Цитата:

Сама ими пользовалась два раза , обе поездки точно в срок , хороший интернет , чистый туалет , ездила по Италии. Хорошая и доступная Компания



Все так.. но не в России..
Цитата:

орднунга у них нет? Вы в курсе, сколько у них рейсов каждый день по Европе? Да для их масштабов одна авария в неделю была бы отличной статистикой, а тут одна... за какой период?

При чем тут авария?? Нет порядка в расписании. Многие пишут о частых задержках и отменах рейсов.
Цитата:

Многие пишут о частых задержках и отменах рейсов.



компания просто отличная. Пользовались неоднократно.
не, ну пусть попробуют бизнес поднять и не "заносить"...а вдруг?
Цитата:

вольдемир При чем тут авария?


Цитата:

вольдемир [08.02.19 08:31:56]
Цитата:
Flixbus
Это их обсуждали в связи с аварией в Швейцарии?


Действительно, при чем тут авария? Не вы же про нее вспомнили на первой странице )))
Flixbus - это для сравнения как у нас яндекс такси по модели бизнеса. У них нет своих автобусов, всё это автобусы местных перевозчиков, которые курсируют под их маркой.
Т.е. когда мы пользуемся перевозками flixbus в разных странах и даже в одной стране, но на разных маршрутах, то всё это почти наверняка совершенно разные компании перевозчиков, которые работают под одним брендом.

У разных компаний и сервис может отличаться, и безопасность, и качество и наличие интернета на борту и т.п.
Только внешне они выглядят как одно целое.
Если бы ввели маршрут Москва-Прага...
Цитата:

Мария Л: Если бы ввели маршрут Москва-Прага...

Ecolines вас не устраивает? 38 часов пути и 6 тысяч рублей - и Вы на автобусе в Праге. Выезжаете вечером, две ночёвки в автобусе и утром приезжаете.
Цитата:

"В то же время, ранее ряд крупных российских компаний уже отказались сотрудничать с FlixBus "из-за спорной модели",

С конкурентами не надо сотрудничать, их надо давить. Так что, вэлком...
Цитата:

Ecolines вас не устраивает? 38 часов пути и 6 тысяч рублей - и Вы на автобусе в Праге. Выезжаете вечером, две ночёвки в автобусе и утром приезжаете.

Я бы, наверное, сдох по дороге от такого. Разве что, если бы это стоило от 700 до 1500. А за 6 т.р. добавив немного, я бы долетел по людски. Думаю, у германца будет существенно дешевле. Хотя, присоединюсь, орднунг и расписание это про кого угодно, но не про фргшников.
зато по приложению видишь, где автобус и не нервничаешь в чужой стране без знания языка
Цитата:


Действительно, при чем тут авария? Не вы же про нее вспомнили на первой странице )))

Я же не ради обличения их в повышенной аварийности, а просто вспоминал где слышал это название )) Ну не был я в Западной Европе, тем более в автобусных турах. А мысль которую я продвигаю - зачем это нам?? Чем они лучше и что может измениться с их присутствием? Тем более присутствие то прямо скажем странное , как написано в новости
Цитата:

Автобусы водят партнеры под брендом FlixBus, а сама компания планирует сети маршрутов, определяет ценовую политику, осуществляет продажи онлайн и через собственные кассы.

. Ну или как правильно заметил mosbbts
Цитата:

У них нет своих автобусов, всё это автобусы местных перевозчиков, которые курсируют под их маркой.

Если на всю одежду налепить одинаковые лейблы, одежда не станет одного качества.
Отличная новость, но у нас они не приживутся, ибо помешают тем, кто делает огромное бабло, предоставляя дерьмовый сервис. С Фликсами проехал наверно раз 80. Всегда комфотртно и дешево. Были, конечно и опоздания, причем на 2-3 часа даже, но благодаря им сэкномил состоянии, так как иногда поезд мог стоить 2,5 тысяч, а билет на их автобус 350. И по времени почти одинаково
Цитата:

Если на всю одежду налепить одинаковые лейблы, одежда не станет одного качества.


Не каждый позволит клеить на дерьмо свой лейбл. Поэтому мне комфортнее будет сесть в автобус фликса, даже если это и не их машина, чем в маршрутку дяди Ашота
Цитата:

А мысль которую я продвигаю - зачем это нам??


Вы не представляете себе, ни что это за компания, ни как работает франчайзинг. Стоит ли так упорно "продвигать" мнение, основанное на невежестве?
Цитата:

Вы не представляете себе, ни что это за компания

И что?? Я не представляю себе что за отель впервые о нем услышав. Для этого читаю отзывы. Про Фликсов тоже почитал.
А вы то что так за них ратуете?? Ах да да, как же, забыл вашу позицию. Не наше значит хорошее, наше значит кака. Ну ну, поживем увидим, , диванный эксперт по франчайзингу ))
Они вообще-то по России собрались работать.
Цитата:

Ecolines вас не устраивает? 38 часов пути и 6 тысяч рублей - и Вы на автобусе в Праге. Выезжаете вечером, две ночёвки в автобусе и утром приезжаете.

Это будет автобус Москва - Минск. А уже из Минска пойдет прямой автобус, хотя думаю, что прямой пойдет только из Риги или Вильнюса, а до этого все пересадки..
Цитата:

А вы то что так за них ратуете?? Ах да да, как же, забыл вашу позицию. Не наше значит хорошее, наше значит кака. Ну ну, поживем увидим, , диванный эксперт по франчайзингу ))


Хотите немного отвлечься от своего уютного внутреннего мира и глотнуть реальности?
Попробуйте найти, где я в этой теме "за них ратовал". Хоть единым словом. Подтверждая "мою позицию", столь хорошо вам известную.
прекрасно. Хотелось бы видеть их в России.
1 раз ездили из Мюнхена в Зальцбург, по пути была пробка на дороге, опаздали на час наверное.
При приезде уже ждал народ на посадку на обратную дорогу.

Но за те деньги, за которые мы доехали очень удобно и комфортно и 'быстро"/

Обратно из Зальцбурга в Мюнхен цена была сопаставима с поездом. Выбрали поезд (выходной день) - вот тут было нечто ужасное. Похоже что весь Мюнхен на выходные ездит в Зальцбург погулять семьями (включая грудных детей)
Цитата:

FIPS: Это будет автобус Москва - Минск. А уже из Минска пойдет прямой автобус, хотя думаю, что прямой пойдет только из Риги или Вильнюса, а до этого все пересадки..

Нет, это автобус Москва - Рига, а там пересадка. В Риге два с небольшим часа погулять. Вполне нормальная организация сообщения, заодно и размяться.
Вообще, если пытаться сэкономить и не хочется летать (это, скорее, главное), то можно доехать до Бреста поездом, выспавшись, а на автобус сесть уже от Бреста. Есть и такие рейсы.
Цитата:

FIPS: Они вообще-то по России собрались работать.

Я очень сильно сомневаюсь, что их пустят на рейс Москва - Рязань, где очень хорошо работает перевозчик "Славянский экспресс" господина Сиделёва, раньше руководившего АК-1417, и самой АК-1417. Это очень прибыльное и востребованное направление, главным образом, благодаря жуткой тарифной политике и графикам РЖД и ЦППК, из-за которой поездка на поезде Москва - Рязань это медленно, плохо и дорого, за очень редким исключением.

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: