ice80 [26.02.19 16:00:47]
Компания «Аэрофлот» решила поднять топливный сбор на 200 руб. для продажи билетов с 4 марта и перевозок с 1 апреля 2019 года, об этом сообщили РБК в пресс-службе перевозчика. В компании уточнили, что речь идет о внутрироссийских рейсах самого «Аэрофлота», а также рейсах его дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора», выполняемых под кодом SU.

«Данное повышение не коснется направлений, по которым действуют плоские тарифы», — пояснили в пресс-службе. К таким направлениям относятся города Дальнего Востока, Крыма и Калининград.

«Увеличение сборов обусловлено девальвацией рубля и ростом стоимости авиационного керосина, — заявили в «Аэфролоте». — Авиационный керосин, главная статья расходов «Аэрофлота», в прошлом году подорожал на 36%, что привело к дополнительным расходам в размере 48 млрд рублей».​

Сейчас размер топливного сбора на внутренних рейсах «Аэрофлота» установлен в размере 2265 руб. Таким образом, с 4 марта сбор за каждый полетный сегмент составит 2465 руб. для классов «Эконом» и «Комфорт» и 4930 руб. для класса «Бизнес». Для рейсов между Москвой и Якутском сбор на билеты увеличится с 3765 руб. до 3965 руб. в экономклассе и до 7930 руб. для бизнескласса.

РБК направил запросы в пресс-службы Utair, S7 и «Уральских авиалиний».

Это не первое повышение стоимости топливного сбора у «Аэрофлота»: в прошлый раз сбор подорожал в ноябре 2018 года, на те же 200 руб. В декабре того же года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сделала предупреждение авиакомпании, заявив, что перевозчику нужно повысить прозрачность ценообразования на билеты экономкласса. Антимонопольщики тогда заявили, что пассажиры стали массово подавать жалобы на резкое изменение стоимости билетов на на один и тот же рейс с одинаковыми классом обслуживания и датой вылета. ФАС призвала «Аэрофлот» разъяснять пассажирам «алгоритмы обоснованного изменения цен». ​​

12 февраля стало известно о встрече вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака с нефтяниками и представителями авиакомпаний, речь шла о стабилизации роста цен на авиатопливо. Тогда источник РБК рассказал, что правительство отказалось компенсировать авиакомпаниям их издержки, связанные с ростом цен на авиакеросин. «Тема закрыта. Компании должны изыскать способы сократить издержки внутри себя», — заявил тогда собеседник РБК. Отказ от компенсаций подтвердил тогда представитель Козака Илья Джус.

На следующий день генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев заявил, что «Аэрофлот» не планирует в ближайшее время повышать цены на билеты, отметив, что пассажиры сейчас просто не могут позволить себе билета, поэтому «впервые на 1% упала загрузка кресел». Тогда глава перевозчика не исключил роста цен при сближении ставок аэропортовых сборов на международных направлениях для российских и иностранных перевозчиков.

Позже Дмитрий Козак в интервью РБК подтвердил, что есть вероятность повышения стоимости авиабилетов, отметив, что речь идет о росте в пределах инфляции. Тогда он отметил, что сами участники рынка признают, что рост больше, чем на уровне инфляции, приведет к снижению объема перевозок.​​

© Источник: www.rbc.ruСообщить модератору

А почему топливный сбор для бизнеса в два раза выше чем для эконом? В одном же самолёте летят?
Там керосин особый. VVSOP или даже XO
Цитата:

Там керосин особый. VVSOP или даже XO


)))
Цитата:

А почему топливный сбор для бизнеса в два раза выше чем для эконом? В одном же самолёте летят?


Вероятно потому что пассажир БК занимает больше места в самолете, чем пассажир ЭК.
Цитата:

Вероятно потому что пассажир БК занимает больше места в самолете,


А вес то одинаковый! По законам физики керосин тратится не за квадратные метры , а за килограммы )))
Цитата:

Как стало страшно жить:(


Будем помирать молодым )))
Как стало страшно жить...
Будем помирать молодым...
Зато мили копятся...
Да здравствует керосин...
Цитата:

А вес то одинаковый! По законам физики керосин тратится не за квадратные метры , а за килограммы )))


Ну значит выше правильно написали, в экономе обычный керосин, а в бизнесе - ХО.
Цитата:

обусловлено девальвацией рубля


Цитата:

речь идет о росте в пределах инфляции


А не снять ли уже господам крестик?
Цитата:

А вес то одинаковый! По законам физики керосин тратится не за квадратные метры , а за килограммы )))


Багажа можно больше (2х32 кг) и ручная кладь 15 кг. Так что вес разный. Да и кошелек толще))).
Цитата:

А вес то одинаковый! По законам физики керосин тратится не за квадратные метры , а за килограммы )))


Вес тары (самолёта) раза в три больше веса груза (пассажиров). Если на 5 кв.м. салона можно поставить, к примеру, 6 кресел эконом или 3 кресла бизнес, логично, что расход топлива на одно бизнес-кресло больше.

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: