probelka [06.03.19 15:36:13]
МОСКВА. 6 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российские туристы стали реже плавать в круизы с заходами в города средней и нижней Волги из-за неразвитой причальной инфраструктуры и высокой стоимости судозаходов, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в среду.



"Одна из проблем круизной индустрии – снижение популярности маршрутов с заходами в города средней и нижней Волги, такие как Саратов, Волгоград и Астрахань, где за последние два года в несколько раз выросла стоимость судозаходов. Из-за роста цен на круизы спрос переориентировался на верхнюю Волгу, где ежегодно открываются новые стоянки, туристы могут увидеть все больше маленьких старинных городков и поселений", — сообщила И.Тюрина.

По ее словам, в городах нижней Волги не хватает благоустроенных зеленых стоянок, хороших пляжей, кабинок для переодевания. Даже просто рынков, на которых туристы могли бы купить традиционные деликатесы нижней Волги, например, рыбу, фрукты, арбузы.

"Цены на круизы по Волге вместо того, чтобы снижаться, растут каждый год и скоро станут недоступны среднему классу: так, 12-дневный круиз Самара – Москва стоит в среднем 90 тыс. рублей на человека. Если у нас субсидируют авиаперевозки, почему бы не включить в подобную программу и круизы?", — заметила И.Тюрина.

Среди главных проблем речных круизных компаний она назвала старение флота, резкий рост тарифов на топливо, а также серьезное падение маржинальности бизнеса, которое не позволяет инвестировать в его развитие. "Эти проблемы туроператоры не могут решить без помощи государства. Из-за скачка цен на топливо для них каждый сезон – на грани риска", — отметила пресс-секретарь РСТ.

По ее мнению, для реального выхода из кризиса круизной отрасли необходимо четкое разграничение сфер обязанностей участников рынка и власти. "Каждый должен делать свое. Туроператор – создавать продукт, продвигать его, продавать, государство – углублять Волгу, создавать инфраструктуру, строить новые суда, поскольку для бизнеса стартовая стоимость нового лайнера в 2,5 млрд рублей – неподъемна", — сообщила И.Тюрина.

В конце февраля на межрегиональном форуме по вопросам развития круизного туризма на Волге и Каспии в Астрахани глава Минэкономразвития Максим Орешкин отметил, что круизная отрасль России вошла в негативную спираль: требования туристов растут, глобальная конкуренция увеличивается, а качество предоставляемых услуг из-за старения флота снижается. Одновременно, по данным министерства, рентабельность компаний, которые оперируют в круизном сегменте, снизилась с 9% до 2,5-3%. Чтобы решить эти проблемы М.Орешкин предложил расширять программы лизинга и грантов.

© Источник: tourism.interfax.ruСообщить модератору

Как раз на днях узнавала насчет стоимости круиза Мск-Питер - так вот стоимость за 2 года (когда были в таком же туре) насчитали ровно в 3 раза больше!
За такие деньги можно уже и по Европе поплавать...
и да, в некоторых городах инфраструктуры никакой. В Угличе покупали ооочень вкусную рыбу, но ее местные мужики прямо к кораблю привозили. В других местах (Калязин, Тутаев) - еще поискать пришлось. Реально, вообще ничего не купишь из местного...
Сравнила по стоимости цены нынешнего года с 2016-м на том же теплоходе той же продолжительности: было 35 стало 44. Дороже, но не втрое.
А до Нижней Волги основному пассажиропотоку из Центральной России далеко ехать. И дорого соответственно.
Затрудняюсь сравнить, насколько выросли цены с тех пор, как мы плавали до Соловков и Астрахани в прошлом десятилетии.
Тем более, что у того же Водохода дешевые каюты пониженной комфортности просто исчезли как класс, насколько я могу судить.
Но сейчас глядя на цены, моя жаба говорит "если только по акции" - пенсионерам и детям бывают хорошие скидки... плюс покупка за год, как на самолет...
Однако плыть две недели мимо уже знакомых Угличей и Козьмодемьянсков, где экскурсовод уже не скажет тебе ничего нового, а депрессивность города встречает тебя за первым же поворотом, и это за сумму, достаточную для организации бюджетной поездки по Северной Италии, например - слуга покорный!
очень жаль, круизы по российским рекам и сейчас-то многим не по карману, а с поднятием цен на стоянки :~(
очень жаль
Цитата:

традиционные деликатесы нижней Волги, например, рыбу, фрукты, арбузы

Может я как то не так понимаю слово деликатесы?

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Новости туризма:
Ту-134 совершил последний пассажирский рейс в России[1]
Определены страны, которые российские туристы посещают чаще всего[16]
Роспотребнадзор предупредил об опасности комаров во Франции[52]
Заявление Ростуризма в связи с ситуацией в Египте
«Аэрофлот» отменил рейсы в Италию из-за забастовок сотрудников аэропортов[4]
Mardan Palace засиял с новыми силами[14]
Устройство взорвалось возле автобуса с туристами в Египте
British Airways объявила о прекращении полетов из Лондона в Санкт-Петербург и Киев[27]
Azur Air перестанет кормить пассажиров эконом-класса на рейсах длительностью до пяти часов[171]
«Уральские авиалинии» отменяют все рейсы из Жуковского в Париж и Ниццу с 18 мая[49]
Аэропорт Внуково с 1 июня 2019 года начнет принимать электронные посадочные талоны[51]
В Шереметьево открылась парковка, на которой час можно стоять бесплатно[17]