probelka [08.09.17 12:51:57]
МОСКВА. 8 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Вступление в силу с 1 января 2018 года запрета на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детей сделает организованный детский туризм недоступным для российских семей, заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) в пятницу.


Она напомнила, что с 1 января 2018 года может вступить в силу запрет на использование автобусов для детской перевозки старше 10 лет, что приведет к потере примерно 9 тыс. машин.

"Придется массово закрывать пустующие лагеря отдыха, сворачивать региональный туризм и детский спорт. Практически все региональные турфирмы, имеющие свои автобусы, используют машины старше десяти лет, а купить новый транспорт им не по карману", — пояснила И.Тюрина.

По ее словам, единственный отечественный завод по производству туристических автобусов выпустил за прошлый год всего 42 машины, которые разошлись по различным государственным корпорациям и бюджетным организациям. Немецкие и бельгийские машины стоят не менее 20 млн руб., более бюджетный китайский обойдется в 10-15 млн. рублей.

"Даже если допустить, что отдельные турфирмы смогут приобрести новые зарубежные автобусы, это в несколько раз поднимет стоимость перевозки и сделает детские туры недоступными для родительского кошелька", — заявила И.Тюрина.

Глава Комиссии РСТ по автобусному туризму Владимир Рабинков отметил, что автобусные компании оказались в очень сложной ситуации. Многие из них отказываются перевозить детские группы из-за новых правил, большой бумажной волокиты, многочисленных уведомлений и пристального внимания со стороны ГИБДД. После ДТП в Ханты-Мансийске в конце 2016 года, когда погибли дети, участилось количество проверок транспортных компаний.

"Сотрудники вместо своих непосредственных обязанностей вынуждены постоянно заниматься ответами в инстанции, объяснениями. Ситуация в автобусной сфере дошла до критической точки. Надеюсь, мы сможем донести остроту проблемы до вице-премьера Ольги Голодец в ходе намеченного на 18 сентября заседания координационного совета по туризму", — заявил В. Рабинков.

Ранее РСТ предложил отменить запрет на использование для детских туристических перевозок автобусов старше 10 лет как необоснованный. Запрет был введен постановлением N1177 от 17 декабря 2013 года "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами" и с тех пор его вступление в силу несколько раз откладывалось по многочисленным просьбам представителей турбизнеса. В последний раз его удалось отложить до 1 января 2018 года.

По данным РСТ, на момент принятия постановления в декабре 2013 года доля туристических автобусов старше 10 лет была 70-75%, а сейчас – более 90%. В России автобусы туристического класса практически не производятся. Единственная альтернатива – китайские, их ввозится 100-150 в год. Всего, вместе с европейскими, в России в год появляется максимум 200 "молодых" автобусов.

© Источник: tourism.interfax.ruСообщить модератору
Воистину - заставь депутатов о народе заботиться - и они что угодно загубят.
А у нас давно уже школьники не ездят ни на какие загородные экскурсии. Для поездки надо собрать такое количество разрешений, что всякая охота пропадает. Это произошло после случая с аварией автобуса с детьми.
Цитата:

Немецкие и бельгийские машины стоят не менее 20 млн руб., более бюджетный китайский обойдется в 10-15 млн. рублей.

Из интереса посмотрел цены на б/у автобусы. 3-4 летние 2-3 миллиона. Аналоги газелей и того дешевле. Гонят про дороговизну...
Ну и чем они эти 4 года занимались, коль уже с 2013 года озвучили требование? Только хуже стало по процентам. Умиляют бизнесмены. Ну давайте на телегах возить. Наверное дешевле выйдет. Хотя там возникнет вопрос конюшен, овса и т.п.
Давайте отменим требование, ведь всего ничего осталось до 100% старья.
На всех государства не хватит. Не тяните бизнес- не занимайтесь.
Цитата:

Не тяните бизнес- не занимайтесь.

это предложение успешного бизнесмена, несущегося со своим бизнесом в гору или просто - бюджетнику в пятницу потрендеть?
Или, может, успешный бизнесмен думает, что все дело просто в нежелании покупать новые автобусы за несколько миллионов? Ну вот не хотят и всё? Может - ленятся?
Депутаты могут придумать возить детей на лимузинах, и что - все кинутся их покупать, чтобы оправдать предвыборные "заботы" депутатов о детях?
С какого фонаря взята цифра 10 лет? Почему не 8, не 11? Да просто - круглая цифра, дуракам во власти в них ориентироваться проще. У одного десятилетнего автобуса может быть пробег, условно - миллион километров, а у другого такого же - 500 000. Думаете, депутаты такими мелочами заморачиваются? Нет - покупай новый и всё.
Цитата:

Ну и чем они эти 4 года занимались, коль уже с 2013 года озвучили требование?

Надеялись на то, что здравый смысл восторжествует. Но это не про наших депутатов.
Цитата:

Ну давайте на телегах возить.

11 летний автобус в хорошем состоянии и телега по Вашему на одном уровне стоят?
Умиляют вот такие граждане, заявляющие о ведении бизнеса у нас в стране... Ну идите сами попробуйте, посмотрим, хватит ли у вас денег хотя бы на покупку телеги.
Автобус сейчас несложно купить в лизинг, причем ставки достаточно умеренные.
На технику отечественного пр-ва масса дотаций.
Мы третий за этот год Мерс-Спринтер российской сборки (правда не пассажирский, а грузовой) сейчас брать в лизинг будем, обходится все дешевле, и дешевле.
Сказано же, что российские предприятия туристических автобусов, о которых речь, не производят, а Вы еще и сравниваете с грузовым микроавтобусом. Зачем?
Цитата:

В России автобусы туристического класса практически не производятся.

ЛиАЗ https://www.yarkamp.ru/catalog/golaz-5291-kruiz.htm
ГолАЗ (он же Скания): http://scanauto.ru/catalog-motor-vehicle-scania/bus-scania/mezhdugorodnye_turist...»
Это так, навскидку. Ну, а если поставить целью возить детей в подержанных и потрёпанных корытцах - да, можно и вот в таком:
http://picsfind.ru/images/822588_gallery-35098.jpg
Чай, дети не свои, потерпят...
Интересно, а экспертиза точно установила, что все резонансные ДТП с детьми произошли по причине изношенности автобусов? Как мне представляется, в этих катастрофах виноват скорее всего такой фактор ,как темные дороги, отсутствие разметки и разделительных барьеров, квалификация водителя и общий пофигизм к правилам дорожного движения ,характерный для нашей страны.
"Интересно, а экспертиза точно установила, что все резонансные ДТП с детьми произошли по причине изношенности автобусов? Как мне представляется, в этих катастрофах виноват скорее всего такой фактор ,как темные дороги, отсутствие разметки и разделительных барьеров, квалификация водителя и общий пофигизм к правилам дорожного движения ,характерный для нашей страны."

+стораз
Цитата:

Автобус сейчас несложно купить в лизинг, причем ставки достаточно умеренные.

Ну вот еще один... taunta Вы совершенно в другом бизнесе работаете. Как можно сравнивать теплое с мягким?
Цитата:

Это так, навскидку. Ну, а если поставить целью возить детей в подержанных и потрёпанных корытцах -

С чего вдруг нормальные автобусы после 10 лет превращаются в корытца?
И Вы пробовали купить тот автобус по тем пресс-релизам, что привели? У нас в стране, судя по рапортам в интернете зашибись как хорошо. Только в реальности всё совершенно не так.
Цитата:

этих катастрофах виноват скорее всего такой фактор ,как темные дороги, отсутствие разметки и разделительных барьеров, квалификация водителя и общий пофигизм к правилам дорожного движения

Вот именно
Цитата:

Nad.K: С чего вдруг нормальные автобусы после 10 лет превращаются в корытца?

С похабной эксплуатации и похабного обслуживания. Просто вероятность того, что развалится старый автобус, больше, чем у относительно нового. Имхо, отсюда и требования. Ну, и подстегнуть внутренний спрос - тоже полезно. Другое дело, что платить за эти автобусы часто нечем... Вот этим и озаботились бы.
Алексей Смирнов
туристические автобусы российские предприятия производят и в государственной компании субсидирования автолизинга они есть. Список моделей гуглится элементарно. Вы за деревьями леса не видите - я не о конкретной модели писал, а о том что ставки на лизинг в последнее время падают, процедура упрощается, плюс немалая госдотация на модели, собираемые в России. За туристический ЛИАЗ, ссылку на который привели ниже при покупке его в лизинг 12% от цены заплатит государство.
Nad.K я не о бизнесе в целом писал, а конкретно о процедуре преобретения автотранспорта. Не думаю, что эта процедура при покупке грузового и пассажирского транспорта будет чем то отличаться.
А у нас всё еще возят детей на экскурсии и заказывают автобусы для школьников. Я в курсе этих дел, потому что часто оформляю документы ( я на колесах и у меня свободный график работы, могу в любое почти время к начальникам разным съездить). Автобусов этих в округе мало, а желающих возить детей еще меньше. Часто заказываем из соседнего городка, а не из своего. Проблема всегда одна и та же - для перевозки детей нужны автобусы, у которых все (!!!) кресла имеют ремень безопасности. Не знаю, как у 10-летних автобусов, но у тех, что мы заказываем - они явно "моложе" 10-ти лет, далеко не всегда все ремни безопасности в порядке и имеются в наличии.
Помню, как-то гаишник осматривал автобус перед рейсом и увидел, что на одном месте нет ремня безопасности - так он прямо в рапорте(или где-то там, не знаю, в листе приема автобуса) написал, указал это место - и сказал, чтоб туда никого не сажали.
На самом деле особого труда оформить документы на автоперевозки детей нетрудно! Просто нужно взяться за это дело, как велит закон. Не зря это все.
Часто езжу на экскурсии на микроавтобусе. Если останавливают на посту, то первый вопрос гаишников "детей везёшь?" Потому что если везёт, то там существует определенная такса за это "нарушение". Так что детей стараются на экскурсии не брать. Кстати, автобусы всегда с ремнями безопасности. Только никто никогда не пристёгивается.
В прошлом футбольном сезоне детская футбольная команда, где играет мой сын, 6 раз пользовалась услугами перевозчика (микроавтобус), а если учесть туда и обратно, то 12! В пути 6 часов - в соседний регион катались. После шумихи, связанной с трагедией в ХМАО, наш водитель совместно с футбольной школой спокойно все оформил. Не раз останавливали - все пристёгнуты, документы в порядке - сотрудники ДПС желали счастливого пути и отпускали. В одном из городов организовывали экскурсию (для детей) и тоже заранее всё оформили - также останавливали, но всё ок.
Так что никаких проблем нет сделать всё как положено.
Речь не о проблемах с оформлением, а о необоснованно завышенных требованиях к автобусам. Чувствуете разницу?
Цитата:

С похабной эксплуатации и похабного обслуживания.

Автобус можно убить и за пару лет, при такой эксплуатации. Поэтому и обращать внимание должны не на срок его эксплуатации, а не техническое состояние.
Добавить ответ
Вы не авторизованы.

Для написания комментариев введите свой логин и пароль в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

Отправить в ЛФ:




Новости туризма:
В Москве в аэропорту Домодедово отложили 14 рейсов «ВИМ-Авиа»[4]
Французская авиакомпания продаст билеты с аукциона[2]
«Аэротель Экспресс» на 35 номеров открылся в терминале аэропорта Домодедово[9]
"Уральские авиалинии" в конце года начнут полеты из Москвы в Варшаву
Грузчик в сингапурском аэропорту три месяца менял бирки на багаже[23]
«Победа» экстренно посадила самолет из-за курящего пассажира[87]
Житель Екатеринбурга отсудил почти 72 тыс. рублей у «Уральских авиалиний» за отмену рейса[17]
Петергоф признан лучшим историческим садом Европы[1]
Bыставка Караваджо - «Dentro Caravaggio» в Palazzo Reale,Милан[1]
Тиллерсон поручил ужесточить правила выдачи визы США иностранцам[30]
Российским туристам пригрозили тюрьмой за ввоз электронных сигарет в Таиланд[13]
Международная выставка EXPOTRAVEL 2017 пройдет 6 – 7 октября в Екатеринбурге