probelka [16.11.17 11:47:29]
МОСКВА. 15 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — ООО "Аэроэкспресс" запустит первые двухэтажные поезда с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово 22 ноября, сообщила в среду пресс-служба компании.


Первый состав нового поколения отправится с Павелецкого вокзала в 05:15 мск.

"На маршруте "Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово" до конца года будет введено в эксплуатацию семь новых двухэтажных поездов. Обновление подвижного состава на данном направлении — это еще один шаг к формированию максимально комфортной транспортной среды", — говорится в сообщении.

В настоящее время в аэропорту Домодедово ведутся работы по строительству четырехэтажного терминала, а также завершается возведение второй платформы с навесом, продолжается реконструкция платформы на Павелецком вокзале.

С 27 октября аналогичные двухэтажные поезда "Аэроэкспресс" курсируют от Киевского вокзала до аэропорта Внуково.

Новые поезда способны развивать скорость до 160 км/ч. Предусмотрено 396 сидячих мест в четырехвагонном поезде и 700 мест в шестивагонном, из них 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, легко трансформирующимися креслами и бесплатной Wi-Fi

© Источник: tourism.interfax.ruСообщить модератору
Цитата:

Новые поезда способны развивать скорость до 160 км/ч

А способны ли старые пути и наличие укаждостолбовых электричек давать развиваться такой скорости?
Цитата:

А способны ли старые пути и наличие укаждостолбовых электричек давать развиваться такой скорости?


Так никто ж не говорит, что они будут ездить с такой скоростью:) Просто впишутся в имеющееся расписание...
Эти новые поезда уже год по моему как на путях около Савеловского стояли.
Регулярно в Лобню и обратно езжу и наблюдаю .
Хорошо хоть охрана вокруг была.
И к вопросу о цене - если ехать аэроэкспрессом 2-3 человека ( билет же сейчас 500р на одного) , то такси порой дешевле выходит.
правда экспресс в пробочное время безусловно предпочтительней.
А вот в остальное время - уже не такая явная альтернатива такси получается.
Цитата:

А вот в остальное время - уже не такая явная альтернатива такси получается.


Так вот же ключевые слова:
Цитата:

экспресс в пробочное время безусловно предпочтительней.

Поясню .
Если вылет в будни утром и днем ( пробочное время )- то в аэропорт едешь против потока .
Даже в Шереметьево - если что ,с ленинградки можно на платную свернуть.
Если прилетаешь - то с чемоданами можно и потолкаться в пробке, зато к подъезду довезут.
Хочу сказать , что с такими ценами , такси порой бывает дешевле взять.
Если 2-3 человека с багажом.
Я на этом хотел акцентировать .
Регулярно наблюдаю аэроэкспрессы на Савеловском , когда на 3А пути жду электричку- всегда полупустые идут. ( это в 17,18,19).
Утром не до них - бегом и в метро.
Ехал в сентябре во Внуково на 10.30 с Киевского - в вагоне 5 человек.
По всему составу человек 40-50.
Очень мало.
Тоже удивляюсь. Одноэтажные поезда ходят совсем пустые. Зачем еще более вместительные?
Цитата:

Регулярно наблюдаю аэроэкспрессы на Савеловском , когда на 3А пути жду электричку- всегда полупустые идут. ( это в 17,18,19).


А я регулярно езжу аэроэкспрессом,У меня абонемент. Часто стою-мест нет! Именно в 17,17-30,18.
Особенно в пятницу. Спор ни о чем.Такси не панацея,взять можно дешевле ,но то что вы вовремя попадете в аэропорт никто не гарантирует.
Есть разные транспортные маршруты, и это просто здорово.
Цитата:

Есть разные транспортные маршруты, и это просто здорово




Полностью согласен.
А про мест нет - вы вероятно в Домодедово добираетесь.
В Шереметьево - порожняк .
И именно в 17.18,19.
Хотя , кстати, в 2015 в июне ехали с белорусского на 22.00 - поезд был битком.
В любом случае альтернативы необходимы.
Цитата:

Так никто ж не говорит, что они будут ездить с такой скоростью:)


А зачем хвастать размером, если всё равно не сможет им воспользоваться ;-)
Цитата:

В Шереметьево - порожняк .
И именно в 17.18,19.


Не сказала бы, в пятницу битком.

А так соглашусь
Цитата:

Если прилетаешь - то с чемоданами можно и потолкаться в пробке, зато к подъезду довезут.
Хочу сказать , что с такими ценами , такси порой бывает дешевле взять.
Если 2-3 человека с багажом.


Я уже даже одна на такси перешла, за исключением случаев в аэропорт днем/вечером. В этой ситуации, а особенно когда едешь после работы и нужно рассчитать время и запаса особо нет, аэроэкспресс очень кстати.
Не ездила никогда на двухэтажном поезде, поэтому я плохо себе представляю как взбираюсь (а потом спускаюсь) с чемоданом на второй этаж. И все с чемоданами. Неужели это удобно?
Тут смотря какие вагоны. Эти вроде бы давно заказывались и делались где-то в европе. Там такие варианты: Место для хранения чемоданов внизу и тогда старый чемодан, с китайскими вещами спокойно оставляете там лежать - кому ваш тряпичный баул приглянется, если вещи уже фирменные (я вот часто в отзывах читаю, что кто-то в какие то гучи и шанели ходит, то тут конечно проблема) надо или в первый класс , там ведь публика поймет почему вы чемодан свой с собой прихватили и обхватив его к себе прижимаете ..или слугу сторожить (один раз видел как такой вещи носил - мне очень идея понравилась ..черный мужчина помогает нести вещи белого .. тут никакого расизма, просто так получилось ..в глаза бросилось ..что бы не бросалось, лучше тогда белого в помощь).
Если же поезда наши, то там все просто .. нужно купить чемодан поменьше и попросить какого нибудь мужика его наверх затащить или побольше и просто идти с ним на первый этаж, а всех кто будет заставлять идти на верх просить его поднять. Понятно, что он там в проходе застрянет и помощник сверху .. в общем ничего страшного.
Летом вылетал из Домодедово (ночью) прилетал обратно рано утром.Платил (вызывал такси к дому, район м.Сокол) за двоих туда 800 руб. обратно 900 руб. Зачем в этом случае аэроэкспресс.
Они его в 12 году запланировали и заказали. Если я не путаю то у швейцарцев ... Опять таки футбол скоро , не факт , что иностранец решится на такси .
Red Bridge,согласен полнотью. Можно и за 70 минут доехать до полежаевской и днем и вечером у тром. Просто надо знать))).А вопрос про двух этажные аэроэкспрессы... каждый день стою на нижних котлах (8 утра), так что в сторону аэропорта,что обратно-электрички ПУСТЫЕ! Вопрос-зачем они нужны-то?
Gantosha они заказали и уже продали несколько штук в баку.
Цитата:

Опять таки футбол скоро



Да,и его надо учитывать.
А вот что интересно: когда племянница поступала в ВШЭ, она мне задачки показывала, в одной был расчет цена/заполняемость ( правда, для кинотеатров). А эти деятели из РЖД как считают, и считают ли вообще, разумность и обоснованность цен? В заполненном аэроэкспрессе ехала только раз - в первом утреннем из Шереметьева.
За 800-900 на двухэтажном в Воронеж. За 420, 500 - в Домодедово. Экономика в действии. Стараюсь обходиться без экспресса.
Цитата:

AndyMS: Эти новые поезда уже год по моему как на путях около Савеловского стояли.
Регулярно в Лобню и обратно езжу и наблюдаю .

Ага, их покупали, чтобы гонять в первую очередь в главный аэропорт чемпионата мира 2018 - Шереметьево. Но "внезапно выяснилось", что эти поезда не пролезают под мостом под Тверской, что между Белорусским и Савёловским вокзалами. Так что, пристроить их теперь некуда... Да и третья полоса Шереметьево забарахлила (слава богу для жителей Лобни, к коим и я отношусь).
Цитата:

Платил (вызывал такси к дому, район м.Сокол) за двоих туда 800 руб. обратно 900 руб.


Может то было летом, но сейчас такси существенно подорожало. Смотрел Яндекс и Гетт- 1200-1500 руб. Да еще и возможные пробки. Я за АЭ.
Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Новости туризма:
Путин: Россия готова в целом к открытию прямого воздушного сообщения с Египтом[45]
Utair пересаживает с поезда на самолет
Вход в римский Пантеон станет платным[31]
Закрывается движение автобусов в Финляндию через МАПП "Брусничное"[61]
РЖД разъяснила, могут ли пассажиры с верхних полок сидеть на нижних[854]
Узбекистан с 1 января упрощает ввоз и вывоз валюты[5]
S7 Airlines в мае 2018 года начнет летать из Новосибирска в Минск[7]
Дополнительный двухэтажный поезд начнет курсировать между Петербургом и Москвой после нового года[27]
Единый ски-пасс заработает на горнолыжных курортах Сочи до конца года[11]
Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам семи задержанных рейсов в знак лояльности[24]
«Аэроэкспресс» отменит все утренние рейсы в аэропорт Домодедово 16 декабря[12]
В ловушке без еды и сна: в Шереметьево более 2000 человек просидели в самолетах до семи часов [91]