Цитата:

Вот собственно и все...а ты уж нафантазировал...)

увы, но это ты нафантазировал. А выдал как факт.
Цитата:

Люфты просчитали что погрузка багажа - это не узкое место.

Цитата:

Wilma означает «Window-Middle-Aisle»


Не пойму, как из букв сложилась WiLma. WiMla?
Это все полумеры какие-то. Предлагаю усыплять пассажиров перед посадкой и грузить с помощью транспортера, укладывая на полочки в горизонтальном положении. Во-первых, так их больше войдет. Во-вторых, никаких расходов на питание, поение и туалет. Персонал (стюардесс) опять же можно сократить. Мелко мыслят товарищи из Люфтганзы.
Цитата:

heavi_l [17.07.19 09:57:36]
Цитата:
Wilma означает «Window-Middle-Aisle»
Не пойму, как из букв сложилась WiLma. WiMla?


Window-Middle-Aisle»
Wi - Window
L - Lufthanza
M - Middle
A - Aisle
Маркетинг зажигааает! )))
у немцев приживется. у нас вряд ли. регулярно при посадке приходится сгонять желающих лететь на моем месте. еще и рожи недовольные корчат, когда видят, что я с ребенком и торговаться бесполезно

в июне из Брюсселя Аэрофлотом пытались организовать посадку частями. но я толком не поняла, что от нас требовалось, объявляли невнятно, зашли по живой очереди
а если еще пару немецких овчарок добавить вдоль строя , то пассажиры побегут быстрее..
Мало кто один летит, поэтому все семьями будут стоять и ждать, когда рассядутся те несколько человек, которые по одному и у кого билеты у окон, потом одиночки с местами в середине (и, наверно, пары, у которых два места - у окна и в середине), и потом только семьи? И как стюардессы узнают, из одного бронирования люди или нет? Хотя, немцы люди дисциплинированные.
Цитата:

а если еще пару немецких овчарок добавить вдоль строя

вдоль не уверен.
А вот если спускать их с поводков сзади - то дело пойдёт!
Цитата:

новую процедуру посадки в самолет

А не пофиг кто как садиться? Главное же чтобы высадка быстрой была, как показывает печальный опыт...
Цитата:

самая быстрая процедура посадки пассажиров — это свободная рассадка без указания места в посадочном талоне. Когда-то такую систему использовала, например, Ryanair: тогда люди буквально бежали в самолет, чтобы успеть занять более удобные места.


Цитата:

Конечно, вы вправе судить, дурь это или драки, если сами ни разу не пробовали.
А я так летала с ребенком много раз, все было прекрасно и очень быстро, ВСЕГДА (!) сидели, где хотели, кто сильно нервный - брал приоритет, вообще все было без проблем, жаль, что Риэнейр
отказался от этой системы


Мы тоже так бегали в 2013 году. Причем, приоритет тогда не имел никакого смысла, потому что реальных преимуществ не давал - ну, стать можно было чуть ближе к дверям и все. А бегали потому, что хотелось занять 3 места в одном ряду. Драк не видели, но скандал со стороны одной дамы с ребенком лет 5 имел место быть - им не досталось мест рядом.
Цитата:

А вот если спускать их с поводков сзади - то дело пойдёт!


+
Цитата:

Виктор Т. [17.07.19 16:55:22]
Цитата:
А вот если спускать их с поводков сзади - то дело пойдёт!
+


Высокого мнению смотрю о пассажирах Люфтханзы )))
На Гавайских авиалиниях посадочный талон с местом дают перед посадкой, второй раз летели и опять также.. и место занять не получается во время онлайн регистрации.
А Люфтганзой летели в США недавно сажали - бизнес, серединка, хвост
а тут из Палермо вылетали, так нас криками загнали из гейта на посадку и оставили между вторым и первым этажом, откуда мы и увидели, как подъезжают к самолету лестницы-трапы, заправщик и поезд за багажом прилетевших. и только через двадцать минут нас попросили очень быстро занять свои места для скорейшего вылета. Вырулили и потом командир душевно так объяснил, что ждем очередь на взлет))) 30 минут. Победааа

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: