FIPS [07.12.17 22:31:09]
Поезд будет курсировать один раз в день с 18 января по 24 апреля 2018

Двухэтажный поезд № 23/24 Москва – Санкт-Петербург начнет курсировать между Санкт-Петербургом и Москвой с 18 января по 24 апреля2018 года, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

Поезд будет отправляться из Москвы ежедневно (кроме субботы) в 21:24, прибывая в Санкт-Петербург в 05:19 следующего дня. Также ежедневно (кроме воскресенья) поезд будет отправляться из Санкт-Петербурга в 00:40 и прибывать в Москву в 10:05 тех же суток.

В составе поезда предусмотрены купейные вагоны и вагоны СВ. В вагоне № 8 оборудовано специальное купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, в этом же вагоне есть купе для перевозки багажа. Предусмотрена возможность оформления мест в "мужское" либо "женское" купе.

Подробную информацию о графике движения поездов, наличии мест и стоимости проезда можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

© Источник: www.gudok.ruСообщить модератору
Интересно, какой из дешёвых вместо него отменят...
Если взглянуть на населенность этих мегаполисов. то можно и о "поезде-небоскребе" задуматься ))
Ну это исключительно для командировок, я про поезд в сторону Питера, для тех у кого очень рано начинается в другом городе рабочий день. Другой причины приехать в 5-19 я не вижу.
А сделать три-четыре Сапсана в час, как, например Рим-Милан, у РЖД кишка тонка? На шубохранилища не хватает?
Цитата:

А сделать три-четыре Сапсана в час, как, например Рим-Милан, у РЖД кишка тонка?


И полностью искоренить любые другие поезда и электрички?)))
Цитата:

И полностью искоренить любые другие поезда и электрички?)))

Это проблема РЖД. Для скоростных поездов делают отдельные пути, а РЖД пользует пути времен Некрасова.
Цитата:

Это проблема РЖД


У РЖД только одна проблема - заработать как можно больше бабла. За чей счет это будет происходить их особо не волнует. Надо будет сократить количество электричек - сократят.
Цитата:

У РЖД только одна проблема - заработать как можно больше бабла.

Это не проблема, это цель. Не знаю ни одной организации у которой была бы прямо противоположная цель )) Жестокий оскал капитализма...
Цитата:

Для скоростных поездов делают отдельные пути, а РЖД пользует пути времен Некрасова.

Пока отдельный путь только до Крюково. И даже с нынешним количеством Сапсанов расписание обычных поездов - треш :(
Цитата:

Hеrr Rudelbumsliebhaber: Это проблема РЖД. Для скоростных поездов делают отдельные пути, а РЖД пользует пути времен Некрасова.

Это проблема всей страны. Попилить - да, а построить заново - проблема. Сколько ЖД-путей построено за последние лет 50? Кроме последнего обхода Украины, я ничего и не припомню... Либо добивается старьё, либо "строительством" называется незначительная реконструкция и текущее обслуживание в тех местах, где совсем всё развалилось.
На ярославском направлении сейчас строят дополнительный путь.
Цитата:

rashn: На ярославском направлении сейчас строят дополнительный путь.

5-й? А, м-м-м, зачем?
В направлении Москва-Питер количество дешёвых поездов сильно сократилось. Думаю, с каждым запущенным дополнительным это число постепенно уменьшится до нуля.
Ну, а двухэтажность - это не преимущество, а недостаток. Я ездил в двухэтажном №3 Кисловодск-Москва. Багажного отделения нет в принципе. Мой багаж в багажное купе не приняли, т.к. его надо БЫЛО оформлять на вокзале заранее, а на вокзале Мин.воды об этом не знали. Пришлось запихивать всё, что можно, под нижнюю полку, под стол, класть просто на пол, а часть ставить на саму полку и поджимать ноги. Да, это вот такой поезд... Фирменный, дорогущий.
От Москвы до Мытищи 5ый. А от Мытищи до Пушкино 4ый
Цитата:

На ярославском направлении сейчас строят дополнительный путь


А в нем есть острая необходимость на участке от Москвы до Пушкино?
Поездов дальнего следования мало, скоростных нет вообще и ходить им особо некуда.
Электричек по сравнению с советскими временами стало меньше раза в полтора.
Правда ходить обычные стали медленнее, да еще многие со всеми остановками.
Тогда конечно всунуть дополнительные РЭКСы между ними трудно.
Еще и половину переездов позакрывали.
Там такая необходимость, что даже кюшать не могу! На шоссе вечная пробка, в электричку не влезть, работа только в Москве, леса и поля застраиваются многоэтажными трущобами. Туда метро надо прокладывать и аэропорт строить.
Цитата:

Другой причины приехать в 5-19 я не вижу.

А цена? Почему-то получается, что мой любимый поезд - 56.
Поезд 056А отправляется из Москвы в 21:24.
Приходит поезд в Санкт-Петербург в 05:19.

И почему-то мне кажется, что двухэтажный поезд без плацкарта не будет моим фаворитом.
Людей влезает больше, проводников меньше и еще там что-то сказали про обязательные кондиционеры в плацкарты .. Так что прощая плацкарты и верхние боковые полки у туалета. Пару раз ездил у стены которая с туалетом, ну что можно сказать .. ощущения как будто живешь на антресоли какой-то над парадной дверью. Все вибрации от хлопающих дверей проходят через тело.
А верхние полки двухэтажных поездов никто не любит. Поэтому в продаже будут подолгу оставаться относительно доступные билеты.
Цитата:

А верхние полки двухэтажных поездов никто не любит. Поэтому в продаже будут подолгу оставаться относительно доступные билеты.

В связи с последними заявлениями РЖД верхние полки будут брать еще реже. https://news.mail.ru/economics/31900174/?frommail=1
Цитата:

Катерина31:В связи с последними заявлениями РЖД верхние полки будут брать еще реже.

Формально правы. Когда человек на нижней боковушке хочет поспать, это имеет преимущество перед тем, что человек с верхней боковушки хочет поесть. Что до обычных мест, не боковых, я не знаю ни одного случая, чтобы пассажир с нижней полки был против того, чтобы на его полке посидели.
Цитата:

Что до обычных мест, не боковых, я не знаю ни одного случая, чтобы пассажир с нижней полки был против того, чтобы на его полке посидели.

я не люблю, чтобы на моей полке сидели, поэтому предпочитаю брать верхнюю, если еду одна.
Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Новости туризма:
Москва вошла в ТОП-5 направлений зимнего туризма по версии «The Wall Street Journal»[7]
Авиакомпания «Победа» запретила провозить в салоне ручную кладь сверх бесплатной нормы[42]
С декабря из Минска в Вильнюс можно будет прокатиться на двухэтажном поезде[31]
Петербург вновь признали лучшим туристическим направлением мира[123]
Путин: Россия готова в целом к открытию прямого воздушного сообщения с Египтом[229]
Utair пересаживает с поезда на самолет[5]
Вход в римский Пантеон станет платным[44]
Закрывается движение автобусов в Финляндию через МАПП "Брусничное"[104]
РЖД разъяснила, могут ли пассажиры с верхних полок сидеть на нижних[854]
Узбекистан с 1 января упрощает ввоз и вывоз валюты[5]
S7 Airlines в мае 2018 года начнет летать из Новосибирска в Минск[7]
Дополнительный двухэтажный поезд начнет курсировать между Петербургом и Москвой после нового года[28]