Поляна_ [20.11.18 10:39:33]
На Воронежском авиационном заводе запустили производство модернизированной версии пассажирского самолёта Ил-96-300 – широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М. Об этом сообщает РИА «Новости» во вторник, 20 ноября, со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина.

Серийное производство Ил-96-400М ВАСО начнёт в 2020 году, рассказал летом 2018 года вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Производство деталей и сборку широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского авиалайнера Ил-96-400М на ВАСО будут осуществлять параллельно с перевооружением производственных площадок в течение всего 2018 года. На модернизацию производства предприятию выделили 1,32 млрд рублей. Завершить обновление цехов планируется к декабрю. Сборку первого самолёта – в 2020 году. Строительство опытного образца обойдётся в 6,2 млрд рублей. Всего В 2017-2019 годах на разработку Ил-96-400М правительство России планируют выделить 17,2 млрд рублей. Начало поставок самолёта в эксплуатацию намечено на 2025 год.

Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96. У нового лайнера будет более длинный фюзеляж и более мощные двигатели: ПС-90А1 вместо ПС-90А. Самолет сможет вместить до 370 пассажиров в зависимости от компоновки салона. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

© Источник: vestivrn.ruСообщить модератору

Цитата:

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.


это все конечно хорошо... на базе военных разработок техника надежна... но вот что с комфортом будет?
эргономика кресел? расстояние между ними? встроенная мультимедийная развлекательная система?
ИЛ86 был мега-надежным, но реальным скотовозом ))
ИЛ96 уже получше, но далек от А330, Б777 и Б747)
ВАСО вроде как не градообразующее предприятие, а всего лишь одно из... имеет смысл государственных инвестиций на 20 ярдов?
куда эти самолеты потом девать? 5 шт насильно втюхать Аэрофлоту, а остальные пытаться продать в Индию?))
я не верю в конкурентную способность суперджета. а уж дорогущий дальнемагистральник будет точно не конкурент Боингу и Эйрбасу. если только производство в Китае размещать))
Цитата:

Турист_77: ВАСО вроде как не градообразующее предприятие, а всего лишь одно из... имеет смысл государственных инвестиций на 20 ярдов?
куда эти самолеты потом девать? 5 шт насильно втюхать Аэрофлоту, а остальные пытаться продать в Индию?))
я не верю в конкурентную способность суперджета. а уж дорогущий дальнемагистральник будет точно не конкурент Боингу и Эйрбасу. если только производство в Китае размещать))

Буквально вчера проскочила тема, что французы не хотят поставлять компоненты двигателей SamPO для Суперджетов и локализовать их в России не дают, чтобы себе конкурентов не плодить. Так что, если хочется летать в свете нынешней внешней политики, придётся своё что-то громоздить. Даже, если по первости будут Жигули получаться. Пусть строят, это хоть реальное что-то, а не рассуждения о 400 км в час Москва - Казань неизвестно на чём.
вот это хорошо. Давно пора. ИЛ-96 лучший самолет на котором я летал.
Цитата:

эргономика кресел? расстояние между ними? встроенная мультимедийная развлекательная система?


Это зависит от авиакомпании какую они закажут компоновку такая и будет. И мультимедийная развлекательная система - это тоже скорее к авиакомпании. Захотят - сделают. Не захотят - не сделают.
Цитата:

Так что, если хочется летать в свете нынешней внешней политики, придётся своё что-то громоздить.


не понял.
у российских авиакомпаний практически весь авиапарк в лизинге находится. поэтому летать всегда будет на чем.
в Катаре и Эмиратах есть свое самолетостроение?)) может в Сингапуре есть?)
а авиакомпании лучшие в мире...
поэтому связи не вижу никакой)
в таком случае уж строили бы какой-нибудь ТУ144М)) все равно дорого и нерентабельно получится... а так хоть появится возможность через океан за 4 часа летать)) вот их Аэрофлот взял бы я думаю несколько штук для имиджа компании и ассортимента услуг)
В 21 веке решили удивить самолетом из 20 века. Или решили обновить парк СUBANA?
Цитата:

Турист_77: у российских авиакомпаний практически весь авиапарк в лизинге находится. поэтому летать всегда будет на чем.

Ну да, ну да. Открыли в России авиакомпанию "Добролёт", а потом в качестве санкций добрые европейцы отняли у неё все лизинговые Аирбасы, а других и нету. И нет больше "Добролёта".
Цитата:

Ну да, ну да. Открыли авиакомпанию "Добролёт", а потом в качестве санкций отняли у неё все лизинговые Аирбасы, а других и нету. И нет больше "Добролёта".


и из-за этого надо строить свой дальнемагистральник по цене космического корабля?)))
Добролет не захотел суперджеты брать?)) и правильно! потому что не экономичные они)) поэтому Победа теперь летает на Б-737)
вот и возникает резонный вопрос - для какого потребителя разработали и пустили в серию суперджеты?
Цитата:

Открыли в России авиакомпанию "Добролёт", а потом в качестве санкций добрые европейцы отняли у неё все лизинговые Аирбасы


Которых не было
это самолеты сугубо для госструктур, МО и иже с ними... зачем это тут? ... никаких обычных пассажиров в гражданских авиакомпаниях они возить не будут

Цитата:

В 21 веке решили удивить самолетом из 20 века. Или решили обновить парк СUBANA?


там заказчик которому важно не какого века самолет, а чтоб доля иностранных комплектующих была минимальна.
интересно посмотреть что это будет за чудо
Цитата:

там заказчик которому важно не какого века самолет, а чтоб доля иностранных комплектующих была минимальна.


как это минимальна?)) её там вообще не должно быть никакой))
в ИЛ86 хоть одна деталь импортная была?)
Цитата:

как это минимальна?)) её там вообще не должно быть никакой))
в ИЛ86 хоть одна деталь импортная была?)


у МО и СЛО разные критерии по этому поводу, есть компоненты без которых никак при всем желании ) ... банальный ЖК дисплей, к примеру... конечное изделие сделают у нас, но компоненты типа жк-матрицы или контроллера надо же по любому завозить )
Цитата:

у МО и СЛО разные критерии по этому поводу, есть компоненты без которых никак при всем желании ) ... банальный ЖК дисплей, к примеру... конечное изделие сделают у нас, но компоненты типа жк-матрицы или контроллера надо же по любому завозить )


не-не-не))
есть указ Медведева об импортозамещении) вот пусть как хотят так и замещаются)
Азиаты или Бразилия и кресла и мультимедиа какую хочешь наклепают под заказ, они вне санкций же, другое дело нужно ли это все будет, если не для ГА, а для МО
Цитата:

я не верю в конкурентную способность суперджета.


а Бельгийцы на них летают и не жужжат


Цитата:

Давно пора. ИЛ-96 лучший самолет на котором я летал.

вообще ИЛы классные да.. до сих пор вспоминаю перелеты на них с нежностью... :)
Цитата:

а Бельгийцы на них летают и не жужжат


много тех бельгийцев на них летает?)
Цитата:

а Бельгийцы на них летают и не жужжат


АФЛ тоже "летает" и не жужжит. Только почему-то они перрон в SVO давят стоят
Цитата:

Carpe diem: а Бельгийцы на них летают и не жужжат

Отлетались.
https://ruposters.ru/news/02-11-2018/belgii-otkazalis
Цитата:

Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines отказалась от использования российских самолетов SSJ-100 (SuperJet) из-за неисправностей и недостаточного уровня поддержки

Не знаю, может и давят перон, но "Аэрофлот" Воронеж-Москва 3 раза в день только на суперджетах.

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Новости туризма:
В Швейцарии разбился автобус Flixbus. Пострадали россияне[14]
В Лиссабоне сошел с рельсов трамвай 25Е, 28 раненых, в том числе туристы[5]
Правительство составило список аэропортов с duty free в зонах прилета[18]
Ледовые копии мировых достопримечательностей можно будет увидеть на Поклонной горе в Москве[11]
Павильоны для курения установили на привокзальных площадях терминалов Шереметьево[74]
«Турпомощь» доплатит клиентам туроператоров «Данко» и «Натали-Турс»[5]
Купейные вагоны в России переделают вслед за плацкартными[2]
В SVO обозначили кабины паспортного контроля для приоритетного прохода пассажиров c детьми[44]
Музеи Ватикана ограничат число посетителей с 2019 года[11]
РЖД с 22 декабря запустят "Ласточку" по маршруту Петербург – Сортавала[14]
Туристов обязали платить дополнительный взнос за вход в Тадж-Махал[8]
Запрыгнуть в улетающий самолет. Куда недорого поехать на Новый год[19]