probelka [29.01.19 12:49:00]
МОСКВА. 29 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС — Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП) начала проверку в связи с многочисленными отменами и задержками авиарейсов в аэропортах Московского авиаузла, сообщили "Интерфаксу" в ведомстве.

"Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку в связи с многочисленными отменами и задержками авиарейсов (более 300 авиарейсов) в аэропортах Московского авиаузла в период с 25 по 27 января ", — сказала представитель ММТП Екатерина Короткова.

По ее словам, в ходе проверочных мероприятий прокуратура оценит соблюдение авиакомпаниями исполнения законодательства о соблюдении прав потребителей, лицензионного законодательства и законодательства в области перевозки пассажиров воздушным транспортом.

"В настоящий момент изучаются статистические сведения о выполнении рейсов, данные о метеообеспечении полетов, соответствующая информация из Госкорпорации по организации воздушного движения", — отметила Е. Короткова.

Также будет установлено, как при этом авиакомпании соблюдали права пассажиров, были ли им предоставлены соответствующие услуги при ожидании рейсов.

За нарушения требований законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией) и ст. 14.4 КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества).

Проведение соответствующей проверки поручено Московскому прокурору по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.

© Источник: tourism.interfax.ruСообщить модератору

Цитата:

"Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку в связи с многочисленными отменами и задержками авиарейсов (более 300 авиарейсов) в аэропортах Московского авиаузла в период с 25 по 27 января ", — сказала представитель ММТП Екатерина Короткова.


ай молодцы!) посыл хороший. очень интересен размер штрафов для авиакомпаний и в каком размере обяжут компенсировать паксам эти неудобства.
французы за задержку рейса на 1 час, которая привела к переносу стыковочного рейса на несколько часов, сразу прислали ваучер на 100евро на человека) при этом на транзите времени хватило воспользоваться ранее намеченной стыковкой, улететь без задержек (правда без багажа), но багаж через 12 часов до квартиры довезли)) вот это показатель того как должна работать авиакомпания европейского уровня)
Цитата:

[
французы за задержку рейса на 1 час, которая привела к переносу стыковочного рейса на несколько часов, сразу прислали ваучер на 100евро на человека) при этом на транзите времени хватило воспользоваться ранее намеченной стыковкой, улететь без задержек (правда без багажа), но багаж через 12 часов до квартиры довезли)) вот это показатель того как должна работать авиакомпания европейского уровня)
]



А нам люфтганза задержала вылет на 2, 5 часа без объяснения причин и каких-либо извинений. Причину мы поняли сами: они проводили учебный поиск чего-то запрещенного с собакой.
Цитата:

французы за задержку рейса на 1 час, которая привела к переносу стыковочного рейса на несколько часов, сразу прислали ваучер на 100евро на человека) при этом на транзите времени хватило воспользоваться ранее намеченной стыковкой, улететь без задержек (правда без багажа), но багаж через 12 часов до квартиры довезли)) вот это показатель того как должна работать авиакомпания европейского уровня)


Меня как-то LH в Венеции в снегопад сначала 5 часов продержала в самолете, потом в итоге отменили рейс, отель не предоставили, т.к. было время карнавала и их банально не было в городе, в общем ночевали все в аэропорту, улетели через сутки, талоны на питание конечно дали, но ни о каких ваучерах или компенсациях речи не шло.
Аналогично было с Alitalia, из-за погодных условий в аэропорту Рима задержали вылет из Бари, на стыковку не успела, простояв пару часов в очереди так и не дождалась обмена билетов, т.к. таких "попавших" были сотни, в результате всех отвезли в отель, а утром отправили ближайшим рейсом. Аналогично. Размещение + талоны на питание и никаких денег.
Цитата:

Меня как-то LH в Венеции в снегопад сначала 5 часов продержала в самолете, потом в итоге отменили рейс, отель не предоставили, т.к. было время карнавала и их банально не было в городе, в общем ночевали все в аэропорту, улетели через сутки, талоны на питание конечно дали, но ни о каких ваучерах или компенсациях речи не шло.
Аналогично было с Alitalia, из-за погодных условий в аэропорту Рима задержали вылет из Бари, на стыковку не успела, простояв пару часов в очереди так и не дождалась обмена билетов, т.к. таких "попавших" были сотни, в результате всех отвезли в отель, а утром отправили ближайшим рейсом. Аналогично. Размещение + талоны на питание и никаких денег.


а претензию направляли?)
Цитата:

А нам люфтганза задержала вылет на 2, 5 часа без объяснения причин и каких-либо извинений. Причину мы поняли сами: они проводили учебный поиск чего-то запрещенного с собакой.


аналогичный вопрос - в офис звонили? затем письменную претензию с копией посадочных отправляли?)
если нет, то тогда результат в принципе не удивляет)
Цитата:

а претензию направляли?)


Цитата:

аналогичный вопрос - в офис звонили? затем письменную претензию с копией посадочных отправляли?)


Вот когда будут безо всяких звонков и письменных претензий соблюдать свои же правила - вот тогда и будем считать, что
Цитата:

вот это показатель того как должна работать авиакомпания европейского уровня)


А пока получается, что незнание пассажиром законов освобождает а/к «европейского уровня» от ответственности?:)
"Если хамьё ведёт себя по-хамски, то у хамья обязательно есть прикрытие". Много раз убеждался! Если законодательные органы не могут обеспечить законодательную основу для работы, а прокуратура не может обеспечить выполнение хотя бы того, что есть, все эти потуги "проверок соблюдения" - это имитация деятельности. В своё время ФАС гречку не нашла, потом в ценах на авиабилеты ничего плохого не нашла. Прокуратура тоже периодически возбуждается. Вангую: либо ничего не найдут, либо найдут стрелочника и оштрафуют тысяч на тридцать, как юрлицо. А на пассажиров те АК, кто хотят плевать, так и продолжат безнаказанно плевать.

Сам попадал на задержку ВИМ-авиа в Римини на 5 часов. Просто тупо сидели и ждали без информации. С УА торчали в Домодедово 5 часов, а в качестве информации было лишь: "Сегодня, наверно, полетите, ждём борт из Иркутска". Впрочем, УА выдали талоны на питание, которые я отоварил в "Му-му". На чай, хлеб и кашу хватило. Когда опаздывал Аэрофлот, который любит передавать рейсы России (то есть, на моей практике чуть ли не всегда), то никакой информации никогда не было. В лучшем случае фраза: "Опоздание в связи с поздним прибытием самолёта". То есть, от балды. Что там? Напитки? Питание? Не, не слышали.
Цитата:

А пока получается, что незнание пассажиром законов освобождает а/к «европейского уровня» от ответственности?:)


это троллинг)
АФЛ послал бы вас даже с наличием письменной претензии... в суд!) а вы туда бы естественно не пошли из-за задержки в 2 часа))
а это уже принципиальная разница)
Цитата:

]аналогичный вопрос - в офис звонили? затем письменную претензию с копией посадочных отправляли?)




Нет. Никуда не звонили и ничего не отправляли.
Да я, честно говоря, давно привыкла к задержкам у любых авиакомпаний, в том числе и зарубежных. У Алиталии вообще бардак всегда.
Цитата:

Сам попадал на задержку ВИМ-авиа в Римини на 5 часов. Просто тупо сидели и ждали без информации. С УА торчали в Домодедово 5 часов, а в качестве 

а вот эрофлот за двое суток предупредил и мы вместо того чтобы сидеть в аэропорту, с удовольствием погуляли по набережной и поели в любимой Марина клаб. Почуствуйте разницу.
Цитата:

Нет. Никуда не звонили и ничего не отправляли.


а зря. запросто могли бы получить подобные ваучеры на последующее бронирование или предложение о повышении класса обслуживания. например)

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: