probelka [23.01.19 09:10:34]
ВОРОНЕЖ. 22 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС — ОАО "РЖД" с 11 февраля запускает дополнительную пару дневных скоростных поездов "Ласточка-Премиум" между Иваново и Москвой, сообщает пресс-служба РЖД.

Дневные "Ласточки" №838/837 сообщением Москва — Иваново будут курсировать ежедневно. Время отправления с Курского вокзала в Москве в 14:04, время прибытия в Иваново — 17:59. Из Иванова поезд будет отправляться в 13:36 и прибывать в столицу на Курский вокзал в 17:24. И в одном, и в другом направлении поезд будет делать две остановки: во Владимире и Шуе.

В настоящее время между Москвой и Иваново курсирует три пары поездов "Ласточка". Заполняемость поездов составляет почти 90%.

Продажа билетов на данные поезда уже открыта. Стоимость проезда устанавливается динамической системой управления тарифами: цена зависит от времени, оставшегося до отправления, и спроса на выбранный рейс. Кроме того, на данные поезда будут действовать специальные тарифные предложения для различных категорий пассажиров.

© Источник: tourism.interfax.ruСообщить модератору

Запустить дорогущий в производстве и эксплуатации электропоезд, чтобы он половину пути, от Москвы до Иваново, шел под тепловозом... ЧуднЫ твои дела, РЖД...
Хотя, чему я удивляюсь. Из Питера в Псков тоже самое.
Цитата:

Перевозчик: Запустить дорогущий в производстве и эксплуатации электропоезд, чтобы он половину пути, от Москвы до Иваново, шел под тепловозом... ЧуднЫ твои дела, РЖД...

Пусть хотя бы так. Раз уж не хватает у РЖД ни денег, ни желания электрифицировать этот участок, пусть таскает тепловоз. Раньше там вообще ничего не ходило или ходило в два раза дольше в пути.
Цитата:

пусть таскает тепловоз


Так пусть тогда таскает от Владимира обычный состав, как и было раньше. :)
Обычно для таких маршрутов используют гибридные составы. Например дизель - электропоезд Штадлер Флирт160.
Наши попытались в Торжке сотворить что-то подобное, но ихние ДТ1 быстренько сдохли.
Немцы еще проще делают - ставят на такой маршрут, под обычный состав, двойную тягу ( впереди электровоз, а в хвосте тепловоз ) Либо гибридный локомотив. Но у нас, увы, гибридных локомотивов нет и не предвидится.
Цитата:

Перевозчик: Так пусть тогда таскает от Владимира обычный состав, как и было раньше. :)

Видимо, характеристики не те, чтобы обеспечить приемлемое время в пути. Да чем плохо-то? Пусть ездят. Заполнение состава близко к битком, значит, люди оценили.
Цитата:

Перевозчик: Наши попытались в Торжке сотворить что-то подобное, но ихние ДТ1 быстренько сдохли.

В нашей стране с электропоездами вообще беда. Хорошо, удалось Сименс Дезиро локализовать, это единственная надежда на осовременивание перевозок такого формата. А я на работу, например, езжу Лобня - Москва на разбитых ЭР2Р, которым больше тридцати лет,с деревянными ободранными лавками. И эта конструкция скрипя и тарахтя проползает 26,5 километров за 40 минут, зато проезд километра стоит при этом дороже ивановской "Ласточки". Встречаются и ЭД4М, которые есть не что иное, как перелицованные ЭР2Т, то есть, поезда того же поколения, просто годом выпуска попозже. Состав за 3-4 года сгнивает и разваливается. Приезжает ржавая помойка, а внутри гордая табличка: "Демиховский машиностроительный завод 2014 год". Стыдно уже... И это рядом с Москвой. Я уж молчу, что в отдалении делается.
Цитата:

Да чем плохо-то?


Не плохо, Тезка. Но я не понимаю, зачем тепловозом таскать электричку ? Там в качестве локомотива ТЭП70 используется, который заточен именно под пассажирские перевозки, со скоростью до 160 км,ч
Ласточка там судя по всему из 5 вагонов. Ну максимум из 8 ( сплотка 5+3, больше Дезиро конструктивно не может ). Вот цепляйте в ТЭПу 8 пассажирских вагонов и тащите хоть от Москвы. И во Владимире не будет стоять 20 мин., для смены рода тяги.
Цитата:

Перевозчик: Не плохо, Тезка. Но я не понимаю, зачем тепловозом таскать электричку ? Там в качестве локомотива ТЭП70 используется, который заточен именно под пассажирские перевозки, со скоростью до 160 км,ч
Ласточка там судя по всему из 5 вагонов. Ну максимум из 8 ( сплотка 5+3, больше Дезиро конструктивно не может ). Вот цепляйте в ТЭПу 8 пассажирских вагонов и тащите хоть от Москвы

Это же и было раньше, но время в пути было в два раза больше. Если решение на поверхности, то почему им никто не занимался? (Хотя в глубине души шевелится ответ из одного слова: "Пофигу"). Да и комфорт "Ласточек" всё-таки высок, гораздо выше, чем обычной тверской сидячки, в том числе двухэтажной. Ездил и на брянских, и на ярославских одноэтажках, и на воронежских двухэтажках. Ласточки гораздо удобнее, бесшумнее и плавнее. Я был бы рад, если бы в Воронеж ходили ласточки, а не двухэтажный сарай. Москва-Брянск это вообще тарахтящая скачущая громыхающая коробка на колёсах, хотя, не скрою, с очень удобным расписанием и хорошей ценой на билет.

Если Ласточка пользуется спросом и окупает себя, то молодцы, что запустили ещё одну. Пусть её хоть паровоз на дровах тащит.
Цитата:

Вот цепляйте в ТЭПу 8 пассажирских вагонов и тащите хоть от Москвы.

Зачем столько вёрст провод коптить?
Вообще таскание пяти вагонов с тяжёлым тепловозом это довольно неэкономичное занятие. Мощность тепловозов на более длинные составы рассчитана
Цитата:

Зачем столько вёрст провод коптить?


Сзади идущие на электротяге, его быстро отполируют :)))
Цитата:

Вообще таскание пяти вагонов с тяжёлым тепловозом это довольно неэкономичное занятие.


На региональных перевозках ТЭП70 частенько тащат 1-2 вагона всего.
http://www.pskovrail.ru/2015a/tep70_0247_0418.jpg
Цитата:

На региональных перевозках ТЭП70 частенько тащат 1-2 вагона всего.

кто-то микроскопом и орехи колет )) это повод для подражания?
Цитата:

кто-то микроскопом и орехи колет )) это повод для подражания?


Это констатация факта.
Цитата:

Так пусть тогда таскает от Владимира обычный состав, как и было раньше. :)


Когда раньше-то? Сроду от Владимира до Иваново никакие поезда не ходили, пока в прошлом году Ласточки не запустили.
Цитата:

Ласточки гораздо удобнее, бесшумнее и плавнее.


Удобнее??? Вагоны, где 90% пассажиров сидит лицом друг к другу, упираясь коленями??
Цитата:

Стешка: Удобнее??? Вагоны, где 90% пассажиров сидит лицом друг к другу, упираясь коленями??

С такой компоновкой были самые первые составы, ещё немецкие. Встречаются на линии Москва - Тверь. А остальные уже давно имеют кресла лицом в одну сторону. И даже в немецких составах никто коленками не упирался. Расстояние там не меньше, чем в обычной электричке. Кстати, Дезиро - ОБЫЧНАЯ электричка по европейским меркам и есть. Это у нас из-за бедности и нехватки видов производимого подвижного состава, а также из-за унылой ущербности, собственно, электричек эту "Ласточку" считают скоростным поездом премиум-класса. У тех же итальянцев и австрийцев подобный уровень комфорта - для поездок в выходные на дачу. А то, что там считается скоростным поездом, по комфорту не снилось даже пассажирам (тоже немецкого) сапсана.
Цитата:

Это констатация факта.

Так же фактом является и то, что пригородная пассажирская компания Содружество теперь дизель из Буа гоняет не до Казани, а оборачивает по ст. Свияжск. А на оставшийся отрезок пути пассажирам предлагается электричка. Это называется оптимизация расходов
Цитата:

Alex7834: Так же фактом является и то, что пригородная пассажирская компания Содружество теперь дизель из Буа гоняет не до Казани, а оборачивает по ст. Свияжск. А на оставшийся отрезок пути пассажирам предлагается электричка. Это называется оптимизация расходов

Если поезда согласованы, то это нормально. Европа ездит с пересадками, проблем не испытывает. Конечно, хорошо, чтобы из каждой деревни в каждую ходил прямой поезд (и желательно с интервалом не больше часа), но так не бывает.
Другое дело, что под "оптимизацией" часто понимается обычное сокращение, в результате которого люди перестают воспринимать поезд в качестве средства сообщения. Примеров знаю огромное количество в самых разных регионах. Да что уж там, у нас в утренний час-пик отменили самую удобную электричку Лобня-Москва, увеличив интервалы того, что осталось. В результате этой оптимизации пассажиры в Москве (Лианозово, Бескудниково, Дегунино) не могут влезть чисто физически. Ну, и не фиг ездить в электричках, значит! Лет через десять до Лианозово дотянется метро, а пока пусть по воздуху летают.
Цитата:

А остальные уже давно имеют кресла лицом в одну сторону.


Да неужели??? В нижегородской Ласточке - та же мерзость, кресла напротив, расстояние такое, что даже мне с ростом 160 см тесно.
Вы бы хоть на сайт РЖД зашли, там компоновку вагонов этих Ласточек видно. Кстати, это еще и бессмысленно, место так не экономится.
А вот ивановские да, там все кресла в одну сторону. Это еще один ее плюс.
Цитата:

Стешка: В нижегородской Ласточке - та же мерзость, кресла напротив, расстояние такое, что даже мне с ростом 160 см тесно.
Вы бы хоть на сайт РЖД зашли, там компоновку вагонов этих Ласточек видно. Кстати, это еще и бессмысленно, место так не экономится.

Блин, запустили новый поезд, сократив время в пути в разы! Ну, хоть кто-нибудь может быть доволен? Составы битком ходят, значит, людьми эта новинка востребована. А что до компоновки составов - никто не собирался экономить никакое место. Взяли состав, что был, и запустили. Три часа можно и так посидеть, если что. Альтернатива - шесть часов раз в день или автобус. Надо полагать, в автобусе значительно "комфортнее". А уж "быстрее" насколько! Особенно после обеда в пятницу.
Цитата:

Если поезда согласованы, то это нормально

10 и 13 минут на пересадку. Оптимизировали расходы на солярку, раньше-то провод 2*50 км провод коптили.
Еще немного передом эта ППК повернулась к пассажиру и теперь сидя в одном и том же вагоне стало можно добираться от аэропорта Казани до чувашского Канаша и обратно. Поезда только следуют под разными номерами поэтому сайт ржд как прямой рейс пассажиру не покажет :)

Цитата:

Составы битком ходят, значит, людьми эта новинка востребована.

Ходят лишь потому что альтернатива убитые автобусы.
А вот выживут ласточки автобусы и будет повод поднять цены
Цитата:

Alex7834: А вот выживут ласточки автобусы и будет повод поднять цены

Поднимут цены - появятся автобусы. Например, на маршруте Москва - Рязань более-менее прилично ездят только два воронежских поезда утром и после обеда. Ну, ещё пензенский во второй половине дня. Остальное - либо унылые электрички по 4 часа в пути, либо "экспрессы", которые до 3,5 часов в пути. Либо плацкарт пассажирского поезда, стоимость которого уже достигает полутора тысяч рублей за 197 км пути. Результат - процветание автопредприятия одного мудрого руководителя - раньше АК1417, сейчас - ООО "Славянский экспресс". Ласточки в Иваново заняли нишу удобных перевозок. Востребованность показала, что не зря. Ну, а как будут конкурировать - время покажет. Ласточки Москва - Вязьма неплохо ездят, а ценник не зашкаливает.
Цитата:

Взяли состав, что был, и запустили.


Интересно, где он "был"? На запасном пути стоял, как тот бронепоезд? Для ивановских ласточек же где-то взяли нормальные составы.
А тут кто-то кому-то откат заплатил, а что пассажирам 4 часа ехать, не шевелясь (если место досталось в середине ряда с тремя сиденьями напротив других таких же несчастных) - так плевать, не баре, потерпят.

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: