[13.03.19 08:31:04]
МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Авиакомпания S7 приняла решение со среды приостановить использование самолетов Boeing 737 MAX 8 до получения сведений о причинах крушения лайнера этого типа в Эфиопии 10 марта. Об этом говорится во вторник в сообщении перевозчика.

"S7 Airlines принимает решение временно остановить эксплуатацию лайнеров Boeing 737 MAX с 00:01 часов 13 марта по московскому времени до получения более подробной информации о расследовании причин катастрофы самолета Ethiopian Airlines. Специалисты авиакомпании находятся в постоянном диалоге с Boeing и внимательно следят за расследованием", - сообщили в S7.

Во флоте перевозчика насчитывается два самолета этого типа.

В авиакомпании добавили, что это решение не повлияет на регулярность рейсов и все полеты будут осуществляться в штатном режиме.

© Источник: tass.ruСообщить модератору

и правильно, зачем нужна потенциальная возможность авиакатастрофы ?
Американцы смачно оконфузились, акции Боинга рухнули.
Интересно, хотя бы раз признаются официально, что проблема - техническая и вызвана конструктивными недоработками, или опять свалят вину на пилота?
С одной стороны, всего пара самолётов.
А с другой, чем они теперь из Новосиба в Тай летать будут?
Интересно на какой срок приостановили.
Еще не расследована индонезийская, которая полгода назад произошла. По 2-3 года идет обычно расследование
Цитата:

С одной стороны, всего пара самолётов.
А с другой, чем они теперь из Новосиба в Тай летать будут?


У них вроде есть Airbus 320neo и Airbus 321neo
Цитата:

Американцы смачно оконфузились, акции Боинга рухнули.
Интересно, хотя бы раз признаются официально, что проблема - техническая и вызвана конструктивными недоработками, или опять свалят вину на пилота?


Если учесть, что сами США не запретили и не отменили полеты 737MAX (после разговора главы Боинг с Трампом), то ничего никто не признает и будут до последнего мычать про человеческий фактор. Они уже сказали, что пилоты мануал не изучили как следует, а техника новая и сложная. А вот если бы это "арбузы" падали один за другим, то "пиндосы" уже давно такой хай подняли, а может и санкции ввели бы!
При Обаме такого не было!
Цитата:

после разговора главы Боинг с Трампом


Видать продуктивно поговорили.
Цитата:

А вот если бы это "арбузы" падали один за другим, то "пиндосы" уже давно такой хай подняли, а может и санкции ввели бы!


Вас не смущает, что из 918 произведенных Ту-154 всех модификаций потерпели катастрофу 72 самолёта, а из 10 478 Б-737 тоже всех модификаций только 211 самолётов?
Цитата:

Вас не смущает,


лишь смущает, когда, пробежавшись глазами по "педивикиям", пытаются и рассуждать на таком же кухонном уровне, валя котлеты в кучу с мухами ;)
Цитата:

А с другой, чем они теперь из Новосиба в Тай летать будут?


у С7 НСК-БКК стоит 320neo
Цитата:

опять свалят вину на пилота?


Цитата:

Еще не расследована индонезийская, которая полгода назад произошла.


Нет полного официального отчёта о расследовании, но причины давно известны. В свете оных причин следовало бы "приземлить" по всему миру не MAX, а пилотов, неспособных выполнить по памяти действия при недостоверных показаниях скорости и самопроизвольной перекладке стабилизатора. Действия, которые они обязаны знать наизусть. А заодно и тех, кто не умеет летать без директорных планок. Пилоты в кабине не для мебели, всё-таки.
Цитата:

лишь смущает, когда, пробежавшись глазами по "педивикиям", пытаются и рассуждать на таком же кухонном уровне, валя котлеты в кучу с мухами ;)


С удовольствием послушал бы Ваше мнение как мнение специалиста по расследованию авиационных катастроф ;)))
Цитата:

С удовольствием послушал бы Ваше мнение как мнение специалиста по расследованию авиационных катастроф ;)))


есть более компетентные мнения. причем, на сайтах, не отличающихся особой лояльностью к официозу:
https://snob.ru/selected/entry/118636
посему винить в обнимке с "белым другом" несвежие печеньки после литра коньяка - либо глупо, либо ангажированно ;)
Цитата:

мычать про человеческий фактор. Они уже сказали, что пилоты мануал не изучили как следует, а

А почему не изучили? Это разве не их прямая обязанность пилотов учить?
Диванные эксперты в сборе:)
Владимир Ларин
Consigliere
Да вы чё? Какая разница - изучили пилоты мануал или нет? Ладно, нащщот за штурвал подержаться - тут все диванные эксперты, но вот если ваша машинка будет 40 км/ч вместо 120 показывать и поворотники, равно как и педали, местами путать, вы радостно по столбам начнёте скорость вычислять и при перестроениях другим участникам движения рукой отмашку давать, как велосипедисты? А ласточку свою, вместо того, чтобы к дилеру - обратно на деньги менять - на ручную топлесс мойку повезёте?
Реально облажался Боинг. И корячятся им, помимо траблов на бирже, падение заказов и суды, суды, суды...
До последнего будут в отказ идти.
Или пока ещё где-нибудь над США не спикируют.
Цитата:

Какая разница - изучили пилоты мануал или нет?


Действительно. Какая разница вообще, есть у них допуск к работе пилотом или нет? :)
Цитата:

если ваша машинка будет 40 км/ч вместо 120 показывать


Вы бы ещё с электрочайником сравнили.

Существуют стандартные процедуры, позволяющие пилотам справиться с нестандартной ситуацией - если, конечно, они способны её распознать. В Индонезии предыдущий экипаж на том же самолёте с теми же проблемами успешно справился. Потому что не исповедовал принцип "со мной ничего не случится", как многие другие.
Цитата:

Реально облажался Боинг.


Чем лишний раз наглядно показал, насколько в отрасли привыкли полагаться на автоматизацию и быть не в состоянии управлять руками. Тем же стабилизатором.
Цитата:

привыкли полагаться на автоматизацию и быть не в состоянии управлять руками. Тем же стабилизатором.

ну, как бэ...
Руками в этой модели ничего не делается, экипаж может только дать команду автомату, а автомат сам решает, выполнять её или нет.
В этом то и прокол Боинга.
Особенно когда этот автомат имеет склонность к
Цитата:

недостоверных показаниях скорости и самопроизвольной перекладке стабилизатора

Цитата:

Руками в этой модели ничего не делается, экипаж может только дать команду автомату, а автомат сам решает, выполнять её или нет.


Отнюдь. На примере стабилизатора - на этой модификации, как и на прочих, он прекрасно управляется руками после отключения его электропривода (что также делается руками). Посредством соответствующих колёс по обе стороны "пьедестала", физически с ним связанных.

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Новости туризма:
Mardan Palace засиял с новыми силами[5]
Устройство взорвалось возле автобуса с туристами в Египте
British Airways объявила о прекращении полетов из Лондона в Санкт-Петербург и Киев[16]
Azur Air перестанет кормить пассажиров эконом-класса на рейсах длительностью до пяти часов[137]
«Уральские авиалинии» отменяют все рейсы из Жуковского в Париж и Ниццу с 18 мая[47]
Аэропорт Внуково с 1 июня 2019 года начнет принимать электронные посадочные талоны[46]
В Шереметьево открылась парковка, на которой час можно стоять бесплатно[17]
Названы страны — лидеры по числу отказов в шенгенских визах россиянам[26]
В Риме оставить вещи теперь можно в барах, кафе и магазинах[27]
Шереметьево включили в десятку лучших аэропортов мира[136]
АТОР: в Турции туристы могут совершить путешествие на подводной лодке[7]
Авиакомпания «Победа» начнет выполнять рейсы между Москвой и Ригой с 5 июля[17]