Руэла [14.02.18 19:26:08]
В Кольцово жительницу Екатеринбурга по имени Анна, которая купила электронный билет на рейс компании «Победа», заставили платить за исправление ошибки в талоне, в которой она была не виновата. В противном случае сотрудники Кольцово отказывались пускать ее на самолет.

Девушка рассказала «URA.RU», что покупала билет с помощью онлайн-сервиса. Она не распечатала электронный билет, так как на стойках регистрации требуют только паспорт, и вовремя не заметила опечатку. Оказалось, что в строке с фамилией, именем и отчеством пассажирки между инициалами были пропущены пробелы.

Девушка надеялась, что такая ошибка незначительна и, учитывая, что номер паспорта совпадает, сотрудники аэропорта пойдут на уступки. Но на стойке регистрации пассажирке предложили заплатить за исправление ошибки пять тысяч рублей. Учитывая, что сам полет стоил 2,2 тысячи рублей, девушка отказалась от такого предложения и попросила номер контакт-центра, где бы ей могли помочь сделать это дешевле. Однако на другом конце трубки екатеринбурженке сообщили, что помочь могут, но это не имеет смысла, так как процедура долгая и она не успеет на самолет. В итоге Анна не полетела данным рейсом, ей пришлось менять личные планы.

В пресс-службе аэропорта Кольцово корреспонденту «URA.RU» сообщили, что агент на регистрации поступил в соответствии с регламентами, которые предусмотрены в подобных ситуациях. «Во-первых, в посадочном талоне отображаются те данные, которые автоматически поступают из системы бронирования авиакомпании. Во-вторых, по правилам авиаперевозчика, при несовпадении данных в посадочном талоне и паспорте необходима их корректировка. Данная процедура производится в соответствии с тарифами авиакомпании», — сказали в пресс-службе авиаузла.

В сервисе, с помощью которого Анна удаленно приобрела билет на рейс, пояснили, что решение о допуске пассажира с ошибкой в билете принимает авиакомпания. «У каждого перевозчика также существуют собственные правила и расценки внесения изменений. Причем в случае с „Победой“ корректировки вносятся исключительно самой авиакомпанией, у агентств такой возможности нет», — уточнили в компании.

© Источник: ura.newsСообщить модератору
И сказать-то нечего. Пошла проверять свои билеты...
Видимо для начала нужно подать документы на чарджбек в банк с основанием "оплаченная услуга не оказана".
Цитата:

В сервисе, с помощью которого Анна удаленно приобрела билет на рейс, пояснили, что решение о допуске пассажира с ошибкой в билете принимает авиакомпания.


Так, наверное, вопросы-то о билете и "беспробельных конструкциях" надо сервису тому адресовать.
Цитата:

Видимо для начала нужно подать документы на чарджбек в банк с основанием "оплаченная услуга не оказана".


И может попасть на 25 долларов штрафа от арбитража Viza\MC , если Победа докажет что не по их вине пассажирка не улетела.
Ничего не поняла.
В чем была ошибка?
Посмотрела свой билет - никаких инициалов, полностью ФИО. Что то девушка не договаривает. Разворачивает ситуацию в свою сторону.
Цитата:

Оказалось, что в строке с фамилией, именем и отчеством пассажирки между инициалами были пропущены пробелы.


Между какими инициалами у нее пробелы?
В авиабилете ФИО полностью указываются.
И кто вводил ее ФИО при бронировании, если она
Цитата:

покупала билет с помощью онлайн-сервиса.

?
Она же и вводила.
Журналисты, как водится, напутали все. Сейчас только догадываться придется, что она там не так ввела. Может в одну строку вбила фамилию, имя и отчество.
Меня размер штрафа возмутил. Да, виновата она, больше некому, и ошибку она заметила заранее, раз написано, что посчитала, что ошибка не существенная, значит видела ее. Но ведь явно было, что пассажиром является именно тот человек, на которого был куплен билет. Паспортные данные верные. Ну зачем так жестоко с ней обошлись. 5 тысяч это чересчур. Дешевле новый блет купить.
Руэла а почему вас возмутил штрафа? Такое ощущение что все было вбито в одну строку и без пробелов. Ну в следующий раз будет проверять данные и все дела.
Цитата:

Может в одну строку вбила фамилию, имя и отчество



Не знаю как сейчас, но в Аэрофлоте, если на сайте покупать билет на внутренний рейс по загранпаспорту - имя и фамилия будут поменяны местами.
Да - вот так!
Дважды попадал!
Идиотом , надеюсь, не являюсь.
В форме где name писал имя .
В 2017 и в 2016 оформлял знакомой билет - оба раза бинго.
В первый раз перепугался, стал звонить, писать обращение - в итоге ответили, что ничего страшного.
Даже проверка брони и электронная регистрация в итоге была по имени и номеру бронирования.
На рейс зарегистрировали без проблем.
В аэропорте на стойке также все ок.
Что сейчас с покупкой через сайт и поменялось ли что то - не знаю.
Покупал по занранпаспорту - т.к. летели -за рубеж и чтобы внутренний паспорт не таскать через границы.
В свете описанной ситуации с Победой, терзают смутные сомнения, прокатила бы там такая ошибка.
vetalka78, уж очень высока цена ошибки.
Цитата:

Паспортные данные верные. Ну зачем так жестоко с ней обошлись. 5 тысяч это чересчур. Дешевле новый блет купить.



Полностью согласен.
К чему такие крайние меры.
Может там были не инициалы, а имя отчество без пробела. Недавно читала, что такой " косяк" возникает у Победы при покупке через агентов, в частности описывался случай покупки через Сити тревел. Заводят имя , отчество у посредника нормально, а в полученной маршрутке от Победы - слитно.
Цитата:

описывался случай покупки через Сити тревел. Заводят имя , отчество у посредника нормально, а в полученной маршрутке от Победы - слитно.


Надо же, я даже не думала, что так может быть. Сама у посредников не покупаю. Но тогда ей с посредником надо разбираться.
Руэла в следующий раз будет проверять и все дела.
Те штрафные санкции того же пегаса или теза вас удовлетворяют и все вроде нормально а тут на тебе...так?
Цитата:

Те штрафные санкции того же пегаса или теза вас удовлетворяют и все вроде нормально а тут на тебе...так?


Я про них ничего не знаю, сама все себе планирую, билеты беру на сайтах авиакомпаний. А там в случае опечатки надо 5 тысяч за исправление платить?
Цитата:

а тут на тебе...так?


Ну если так надо было штрафануть, то почему сумма штрафа более 200% стоимости билета?
Цитата:

А там в случае опечатки надо 5 тысяч за исправление платить?

если бы она заранее позвонила в авиакомпанию и попросила исправить, это стоило бы рублей 500 и плюс стоимость минут разговора. но пассажирка решила на авось, авось не случился.
Про 500 руб знаю, так как сама звонила и просила исправить ошибку.
Руэла ну хорошо, а штрафные санкции за перенос даты в аэрофлоте вам известны? Нам насчитали на троих 55тр. При билете 25 как вам?
vetalka78, ужасно. А билеты сколько стоили? Но вы все же меняли рейсы. Могло тарифа дешевого уже не быть. А она ничего не меняла. Просто ошиблась.
Цитата:

А она ничего не меняла. Просто ошиблась.

дак и другая авиакомпания с ошибкой могла не посадить на рейс.
Lekalissa , на форуме много раз справшивали про ошибки в билетах. У нас тоже были билеты с ошибкой. Не по нашей вине. Купили до обмена паспорта мужу, а в новом его имя оказалось с другой транлитерацией. Писала в авиакомпанию, спрашивала, что делать. Ответили, что не стоит беспокоится. Не помню ни одной истории о том, чтобы кого-то с ошибкой в билете не посадили на рейс или просили так много заплатить за исправление.
Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: