Поляна_ [20.11.18 09:56:55]
Состав сможет развивать скорость до 400 км/ч. Первые такие поезда предполагается запустить по магистрали Москва — Казань. Время в пути вместо нынешних 14 часов должно будет составлять 3,5 часа

В РЖД разработали облик и технические характеристики первого российского высокоскоростного поезда. Об этом ТАСС рассказали в компании «Скоростные магистрали», «дочке» железнодорожной монополии.

Состав, согласно сообщению пресс-службы, будет состоять из 12 вагонов. Среди них — вагоны первого класса, бизнес-класса, эконом-класса, вагон-ресторан или-бистро, а также «вагоны туристического класса». Единовременно поезд сможет перевозить 682 пассажира. Еще 40 мест будет предусмотрено в вагоне-бистро.

Одной из главных особенностей российского высокоскоростного поезда в «дочке» РЖД назвали возможность разворота кресел по направлению движения. Такой функцией, как уточнили в «Скоростных магистралях», будут оснащены 85 пассажирских мест в туристических вагонах. Пассажиры первого класса в свою очередь смогут прилечь во время пути — их кресла будут полностью раскладываться. В вагонах остальных классов сидения, согласно разработанному компанией концепту, станут откидываются под разным углом.

Первый такой поезд, как полагают в РЖД, будет запущен на высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Ее строительство планируется начать в следующем году. В пути состав, согласно материалам пресс-службы, сможет развивать скорость до 360 км/ч. При этом его демонстрационная скорость — 400 км/ч, отметили в компании. Для сравнения «Сапсан» разгоняется максимум до 250 км/ч. Время в пути от Москвы до Казани вместо нынешних 14 часов, как рассчитывают в РЖД, будет составлять 3,5 часа.

Для выбора производителя подвижного состава нового высокоскоростного поезда РЖД, как заметили в пресс-службе, объявят открытый конкурс. Поезда «Сапсан», которые курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом, ОАО «Российские железные дороги» закупают у немецкой Siemens AG.

© Источник: www.rbc.ruСообщить модератору

Цитата:

Первый такой поезд, как полагают в РЖД, будет запущен на высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Ее строительство планируется начать в следующем году. В пути состав, согласно материалам пресс-службы, сможет развивать скорость до 360 км/ч. При этом его демонстрационная скорость — 400 км/ч, отметили в компании. Для сравнения «Сапсан» разгоняется максимум до 250 км/ч. Время в пути от Москвы до Казани вместо нынешних 14 часов, как рассчитывают в РЖД, будет составлять 3,5 часа.

Эхх, планировщики... Сапсан может 350 км в час, просто по существующим рельсам это опасно. Да и в общем графике ходит, поэтому идёт 199 км в час, лишь на одном участке разгоняясь до 230. "До 360" это и 90 тоже. "До".

Ну, хорошо, конечно, что технологии пытаются развиваться. Вот только от концепта до серийного образца может лет 20 пройти. Кто выпускать-то будет? Опять на поклон к Сименсу пойдут? Да и полное ощущение, что все остальные проблемы РЖД уже давно решены, надо куда-нибудь полтриллиона освоить. Вот цитата из материала первоисточника:
Цитата:

Спустя месяц собеседники издания рассказали, что сомнения по поводу строительства высокоскоростной магистрали из Москвы до Нижнего Новгорода выразил и президент России Владимир Путин. Правительству, как указывала газета, он еще раз поручил обсудить целесообразность проекта

Цитата:

Правительству, как указывала газета, он еще раз поручил обсудить целесообразность проекта

Платный дублёр М7 более окупаемый, а следовательно целесообразный проект
Цитата:

Alex7834: Платный дублёр М7 более окупаемый, а следовательно целесообразный проект

О ВСМ говорят уже лет двадцать, сколько помню. Ещё до олимпиады планировали в Сочи её строить. Но пока экономика не потянет при удивительной заявляемой себестоимости, уж ФАС и СК должны, думаю, знать, насколько реальной. Зимбабве не летает на Луну, Кения не бурит сверхглубокие скважины, Сомали не делает экспедиций в Антарктиду, а России пока объективно не на что строить ВСМ. Хоть существующие перевозки в среднем до 100 км в час разогнали бы, уже был бы мощный прорыв. Ездим же на телегах 50 км в час до сих пор за редким исключением.
Цитата:

Зимбабве не летает на Луну, Кения не бурит сверхглубокие скважины, Сомали не делает экспедиций в Антарктиду, а России пока объективно не на что строить ВСМ.


Почему-то вспомнилось:
Цитата:

Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу. Все заржали. Ободрённый приемом, Гаврилин, сам не понимая почему, вдруг заговорил о международном положении.

Цитата:

Хоть существующие перевозки в среднем до 100 км в час разогнали бы, уже был бы мощный прорыв. Ездим же на телегах 50 км в час до сих пор за редким исключением.

В один из дней пребывания в Японии мы в период с 9.00 до 23.30 преодолели на поездах порядка 1400 км, причем непосредственно в поездах мы передвигались с 9.40 до 11.40 и с 19.40 до 23.30, остальное время гуляли по городу. Вот это уровень!
Цитата:

О ВСМ говорят уже лет двадцать, сколько помню.


Компания "Высокоскоростные магистрали" была основана в Петербурге еще при губернаторе Яковлеве, в конце прошлого века, для строительства дороги между двумя столицами. Под строительство здания ВСМ город выделил вкуснейший участок, прямо примыкающий к Московскому вокзалу. Строители огородили участок забором, выкопали там яму, после чего компания пропала, вместе с выделенными деньгами. Яма зарастала более 10 лет, пока на ее месте, кажется, казахские инвесторы не построили ТРК "Galeria", который через год продали фонду "Морган Стенли" более, чем за 1 млрд. долларов. Это была крупнейшая на то время сделка с недвижимостью в России.
Цитата:

В РЖД разработали облик и технические характеристики первого российского высокоскоростного поезда.


Ух ты! То есть в РЖД не просто фантазируют о новом поезде, но и записали эти фантазии на бумажку!
Архиважная новость.
Цитата:

Adamos_: Ух ты! То есть в РЖД не просто фантазируют о новом поезде, но и записали эти фантазии на бумажку!
Архиважная новость.

Наконец-то кто-то из ИТшников научился пользоваться 3DMaxом. Вчера, вот, начертил плацкартный вагон. Правда, получилось криво и непонятно: двухспальная полка, подставки под горшки, дырки для пяток... Сегодня уже экстерьер высокоскоростного поезда нарисовал. Конечно, всего этого нет ещё даже в проекте, но можно помечтать. Интересно, а есть ещё аналоги таких "проектов", когда двадцать лет ведутся переговоры о планах, а через двадцать лет на выходе есть ажно целая картинка уровня скриншота компьютерной игрушки?
Цитата:

Наконец-то кто-то из ИТшников научился пользоваться 3DMaxом.


Какие-то дети рисовали похоже
Цитата:

alnem: Какие-то дети рисовали похоже

Может, "чей-то" сынишка до программки дорвался? Вчера плацкарт, сегодня - ВСМ. Знакомые студенты-второкурсники такое могут "разработать" минут за десять развлечений. А что до технических характеристик при полном отсутствии даже выбранного поставщика...
- Дорогие форумчане! А давайте, поезд Москва - Казань будет ехать 500 км в час, иметь 12 вагонов и перевозить 100500 пассажиров?

Вот, я разработал технические характеристики совсем нового поезда. Не хуже героев статьи.
Цитата:

Вчера плацкарт,


В той темке дал ссылку на живое видео из вагона.
Цитата:

В той темке дал ссылку на живое видео из вагона.


Вы его внимательно смотрели? В районе 15-й секунды видно, что "вагон" внезапно заканчивается за первыми же местами, и видна другая часть выставки с пророческим пожеланием "душного движения" ;)
кто бы ни конструировал высокоскоростной поезд - это всегда будет Сименс..
Цитата:

кто бы ни конструировал высокоскоростной поезд - это всегда будет Сименс..


Альстом? Бомбардье ? С большой долей вероятности китайская CRRC . И может быть ( чем черт не шутит ) корейская Хёнде Ротем. Хотя... Кто больший откат предложит, тот и победит. :)))
Цитата:

после чего компания пропала, вместе с выделенными деньгами.



Несколько лет назад была мутная история с наследством Ровбеля. Не эти ли это были деньги?

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Новости туризма:
В Швейцарии разбился автобус Flixbus. Пострадали россияне[14]
В Лиссабоне сошел с рельсов трамвай 25Е, 28 раненых, в том числе туристы[5]
Правительство составило список аэропортов с duty free в зонах прилета[18]
Ледовые копии мировых достопримечательностей можно будет увидеть на Поклонной горе в Москве[11]
Павильоны для курения установили на привокзальных площадях терминалов Шереметьево[74]
«Турпомощь» доплатит клиентам туроператоров «Данко» и «Натали-Турс»[5]
Купейные вагоны в России переделают вслед за плацкартными[2]
В SVO обозначили кабины паспортного контроля для приоритетного прохода пассажиров c детьми[44]
Музеи Ватикана ограничат число посетителей с 2019 года[11]
РЖД с 22 декабря запустят "Ласточку" по маршруту Петербург – Сортавала[14]
Туристов обязали платить дополнительный взнос за вход в Тадж-Махал[8]
Запрыгнуть в улетающий самолет. Куда недорого поехать на Новый год[19]