probelka [07.02.19 18:45:49]
МОСКВА. 7 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Немецкий автобусный перевозчик FlixBus в ближайшее время планирует начать работу в России, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в транспортной отрасли.


Перевозчик выполняет внутренние и международные перевозки в 28 странах, среди которых Германия, Бельгия, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Дания, Нидерланды, Венгрия, Чехия, Швеция, Польша и США. Автобусы водят партнеры под брендом FlixBus, а сама компания планирует сети маршрутов, определяет ценовую политику, осуществляет продажи онлайн и через собственные кассы.

"Выход компании на российский рынок запланирован на 21 февраля. На запустившемся сайте flixbus.ru пока нельзя заказать поездку по России. Сейчас сервис ведет переговоры с перевозчиками и автотранспортными ассоциациями и набирает персонал в московский офис", — пишет издание.

Как отмечает "Коммерсантъ", в России FlixBus предлагает перевозчикам контракт минимум на полтора года и претендует на 30% выручки от проданных через сервис билетов.

Сам перевозчик готов продавать минимум 50% мест автобуса. Кроме того, компания планирует заниматься тренировкой водителей, а также брендированием и техническим оснащением автобусов.

"В то же время, ранее ряд крупных российских компаний уже отказались сотрудничать с FlixBus "из-за спорной модели", которая может привести к монополизации рынка и прекращению работы других перевозчиков", — сообщает газета.

Участники рынка считают, что европейская модель работы FlixBus в России должна быть преобразована."FlixBus начал развитие с рынка Германии, который изначально сильно отличался от того, что есть сейчас в России. Их бизнес-модель хорошо сработала в Западной Европе. Но рынок России отличается, например, размерами, большим количеством перевозчиков и традиционно сильным влиянием автовокзалов. Скорее всего, перевозчику придется предложить оригинальное локальное решение", — заключили эксперты.

© Источник: tourism.interfax.ruСообщить модератору

Цитата:

Но рынок России отличается, например, размерами, большим количеством перевозчиков и традиционно сильным влиянием автовокзалов.

Бандитизмом он отличается! И огромным количеством нелегалов, которые ни с кем не хотят делиться.

Если немцы пришли всерьёз, им надо наплевать на все местечковые заморочки и работать самостоятельно, тогда всё получится. Как в своё время получилось у Ecolines.
Цитата:

Бандитизмом он отличается!


Не только. У нас во Владимире активнейшим участником внезапного передела рынка пассажирских перевозок была экс-губернатор. Под шумок федеральной программы замещения бензинового транспорта газовым.
Компания БигАвтоТранс, приведшая в порядок городской транспорт и обслуживающая большинство его маршрутов, была просто раздавлена административным ресурсом за какие-нибудь полгода.
И что ловить каким-то немцам в таких условиях?
Могут начать ездить с Москва-Минск, Москва - Рязань и Москва - Санкт Петербург.
Цитата:

Бандитизмом он отличается! И огромным количеством нелегалов, которые ни с кем не хотят делиться.



увы.
Цитата:

Flixbus

Это их обсуждали в связи с аварией в Швейцарии? Еще все сетовали что часто опаздывают? Если у них нет однунга в крохотной Европе, то чего ожидать от них в России ?)
Площадь "крохотной" Европы, если исключить из нее пространства экс-СССР, больше 5 млн. кв.км.
Площадь европейской части России - меньше 4 млн. кв. км., а кататься по сибирскому безлюдью никто как-то и не собирался.
Если диванные аналитики мыслят исключительно категориями шапкозакидательства, чего ждать от их бизнес-прогнозов?
Они хоть представляют в какой " гадючник " они планируют войти
Не зря
Цитата:

ранее ряд крупных российских компаний уже отказались сотрудничать с FlixBus

задумка хорошая. тоже считаю что ничего им в нашей коррумпированной державе не обломится.
но борзота заволновалась - уже хорошо.
вобщем - вэлкам! ждем-с!
Цитата:

Они хоть представляют в какой " гадючник " они планируют войти
Не зря
ранее ряд крупных российских компаний уже отказались сотрудничать с FlixBus

Так это последние делиться не хотят и порядок наводить, чтоб расписание выполнялось, чтоб водители выспавшиеся и отдохнувшие были.
Цитата:

порядок наводить, чтоб расписание выполнялось, чтоб водители выспавшиеся и отдохнувшие были.


Осмелюсь напомнить, что в Европе наведением ТАКОГО порядка занимаются отнюдь не перевозчики.
Впрочем, сейчас авто-гаджеты с GPS не только доступны, но и постепенно внедряются.
Так что принудительная установка в каждый автобус "черного ящика", по которому можно в полиции проверить и скоростной режим за день, и длительность рабочего дня водителя - дело довольно близкого будущего.
Цитата:

делиться не хотят и порядок наводить, чтоб расписание выполнялось, чтоб водители выспавшиеся и отдохнувшие были

Почитал о них на трипвизоре и отзовке, 70% отзывов негативные. Пунктуальность это вообще не про них... Отмены рейсов в порядке вещей. Ну и зачем они нам? Мы так и сами можем.
Цитата:

Почитал о них на трипвизоре и отзовке, 70% отзывов негативные. Пунктуальность это вообще не про них... Отмены рейсов в порядке вещей. Ну и зачем они нам? Мы так и сами можем.

Просто отрасль специфическая. Мало желающих найдется сесть написать отзыв, как замечательно он проехался на автобусе. Это же не музей, не ресторан. А уж если что не понравилось, тогда можно и написать.

Мы этой компанией ездили. Понравилось все.
Цитата:

Мало желающих найдется сесть написать отзыв, как замечательно он проехался на автобусе.


И конкуренция не такая высокая, чтобы набирать этих отзывов правдами и неправдами. В отличие от тех же ресторанов.
Так что 70% негатива - более чем естественная цифра при нормальном качестве работы.
Сама ими пользовалась два раза , обе поездки точно в срок , хороший интернет , чистый туалет , ездила по Италии. Хорошая и доступная Компания
Цитата:

Это их обсуждали в связи с аварией в Швейцарии? Еще все сетовали что часто опаздывают? Если у них нет однунга в крохотной Европе, то чего ожидать от них в России ?)

орднунга у них нет? Вы в курсе, сколько у них рейсов каждый день по Европе? Да для их масштабов одна авария в неделю была бы отличной статистикой, а тут одна... за какой период?
С нашей статистикой сравните?
Цитата:

Так что принудительная установка в каждый автобус "черного ящика", по которому можно в полиции проверить и скоростной режим за день, и длительность рабочего дня водителя - дело довольно близкого будущего.

установка "ящика" - дело уже прошлого. Всё давно принудительно установлено, деньги с перевозчиков за это содраны. А вот возможность проверить... вот тут нюансы начинаются.
Загнется скоро ) Что русскому хорошо, то немцу смерть )))
Не, пусть будут. Нормальные они, нашим могут конкуренцию составить ого-го. Вопрос, сохранится ли ценовая политика, которая используется в Европе, в нашей матушке-России? там отстегнуть, там подстегнуть... и билет уже не интересен будет ценой.
Цитата:

там отстегнуть, там подстегнуть... и билет уже не интересен будет ценой.


Я именно про это )

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: