serhio156 [20.03.19 13:35:52]
Правоохранительными органами возбуждено уголовное дело по ч.1 статьи 159 УК РФ «Мошенничество» в отношении пассажира Е.
Господин Е. приобрел два билета на рейс Аэрофлота по маршруту Москва-Пхукет. Перевозка была оформлена по невозвратному низкостоимостному тарифу. Спустя четыре дня пассажир отказался от перелета и решил вернуть деньги за билеты. Чтобы оформить вынужденный возврат, Е. предоставил в кассу Аэрофлота листок нетрудоспособности. На этом основании ему вернули уплаченную за билеты сумму. Позднее выяснилось, что медицинский документ Е. является поддельным. Служба экономической безопасности авиакомпании выявила данный факт и обратилась в правоохранительные органы для защиты законных интересов авиакомпании, общества и государства.
Продажа авиабилетов по более доступным невозвратным тарифам введена в России с апреля 2014 года. Аэрофлот поддерживал внесение соответствующих изменений в Воздушный кодекс, и они были приняты Федеральным законом от 20.04.2014 №79-ФЗ. В законе предусмотрен ряд оснований, при которых плату за билет возместят даже по невозвратному тарифу. К таким случаям относится вынужденный отказ от перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, с которым они вместе путешествуют.
Заместитель генерального директора Аэрофлота по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров отметил: «Наша компания активно выступала за введение невозвратных тарифов именно в интересах пассажиров – мы хотели сделать авиаперелеты доступнее. И мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки. Подчеркиваю, что в каждом подобном случае Аэрофлот будет принимать все необходимые меры по защите своих интересов – вплоть до обращения в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел».

Аэрофлот регулярно выступает с предложениями об изменении законодательства, которые служат интересам государства, населения, авиационной отрасли. Закон о невозвратных тарифах стал знаковым и не только поставил российских перевозчиков в равные условия с иностранными конкурентами, но и обеспечил наличие более дешевых авиабилетов. По инициативе Аэрофлота также введены правовые основания для трудоустройства иностранных пилотов и «черные списки» нарушителей порядка на борту.

© Источник: www.aeroflot.ruСообщить модератору

Цитата:

Чтобы оформить вынужденный возврат, Е. предоставил в кассу Аэрофлота листок нетрудоспособности. На этом основании ему вернули уплаченную за билеты сумму. Позднее выяснилось, что медицинский документ Е. является поддельным.


какой бред)))
по правилам Аэрофлота - для возврата денег за билеты требуется медицинское заключение, в котором черным по белому должно быть написано, что на период совпадающий с датой вылета, имеются противопоказания для совершения авиаперелета! я лично проходил подобную процедуру. больничный тут совершенно не причем!
и еще больший бред, если чел сам взялся нарисовать себе такое заключение с поддельными подписями медицинской комиссии и печатями медицинского учреждения))
Цитата:

такое заключение с поддельными подписями медицинской комиссии


Там прямо комиссия нужна?
Как вообще организовать получение такого документа?
Цитата:

Там прямо комиссия нужна?


на моем заключении точно подписался как минимум ортопед и главврач. по моему был еще третий доктор.
Цитата:

Как вообще организовать получение такого документа?


я обращался в платный медцентр.
при обращении они сказали, что знают какая форма нужна для Аэрофлота. видимо сталкивались))
в бюджетных клиниках я думаю, что вы несколько недель такой документ будете делать) я потратил полтора часа... да и то не сам, т.к. в гипсе дома лежал))
Я оформляла справку для мужа о том, что в период поездки перелеты противопоказаны. Авиакомпания Победа сказала, что в справке в обязательном порядке должна быть круглая печать врача. Еле-еле нашли такую печать в больнице.
Но в Победе сказали, что и оригинал больничного тоже подойдет. Но кто же оригинал отдаст?
Справку отправила по электронке, деньги поступили через день.
Цитата:

Но в Победе сказали, что и оригинал больничного тоже подойдет. Но кто же оригинал отдаст?
Справку отправила по электронке, деньги поступили через день.


в больничном нет ни слова о противопоказаниях на авиаперелет. в Победе вам неверно сказали. и скорее всего никакой больничный бы не приняли. туда уже давно даже диагноз не пишут.
иначе ведь по любому чиху и легкой простуде можно взять себе больничный в платном медцентре и вернуть билеты))) только кто ж вам их вернет))
Цитата:

Но в Победе сказали, что и оригинал больничного тоже подойдет.


Как только устроят в Победу на работу - сразу туда сдавать будем больничные=)))
Цитата:

иначе ведь по любому чиху и легкой простуде можно взять себе больничный в платном медцентре и вернуть билеты)))


Так при больничном "по любому чиху и легкой простуде" подразумевается постельный режим и значит противопоказаны перелеты. При больничном нельзя покидать место проживания - это будет трактоваться как нарушение режима. Так что ничего удивительного в том, что по больничному возвращают стоимость билета. Вполне себе документ. Еще более докуменистый документ, чем любая справка, которая для врача не будет являтся финансовым документом и, соответственно, получить которую гораздо проще. ИМХО!
И по любому чиху больничные не дают - экспертиза временной нетрудоспособности ответственный процесс, за которым следят куча людей, в том числе людей в погонах.
Мне вернули деньги за невозвратный в S7 именно по больничному. Никакое медицинское заключение не требовали. Просто отнес на Павелецкую в их офис документы и через 3дня деньги пришли на карту.
Цитата:

Просто отнес на Павелецкую в их офис документы и через 3дня деньги пришли на карту.

А на работу что отнесли?
Alex7834, может на работу электронный больничный пришел прямо из больницы?
Но тогда бумажный не дают вроде
Цитата:

И по любому чиху больничные не дают - экспертиза временной нетрудоспособности ответственный процесс, за которым следят куча людей, в том числе людей в погонах.


улыбнуло)
бесплатно не дают) это да)
Вообще сейчас по любому чиху как раз и дают. Врачи сильно перестраховываются. Сыну спокойно дали с простудой без температуры
Цитата:

улыбнуло)
бесплатно не дают) это да)


Ну так а за деньги можно вообще что угодно получить.)))
Цитата:

А на работу что отнесли?


При желании можно получить дубликат больничного листа.
Или при наличии нескольких работодателей - дают несколько больничных.
Цитата:

на моем заключении точно подписался как минимум ортопед и главврач. по моему был еще третий доктор


я тоже оформляла возврат у Аэрофлота по болезни. На 100 % не скажу, может гастроэнтеролог , выдавший мне справку, сама ходила к главврачу, а я это не запомнила, но... вряд ли! Насколько помню я никакой комиссии не было...
Цитата:

какой бред)))
по правилам Аэрофлота - для возврата денег за билеты требуется медицинское заключение, в котором черным по белому должно быть написано, что на период совпадающий с датой вылета, имеются противопоказания для совершения авиаперелета! я лично проходил подобную процедуру. больничный тут совершенно не причем!


Месяц назад возвращала деньги за билеты Аэрофлота по больничному
Если дата вылета попадает в период нетрудоспособности, то больничный очень даже при чем
Приехала с оригиналом, его отсканировали и мне тут же вернули. Больше никаких справок не предоставляла.
Сказали, что служба безопасности будет проверять больничный
Деньги вернулись на карту через неделю после обращения
Цитата:

Месяц назад возвращала деньги за билеты Аэрофлота по больничному
Если дата вылета попадает в период нетрудоспособности, то больничный очень даже при чем
Приехала с оригиналом, его отсканировали и мне тут же вернули. Больше никаких справок не предоставляла.
Сказали, что служба безопасности будет проверять больничный
Деньги вернулись на карту через неделю после обращения


возможно они ослабили требования. я возвращал в начале 2016 года. они тогда четко заключение потребовали... и именно с формулировкой о противопоказании авиаперелета.
но зато вернули не только деньги за таксы и сборы, но еще и премиальные мили, потраченные на тариф)
Возможно просто у них бардак? Я перед походом к врачу звонила в АФЛ, мне рассказали что должно быть в справке. Так и сделала. В тот же день повезли ее (справку) в офис АФЛ, там сказали... что справка не очень, но так как это бумажный носитель, ее примут.
(!!..???)

Честно говоря мне было полуфиолетово, я болела

Вообщем все приняли, деньги вскоре пришли
Цитата:

Возможно просто у них бардак?


может и так. по звонку общаются обычные телефонистки-операторы. на любой вопрос они говорят "оставайтесь на линии, я уточню ваш вопрос"))) а уж у кого они там уточняют - остается только гадать))
Цитата:

для защиты законных интересов авиакомпании, общества и государства.


А мне про больничный было не так интересно.
Про защиту общества и государства - это сильно сказано!

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: