из Антальи через Сочи (через Москву мильного бизнеса на эту дату не было).
В Сочи изменилось время стыковки.., я позвонил сказать что не согласен, и мне поменяли на обычный тариф через Москву.
Но у меня еще мильные на SU LED-DXB на отмененный в апреле рейс валидны … чем покупать еще одни тикеты у ЕК на НГ за много денег, появится шанс те восстановить )))
Там поездка на день два, неужели не выдержите )))
Лететь в Иран на два дня как то не комильфо
Это же не Амстердамм
Но трип без алкоголя это выше моих сил…. с другой стороны…
А какая необходимость в алкоголе в Иране?
прямая необходимость… это же алкоголь….
Для российских. Само по себе не так важно, но возможный следующий шаг - отказ от приёма выпущенных российскими банками карт UP за рубежом.
Не вижу логики. С чего вы подобное предположили?
У нас Сбер или ПСБ стали эмитентами UP-карт?
Я по прежнему считаю что это новость сугубо для китайских туристов. Которых сейчас у нас практически и нет по понятным, ковидным причинам.
Это бла-бла-бла "существенно меняет дело" :))). У вас не могло быть быть двух подряд пятилетних немецких виз ни в каких паспортах, если вы по первой визе ездили так много не в Германию.
Вы невнимательно читали, что я написал до этого? Я регулярно езжу в Европу со времен СССР еще, с 1987го года. Я по «первой», как вы выразились, немецкой визе в ФРГ в 1991м году поехал, у меня еще есть паспорта с немецкими визами, когда они были не шенгенскими. А в ГДР до этого вообще визу не надо было оформлять, только нашу выездную.
Естественно, в тех паспортах пятилетних виз не было, я уже не помню какой тогда был регламент, но тогда и наши паспорта были максимум пятилетние. Шенгенские пятилетние визы Германии у меня конечно же есть, в разных паспортах. Другой вопрос, что я в Германию до ковида ездил не так часто, как в другие страны, но тоже много, четыре-шесть раз в год, плюс транзиты через немецкие хабы …
По немцам я все проходил несколько раз, ребята дотошные. Не надо выеживаться и настаивать на своей ошибке ))
В смысле «дотошные» ?
Я много раз сдавал пакеты документов на немецкую визу. Сдаешь пакет, потом получаешь визу. В чем дотошность? И чем эти два посещения посольства/консульства/визового центра отличаются от этого же действа относительно аналогичных заведений Финляндии?
Если вы имеете в виду вопросы на паспортконтроле в Германии, то там да, обычно все дотошнее, чем в других странах. Но это уже момент из несколько другой оперы. Там свои необъяснимые тараканы… скажем за мои десятки посещений Мюнхена - как правило две фразы на немецком если прилетаешь в Терминал 2, и минимум двадцать две фразы, если прилетел в Терминал 1 ….
Я в это не верю. Либо у вас была только одна пятилетняя немецкая виза.
Ваше право. Хотя я вообще более/менее регулярно бываю в Европе с 1987го года, и немецкие мультивизы есть в моих старых паспортах еще не в шенгенском, а в национальном варианте. В той же Финляндии я был по немецким визам раз так я думаю сто точно…
В паспорте, кстати, не может быть две пятилетних шенгенских визы. Вторую ставят четырехлетнюю в таком случае. Чтобы было полгода до конца действия паспорта. По крайней мере, немцы делают так.
Хотя подавляющее большинство стоящих в очереди в Ваалима или Нуайама уверены в обратном, и считают что прям облагодельствововать едут финскую экономику своими несколькими сотнями евро.
При закрытии туризма в Финляндии кроме магазина Лапландия и пары приграничных Дисасов особо никто особо переживать не станет.
Да ну вы серьёзно? А есть страны, которым это понравится?
Подавляющему большинству стран Шенгенского соглашения это вообще по барабану.
И, скажем, именно по этому, я живя в Петербурге, и имея в Финляндии бизнес, никогда не парился с финскими визами, а делал немецкие. Немцам всегда было пофиг куда я езжу по их визе помимо Германии, да и ставили 5тилетние, а не двухлетки, как финны.
рейс Петербург—Нью-Йорк, который нас кормил
Прямым летать не довелось, но сколько не смотрел (много чаще чем летал, но и летал тоже), всегда лучшая по цене LH получалась
Речь именно о Финэйр, учитывая ограниченную маршрутную сеть из Пулково, Вантаа забирала хорошую часть пассажиров , особенно на американском направлении
Ну не знаю, про пассажиров не скажу, а Финнейр-карго по моему всегда было на российский рынок ровно. В отличие, скажем, от аналогичных структур LH, EK и даже AF/KLM.
Вывод сделан на основании примерно 20 лет работы как от российского, так и от финского юрлица.
В Сочи вокруг СВО летят, а из ОАЭ почти по прямой
В Сочи летят не вокруг СВО, а облетают с востока западный край Каспийского моря, потому что там район ракетных пусков с МРК.
А вот иностранные компании (турки, эмиратс, катары) летят как раз вокруг СВО, но огибают ее с запада, через Восточную Европу, и этот крюк получается значительно меньше.
У Финэйр очень серьезное лобби , им выгоден транзитный турист из России, был выгоден раньше
Не думаю, скажем транзит в Россию грузов (любых) Финнейр запретил еще когда только когда все началось, до введения официально. И он и сейчас запрещен, даже если хочешь везти скажем подушки, игрушки или лекарства. Хотя законодательно в ЕС таких запрещений нет.
Да и никогда российский туризм и транзит не играли в экономике финских компаний хоть сколько то значимой роли, если не брать в расчет магазин «Лапландия» и несколько шмоточных мультибрендов в Иматре и Лапе. Внешнеторговый оборот с РФ ДО СОБЫТИЙ - 4% от общего.
Хотя наш турист, с несколькими сотнями евро в бумажнике, стоящий в очереди на въезд в Бруснике или Торфах был и будет уверен в обратном )))
Причём билет СПб-Сочи-Стамбул стоил столько же, сколько просто Сочи-Стамбул
Это общепринятая практика
Тем более что для части тех кто раньше имел право жить в Лондонграде, а тусить в Ницце, теперь заменой на постоянной основе как раз и стала связка Москва/Сочи + Дубайск.
Да у них и на прямой рейс Эмиратс из Домодедово найдется )))
Я сейчас летел через Сочи в Анталью, если честно утомило… да еще и «Россией»… до Сочи из Питера почти пять часов… слава Аллаху, обратные билеты у меня бизнес «Аэрофлота» через Москву…
При том, что у меня есть мильные билеты в Дубай Аэрофлотом, которые можно переоформить на новые даты, я этого делать не буду, и тупо сдам их.. а полечу купленным за деньги прямым рейсом Эмиратс из Питера… два полета по пять часов… ну нафиг… мне уже шестой десяток пошел … утомляет….
Из Питера купила у Эмирейтс на осенние по 56 тыс на прошлой неделе
На позапрошлой неделе брал Эмирейтс из Питера на осенние, было 51 500₽ на сайте, в итоге купил по 53 000₽ на Озоне….
Или вы вкололи в себя ещё и по весне?
Мы с супругой в июне Спутник обновили )))
Этого года )))
Хотя обойти элементарно, не сложнее, чем в Эстонию.