Обсуждение туристических новостей: с 41 по 80 из 145
По дороге горячую кукурузу купил
если все же хочешь в Дубай попасть, а не в больницу с отравлением, то "кукурузу по дороге" - не надо... ;)
на клавиатуре набирается pin
ну да, спутал. пин даже лучше, т.к. знания свс и не нужно - "щипнуть" клиента или, применив более высокие технологии, изготовить дубликат и быстро снять кэш, что в Нигерии будет даже более актуально ;)
Замазанный фломастером
а как это спасет от его набора на клавиатуре "под оком" не зря мною упомянутых HD камер ;)
на лету номер карты и cvs считают
Это даже у нас делают - и в Нигерию ехать не надо. Две HD web-камеры + "правильная" установка терминала оплаты ;)
- по экзотическим странам (Северная Осетия и тп
- Северная Осетия - это, на минуточку, субъект Российской Федерации
я раньше тоже всегда удивлялся подобным географическим "познаниям" посетителей туристического форума. потом перестал...
это не "с нуля".
в данном конкретном случае на вас "смотрит" история 50-60 гг. XX в. с наличием нескольких "исторических" кирпичей в пересобранных стенах под толстым слоем современной штукатурки
Вторая Мировая там шла незадолго перед гражданской
речь шла о войне 1950-1953 гг. - если коротко, то сначала северяне прижали южан к морю. потом южане северян - к горам, потом "бодались" в районе 38-й параллели, потом два года договаривались
что там все "вынесли" - бесспорно, при таких событиях ничего не останется
история смотрит на туристов на каждом шагу
новодел - все, что проделал реставратор, даже если он просто замазал трещину. вся эта "история" пересобрана заново, ибо ни одно сооружение не может стоять само по себе без "техобслуживания" несколько сот лет в силу естественных причин. разве что пирамиды.
другой вопрос, как об этом рассказывают - в Судакской крепости, например, честно говорят, откуда идет слой восстановления.
а если вам говорят, что "вот эти ворота открывал сам Сулейман Кануни и с тех пор их не смазывали и петли не меняли" - вам бессовестно врут.
В Питере далеко не с нуля восстанавливали
думаю не стоит оспаривать очевидное
по стране вначале проехались северокорейцы, потом... на четвёртый раз, их окончательно отогнали на север
так вот и перевирается история... не было никаких "4-х разов" - с начала 1951 г. бои шли в районе 38 параллели - "плюс/минус". разве что армии КНДР из Сеула пришлось уйти, но сужать историю страны до ее столицы - такое себе...
Так называемая "национальная деревня"... тоже новодел
новодела и в Турции пруд пруди. впрочем, как в любой туристической стране.
в том же Питере вообще всё с нуля восстановлено - но можно ли назвать его "одноразовым местом" ?
хотел бы на север
а что мешает ? тут даже отзыв был, помнится
сколько действует вакцинация
вы хотели сказать "сертификат" ? я бы различал эти два понятия ;)
откуда есть перелёты.. Ну и платёжеспособный спрос
я и говорю - провинция-с...
вашем "Зауралье" понятно, откуда
вот у нас и нет, судя по:
Туроператор ... рассчитал пакетные экскурсионные туры с вылетом регулярными рейсами из Москвы
где-то между из "За" и "Пред"..
тогда, по логике, это и есть Урал - видимо, "там больше есть" ;)
До Урала жизни нет ? :)
смотря откуда смотреть, извиняюсь за каламбурчик ;)
"Туроператор ANEX Tour ... рассчитал пакетные экскурсионные туры с вылетом регулярными рейсами из Москвы"
ТО стараются, рисуют схемы перелётов
для "МКАДской народной республики"...
за рамками Турции, Абхазии, ОАЭ,
Грузиния и Армяния нас не оставят ;)
Узбекия еще - хотя, в свете последних их событий... нуегона ))
в данном контексте не заманчивее предложения по Кипру.
на Кипр нам хотя бы не в обратную сторону лететь )))
это, конечно, если от ценника абстрагироваться )))
а так, да... провинция и доходы провинциальные, как бы кто на термин не обижался ;)
Вылеты будут проходить через Москву в Сеул
какое заманчивое предложение для жителей Зауралья )))
вот Самара - вполне себе туристический город
"если где-то прибывает - где-то должно и убыть" ;)
Самара же никуда не денется
в отличие от терактов
что такое ДРГ рекомендую изучить самостоятельно
Синайский взрыв, по официальной версии - теракт. И какое вообще отношение он может иметь к закрытому небу над ККК?
очевидно, то, что хождение по одним и те же граблям вызовет вопросы даже у тех, кто "не курсе" и/или находящихся "в стадии отрицания".
политический торг с Египтом как бы о безопасности
угу. в теплой компании с Англией.
кубанские хлеборобы не могли даже гербициды с кукурузников распылять.
потому что установка систем "свой-чужой" на кукурузники хлеборобов поднимет цену буханки до уровня, о котором даже Стерлигов не мечтал и вкус теплой горбушки из настоящей муки вам будет доступен лишь по большим праздникам
по другому в прифронтовой зоне не получится.
особо секретное?
Не особо. Из уроков рейса 7К-9268 выводы умными людьми, хоть и поздно, но сделаны - и главное, в жизнь претворены. Потому и 10 а/портов теперь закрыты.
До меня дошло. К ТТХ еще нужны руки и голова
ну вот и хорошо. а за "руки и головы" - не переживайте, "Москва" и пара БДК соврать не дадут. и последние новости - тоже.
километров уже гораздо больше... В Израиле то же самое
понятно. значит и правда
не в курсе.
тогда можете ехать смело. мост и Сочи с Минводами открыты.
откройте аэропорт, в тот же день куплю билеты.
все же, хорошо, что есть те, кто
в курсе
иначе пришлось бы
ВКС и другим хорошим людям
вывозить тех, кто
не в курсе
в разной "степени" состояния - а у ТА ВКС сейчас и так забот хватает
У Вас там у Золотых ворот моря нет.
вернее, "кроме Золотых ворот ничего нет. даже моря" ;)
Это не он, случаем, в прошлый раз рассуждал о 90% от летней загрузки отелей в октябре?
К вопросу о параллельных реальностях.
это тот, который "до упора" не вводил "курортный сбор", понимая, как практик и прагматик, все маразматичность этой "инициативы".
про рассуждения о заполняемости не в курсе. но не вижу ничего проблемного такой загрузки для конкретно Крыма - название "Артек", думаю, всем известно. как пример из нашей реальности.
а есть еще "Орленок", "Океан"..
Кто ж на ККК работает "в ноль"? Это фантастика...
фантастика для тех, кто рассуждает с матраса, ворча "хапуги-вздули-цены"...
для остальных не откровение, что и "в минус" работают - и потому продают/перепродают свои бизнесА. как и везде.
Меня останавливает только отсутствие авиасообщения. Никакой иной параллельной реальности не наблюдаю...
кто не в курсе, что происходит в 200 км от ЮБК и/или находится в стадии отрицания - тот может ехать спокойно.
разные названия писать не буду - они и их ТТХ доступны в инете всем, кто читает что-то еще, кроме отзыв.ру
Полагаете, уважаемый чиновник дальновидно планирует события, резко снижающие турпоток в Крым, на следующие 7 сезонов?
полагаю, что этот чиновник планирует турпоток не только в высокий сезон.
Как и в то, что закрытый аэропорт Симферополя - единственная причина снижения турпотока.
одна из основных. открой его (гипотетически) сейчас - народ ломанется даже в багажных отсеках, ибо в массе своей продолжает жить в параллельной реальности.
гипотетический кэшбек что-то в этой ситуации всерьез исправит.
радикально - нет. но м.б. кому и поможет выйти хотя бы "в ноль".
В теме Крыма сейчас пишут, что в июле поток прилично возрос и народу уже прилично в Крыму.
рекомендую:
http://crimea-media.ru/Web_Sudak_Naber.html
- на этой камере в сезон из-за лиц и спин плитку набережной не видно
http://crimea-media.ru/Web_Yalta_obzornaya.html
- на этой в сезон народу чуть меньше, чем в переходах кольцевой линии метро Москвы в час пик
вот и ответ на вопрос.
Сезон может спасти восстановление авиасообщения.
не в этом году. сезон в Крыму "фсё".
придумать кэшбек для региона, куда народ и так прется дуром.
иногда понимание текста наступает со второго прочтения. иногда - с третьего. иногда - не наступает.
В чей карман этот кэшбек пойдет
очевидно, того, кто покупает туры в Крым. по аналогии с Дальним Востоком - была новость ниже.
хотя это уже не спасет крымский сезон...
Хоть снова лети
чет "Шопоголик" вспомнился ;)
тоже дорого
игрушку (космодром) надо же содержать ;)
+5 "запаркованных"
и кстати, "парковка"-то - с апреля/мая. так что понятен их интерес к рейсам к нам - копеечка совсем не лишняя ;)
м.б. и срастется...
Флот...в количестве - одно судно?
+5 "запаркованных"
потому видимо и хотят их "подтянуть" для перевозок. ситуация там непонятная - фин.проблемы, судя по всему, как и у всех после т.н. "ковида".
была еще апрельская новость, что они отказались от покупки себе 60 А-330
ну так и рейсов то планируют немного запускать. а там как пойдет. классическая модель бизнеса ;)
Ни фига не снизились, только дорожают потихоньку.
Слетали Аэрофлотом в Екатеринбург по 5 тысяч. В какие-то дни даже за 3,5 можно было поймать. И кто говорит, что это не снижение??
в развернутой новости, которую тут сочли не профильной, были подробные раскладки по ценам и периодам - там снижение было подтверждено цифрами
а эта - да, для гуманитариев ;)
S7 тоже не брезгуем
надеюсь, берете не ниже бизнес-класса ;)
Николаю Чудотворцу
лучше св.Димфне ;)
дальше Сибири этим компаниям летать просто не на чем...
У них в парке достаточно А320нео, у них дальнемагистральных по сути то нет типов. Какой там Питер.
Thai AirAsia X является подразделением AirAsia и имеет флот из А-330 - вполне себе долетят в любую точку РФ
другой вопрос, что, судя по новостям, фин.положение у них непонятное
Летал на ЭйрЭйше во Вьетнаме. Не помню, насколько там лоукостерные салоны были
очень "лоукостные" - потому и речь идет не об AirAsia, а об AirAsia X
AirAsia X (во всех интерпретациях) как раз занимается дальнемагистральными перевозками
подобного рода экономически бессмысленные игрушки хороши тогда, когда есть лишние средства их содержать.
и как это лоукостеры у буржуинов окупаются... ;)
Авиакомпания должна была заниматься перевозками в средней полосе России в обход аэропортов Москвы
все, что не через Нерезиновск - все рушится на корню...
Очень актуально для Киргизии и Армении :)
да как бэ речь шла о:
Россия с 14 июня снимает COVID-ограничения на въезд для иностранцев, прибывающих авиатранспортом, а также через морские пункты пропуска.
просто надо делать поправку на "профессионализм" составителей текстов...
раньше были мировые музеи, сейчас природные парки.
развиваться надо разносторонне ;)
ехать из глуши в глушь
за МКАДом не всё - сплошь глушь ;)
и, судя по скупкам жилья у нас в городе, "самых дальних уголков, куда не заманят и награды", становится все меньше - перебираются из глуши-то...
«бюджетные» туристы при таких ценах на авиабилеты, думаю, крепко подумают, стоит ли оно того
сейчас, понятно, уже не совсем бюджетные - 50 т.р. туда/сюда на двоих. на один борт в неделю насобирают - уже билетов на июль нет почти.