serhio156 [05.02.19 16:35:11]
Частная берлинская авиакомпания Germania объявила себя банкротом, передает немецкий канал n-tv 5 февраля.
Авиакомпания подала заявление о банкротстве в районный суд Берлин-Шарлоттенбург. Полеты Germania были прекращены ночью. Пострадавшей является также ее дочерняя компания Germania Technik Brandenburg, занимавшаяся техническим обслуживанием.

«К сожалению, мы не смогли с успехом приложить финансовые усилия для покрытия краткосрочных потребностей в ликвидности, — сказал управляющий директор авиакомпании Карстен Балке. — Мы очень сожалеем, что, как следствие, у нас не было иного выбора, кроме как подать заявление о банкротстве».

Пострадавшие пассажиры потребовали извинений от Балке. Те, кто купил билеты на самолеты Germania вместе с туристической путевкой, могут попросить туроператора о замене рейсов.

Компания Germania была основана в 1986 году. Она осуществляла полеты из 18 аэропортов Европы более чем в 60 пунктов назначения. Это вторая неудача для немецких авиаперевозок за последнее время: полтора года назад обанкротилась компания Air Berlin.

© Источник: regnum.ruСообщить модератору

Мда... не только наши схлопываются...
Цитата:

Мда... не только наши схлопываются...



Да, только "не наши" в силу экономических причин, а "наши" в силу всего остального..
Это которая эйр германия?
надо же летали ими в начале декабря в Нюрнберг, очень понравилось, невысокая цена, багаж до 25 кг на человека, причем можно было две сумки сдать... кормили и поили (в смысле чай-кофе-соки) в полете.
Сегодня письмо пришло из ИАТА:
смысл следующий- IATA исключила Germania и прекратить любые транзакции с билетами.
Цитата:

только "не наши" в силу экономических причин, а "наши" в силу всего остального..


!!!
Хотел написать примерно то же, но лучше всё равно не скажу:)
Жаль очень, хорошая авиакомпания была, правда только один раз летали из Москвы в Лейпциг и обратно ещё в 2013 году.

Когда по их инициативе было изменено время прилёта рейса в Лейпциг, то они возместили нам разницу от того, что нам пришлось заплатить за перебронь ж/д билетов, т.к. нам надо было дальше ехать на поезде. Пустяк, а приятно - это отношение к пассажирам, которое дорогого стоит.. Такое теперь вряд ли какая другая а/к будет делать.

Впрочем есть луч надежды - в немецкой прессе курсируют сейчас новости, что возможно всё же найдётся инвестор, который возродит эту а/к, и пишут даже есть несколько претендентов на роль "спасителя".

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: