greenglaz [15.04.19 15:18:17]
По данным британской The Times, все больше парижских ресторанов начинают вводить штрафы для клиентов, которые забронировали столик, но затем не явились в назначенный час, подобно тому, как поступают во многих гостиницах. По словам управляющего директора Ассоциации премиальных ресторанов Les Grandes Tables du Monde Николя Шатенье, «посетители даже респектабельных ресторанов нередко отменяют бронь, не имея ни малейшего представления о том, какой экономический ущерб они наносят ресторану». Он подчеркнул, что убытки мишленовского ресторана от неявки клиентов или слишком поздней отмены брони могут составлять €60–150 тыс. в год.

Как заявил в интервью The Times основатель онлайн-сервиса по бронированию ресторанов Zenchef Ксавье Зейтун, «падение выручки может составлять до 25–30%». По его словам, уже 245 парижских ресторанов перешли к системе, при которой клиент вводит данные своей карты при бронировании столика, а ресторан предупреждает клиента, что в случае неявки с нее будет списана определенная сумма. Так, ресторан 58 на Эйфелевой башне предупреждает, что за отмену брони не ранее чем за 60 дней штраф не взимается, но за более позднюю отмену с клиента взимается от 50% до 100% за сумму чека (в данном ресторане клиент выбирает блюда из меню уже при бронировании на сайте). А штрафные санкции исторического ресторана Tour d'Argent составляют от €100 до €200.

© Источник: www.kommersant.ruСообщить модератору

Цитата:

не ранее чем за 60 дней штраф не взимается, но за более позднюю отмену с клиента взимается от 50% до 100% за сумму чека


За 59 дней штраф от 50% до 100%?)))
Надо, как при бронировании отелей разные тарифы. Неотменный, с бесплатной отменой за 15 дней, с бесплатной отменой за 2 часа до посещения. От этого будет зависеть стоимость блюд в меню)
Цитата:

Так, ресторан 58 на Эйфелевой башне предупреждает, что за отмену брони не ранее чем за 60 дней штраф не взимается, но за более позднюю отмену с клиента взимается от 50% до 100% за сумму чека (в данном ресторане клиент выбирает блюда из меню уже при бронировании на сайте)


Отлично. Пару раз сталкивались (в течение ОДНОЙ недели), что из-за сильного ветра башню закрывали, лифты не работали, порадовались тогда, что не купили билеты на сайте, а решили зайти, проходя мимо. Вот пришла я вся такая гламурная на шпильках 10 см, а в ресторан не попасть, потому как пешочком я пас даже без шпилек и даже до первого уровня. Мне выплатят компенсацию в двойном размере плановой стоимости обеда/ужина за ИХ отмену (потому как деньги они снимают сразу при бронировании, что можно трактовать как задаток)?
Это не новость. И почему только парижских?
Многие хорошие европейские и не только рестораны давно так делают.
Цитата:

Многие хорошие европейские и не только рестораны давно так делают.



огласите список .. ну чтоб точно туда не пойти ... :)
Цитата:

огласите список .. ну чтоб точно туда не пойти ... :)


Лен, ну ты же случайно не введешь данные своей карты на сайте ресторана)))
Цитата:

огласите список .. ну чтоб точно туда не пойти ... :)


А зачем? Ты это и так не пропустишь при попытке бронирования.
И точно не пойдешь, если критерий выбора в этом.
Я их, к стати, прекрасно понимаю.

Если ресторан регулярно полон и они вынуждены за неделю отказывать желающим в брони, а потом столики пустуют - из-за неявки, потому что с улицы в такие рестораны редко заходят (Скажем в El Poblet вообще не зайти с улицы, если ты туда целенаправленно не идешь - у них там дверь со звонком и все). Так что логично брать предоплату.

Правда отмена бронирования бесплатна все таки скорее за сутки до, чем за 60 дней :).
Почему бы тогда не записывать желающих в лист ожидания, если все туда так ломятся? 60 дней какой то зверский срок
Цитата:

Dona Flor: Почему бы тогда не записывать желающих в лист ожидания, если все туда так ломятся? 60 дней какой то зверский срок

Я бы скорей уж спросил, зачем туда так ломятся, если там такие зверские условия? Ну, видимо, находят что-то ценное в посещении определённого места.

"Нома", например, делает проще: туда платный вход. Бронируешь - плати. Не хочешь - не приходи.
Цитата:

Я бы скорей уж спросил, зачем туда так ломятся, если там такие зверские условия? Ну, видимо, находят что-то ценное в посещении определённого места.

Ответ прост до безобразия: для понтов! Уверен, что и жрать там нечего...
Большинство этих мишленовских заведений рассчитано на богатых лохов. Так почему бы с них еще бабла не собрать?
Цитата:

Уверен, что и жрать там нечего.


+1, если речь именно про "жрать".
Цитата:

Большинство этих мишленовских заведений рассчитано на богатых лохов. Так почему бы с них еще бабла не собрать?

интересно с каких это пор бедность стала критерием нелоховости :)?
Цитата:

+1, если речь именно про "жрать".

:)!
Странно что никто из присутствующих не почтил своим вниманием и деньгами хотя бы 1 ресторан со звездами Мишлен...
Цитата:

Странно что никто из присутствующих не почтил своим вниманием и деньгами хотя бы 1 ресторан со звездами Мишлен...

уверены :)?
Цитата:

уверены :)?


Так никто не хвастается явно или намеками - сомнения закрались...
Цитата:

+1, если речь именно про "жрать".

Именно... В иных случаях возникает ситуация как в песне: "я ее дегустировала в Польше. Водка-это не мое...":).
Цитата:

Так никто не хвастается явно или намеками - сомнения закрались...

Та ни... Они просто скромничают. Если уж на то пошло, то и ваш покорный слуга... Иначе, откуда бы я знал, что там жрать нечего? Только по "орлу и решке"?
Цитата:

Иначе, откуда бы я знал, что там жрать нечего?

если бы вы в таких бывали, то были бы в курсе, что из мишленовского реста сложно уйти голодным. Просто все построено так, чтобы человек был сытым к концу ужина после 8-й перемены, а не объелся с первой ;-).

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: