ice80 [26.06.19 12:46:01]
Редакция FrequentFlyers.ru обнаружила интересную особенность работы системы контроля отправки пассажиров (DCS) авиакомпании «Победа», которая заключается во взимании так называемого «сбора за аннуляцию услуг». Сбор этот возникает на этапе онлайн-регистрации на рейс и его размер может составлять несколько сотен и даже тысяч рублей. Откуда берется сбор и как его не платить?

Алгоритм появления сбора прост: если во время регистрации случайно или намеренно выбрать ту или иную платную дополнительную услугу, например, багаж или выбор места, то при продолжении регистрации отменить эту услугу становится невозможно без оплаты. Например, при выборе места вы указали место XXL у аварийного выхода за 1099 рублей, а потом, не оплатив его, передумали и хотите выбрать обычное место у прохода за 199 рублей. Это можно сделать, но только оплатив сбор за аннуляцию бронирования в размере 900 рублей: разницы между стоимостью двух мест. То есть, вы в любом случае заплатите 1099 рублей, но уже будете сидеть на обычном кресле, а не на XXL. А если выбрать другое такое же место, то сумма вырастет до 1999 р. (1099 за новое место и 900 за аннуляцию старого).

Аналогичная ситуация происходит и если «баловаться» с багажом: если услуга будет добавлена, то вы не сможете зарегистрироваться на рейс до тех пор, пока не погасите образовавшийся долг по брони; при попытке с долгом зарегистрироваться в аэропорту вас также попросят сначала оплатить услуги, а потом только зарегистрируют.

Единственным выходом из этой ситуации является звонок в колл-центр «Победы»: оператор в ручном режиме может аннулировать случайно добавленные вами услуги. Однако звонок в этот колл-центр – платный и стоит 55-60 рублей за минуту. Впрочем, существует возможность позвонить в него по местному тарифу по номеру +7 (499) 215-2300, если набирать его со Skype или другого сервиса IP-телефонии.

Сбор за аннуляцию не документирован в правилах авиакомпании; в ответ на запрос FrequentFlyers о правомочности его взимания «Победа» спустя несколько дней сообщила, что сбор не является какой-либо платной услугой и фактически это «костыль» в интерфейсе DCS; его после нашего обращения доработали и теперь пассажирам выдается сообщение о том, что отменить выбор услуги можно будет только через колл-центр и предлагается нажать кнопку для подтверждения этого выбора.

«Мы благодарны редакции Frequentflyers за то, что помогли улучшить информирование клиентов на нашем сайте. По совету редакции уже проводится доработка системы, чтобы в процессе регистрации клиент был информирован о невозможности самостоятельных изменений услуги в процессе онлайн-регистрации после согласия на оплату. В процессе регистрации действительно после выбора и подтверждения платной услуги самостоятельно изменить или отменить ее невозможно, так как до входа в процесс онлайн-регистрации у клиента была сбалансированная бронь, а теперь там появились дополнительные расходы – и система просит оплатить услугу. И уже в этот момент отменить или изменить выбранную услугу, вернувшись на этап назад на страницу выбора услуги, нельзя. Это сделано намеренно, чтобы в процессе регистрации клиент не мог случайно аннулировать или исказить свое бронирование. Отменить изменение возможно только по запросу в колл-центр, чтобы наши специалисты обеспечили корректное аннулирование услуги», — прокомментировала пресс-служба авиакомпании.

У «Победы» обнаружился недокументированный дополнительный сбор


© Источник: www.frequentflyers.ruСообщить модератору
Цитата:

теперь пассажирам выдается сообщение о том, что отменить выбор услуги можно будет только через колл-центр и предлагается нажать кнопку для подтверждения этого выбора.

Добавили платную кнопку?
Цитата:

Это сделано намеренно, чтобы в процессе регистрации клиент не мог случайно аннулировать или исказить свое бронирование


Обычная ситуация, когда защита от дурака делается... скажем так, со знанием этого дела.
Цитата:

Обычная ситуация, когда защита от дурака делается... скажем так, со знанием этого дела.

Для Победы я бы иначе подписал эти картинки.
Первая: давно выработанное конкурентами самое простое решение.
Вторая: поставленная менеджментом Победы перед разработчиками техническая задача.
Цитата:

Например, при выборе места вы указали место XXL у аварийного выхода за 1099 рублей, а потом, не оплатив его, передумали и хотите выбрать обычное место у прохода за 199 рублей. Это можно сделать, но только оплатив сбор за аннуляцию бронирования в размере 900 рублей:

А как это? Выбрал, но не оплатил, значит не выбрал... На днях покупал у них. Я там мест пять переменил. В итоге заплатил столько, сколько стоило место... Если данные не правильно ввел или купил что, то - да, сбор идет (сам попадал). А пока не заплатил?
А кто ж им даст решение бесплатно за просто так? :)
Вот и программируют как умеют
Цитата:

А кто ж им даст решение бесплатно за просто так? :)
Вот и программируют как умеют


Все программируют как умеют. Просто одним подходят решения, сделанные по аналогии с конкурентами.
А другие торят свой неповторимый путь по граблям к клиенту и обратно.
Да не баг это, а фича!)))
Ох давно им контролирующие органы хвост не накручивали.
Коммерческое использование слова "Победа" уже приводило к забавным анекдотическим интерпретациям.
Тов. Сталину представили автомобиль с названием "Родина", Сталин тихо на ушко главному конструктору спросил - "И почём "Родину" будем продавать?" Машину назвали - "Победа".
Аэрофлот решил-таки создать лоукостер. Назвал его - "Добролет". Тут некстати санкции, и компанию переименовали в - "Победа".
Я даже не хотел бы вспоминать Капитана Врунгеля с его яхтой - "--беда".

Маркетологам Аэрофлота - ЖЫРНЫЙ МИНУС! Учите историю и матчасть.

Как вы "яхту" назовете, так она и поплывёт.
у нас в институте был факультет ИБиДА. учитывая, что он был исключительно платным без бюдженых мест не зря преподаватели Бедой его называли...
Я тоже попала на этот сбор за аннуляцию. Сначала выбрала места в середине салона и оплатила их, а через несколько дней решила поменять на 2 ряд с доплатой.
При онлайн регистрации у меня открылся салон и новые места не были обозначены. Чтобы зарегистрироваться, мне пришлось оплатить 2 места по 1200 руб. повторно. Написала им письмо, они ответили, что возвращать не будут, так как это сбор за аннуляцию мест в середине салона.
Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:



Новости
1 день Авиакомпания «Победа» начала продавать туристические путевки [29]
1 день В России ввели норму провоза в багаже фруктов и цветов [16]
1 день Баснословные цены Миконоса [2]
1 день В России начали путешествовать по-новому [17]
2 дня Путин подписал указ об электронных визах на въезд в Петербург и Ленобласть [39]

Обсуждаемые новости
Авиакомпания «Победа» начала продавать туристические путевки [29] 07:40
В России начали путешествовать по-новому [17] 1 час
В России ввели норму провоза в багаже фруктов и цветов [16] 7 часов
Госдума одобрила проект закона о возвращении курилок в аэропорты [53] 8 часов
Путин подписал указ об электронных визах на въезд в Петербург и Ленобласть [39] 10 часов

Статьи
1 неделя Скальный хаос Тузлух
2 месяца Аланья. Зона отдыха Улаш [6]
2 месяца Аланья. Террасы Сейир и парк им. Девлета Бахчели [12]

Обсуждаемые статьи
Курортное побережье Крыма с запада на восток [18] 1 день
Крым. Рыбачье. Пляж длиной два километра [12] 1 день
Мариинский театр. Как выбрать место, с которого хорошо видно? [929] 2 дня

Отзывы и рассказы
7 часов Россия / Петербург. Прогулки по городу с Аполлоном и К° [1]
7 часов Турция / Фетхие, Liberty Hotels Oludeniz 4* [1]
9 часов Греция / Крит, Iberostar Creta Marine 4*
9 часов Турция / Аланья, MC Park Beach Resort 5* [4]
10 часов Греция / Халкидики, Rahoni Cronwell Park Hotel 5* [1]
11 часов Россия / Зеленоградск. Четыре дня позитива с ребенком [20]
11 часов Морские и речные круизы / Речные круизы, теплоход Хирург Разумовский [2]
12 часов Тунис / Монастир, Royal Thalassa Monastir 5 [1]
14 часов Турция / Sky Sports, Palm Spa, Oludeniz [4]
15 часов Маврикий / Десять закатов и один рассвет на Маврикии [7]
15 часов Турция / Сиде, Iz Flower Side Beach 4*
15 часов Турция / Кемер, Twins Hotel 3*