Обсуждение туристических новостей: с 1 по 40 из 235
Из нашего, к примеру, не войти в Ситибанк и в Банк Интеза. Равно как и на service.nalog.ru, да и вообще много куда.
Всем встретить и 24-й
Вот уж вы прямо польстили некоторым, коих многие видели в белых тапочках.
Остальным - мира, добра и путешествий.
А маски, судя по истерике в СК насчёт прилётов из континентального Китая в связи с открытием там границ, не отменят ещё долгое время. В Германии даже в поезд без FFP2 не войти - кондукторы слетаются как мухи на вещество в вентиляторе и начинают возмущённо шипеть, что eine medizinische Maske не подходит для поездки и что "маскенпфлихт" означает использование эф-эф-пе-цвай.
С наступающим!
россияне и без них вполне
С ними было лучше и куда удобнее.
Кстати, отели отлично бронируются по этим бывшим Америкэн Экспресс, Виза и Мастеркард, если они есть в профиле отельной цепочки.
А Яндекс, зараза, с карты амстердамского ING списал у меня за здорово живёшь плату в валюте Эквадора и Панамы за пребывание в "плюсе", хотя я ему эту карту отродясь не давал, а он взял её из профиля, потому что я ею какой-то отель когда-то оплачивал и сохранил её там. Нидерланды радостно продали нидерландскому же яндексу доллары США за мои евро по курсу 1.06 евро за USD. Осадочек оч специфичный.
Да причем тут глупость. Им просто под вторичные санкции попасть совсем не надо. А пиар это просто попутно
По состоянию на 5 марта, когда обо всём этом было объявлено, ещё не было никаких финансовых санкций, кроме блокировки средств ЦБ, которые никто никогда и не нашёл полностью, где они, и есть ли они вообще.
Кстати, в Дохе тоже работает, аж три раза. Ну, банки Катара
Катар третий поставщик сжиженного газа в ЕС и четвёртый по продажам газа в ЕС в принципе.
а фунты в Лондоне кто то дает с нее снять?
Я не пробовал, фунты в Лондоне нужны разве что в тележку в Лидле в виде монеты засунуть и в прачечной для стирки белья.
Я был в Лондоне десять дней назад, не догадался попробовать снять фунты с карты. В феврале попробую.
Полмиллиона в день... Какой кошмар, как теперь жить? У Сбера по Мастеркарду
У Сбера нет такой карты - Мастеркард. Была до 09.03.2022, потом что-то случилось.
Но знаете, вероятно, зачем снятие по Юнион Пэй нужно? Релоканты и всякие иные бегущие снимают по карте всё, что только можно, в минимально возможное число приёмов.
В остальном так себе карта. Ни на Дойче Бан не уедешь, ни САСом не улетишь, на Орчард роуд не в каждом бутике рассчитаешься, и даже на Оксфорд стрит её у вас примет лишь Селфриджес, а не Джон Льюис. Thalys, Eurostar и SJ не берут.
А уж в Шанхае у меня её вообще нигде не приняли, как и в Сучжоу. Казалось бы, Китай...
В ЕС использование карт up российских банков последовательно последовательно прижигают
Даже не хочу комментировать эту - прямо скажу - несусветную глупость европейцев и международных платёжных систем.
Нет ничего более идиотского из случившегося единовременно в экономике и политике за 2022 год, чем уход Виза, Мастеркард и Амэкс с the рынка.
Но есть же уникредит, райфайзен, etc.
Райффайзен закрыл мне счёт с формулировкой "не являетесь валютным резидентом Российской Федерации", рублёвый счёт оставили;
в Юникредите какие-то счета у меня оставались, но я не уверен.
Ну и тарифы такие, что челюсть сводит. В Ситибанке всё было удивительно бесплатным.
есть Островок, Авиасейлс
Ну я про них. Отели через https://www.tinkoff.ru/travel/hotels/cashback/ как раз это Островок.
Выпуск up сейчас стоит около 5тр
БРС или РСБ, как он теперь называется, выдаёт премиальным клиентам эту карту бесплатно. Снятие наличных тоже бесплатное.
Банкоматы Otto и Nordea в Хельсинки выплёвывают карту с описанием "Операция не может быть выполнена".
В Стокгольме не пробовал.
3 марта сего года и там, и здесь карточка принималась банкоматами на ура, и наличные выдавались беспрепятственно.
Еще он фанат про 15 рублей
Сейчас по 40₽ платят.
Вы на электричке едете до Ольгино или Лисий нос?
Путаете cruising altitude and max altitude.
Boeing 777-300ER летает на высоте 37000-39300 (в основном. Вот почему я привёл вам в качестве источника сервис Flightradar), а Boeing 787-9 летает преимущественно на высоте 42975. А если углубитесь в другие источники, то обнаружите, что не только сами пилоты, но и производитель самолётов считает, что 43000 ft. является основной высотой полёта этих лайнеров американского производства. Несмотря на то, что, как вам правильно ранее подметил dimm, существуют проблемы с полётом на этой высоте, всё равно выходит солидная экономия на преодолении сопротивления воздуха (уточняю, раз вы въедливый буквоед: молекул газов, воздух на этой планете составляющих).
Если бы Boeing 787-9 был как две капли похож на Boeing 777-200 или Boeing 777-300 (в модификациях), а Airbus Industries A350 - на Airbus A330, то зачем они оба были бы нужны? Особенно учитывая, что последние A330 отличаются от прежних самолётов A330 так же сильно, как, скажем, ИЛ-62М от ИЛ-62, а Ту-154М — от Ту-154-Б.
А чего вы английский не учите, Гуглом не пользуетесь? Вы же туфту написали и радуетесь собою написанным.
Flightradar посмотрите, в конце концов, там очень много ума не нужно.
А так славно было через него гонять деньги в разные королевства в ЕС и одно королевство, вышедшее из ЕС.
Теперь мешок рублей.
У Катаров на Москву стоит Дримлайнер. Боинг. Причем тут А350?
По высоте полёта - ну почти то же самое.
Новые машины все летают чуть выше старых именно потому, что они разработаны и построены так, чтобы быть максимально экономными.
А вчерашний на Москву забрался аж 13100. Очкуют
Ну что вы такое говорите. 13100 - обычная стандартная высота для А350-900, летает он на этой высоте из экономии. Самолёт потому и экономичен, что летает на высоте, где сопротивление воздуха меньше.
Красивее страны (Хорватия) не видел еще, после России конечно
Понятно, что нигде, кроме Хорватии и России, не были ))
Словения, Австрия, Испания, Италия, Дания, Германия, Польша, Чехия, Румыния, Финляндия, Швеция, Норвегия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Великобритания, Канада, США, Япония, - чего ни возьми, всё красивее Хорватии. И это если судить только по природе и пейзажам.
Зато перелёт на Ту-154Б с двумя промежуточными посадками навсегда запомнил.
Я однажды друга встречал в аэропорту. Он из глубокой провинции на Фоккере прилетел. Самолёт взлетел с четвертой попытки
Как раз вчера смотрел на ютубе видео про нигерийскую авиакомпанию.
Я один раз провела полтора часа в задраенном самолёте в Адлере при +35 снаружи и без кондиционера и вентиляции внутри.
Я один раз провёл шесть часов в задраенном самолёте в Домодедове при +30 внутри и -20 снаружи.
Никакой компенсации в те времена предусмотрено законами не было, а Аэрофлот, в самолёте коего это происходило, не имел никакого отношения к тому, что сейчас себя именует Аэрофлотом с лёгкой руки какого-то дядьки, который основал Российскую Федерацию.
Не помню никаких трудностей с получением хорватской визы
М-м-м... А меня один раз на границе хорватские полицейские чуть не изнасиловали за отсутствие визы в паспорте Российской Федерации.
Правда, в итоге пустили без визы совсем.
Но на следующий год меня буквально вышвырнули из машины и заставили раскошелиться на пятьдесят кун наличными. И большое счастье, что они у меня были с собой, потому что у кого были евро, тем визу не продали.
Бывал в Тунисе и в ОАЭ
Я в Дубае был уже семь раз, и кабы не их ПЦР-тесты, я б ещё слетал дней на пять отдохнуть на пляже.
на Кубу и Венесуэлу
Я смотрю, вы уже и там, и там побывали.
Не знал, что они у них есть. Думал, у них одни Эмбраеры и старые 737-500.
Если со стороны Англии - то да, там теплее.
Так Гавр или Дувр? Или коронные земли Его Величества Карла III?
Я в Остенде в Бельгии частенько раньше на песчаный пляж из Брюсселя ездил.
Кстати, чтоб заболеть, нужен вирус. Без него не заболеть и даже не простудиться.
Можно планировать за три дня добраться до станции Беллинсгаузена и по пути помыть ноги в Ла-Манше.
© "Интердевочка", 1988
при оформлении по прилету
Безграмотность докатилась и до интерфакса. Прилёт превратился в tangible asset.
На обратную дорогу решил нацперу изменить - у S7 билет 13930₽, а у Аэрофлота был с чёрной пятницей 36000₽.
Можно подумать, вы в них поедете.
Аэрофлот и Эс Сэвен Эрлайнз - наше всё.
На худой конец Гранд Экспресс 053/054Ч по ночам с Ленинградского / Московского вокзалов.
Как видите, транзит возможен.
Кстати, альтернативно можно ещё менять и аккумулятор.
$33 - небольшие траты.