[25.12.18 09:38:18]
МОСКВА, 24 декабря. /Корр. ТАСС Екатерина Лука/. Стоимость проезда по Московской канатной дороге уменьшится вдвое по сравнению с ранее объявленными тарифами. Кроме того, бесплатный режим работы фуникулера продлевается на один день - до 25 декабря, сообщили ТАСС в пресс-службе оператора фуникулера - компании "Московские канатные дороги".

"По рекомендации мэра Москвы Сергея Собянина руководством Московской канатной дороги были разработаны новые тарифы, которые вступят в силу с 26 декабря 2018 года. Стоимость всех билетов сократилась вдвое по сравнению с ранее объявленными тарифами. Кроме того, бесплатный период проезда на Московской канатной дороге будет продлен еще на один день и завершится не 24 декабря, а 25 декабря", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что решение о продлении бесплатного периода на один день было принято руководством Московской канатной "в связи с незапланированной приостановкой работы транспорта на один день из-за кибератаки, которая была совершена 28 ноября". С 26 декабря дорога будет работать с 12:00 до 22:00. В последний день 2018 года, 31 декабря, и в новогоднюю ночь фуникулер будет открыт с 15:00 до 05:00. Первого января дорога будет перевозить пассажиров с 15:00 до 22:00.

Новые тарифы

Дети до шести лет, а также инвалиды I группы и ветераны Великой Отечественной войны смогут совершать поездки бесплатно.

Новые тарифы составляют ровно половину от ранее заявленных цен в зависимости от дальности поездки. В будние дни стоимость поездки по маршруту "Лужники" - "Воробьевы горы" (или "Воробьевы горы" - "Лужники") составит 200 рублей для взрослых и 150 рублей для детей с 7 до 13 лет, а также студентов, пенсионеров, многодетных семей и инвалидов II и III групп. В выходные тарифы для данных категорий пассажиров составят 250 и 200 рублей соответственно.

За поездку туда и обратно в будние дни взрослым придется заплатить 350 рублей, льготным категориям граждан - 250 рублей. В выходные стоимость поездки туда и обратно составит 400 и 350 рублей соответственно.

© Источник: tass.ruСообщить модератору

Это радует :) Бесплатно я так и не успела...
Хорошо хоть так. Хотя реально, имхо, для того, чтобы считать данный транспорт общественным, он должен по карте "Тройка" оплачиваться и стоить, как поездка в метро. Ладно уж там, пересадки бесплатной не нужно. За 250-400 руб за туда / туда-сюда ездить будут только одноразовые туристы, кому от метро надо быстро попасть на смотровую площадку. А за исходные 400 руб в один конец - разве что руководитель дептранса...
Цитата:

для того, чтобы считать данный транспорт общественным, он должен по карте "Тройка" оплачиваться и стоить, как поездка в метро.


прочитают Вас и поднимут стоимость проезда в метро до стоимости канатки)
Ну надо же у нас правительство читает форумы, поняли что при тех ценах канатка будет пустая. Да и 250 тоже не айс если честно...
Цитата:

для того, чтобы считать данный транспорт общественным

Это никакой не транспорт, а туристический аттракцион. И в таком контексте стоимость 4-5 евро за туда-обратно вполне приемлемая.
Цитата:

kolega: Это никакой не транспорт, а туристический аттракцион. И в таком контексте стоимость 4-5 евро за туда-обратно вполне приемлемая.

Можно назвать туристическим аттракционом хоть поездку на трамвае какого-нибудь маршрута, проходящего мимо достопримечательностей. Есть здравый смысл, согласно которому стоимость чего угодно определяется не только желанием провайдера заработать на мерседес. Если стоимость такси от метро до смотровой площадки будет в три раза ниже стоимости канатки даже для одного человека, то платить за канатку будут либо редкие одиночные туристы, либо господин руководитель дептранса. Хорошо, хоть у мэра здравого смысла оказалось в два раза больше.
Цитата:

Это никакой не транспорт, а туристический аттракцион. И в таком контексте стоимость 4-5 евро за туда-обратно вполне приемлемая.

Почему-то в Праге фуникулер на Петршин холм и фуникулер на холм в Смихове считается общественным транспортом, и проездные на общественный транспорт "работают" и там, а у нас- сразу аттракцион за 250 рублей)).
АТА
Цитата:

а у нас - сразу аттракцион за 250 рублей)).


А в Будапеште Шикло (фуникулёр к президентскому дворцу) - сразу аттракцион за 300 рублей. Это примерно за сто метров пути.
https://www.bkv.hu/en/buda_castle_funicular_/fares_funicular_en?/en/buda_castle_...»
Кто как зарабатывает. Но лучше было бы как в Праге, спору нет. Однако, это не наш случай.
Цитата:

А в Будапеште Шикло (фуникулёр к президентскому дворцу) - сразу аттракцион за 300 рублей. Это примерно за сто метров пути.


Как раз в Будапеште есть километровая канатная дорога на холм Янош Хедь (Libegő) ценой 200 рублей в один конец или 350 туда-обратно.
Местным на том холме делать совершенно нечего, поэтому маршрут - исключительно туристический аттракцион.

А вы тоже, как Собянин, не знаете разницы между фуникулером и канатной дорогой?
Все в том же Будапеште есть самый горизонтальный фуникулер - "зубчатый трамвай" называется.
Цитата:

Почему-то в Праге фуникулер на Петршин холм и фуникулер на холм в Смихове считается общественным транспортом


Вы туда же ещё беспутный Нью-Йорк и бесскрепный Лондон присовокупите. Я уж молчу про Лиссабон с Парижем - у этих европейцев никаких устоев и традиций, всё нетрадиционное: за фуникулёр и лифт денег дополнительных не берут, а считают проезд по тарифам общественного транспорта. Стокгольм и Осло - в принципе безобразие. Про Киев вовсе молчать по нынешним временам в тряпочку.
В Тбилиси фуникулер на гору Мтацминда - самостоятельный аттракцион с оплатой карточкой парка резвлечений, расположенного на этой горе.
А вот канатная дорога Авлабар - Нарикала - нечто среднее: оплачивается с карточки общественного транспорта, но по своему тарифу.
В Мадриде канатка - 6 евро, насколько я помню. В Барселоне - тоже около того...
В Барселоне две канатки на Монтжуик и фуникулер на Тибидабо, цены на них разные ;)
Тут стоит учитывать, что Барселона - город, переполненный туристами, поэтому ценники на туристические аттракционы неизбежно задраны.
А местные ни на Монтжуик, ни на Тибидабо на этих аттракционах не катаются.
Цитата:

А в Будапеште Шикло (фуникулёр к президентскому дворцу) - сразу аттракцион за 300 рублей.

В Будапеште фуникулёр - зубчатый трамвай 60го маршрута вполне себе входит в систему ОТ. А с тех, кто не знает как добраться на общественном 16м автобусе до Королевского дворца можно и по 300 рублей брать.
Цитата:

В Барселоне две канатки на Монтжуик и фуникулер на Тибидабо, цены на них разные ;)

Скажу больше: на один и тот же Монтжуик фуникулёр с бесплатной пересадкой из метро, а канатки за отдельные деньги. И на Тибидабо можно добраться по Т10 или T-dias
В Барселоне Teleferico del Puerto из Порта в Монжуик над водой стоит 11€ в одну сторону и 16,5€ туда-обратно.
В Сочи в Дендрарий 300 руб. в одну сторону, 600 руб. - туда-обратно.
Оба ориентированы исключительно на туристов.
Цитата:

А в Будапеште Шикло (фуникулёр к президентскому дворцу) - сразу аттракцион за 300 рублей.

В Будапеште фуникулёр - зубчатый трамвай 60го маршрута вполне себе входит в систему ОТ. А с тех, кто не знает как добраться на общественном 16м автобусе до Королевского дворца можно и по 300 рублей брать.


Все еще проще и дешевле (вернее, бесплатно).
Метрах в 300 от этого фуникулера находится лифт, на котором можно подняться (и спуститься соответственно) совершенно бесплатно и без всякой очереди. Что мы неоднократно и делали. Проходя мимо длинной очереди на платный фуникулер.
В Стокгольме и Осло и так конские ценники на общественный транспорт. еще бы отдельные тарифы вводить_))
Цитата:

В Стокгольме и Осло и так конские ценники на общественный транспорт


Есть же ещё Копенгаген, Цюрих и Вашингтон, чтоб жизнь мёдом не казалась )

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: