serhio156 [20.07.18 17:29:15]
Авиакомпания компенсировала траты на покупку обратного билета, расходы на такси до аэропорта и обратно, а также неполученный гонорар за поездку.
Лоукостер «Победа» возместил убытки пассажирке, которая купила билет на рейс Екатеринбург — Краснодар, но не смогла улететь из-за отсутствия мест в самолете. Как сообщила 66.RU Татьяна Аникина, авиакомпания выплатила ей больше 38,5 тыс. рублей. В эту сумму входит стоимость обратного билета по невозвратному тарифу, расходы на такси до аэропорта и обратно, а также упущенная выгода — неполученный гонорар за поездку (пассажирка — юрист и должна была лететь на судебный процесс).
Татьяна Аникина, пассажирка:
— Сначала в авиакомпании говорили, что будут рассматривать только письменную претензию, направленную почтой. Я отправила ее, но до Москвы она точно не успела дойти. Думаю, ситуация разрешилась после всей поднятой СМИ шумихи. Без журналистов это был бы долгий путь жалоб и судебных процессов.
Напомним, Аникина приобрела билет на рейс № DP563 Екатеринбург — Краснодар за 7 тыс. рублей. К стойке регистрации она подошла за полтора часа до вылета, однако ее попросили подождать. По ее словам, сотрудники объяснили, что сначала они зарегистрируют пассажиров, которые воспользовались платной услугой по выбору места в салоне. В итоге места пассажирке не хватило.
«Победа» попадает в ситуации, когда пассажирам не хватает места в самолете, не впервые. Так, в сентябре прошлого года авиакомпанию оштрафовали за это на 20 тыс. рублей. Тогда компания продала 196 билетов на рейс с 189 посадочными местами.

© Источник: 66.ruСообщить модератору

Цитата:

пассажирка — юрист и должна была лететь на судебный процесс


:))
У меня знакомая бабуля 78 лет в первый раз полетела Победой из СПБ в Пизу, просто прямой перелёт. Сейчас она в Италии, вернеться - спрошу чё как! ))
фактические расходы и упущенная выгода ))) пока штрафы за овербукинг не узаконены, пассажирам приходится призывать везение на помощь, иначе утонешь в судебных тяжбах
Надо вводить при бронировании билета графу "профессия" и "цель поездки". Будут еще и по этим критериям места раздавать. А то не напасешся каждому юристу гонорары компенсировать.
Вот поэтому я заплатила 150р за место и спала спокойно.) Делов то.
Цитата:

Вот поэтому я заплатила 150р за место и спала спокойно.) Делов то.


той бабуле, думаецца, все оплатили, а если что не так будет, то Победа разорится! )) Просто до этого прямых перелетов в Пизу не было и она летала стыковками через Мюнхен, Рим и Париж, на стыковках по несколько часов ждала. И до Флоренции, а оттуда на машине. А ей как раз в Пизу нужно, у них там дом в деревне.
Цитата:

По ее словам, сотрудники объяснили, что сначала они зарегистрируют пассажиров, которые воспользовались платной услугой по выбору места в салоне. В итоге места пассажирке не хватило.


я место никогда не покупаю, выбираю при регистрации, но с Победой Это нужно учесть! Вообще тогда нужна приписка, что при покупке билета без места нет гарантии улететь.
Если каждый пойдет в суд за овербукинг, то этого овербукинга в будущем не будет, другое дело, что суд - это время и нанятый юрист, и судебные расходы судами общей юрисдикции возмещаются не в полном объеме.
А вообще Татьяна Аникина молодец, побольше бы таких и права пассажиров, да и вообще простого человека, нарушались бы меньше.
Цитата:

Если каждый пойдет в суд за овербукинг, то этого овербукинга в будущем не будет,

будет. Это же вопрос экономический и статистический.
Не было дня, чтоб Победа не накосячила! Хорошо быть юристом, знаешь куда и как сразу писать. А людей, реально много, которые, якобы опаздывают на рейс после регистрации!!!
Я 7 раз летала на победе и не видела овербукинга. А вот у эйр балтик в Риге видела. Они просили отказаться 3 человек от полета с компенсацией 250 евро. И в предыдущий день народ летел через ригу и тоже был овербукиег
Цитата:

Если каждый пойдет в суд за овербукинг, то этого овербукинга в будущем не будет,

не смешите , что такое 40 тыс для авиакомпании? Очербвкинг был и будет , так устроена система продаж , процент его очень мал и компенсации незначительны. Какой-то маленький гонорар у юриста .
Я всегда в таких случаях дивлюсь, у нас народ туповат или просто ленивый (даже когда получаю гонорар). По этой теме в суд в заявлении надо сослаться на два закона и максимум 3-4 статьи. Кроме того, подача такого иска не облагается пошлиной. Так что, надо просто в инете посмотреть материал минут 20. И усе готово. А народ нанимает юристов. За гонорар. Это что, круто считается? Еще мне нравится фраза "я не юрист"!!! Хочется в ответ сказать: "я тоже"!!! Но не могу. Ибо не правда:). Я понимаю уголовка, корпоративные споры... Но это г...но... Еще и идут к жуликам "бесплатные юр консультации, что у метро с бумажками стоят. Чудеса...
Цитата:

ДоРеМи: Надо вводить при бронировании билета графу "профессия" и "цель поездки". Будут еще и по этим критериям места раздавать. А то не напасешся каждому юристу гонорары компенсировать.

Подобное уже давно есть. Заключая договор со страховой компанией, покупая тур, авиабилет, процентах в 90 случаев заполнения анкет в самых разных местах от стоматологического кабинета до вызова эксперта на повреждения машины в ДТП лично я встречал один или два следующих пункта. Думаю, и большинство читателей встречали.
1. Я не являюсь публичным должностным лицом (примеры: генеральный прокурор, федеральный министр, член правительства и т.п.).
2. Я не являюсь публичным должностным лицом или политиком другого государства.

То есть, конторы подстраховываются от позора своего обычного отношения к клиенту в случае попадания к ним в роли клиента такого человека, который может поставить крест на репутации этой конторы. А со всеми остальными, значит, можно, как привыкли.
Чем больше будет процессов, подобных ТС, тем лучше будет для всех клиентов, даже, если они не являются VIP-персонами.
Цитата:

1. Я не являюсь публичным должностным лицом (примеры: генеральный прокурор, федеральный министр, член правительства и т.п.).То есть, конторы подстраховываются от позора своего обычного отношения к клиенту в случае попадания к ним в роли клиента такого человека, который может поставить крест на репутации этой конторы. .

Эти пункты там совсем по иным причинам. Вы будете смеяться, но это связано с антикоррупционными вопросами. Перечисленные люди подпадают под специальные финансовые режимы. В отношении них осуществляется специальный контроль. И юр. Лица обязаны предоставлять информацию. В соответствии со специальными законами. Поставить крест может скорее "мелкая сошка", которая менее на виду. И не особо законными средствами (ибо наша система очень не совершенна), а всякими "наездами". А люди Того уровня не станут туда даже обращаться.
Цитата:

Pavel1: А люди Того уровня не станут туда даже обращаться.

Вот и мне всегда было странно... Помню, ещё позднесоветские выступления Задорнова на подобную тему:
- Я не понимаю, зачем сделали бесплатный проезд в метро членам Верховного совета. Кто-нибудь видел в метро члена Верховного совета?
Цитата:

Я всегда в таких случаях дивлюсь, у нас народ туповат или просто ленивый (даже когда получаю гонорар). По этой теме в суд в заявлении надо сослаться на два закона и максимум 3-4 статьи. Кроме того, подача такого иска не облагается пошлиной. Так что, надо просто в инете посмотреть материал минут 20. И усе готово. А народ нанимает юристов. За гонорар.


Я судился в прошлом году с банком. Юристов не нанимал из-за небольшой суммы иска. Гонорар юристов уничтожил бы выигрыш. Суть спора была в одностороннем изменении условий обслуживания и взимания с меня комиссии.
Я вот не сказал бы, что "в инете посмотреть материал минут 20. И усе готово". Я очень много потратил времени на подготовку к процессу и изучение законов. И зауважал после этого труд юристов.
Дело выиграл, кстати.
Цитата:

Pavel1: Я всегда в таких случаях дивлюсь, у нас народ туповат или просто ленивый (даже когда получаю гонорар). По этой теме в суд в заявлении надо сослаться на два закона и максимум 3-4 статьи. Кроме того, подача такого иска не облагается пошлиной. Так что, надо просто в инете посмотреть материал минут 20. И усе готово. А народ нанимает юристов. За гонорар.

Так разделение труда и повышение производительности путём конвейера не зря придуманы! Я, например, не умею чинить машину, не умею вырезать аппендицит, не умею водить самолёт. Хотя профессионалы скажут: "Да чего там делать-то? В интернете почитал, оно ж всё элементарно". Сам судился с застройщиком дважды, оба раза выиграл дело. Но если бы не приглашал юриста, фиг знает, как оно бы обернулось. "Сослаться на два закона" - это хорошо, если с утра до вечера только этим и занимались.
Цитата:

Я вот не сказал бы, что "в инете посмотреть материал минут 20. И усе готово". Я очень много потратил времени на подготовку к процессу и изучение законов.

+1!
Про " 20 минут" - смешно было читать. Это не 20 минут времени. У меня были судебные тяжбы и с привлечением юриста, и самостоятельно. Подготовка занимает немало времени.
Цитата:

У меня были судебные тяжбы

Так я не писал про тяжбы. Я писал про конкретные ОЧЕВИДНЫЕ ситуации. Там тяжбы не будет. Там нечего тянуть. И не возразишь ничего особо...

Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: