Standard and Poor [12.11.17 11:54:26]
Авиакомпания "Аэрофлот" отказалась от допусков на регулярные рейсы из Москвы в Сидней, Мельбурн (Австралия) и Окленд (Новая Зеландия), следует из материалов, опубликованных Росавиацией в среду.

Соответствующие допуски (с частотой один раз в неделю) "Аэрофлот" получил в марте этого года. В компании тогда поясняли, что они необходимы для выполнения полетов по код-шеринговым соглашениям с "компаниями-партнерами", с какими именно — не уточнялось.

© Источник: tourism.interfax.ruСообщить модератору
А какой тип самолета долетит без дозаправки до Сиднея?
У Аэрофлота из дальнемагистральных нет только Б787, А380 и Б747
Да, действительно кто из Европы летает до Австралии, без хотя бы технических остановок для дозаправки?
Это какая-то ересь, поскольку у Аэрофлота есть самый дальнолетающий самолёт в авиапарке - это Boeing 777-300ER.
Вообще похоже нет в мире самолетов которые из Москвы до Сиднея без дозаправки долетят. Только если A380. А в Новую Зеландию даже и он не долетит.
Самый дальнолетающий B 777-200LR
А эти рейсы были у АФЛа действительно запланированы или уменьшают количество неиспользованных допусков для ублажения ФАС.
Впрок обычно набирают. Вон ЮтЭйр на днях получила допуск на регулярку в Денпасар 3 р/н. Потянут?
А планы с антиподии - в основном планы.
http://www.frequentflyers.ru/2017/08/25/qantas_ulr/
Какая разница. Все равно АФЛ отменил бы их из-за погодных условий
Йес, когда у нас зима - у них лето, и т.д.
Цитата:

ЮтЭйр на днях получила допуск на регулярку в Денпасар 3 р/н


На чем Юты собираются туда летать?
наверное с китайцами не договорились
Цитата:

На чем Юты собираются туда летать?


Ну есть у них 3 Boeing 767-200.
тут же ее вопрос в заполняемости этих рейсов
Цитата:

У Аэрофлота из дальнемагистральных нет только Б787, А380 и Б747


А340 и А350 в избытке?
Цитата:

На чем Юты собираются туда летать?


На ковре-самолете. :) Получить допуск и разрешение - не значит поставить туда регулярку. Это в своем роде бронь направления и не более того.
Цитата:

А340 и А350 в избытке?


B777(16), B737(33), A330(22), A321(38), A320(73), SSJ-100(22)
В скобках кол-во штук.
А340-600 - один из самых лучших самолётов в истории - сейчас все эксплуатанты снимают и все от них избавляются. С производства его сняли в 2013: спрос сократился до нескольких штук в год.

Аэрофлот А350-900 берёт много штук. К 2020 году будут.
Тут речь не о прямом перелете, а код-шеринге, просто из Ханоя в Сидней летали бы Вьетнамские авиалинии, под кодом Аэрофлота. А так расстояние из Москвы до Сиднея 14496 км или 9001 миля , в принципе Боинг 777 LR вполне мог бы долететь.
Сомневаюсь в поставках 350 до 2020г.
И 773 (ER) у афл тоже разные. Есть три с дальностью 13т остальные меньше.
А вообще это всего лишь ER, а не LR.лонг рэйнж. Вот тот добил бы, но в двухсотой серии. Такие были в трансаэро
Из СПб, ETOPS. Engine Turns Or Pax Swim.
А так - да, география - забавная наука.
Цитата:

А так - да, география - забавная наука.



География , как наука, тут не причем, это расчет авиационного маршрута от Москвы до Сиднея, 777LR долететь сможет, правда в парке Аэрофлота его нет, да и желающих сидеть 15 часов в самолете, тоже наверно не найдется. Впрочем ETOPS не мешает гонять через океан 777LR из Дохи в Окленд, тут тоже могли бы проложить маршрут, с соблюдением правил ETOPS, просто кому это надо.
Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ: