probelka [22.02.19 11:10:55]
МОСКВА. 21 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Специалисты технополиса "Москва" разработали одноразовые RFID-метки для багажа, которые позволят отслеживать перемещение чемоданов через приложение или сайт аэропорта, сообщает официальный портал мэра Москвы.

"Специалисты технополиса "Москва" создали особые RFID-метки, позволяющие маркировать багаж в аэропортах и следить за его передвижением. Это поможет сократить количество случаев потери чемоданов. Одноразовый чип будут крепить на стойках регистрации. Пассажир сможет отслеживать перемещение багажа онлайн через мобильное приложение", — говорится в сообщении.

Как отмечает портал мэра Москвы, маркировка багажа RFID-метками позволит сократить число потерь примерно на 70%. Их будут крепить на бирки для багажа на стойках регистрации. Для того чтобы контролировать перемещение, нужно только ввести номер трекера в мобильном приложении авиакомпании или аэропорта, из которого вылетает человек. "Если пассажир сообщит о том, что он не получил свой чемодан, сотрудники аэропорта смогут оперативно найти сумку по чипу и вернуть ее", — цитирует пресс-служба генерального директора компании-разработчика чипов Гульнару Хасьянову.

Она добавила, что после прилета в аэропорт другого города или страны одноразовую метку следует отклеить с багажа.

По данным портала мэра Москвы, с 2020 года по решению Международной ассоциации воздушного транспорта маркировка багажа во всех аэропортах мира RFID-метками будет обязательной.

© Источник: tourism.interfax.ruСообщить модератору

Цитата:

Специалисты технополиса "Москва" разработали одноразовые RFID-метки для багажа


Заказать в Китае сто лет как повсеместно используемые метки и сканеры к ним, взять готовое решение для работы с этими сканерами, переименовать в нем склад в аэропорт - и громко объявить о новейшей разработке российских специалистов... Инновация!
Цитата:

Инновация!

Даже больше - импортозамещение...
Цитата:

Даже больше - импортозамещение...


А вот с этим думаю проблема :( скорее всего "инноваторы" будут заказывать эти метки в Китае, так сказать по ОЕМ контрактам
Цитата:

Инновация!

панимаэш :)
По большому счету устройство позволит только быстрее узнать куда багаж улетел или где остался) От того, что он улетит не туда не спасет)
Цитата:

От того, что он улетит не туда не спасет)


Если он по дороге вывалился из тележки и валяется на взлетном поле - тоже.
Информация о местонахождении будет автоматически обновляться только тогда, когда метка оказывается вблизи сканера (а они, подозреваю, будут только на лентах при регистрации, загрузке, выгрузке и получении).
Вот это настоящая пятничная тема :).
Да, больше изобретений велосипедов.
Цитата:

Да, больше изобретений велосипедов.


Неправда ваша. Велосипед - это нечто самопальное, изобретенное взамен использования чего-то стандартного.
Здесь же все совершенно стандартно и много где опробовано. С технической стороны инициативу можно только приветствовать.
Просто формулировка "Специалисты технополиса "Москва" разработали одноразовые RFID-метки" - откровенная дезинформация.
Сингапур эрлайнз, Катар Эйрвейз и Аэрофлот Рашнэйрлайнз уже давно уведомляют меня прямо в айфон push-сообщениями, погружен ли мой багаж на борт самолёта.

А Эйр Канада - ну так прямо лично к моему креслу подошла представитель авиакомпании в Дании и сказала: "Сэр, я сейчас проследила и убедилась, что ваш багаж точно на борту этого самолёта".

И только S7 продолжает постоянно терять мой багаж и лгать мне, что я этим рейсом не летел. Даже когда я прислал им фотографии себя в виде селфи на борту самолёта.
Цитата:

И только S7 продолжает постоянно терять мой багаж и лгать мне, что я этим рейсом не летел. Даже когда я прислал им фотографии себя в виде селфи на борту самолёта.


Это может они так с вами заигрывают!
Денис-небось а/к запуталась в ваших 2 паспортах?
Цитата:

Денис-небось а/к запуталась в ваших 2 паспортах?


У Дениса уже 3 паспорта.
Цитата:

У Дениса уже 3 паспорта.


"Наделают себе паспортов, а потом у них багажи пропадают! Скромнее нельзя чтоли быть, с одним паспортом?" - официальный ответ S7.
Цитата:

Вот это настоящая пятничная тема :).



Турик, я старалась))
Цитата:

Если он по дороге вывалился из тележки и валяется на взлетном поле - тоже.
Информация о местонахождении будет автоматически обновляться только тогда, когда метка оказывается вблизи сканера (а они, подозреваю, будут только на лентах при регистрации, загрузке, выгрузке и получении).

Вообще-то, если метки НЕТ около сканера, когда она должна там быть - это ещё более ценная инфрмация, вообще-то :)
Ну то есть, по простому.. Если мимо сканера на входе в багажный отсек самолёта НЕ проехала одна из меток, выданных на регистрации на этот рейс - уже можно начинать искать. Для а/к это дешевле, чем найти позже. Отсюда и та самая цифра - сокращение потерь на 70%.
Дополнительный бонус - если метка проехала у сканера там, где её НЕ должно быть..
И все эти "пассажир может сам посмотреть" - не более, чем просто дополнительная "плюшка" к основной задаче - отслеживание движения багажа внутри авиатерминалов.
Это я всё, как Капитан Очевидность говорю :)

Цитата:

Просто формулировка "Специалисты технополиса "Москва" разработали одноразовые RFID-метки" - откровенная дезинформация.

Конкретно с этими ребятами не знаком. Но точно знаю, что в России есть именно "разработка" (не скажу, что "изготовление") именно "одноразовых меток".
И это не "распил бюджета", если что :)
Странно, что не британские это первыми сделали)
Всех с Наступающим!
Цитата:

Если мимо сканера на входе в багажный отсек самолёта


Это если в багажном отсеке каждого самолета вдруг объявился сканер, связанный с общей системой аэропорта. Вам, видимо, не требуется объяснять, насколько возрастает сложность такой схемы по сравнению с датчиками на территории терминала, контролируемыми и обслуживаемые штатными техниками.

Цитата:

в России есть именно "разработка" (не скажу, что "изготовление") именно "одноразовых меток".


Отличие разработанных в РФ меток от тех, что китайцы клепают сами, в данном случае будет только в стоимости.
За нестандартный заказ по сравнению с миллиардным конвейером.
Цитата:

Это если в багажном отсеке каждого самолета вдруг объявился сканер, связанный с общей системой аэропорта. Вам, видимо, не требуется объяснять, насколько возрастает сложность такой схемы по сравнению с датчиками на территории терминала, контролируемыми и обслуживаемые штатными техниками.

Вообще-то в багажный отсек багаж попадает с помощью техники, принадлежащей аэропорту :) Подъёмник или транспортёр, например. Вот на них эти сканеры и ставят, вообще-то..
Цитата:

Отличие разработанных в РФ меток от тех, что китайцы клепают сами, в данном случае будет только в стоимости.
За нестандартный заказ по сравнению с миллиардным конвейером.

Поверьте, это не так.
Цитата:

Вообще-то в багажный отсек багаж попадает с помощью техники, принадлежащей аэропорту :) Подъёмник или транспортёр, например. Вот на них эти сканеры и ставят, вообще-то..


Что страхует нас от потери багажа по дороге от транспортера в здании аэропорта до самолета.
Причем только случайной потери, потому что ничто не помешает грузчикам махнуть чемоданом у сканера и положить его обратно на тележку.
Или просто отклеить метку и бросить в самолет ее вместо чемодана.
И ради маловероятного сценария случайной потери нужно будет решить, как чисто технически сигнал со сканера преодолеет немалое расстояние "по воздуху" в неизвестных метеоусловиях с хорошим шансом экранирования прямой видимости соседним бортом. Не факт, что этим действительно сочтут нужным заморачиваться.

Цитата:

Поверьте, это не так.


С чего бы? От метки в массовом сценарии требуется только выдавать уникальный идентификатор. Что является базовым функционалом любой из них.
Для особых случаев, конечно, могут разрабатывать более "умные" метки, но здесь-то они зачем?

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Новости туризма:
Ту-134 совершил последний пассажирский рейс в России
Определены страны, которые российские туристы посещают чаще всего[16]
Роспотребнадзор предупредил об опасности комаров во Франции[50]
Заявление Ростуризма в связи с ситуацией в Египте
«Аэрофлот» отменил рейсы в Италию из-за забастовок сотрудников аэропортов[4]
Mardan Palace засиял с новыми силами[14]
Устройство взорвалось возле автобуса с туристами в Египте
British Airways объявила о прекращении полетов из Лондона в Санкт-Петербург и Киев[27]
Azur Air перестанет кормить пассажиров эконом-класса на рейсах длительностью до пяти часов[168]
«Уральские авиалинии» отменяют все рейсы из Жуковского в Париж и Ниццу с 18 мая[49]
Аэропорт Внуково с 1 июня 2019 года начнет принимать электронные посадочные талоны[51]
В Шереметьево открылась парковка, на которой час можно стоять бесплатно[17]