Обсуждение туристических новостей: с 1 по 40 из 235

Standard and Poor [30.12.22 20:45:05]
Турик, что случилось с Валенсией? Я вроде видел Филиппа Шестого в телевизоре неделю назад с рождественской речью.
Standard and Poor [30.12.22 17:13:15]
Начнём с того, что не в любой интернет-банк вы войдёте из своего королевства.
Из нашего, к примеру, не войти в Ситибанк и в Банк Интеза. Равно как и на service.nalog.ru, да и вообще много куда.
Standard and Poor [30.12.22 16:22:09]
Цитата:

Всем встретить и 24-й


Вот уж вы прямо польстили некоторым, коих многие видели в белых тапочках.

Остальным - мира, добра и путешествий.
А маски, судя по истерике в СК насчёт прилётов из континентального Китая в связи с открытием там границ, не отменят ещё долгое время. В Германии даже в поезд без FFP2 не войти - кондукторы слетаются как мухи на вещество в вентиляторе и начинают возмущённо шипеть, что eine medizinische Maske не подходит для поездки и что "маскенпфлихт" означает использование эф-эф-пе-цвай.

С наступающим!
Standard and Poor [30.12.22 16:17:26]
И какой это способ?
Цитата:

россияне и без них вполне


С ними было лучше и куда удобнее.

Кстати, отели отлично бронируются по этим бывшим Америкэн Экспресс, Виза и Мастеркард, если они есть в профиле отельной цепочки.
А Яндекс, зараза, с карты амстердамского ING списал у меня за здорово живёшь плату в валюте Эквадора и Панамы за пребывание в "плюсе", хотя я ему эту карту отродясь не давал, а он взял её из профиля, потому что я ею какой-то отель когда-то оплачивал и сохранил её там. Нидерланды радостно продали нидерландскому же яндексу доллары США за мои евро по курсу 1.06 евро за USD. Осадочек оч специфичный.
Standard and Poor [30.12.22 16:15:09]
Понакупят китайского гуана на алиэкспрессе, потом удивляются хлопкам и воспламенениям.
Standard and Poor [29.12.22 19:29:01]
Цитата:

Да причем тут глупость. Им просто под вторичные санкции попасть совсем не надо. А пиар это просто попутно


По состоянию на 5 марта, когда обо всём этом было объявлено, ещё не было никаких финансовых санкций, кроме блокировки средств ЦБ, которые никто никогда и не нашёл полностью, где они, и есть ли они вообще.
Цитата:

Кстати, в Дохе тоже работает, аж три раза. Ну, банки Катара


Катар третий поставщик сжиженного газа в ЕС и четвёртый по продажам газа в ЕС в принципе.
Цитата:

а фунты в Лондоне кто то дает с нее снять?


Я не пробовал, фунты в Лондоне нужны разве что в тележку в Лидле в виде монеты засунуть и в прачечной для стирки белья.
Я был в Лондоне десять дней назад, не догадался попробовать снять фунты с карты. В феврале попробую.
Standard and Poor [29.12.22 17:28:01]
Цитата:

Полмиллиона в день... Какой кошмар, как теперь жить? У Сбера по Мастеркарду


У Сбера нет такой карты - Мастеркард. Была до 09.03.2022, потом что-то случилось.
Но знаете, вероятно, зачем снятие по Юнион Пэй нужно? Релоканты и всякие иные бегущие снимают по карте всё, что только можно, в минимально возможное число приёмов.
В остальном так себе карта. Ни на Дойче Бан не уедешь, ни САСом не улетишь, на Орчард роуд не в каждом бутике рассчитаешься, и даже на Оксфорд стрит её у вас примет лишь Селфриджес, а не Джон Льюис. Thalys, Eurostar и SJ не берут.

А уж в Шанхае у меня её вообще нигде не приняли, как и в Сучжоу. Казалось бы, Китай...

Цитата:

В ЕС использование карт up российских банков последовательно последовательно прижигают


Даже не хочу комментировать эту - прямо скажу - несусветную глупость европейцев и международных платёжных систем.
Нет ничего более идиотского из случившегося единовременно в экономике и политике за 2022 год, чем уход Виза, Мастеркард и Амэкс с the рынка.
Standard and Poor [29.12.22 16:54:21]
Цитата:

Но есть же уникредит, райфайзен, etc.


Райффайзен закрыл мне счёт с формулировкой "не являетесь валютным резидентом Российской Федерации", рублёвый счёт оставили;
в Юникредите какие-то счета у меня оставались, но я не уверен.
Ну и тарифы такие, что челюсть сводит. В Ситибанке всё было удивительно бесплатным.
Цитата:

есть Островок, Авиасейлс


Ну я про них. Отели через https://www.tinkoff.ru/travel/hotels/cashback/ как раз это Островок.
Standard and Poor [29.12.22 16:49:53]
Цитата:

Выпуск up сейчас стоит около 5тр


БРС или РСБ, как он теперь называется, выдаёт премиальным клиентам эту карту бесплатно. Снятие наличных тоже бесплатное.
Банкоматы Otto и Nordea в Хельсинки выплёвывают карту с описанием "Операция не может быть выполнена".
В Стокгольме не пробовал.

3 марта сего года и там, и здесь карточка принималась банкоматами на ура, и наличные выдавались беспрепятственно.
Standard and Poor [29.12.22 16:48:10]
Цитата:

Еще он фанат про 15 рублей


Сейчас по 40₽ платят.

Вы на электричке едете до Ольгино или Лисий нос?
Standard and Poor [29.12.22 15:20:38]
Ну аргумент у меня и вправду так себе, но вы других же не признали ранее. Написали туфту и радуетесь.
Путаете cruising altitude and max altitude.
Boeing 777-300ER летает на высоте 37000-39300 (в основном. Вот почему я привёл вам в качестве источника сервис Flightradar), а Boeing 787-9 летает преимущественно на высоте 42975. А если углубитесь в другие источники, то обнаружите, что не только сами пилоты, но и производитель самолётов считает, что 43000 ft. является основной высотой полёта этих лайнеров американского производства. Несмотря на то, что, как вам правильно ранее подметил dimm, существуют проблемы с полётом на этой высоте, всё равно выходит солидная экономия на преодолении сопротивления воздуха (уточняю, раз вы въедливый буквоед: молекул газов, воздух на этой планете составляющих).

Если бы Boeing 787-9 был как две капли похож на Boeing 777-200 или Boeing 777-300 (в модификациях), а Airbus Industries A350 - на Airbus A330, то зачем они оба были бы нужны? Особенно учитывая, что последние A330 отличаются от прежних самолётов A330 так же сильно, как, скажем, ИЛ-62М от ИЛ-62, а Ту-154М — от Ту-154-Б.
Standard and Poor [29.12.22 10:51:58]
saharok

А чего вы английский не учите, Гуглом не пользуетесь? Вы же туфту написали и радуетесь собою написанным.

Flightradar посмотрите, в конце концов, там очень много ума не нужно.
Standard and Poor [28.12.22 17:20:39]
Нет. Ситибанк же фсё.
А так славно было через него гонять деньги в разные королевства в ЕС и одно королевство, вышедшее из ЕС.
Теперь мешок рублей.
Standard and Poor [28.12.22 12:39:07]
Цитата:

У Катаров на Москву стоит Дримлайнер. Боинг. Причем тут А350?


По высоте полёта - ну почти то же самое.
Новые машины все летают чуть выше старых именно потому, что они разработаны и построены так, чтобы быть максимально экономными.
Standard and Poor [27.12.22 20:28:39]
Даже ваш покорный слуга бронирует отели в Лондоне и Париже через российские турагентства. Куда же те рубли девать, если не в топку и не в федеральные закрома.
Standard and Poor [27.12.22 20:27:54]
Цитата:

А вчерашний на Москву забрался аж 13100. Очкуют


Ну что вы такое говорите. 13100 - обычная стандартная высота для А350-900, летает он на этой высоте из экономии. Самолёт потому и экономичен, что летает на высоте, где сопротивление воздуха меньше.
Standard and Poor [14.12.22 10:00:38]
Спасибо.
Standard and Poor [13.12.22 15:33:07]
Цитата:

Красивее страны (Хорватия) не видел еще, после России конечно


Понятно, что нигде, кроме Хорватии и России, не были ))

Словения, Австрия, Испания, Италия, Дания, Германия, Польша, Чехия, Румыния, Финляндия, Швеция, Норвегия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Великобритания, Канада, США, Япония, - чего ни возьми, всё красивее Хорватии. И это если судить только по природе и пейзажам.
Standard and Poor [12.12.22 20:29:57]
Я на Як-42Д одно время почти каждый день летал на работу и с работы, но минимум три раза в неделю. Потом по оперативным причинам перешёл на утром Як-42Д, а вечером — Boeing 737-500.
Standard and Poor [12.12.22 15:35:21]
Ту-104 - это мощно. Я вот на Ту-144 летал. Один раз. Но не помню. Был маленьким.

Зато перелёт на Ту-154Б с двумя промежуточными посадками навсегда запомнил.
Standard and Poor [11.12.22 21:19:56]
Цитата:

Я однажды друга встречал в аэропорту. Он из глубокой провинции на Фоккере прилетел. Самолёт взлетел с четвертой попытки


Как раз вчера смотрел на ютубе видео про нигерийскую авиакомпанию.
Цитата:

Я один раз провела полтора часа в задраенном самолёте в Адлере при +35 снаружи и без кондиционера и вентиляции внутри.


Я один раз провёл шесть часов в задраенном самолёте в Домодедове при +30 внутри и -20 снаружи.
Никакой компенсации в те времена предусмотрено законами не было, а Аэрофлот, в самолёте коего это происходило, не имел никакого отношения к тому, что сейчас себя именует Аэрофлотом с лёгкой руки какого-то дядьки, который основал Российскую Федерацию.
Standard and Poor [11.12.22 21:16:57]
Цитата:

Не помню никаких трудностей с получением хорватской визы


М-м-м... А меня один раз на границе хорватские полицейские чуть не изнасиловали за отсутствие визы в паспорте Российской Федерации.
Правда, в итоге пустили без визы совсем.

Но на следующий год меня буквально вышвырнули из машины и заставили раскошелиться на пятьдесят кун наличными. И большое счастье, что они у меня были с собой, потому что у кого были евро, тем визу не продали.
Standard and Poor [08.12.22 15:22:21]
Большой Ледибой следит за тобой.
Standard and Poor [05.12.22 13:10:38]
Где сказано про это?
Standard and Poor [05.12.22 01:21:29]
Цитата:

Бывал в Тунисе и в ОАЭ


Я в Дубае был уже семь раз, и кабы не их ПЦР-тесты, я б ещё слетал дней на пять отдохнуть на пляже.
Standard and Poor [05.12.22 01:20:34]
Цитата:

на Кубу и Венесуэлу


Я смотрю, вы уже и там, и там побывали.
Standard and Poor [04.12.22 18:26:34]
Тоже пытаться строить коммунизм?
Standard and Poor [02.12.22 13:18:41]
800?
Не знал, что они у них есть. Думал, у них одни Эмбраеры и старые 737-500.
Standard and Poor [02.12.22 11:05:01]
А что за дальнобойные самолёты состоят у них на вооружении, что долетают до Дубая в облёт новых и некоторых старых регионов Российской Федерации?
Standard and Poor [30.11.22 20:15:20]
Французское побережье очень холодное.
Если со стороны Англии - то да, там теплее.
Так Гавр или Дувр? Или коронные земли Его Величества Карла III?

Я в Остенде в Бельгии частенько раньше на песчаный пляж из Брюсселя ездил.

Кстати, чтоб заболеть, нужен вирус. Без него не заболеть и даже не простудиться.
Standard and Poor [30.11.22 12:34:34]
Ключевое слово - «планируют».
Можно планировать за три дня добраться до станции Беллинсгаузена и по пути помыть ноги в Ла-Манше.
Standard and Poor [28.11.22 16:06:57]
"Всё в мире дорожает, Танька!"
© "Интердевочка", 1988
Цитата:

при оформлении по прилету


Безграмотность докатилась и до интерфакса. Прилёт превратился в tangible asset.
Standard and Poor [28.11.22 14:01:28]
Однозначно. Третьего дня самолично летел Аэрофлотом из Питера в Шереметьево в А321neo - кормят вкусно, кресла хорошие, один бортпроводник на два человека.

На обратную дорогу решил нацперу изменить - у S7 билет 13930₽, а у Аэрофлота был с чёрной пятницей 36000₽.
Standard and Poor [28.11.22 13:59:39]
Польские. Чего вы как маленький.
Можно подумать, вы в них поедете.
Аэрофлот и Эс Сэвен Эрлайнз - наше всё.
На худой конец Гранд Экспресс 053/054Ч по ночам с Ленинградского / Московского вокзалов.
Standard and Poor [28.11.22 01:19:27]
«А жизнь-то налаживается, бабоньки!»
(с)
Standard and Poor [24.11.22 10:05:29]
Они вроде всем на полгода выдавали.
Standard and Poor [24.11.22 09:37:04]
А что за новые правила?
Standard and Poor [24.11.22 00:36:30]
airBaltic совершенно нормальный.
Standard and Poor [23.11.22 16:00:07]
Сижу в данный момент в такси рядом с девушкой, которая прилетела сегодня из Италии рейсом TSF-TLL Ryanair.
Как видите, транзит возможен.
Standard and Poor [23.11.22 03:04:05]
Меняйте телефон каждый год. Я так и делаю.
Кстати, альтернативно можно ещё менять и аккумулятор.
$33 - небольшие траты.